Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11 Товарные стратегии. Стратегии сбыта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Товарная политика фирмы – комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента. Причины устаревания и обновления товаров: • научно–технический прогресс; • изменение культуры потребления; • изменение социальных установок; • изменение культурного уровня; • совершенствование государственных стандартов; • конкуренция; • усталость потребителя от старых товаров (положение бихевиоризма). К товарным стратегиям, определяющим развитие товара, относятся: • Вариация продукта – изменение прежних свойств товара. • Дифференцирование – изменение свойств при условии сохранения старых товаров на рынке. • Диверсификация продукта – выпуск нового товара, не связанного с основным производством. Стратегия диверсификации распространена среди крупных компаний, так как маркетинг нескольких товаров на нескольких рынках снижает вероятность крупных провалов. Крупные фирмы уделяют большое внимание разработке новых товаров, от успешной реализации которых зависит будущее компании. Это связано в первую очередь с ускорением общего процесса обновления товаров. Так, цикл внедрения новых телевизоров в Японии в 70-е гг. составлял 3 года, в 90-е гг. – 4,5 месяца. Решению о разработке нового товара предшествуют маркетинговые исследования, анализ рыночного потенциала и конъюнктуры, уровня цен, информации об аналогах конкурентов и др. Разработка идеи имеет четыре уровня: § замысел (кому и зачем нужен товар, какие потребности он удовлетворяет) § реальное исполнение (качество, полезность, оформление, марка, упаковка) § упрощение (возможность снизить цену за счет уменьшения набора свойств) § подкрепление (оценка надежности, срока службы, комплектности, услуг, § конкурентоспособности). Жизненный цикл товара предполагает конечность его существования; сбыт товара проходит через различные стадии и каждая требует своей политики
· потребитель всему голова: обратная связь со стороны потребителя должна при разработке идей · охватывает всю организацию. Товар должен создаваться при участии всех отдельных предприятий · финансовая проработка · модифицирование существующего товара требует меньшего анализа, чем запуск нового
Пакет средств по анализу рынка:
Структура маркетинга:
Несколько характеристик концепции товара:
- потребности покупателей - координация действий для удовлетворения этих потребностей - анализ прибыли/бизнес-анализ
На Западе практика – ориентация на рынок
50% неудач при таком подходе
В России – на производство
80% неудач при таком подходе
Авиаперелет
Стандартная классификация товаров: - теория маркетинга предлагает стандартную классификацию товаров - каждый товар имеет базовые маркетинговые характеристики. Использование специфических характеристик позволяет быть не заурядным участником, а лидером рынка
Классификация товаров народного потребления
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ: П.т могут быть идентифицированны на основе роли, которую они играют в производственном процессе и относительным затратам.
Рынки промышленных товаров и товаров народного потребления
- в концептуальном плане, мы считаем, что маркетинг продукции промышленного назначаения и ТНП основывается на одних и тех же ключевых принципах - однако, на практике, подходы ко многим проблемам – различны
Ширина ассортимента означает количество различных производственных линий Длина ассортимента – количество видов продуктов, выпускаемых на одной линии Глубина – количество модификаций одного продукта
Последовательность -это взаимосвязь между производственными линиями · По потребительским функциям · По каналам сбыта
ПРИБЫЛЬНОСТЬ ВИДОВ ТОВАРА.
Если товары не дают ощутимую прибыль – в озникают вопросы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.007 с.) |