Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Развитие теории «свободного воспитания» в педагогической мысли западной европы рубежа XIX-хх вв. (э. Кей, Г. Шарелльман, Ф. Гансберг, Л. Гурлитт, лакомб, М. Монтессори)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Педоцентристская революция в педагогике и её значение для развития теории и практики образования. Радикальный гуманизм «свободного воспитания». «Век ребёнка» Э. Кей. Деятельность Шарелльмана, Гансберга, Гурлитта в Германии. Разработка и реализация М. Монтессори целостной системы свободного воспитания. Основные понятия: педоцентристская революция, «свободная школа», «свободное воспитание». Тема 3. Социальная педагогика» Г. Кершенштейнера и П. Наторпа Экспериментальная педагогика (Э. Мейман, В.А. Лай). Прагматическая педагогика (Д. Дьюи) Развитие человекознания. Экспериментальная психология. Разработка экспериментальной педагогики Э.Мейманом и А.Лаем. Бихевиористская педагогика А.Торндайка. Педология как комплексная наука о детях (С.Холл, А.Бине). Разработка модели «школы труда».Педагогические идеи Г.Кершенштейнера, П. Наторпа. Реформатор педагогики Д.Дьюи. «Цель образования – не знание, а выявление личности, ибо ужасно обладать всеми знаниями мира, но потерять самого себя...» «Обучение посредством делания». Прагматизм педагогики Д.Дьюи. Идея инструментальной педагогики. Влияние идей Д. Дьюи на теорию и практику образования 20 века. Достижения и проблемы западной педагогики накануне первой мировой войны. Основные понятия: свободная школа, школа труда, инструментальная педагогика. Раздел IX. Зарубежная школа и педагогика в период между первой и второй мировыми войнами (1918-1939 гг.) Тема 1. Развитие школы и становление школьной системы Человек, его социализация и образование в контексте развития западного индустриального общества в 20-60-е гг. 20 века. Гуманистические тенденции в эволюции теории и практики образования в условиях обострения социально-политической борьбы и экономических катаклизмов. Разработка вопросов подготовки людей к жизни в динамично меняющемся обществе. Утверждение дьюистской модели образования в США. Реформы образования во Франции и Великобритании. Теория и практика образования в фашистской Германии. Основное понятие: педагогика постиндустриального общества. Тема 2. Теория и практика работы зарубежных опытных учебно-воспитательных учреждений конца XIX-ХХ вв. «Реформаторская педагогика» и движение «новых школ». «Школа Абботсхолм» С. Редди. «Школа де ла Рош» Э. Демолена. «Сельские воспитательные дома» Г. Литца. «Свободная сельская община» Г. Винекена. «Школа для жизни» О. Декроли. Создание А. Ферьером Международного бюро «новых школ». Основное понятие: новые школы. Раздел X. Развитие школы и педагогики в СССР в период с Октябрьского переворота до окончания Великой Отечественной войны (1917-1945 гг.) Тема 1. Поиски путей построения новой системы народного образования после Февральской революции. Создание концепции Единой Трудовой школы Эволюция образования в России в условиях развития буржуазных отношений и нарастания революционного движения. Программы реформирования школы в документах политических партий. Обсуждение реформы образования в Государственной думе. Подготовка проекта реформы 1915-16 гг. под руководством П.И. Игнатьева. Борьба за создание русской национально школы. Политика советского государства в области образования в первые послереволюционные годы. «Декларация о единой трудовой школе». Утверждение марксистского метода решения пед.проблем. Идеологизация пед. науки. Развитие педологии как комплексной науки о детях (Л.С.Выготский, П.П.Блонский). Комплексные учебные программы. Достижения и проблемы советской школы 20-х г.г. Унификация и формализация образования. Постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе наркомпроссов. Новый вектор развития отечественной теории и практики образования. Основное понятие: советская педагогика.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.195.16 (0.008 с.) |