Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иные межбюджетные трансферты↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
С целью концентрации бюджетных расходов на приоритетных направлениях при формировании проекта федерального бюджета на 2017 -2019 годы количество предоставляемых иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации было сокращено путем перевода отдельных трансфертов в форму межбюджетных консолидированных субсидий, предоставления грантов государственным (муниципальным) учреждениям, либо путем осуществления прямых выплат гражданам. В составе расходов федерального бюджета на 2017-2019 годы предусмотрены следующие виды иных межбюджетных трансфертов: 1) на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2017 году в сумме 11 613,3 млн. рублей, на 2018 год – За счет указанных иных межбюджетных трансфертов в 2017–2019 годах планируется финансовое обеспечение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура на оказание государственной социальной помощи в виде услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; 2) на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства в 2017 году в сумме 96,0 млн. рублей, на 2018 год – 92,9 млн. рублей, на 2019 год – 90,9 млн. рублей. Уменьшение объемов бюджетных ассигнований обусловлено общими подходами к формированию законопроекта. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на оказание государственной социальной помощи в виде обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 3) на выплату региональной доплаты к пенсии в 2017 году в сумме 6 417,1 млн. рублей, на 2018 год – 6 209,9 млн. рублей, на 2019 год – 6 074,1 млн. рублей; 4) на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в 2017 году в сумме 19 836,7 млн. рублей, на 2018 год – 14 572,6 млн. рублей. Увеличениеиных межбюджетных трансфертов связано с приведением объемов бюджетных ассигнований в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», а также с осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации 5) на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы в 2017 году в сумме 10 000,0 млн. рублей; 6) на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», в 2017 году в сумме 40 000,0 млн. рублей, За счет указанных иных межбюджетных трансфертов планируется финансовое обеспечение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети крупнейших городских агломераций, снижению доли протяженности дорожной сети городских агломераций, функционирующей в режиме перегрузки (в 2017-2018 годах в объеме 30 000,0 млн. рублей ежегодно), а также реализации крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов в сфере дорожного хозяйства; 7) на проведение мероприятий по восстановлению автомобильных дорог и мостов, поврежденных в результате паводка, произошедшего в 2016 году на территориях Приморского края и Магаданской области в 2017 году в сумме 1 700,8 млн. рублей. 8) бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в 2017 году в сумме 44 720,6 млн. рублей, 9) бюджету Калининградской области на компенсацию части затрат российских юридических лиц на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области в 2017 году в сумме 467,9 млн. рублей, 10) на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2017 году в сумме 1 403,3 млн. рублей, на 2018–2019 годы – 934,0 млн. рублей ежегодно; 11) на мероприятия по реализации комплексного проекта «Культурное наследие – остров-град Свияжск и древний Болгар» в 2017-2018 годах в сумме 400,0 млн. рублей ежегодно; 12) на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации в 2017 году в сумме 228,4 млн. рублей, на 2018 год – 227,6 млн. рублей, на 2019 год – 227,1 млн. рублей; 13) на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах в 2017 году в сумме 759,2 млн. рублей, на 2018 год – 770,9 млн. рублей, на 2019 год – 783,7 млн. рублей; 14) передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в 2017 году в сумме 140,0 млн. рублей, на 2018 год – 135,6 млн. рублей, на 2019 год – 132,6 млн. рублей; 15) на софинансирование расходов Республики Алтай по договору финансовой аренды (лизинга) вертолета на 2017 – 2019 годы – 80,0 млн. рублей ежегодно; 16) на премирование регионов - победителей фестиваля «Кавказские игры» в 2017 году в сумме 79,9 млн. рублей, на 2018 год – 77,3 млн. рублей, VII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Источники финансирования дефицита федерального бюджета в 2017 году составят 2 753 242,4 млн. рублей, в 2018 году – 2 011 192,8 млн. рублей, в 2019 году - 1 142 165,5 млн. рублей, в том числе: источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2017 году 3 056 115,7 млн. рублей, в 2018 году - источники внешнего финансирования дефицита федерального Источники финансирования дефицита Таблица 7.1 млрд. рублей
Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2017-2019 годах будут выступать государственные заимствования, средства суверенных фондов, а также поступления от приватизации федеральной собственности. ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2017 году объем привлечения от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, планируется в объеме Бюджетные ассигнования, направляемые на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, в 2017 году составят 828 722,4 млн. рублей. В 2018-2019 годах указанные ассигнования составят соответственно 531 262,4 млн. рублей и 608 695,0 млн. рублей. В 2017 году планируется продолжить проведение обмена выпусков государственных ценных бумаг Российской Федерации, характеризующихся нестандартной структурой и низкой ликвидностью, в рамках которого предусматривается осуществить размещение государственных ценных Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего года запланировано в 2017 году в сумме 1 820 123,0 млн. рублей, в 2018 году – 1 162 187,4 млн. рублей, в 2019 году – 139 677,6 млн. рублей. Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета планируются в 2017 году в сумме 185 992,7 млн. рублей, Объем поступлений в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества в 2017 году по сравнению с 2016 годом сократится на 243 427,0 млн. рублей и составит 138 211,9 млн. рублей, в 2018 году – В 2017 году в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации решениями планируется отчуждение находящихся в федеральной собственности пакетов акций: 10,9% минус 1 акция Банка ВТБ (ПАО) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 1223-р); 25% минус 1 акция ПАО «Совкомфлот» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 августа 2016 г. № 1649-р). Оценка поступлений в федеральный бюджет средств от продажи пакета акций Банка ВТБ (ПАО) прогнозируется в объеме 95 500,0 млн. рублей, от продажи пакета акций ПАО «Совкомфлот» - 24 000,0 млн. рублей. В соответствии с подготовленным Росимуществом проектом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2017-2019 годы поступление средств от продажи федерального имущества без учета стоимости акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики («массовая» приватизация федерального имущества), прогнозируется в 2017 году в объеме 18 711,9 млн. рублей, в 2018 году – 13 607,0 млн. рублей, Объем поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней на внутреннем рынке При этом планируется, что значительные объемы природных алмазов размерностью до 3 гр. включительно будут реализовываться на внешнем рынке, что позволит улучшить структуру запасов алмазного сырья Госфонда России. Эффективность данной меры показали результаты реализации драгоценных камней на внешнем рынке в 2016 году. Так уже по состоянию на 25 августа текущего года план отпуска драгоценных камней на внешнем рынке выполнен на 100 процентов. Выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней в 2017-2019 годах будут увеличиваться по сравнению с 2016 годом и составят в 2017 году 6 000,0 млн. рублей, Закупка драгоценных камней для пополнения Госфонда России Бюджетные ассигнования, предусматриваемые на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в 2017 году составят 80 573,4 млн. рублей, Разница между суммами средств, полученных от возврата бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных внутри страны, и средств, предоставленных внутри страны бюджетных кредитов, в 2017 году составит 129 443,2 млн. рублей, в 2018 году – 233 055,5 млн. рублей, в 2019 году – Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в 2017 году предусматривается в объеме до 100 000,0 млн. рублей, в 2018 году до 100 000,0 млн. рублей, в 2019 году до 50 000,0 млн. рублей в целях оказания дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации. Бюджетные кредиты предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. При определении объема предоставления из федерального бюджета в 2017 году бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации учтена необходимость частичной компенсации общего объема задолженности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации, подлежащего погашению субъектами Российской Федерации в 2017 году (за исключением г. Москвы, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО). Плата за пользование бюджетными кредитами (за исключением кредитов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий) установлена в размере 0,1 процента годовых. Предоставление бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае необходимости, будет осуществляться, как и в предыдущие годы, без взимания процентов. Объем возвратов по кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составит в 2017 году – Предоставление бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) в 2017-2019 годах сохранится в объеме и на те же цели, что и в 2016 году (300 тыс. долларов США), в рублевом эквиваленте в 2017-2019 годах составит соответственно 20,3 млн. рублей, 20,6 млн. рублей и 21,3 млн. рублей Объемы возвратов бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в 2017-2019 годах будут сокращаться и составят в 2017 году 1 296,9 млн. рублей, Прогнозируемый объем поступлений в счет возврата прочих бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны, в 2017 году составит 1 938,0 млн. рублей, в 2018 году – 1 967,6 млн. рублей, в 2019 году – Компенсационные выплаты по гарантированным сбережениям граждан в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ В 2017-2019 годах выплата компенсации категориям граждан, имеющим право на получение компенсации в 3-кратном размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования, аналогична выплатам, произведенным в 2011-2016 годах. В указанный период предусмотрена выплата компенсации в 3-кратном размере остатка вкладов в Размеры указанных компенсаций по вкладам (взносам) зависят от срока хранения вкладов (взносов) и уменьшаются на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам (взносам). По вкладам (взносам) граждан Российской Федерации, по которым ранее были произведены начисления и выплата компенсаций в 2-кратном и 3-кратном размере остатка вкладов (взносов), повторная выплата указанных компенсаций в 2017 году не предусмотрена. Также предусмотрено продолжить выплату компенсации на оплату ритуальных услуг по вкладам (взносам) наследникам в случае смерти вкладчика в размере до 0,006 млн. рублей.
В 2017 году предусмотрено продолжить по желанию владельцев – граждан Российской Федерации выкуп государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не погашены в предыдущие годы, на условиях, определенных статьей 137 Федерального закона
ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Объем государственных внешних заимствований Российской Федерации в иностранной валюте в 2017 году составит 480 444,1 млн. рублей (7 117,7 млн. долларов США). В 2018 году указанные внешние заимствования Российской Федерации планируются в объеме 209 457,9 млн. рублей (3 048,9 млн. долларов США) и в 2019 году – 214 319,3 млн. рублей (3 014,3 млн. долларов США). Объем погашения государственного внешнего долга Российской Федерации в 2017 году запланирован в сумме 512 671,3 млн. рублей В целях финансирования дефицита федерального бюджета в 2017-2019 годах планируется привлечение денежных средств путем выпуска облигационных займов Российской Федерации на международных финансовых рынках в сумме до 7 000,0 млн. долларов США в 2017 году и до 3 000,0 млн. долларов США в 2018-2019 годах ежегодно, что эквивалентно 472 500,0 млн. рублей, 206 100,0 млн. рублей, 213 300,0 млн. рублей соответственно. Объем погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в 2017 году составит 493 699,2 млн. рублей (7 314,1 млн. долларов США), В 2017 году предусматривается проведение обмена государственных ценных бумаг Российской Федерации в иностранной валюте номинальной стоимостью до 4 000,0 млн. долларов США на государственные ценные бумаги Российской Федерации в иностранной валюте иных выпусков.
В 2017 году объем использования целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставляемых международными финансовыми организациями (МФО), составит 7 944,1 млн. рублей (117,7 млн. долларов США). Учитывая, что подготовка новых проектов с привлечением займов МФО перенесена на более поздние сроки ввиду сложившейся политической ситуации и введения санкционного режима в отношении Российской Федерации, предусматривается сокращение объемов использования средств займов МФО в 2018 году до 3 357,9 млн. рублей (48,9 млн. долларов США) и в 2019 году до 1 019,3 млн. рублей (14,3 млн. долларов США). Объемы предполагаемого использования средств займов МФО На погашение основного долга по кредитам иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте, планируется направить в 2017 году 18 972,1 млн. рублей (281,1 млн. долларов США),
Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2017 году - (-) 270 646,1 млн. рублей или (-) 4 009,6 млн. долларов США, в 2018 году – (-) 253 971,3 млн. рублей (-) 3 696,8 млн. долларов США), в 2019 году – (-) 97 999,3 млн. рублей (-) 1 378,3 млн. долларов США). Бюджетные ассигнования, предусмотренные на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, Предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам в 2017 году запланировано в объеме 376 750,0 млн. рублей (5 581,5 млн. долларов США), в 2018 году – 417 181,0 млн. рублей
Основными направлениями экономического сотрудничества, в рамках которых планируется предоставление государственных кредитов Объемы возвратов государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным заемщикам, составят в 2017 году – 108 360,6 млн. рублей (1 605,3 млн. долларов США), в 2018 поступлений определены исходя из графиков платежей по действующим соглашениям без учета просроченных обязательств перед Российской Федерацией.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.017 с.) |