Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Иные межбюджетные трансферты

Поиск

С целью концентрации бюджетных расходов на приоритетных направлениях при формировании проекта федерального бюджета на 2017 -2019 годы количество предоставляемых иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации было сокращено путем перевода отдельных трансфертов в форму межбюджетных консолидированных субсидий, предоставления грантов государственным (муниципальным) учреждениям, либо путем осуществления прямых выплат гражданам.

В составе расходов федерального бюджета на 2017-2019 годы предусмотрены следующие виды иных межбюджетных трансфертов:

1) на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2017 году в сумме 11 613,3 млн. рублей, на 2018 год –
11 246,6 млн. рублей, на 2019 год – 11 002,1 млн. рублей. Уменьшение объемов бюджетных ассигнований обусловлено общими подходами к формированию Законопроекта.

За счет указанных иных межбюджетных трансфертов в 2017–2019 годах планируется финансовое обеспечение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура на оказание государственной социальной помощи в виде услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

2) на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства в 2017 году в сумме 96,0 млн. рублей, на 2018 год – 92,9 млн. рублей, на 2019 год – 90,9 млн. рублей. Уменьшение объемов бюджетных ассигнований обусловлено общими подходами к формированию законопроекта.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовое обеспечение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на оказание государственной социальной помощи в виде обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

3) на выплату региональной доплаты к пенсии в 2017 году в сумме 6 417,1 млн. рублей, на 2018 год – 6 209,9 млн. рублей, на 2019 год – 6 074,1 млн. рублей;

4) на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в 2017 году в сумме 19 836,7 млн. рублей, на 2018 год – 14 572,6 млн. рублей. Увеличениеиных межбюджетных трансфертов связано с приведением объемов бюджетных ассигнований в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу», а также с осуществлением мероприятий по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации
от 22 марта 2016 г. № Пр-505, а также поручениями Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. № ДМ-П13-47пр ДСП,
от 14 июня 2016 г. № ИШ-П12-3498. В 2019 году межбюджетные трансферты не предусмотрены в связи с завершением реализации мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата Мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации;

5) на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы в 2017 году в сумме 10 000,0 млн. рублей;

6) на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», в 2017 году в сумме 40 000,0 млн. рублей,
на 2018 год – 47 903,8 млн. рублей, на 2019 год – 23 521,2 млн. рублей.

За счет указанных иных межбюджетных трансфертов планируется финансовое обеспечение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети крупнейших городских агломераций, снижению доли протяженности дорожной сети городских агломераций, функционирующей в режиме перегрузки (в 2017-2018 годах в объеме 30 000,0 млн. рублей ежегодно), а также реализации крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов в сфере дорожного хозяйства;

7) на проведение мероприятий по восстановлению автомобильных дорог и мостов, поврежденных в результате паводка, произошедшего в 2016 году на территориях Приморского края и Магаданской области в 2017 году в сумме 1 700,8 млн. рублей.

8) бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в 2017 году в сумме 44 720,6 млн. рублей,
в 2018 году – 45 715,3 млн. рублей, в 2019 году – 46 912,2 млн. рублей;

9) бюджету Калининградской области на компенсацию части затрат российских юридических лиц на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области в 2017 году в сумме 467,9 млн. рублей,
на 2018 год – 449,5 млн. рублей, на 2019 год – 440,4 млн. рублей;

10) на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков в 2017 году в сумме 1 403,3 млн. рублей, на 2018–2019 годы – 934,0 млн. рублей ежегодно;

11) на мероприятия по реализации комплексного проекта «Культурное наследие – остров-град Свияжск и древний Болгар» в 2017-2018 годах в сумме 400,0 млн. рублей ежегодно;

12) на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации в 2017 году в сумме 228,4 млн. рублей, на 2018 год – 227,6 млн. рублей, на 2019 год – 227,1 млн. рублей;

13) на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах в 2017 году в сумме 759,2 млн. рублей, на 2018 год – 770,9 млн. рублей, на 2019 год – 783,7 млн. рублей;

14) передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в 2017 году в сумме 140,0 млн. рублей, на 2018 год – 135,6 млн. рублей, на 2019 год – 132,6 млн. рублей;

15) на софинансирование расходов Республики Алтай по договору финансовой аренды (лизинга) вертолета на 2017 – 2019 годы – 80,0 млн. рублей ежегодно;

16) на премирование регионов - победителей фестиваля «Кавказские игры» в 2017 году в сумме 79,9 млн. рублей, на 2018 год – 77,3 млн. рублей,
на 2019 год – 74,7 млн. рублей.

VII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Источники финансирования дефицита федерального бюджета в 2017 году составят 2 753 242,4 млн. рублей, в 2018 году – 2 011 192,8 млн. рублей, в 2019 году - 1 142 165,5 млн. рублей, в том числе:

источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2017 году 3 056 115,7 млн. рублей, в 2018 году -
2 339 826,7 млн. рублей, в 2019 году - 1 269 242,7 млн. рублей;

источники внешнего финансирования дефицита федерального
бюджета составят в 2017 году (-) 302 873,4млн. рублей, в 2018 году –
(-) 328 634,0 млн. рублей, в 2019 году – (-) 127 077,2млн. рублей.

Источники финансирования дефицита
федерального бюджета
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Таблица 7.1

млрд. рублей

Показатель 2015 год (отчет) 2016 год (оценка*) Законопроект
2017 год 2018 год 2019 год
           
Всего источников 1 961,0 3 034,4 2 753,2 2 011,2 1 142,2
%% к ВВП 2,4 3,7 3,2 2,2 1,2
Источники внутреннего финансирования дефицита 2 257,0 3 040,9 3 056,1 2 339,8 1 269,2
%% к ВВП 2,8 3,7 3,5 2,5 1,3
из них:          
изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года 2 321,7 2 351,2 1 820,1 1 162,2 139,7
в том числе:          
изменение остатков средств Резервного Фонда 2 622,9 2 136,9 1 151,9 - -
%% к ВВП 3,2 2,6 1,3 - -
изменение остатков средств ФНБ 9,4 6,8 668,2 1 162,2 139,7
%% к ВВП 0,01 0,01 0,8 1,3 0,1
изменение иных остатков на счетах по учету средств федерального бюджета -310,6 207,6 - - -
Источники внешнего финансирования дефицита -296,0 -6,5 -302,9 -328,6 -127,1
%% к ВВП -0,4 -0,01 -0,3 -0,4 -0,1

 

Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2017-2019 годах будут выступать государственные заимствования, средства суверенных фондов, а также поступления от приватизации федеральной собственности.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В 2017 году объем привлечения от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, планируется в объеме
1 878 722,4 млн. рублей, в 2018-2019 годах указанный показатель составит
1 581 262,4 млн. рублей и 1 658 695,0 млн. рублей соответственно.

Бюджетные ассигнования, направляемые на погашение государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, в 2017 году составят 828 722,4 млн. рублей. В 2018-2019 годах указанные ассигнования составят соответственно 531 262,4 млн. рублей и 608 695,0 млн. рублей.

В 2017 году планируется продолжить проведение обмена выпусков государственных ценных бумаг Российской Федерации, характеризующихся нестандартной структурой и низкой ликвидностью, в рамках которого предусматривается осуществить размещение государственных ценных
бумаг в валюте Российской Федерации номинальной стоимостью до
200 000,0 млн. рублей.

Изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего года запланировано в 2017 году в сумме 1 820 123,0 млн. рублей, в 2018 году – 1 162 187,4 млн. рублей, в 2019 году – 139 677,6 млн. рублей.

Иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета планируются в 2017 году в сумме 185 992,7 млн. рублей,
в 2018 году – 127 639,3 млн. рублей, в 2019 году – 79 565,1 млн. рублей.

Объем поступлений в федеральный бюджет средств от приватизации федерального имущества в 2017 году по сравнению с 2016 годом сократится на 243 427,0 млн. рублей и составит 138 211,9 млн. рублей, в 2018 году –
13 607,0 млн. рублей, в 2019 году – 13 886,7 млн. рублей.

В 2017 году в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации решениями планируется отчуждение находящихся в федеральной собственности пакетов акций:

10,9% минус 1 акция Банка ВТБ (ПАО) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 1223-р);

25% минус 1 акция ПАО «Совкомфлот» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 августа 2016 г. № 1649-р).

Оценка поступлений в федеральный бюджет средств от продажи пакета акций Банка ВТБ (ПАО) прогнозируется в объеме 95 500,0 млн. рублей, от продажи пакета акций ПАО «Совкомфлот» - 24 000,0 млн. рублей.

В соответствии с подготовленным Росимуществом проектом прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2017-2019 годы поступление средств от продажи федерального имущества без учета стоимости акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики («массовая» приватизация федерального имущества), прогнозируется в 2017 году в объеме 18 711,9 млн. рублей, в 2018 году – 13 607,0 млн. рублей,
в 2019 году – 13 886,7 млн. рублей (с учетом реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 г. № 1172-р).

Объем поступлений от реализации государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней на внутреннем рынке
в 2017 году увеличится на 5 889,0 млн. рублей против 2016 года и составит 10 411,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах указанный объем составит
10 500,0 млн. рублей ежегодно. Увеличение поступлений в федеральный бюджет денежных средств планируется обеспечить за счет увеличения объемов отпуска драгоценных камней (преимущественно природных алмазов) из Госфонда России.

При этом планируется, что значительные объемы природных алмазов размерностью до 3 гр. включительно будут реализовываться на внешнем рынке, что позволит улучшить структуру запасов алмазного сырья Госфонда России. Эффективность данной меры показали результаты реализации драгоценных камней на внешнем рынке в 2016 году. Так уже по состоянию на 25 августа текущего года план отпуска драгоценных камней на внешнем рынке выполнен на 100 процентов.

Выплаты на приобретение государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней в 2017-2019 годах будут увеличиваться по сравнению с 2016 годом и составят в 2017 году 6 000,0 млн. рублей,
в 2018 году 8 500,0 млн. рублей, в 2019 году – 10 500,0 млн. рублей.

Закупка драгоценных камней для пополнения Госфонда России
в 2017-2019 годах не предполагается. Планируемые выплаты предусмотрены на приобретение аффинированных драгоценных металлов – золота, платины и палладия в целях увеличения в составе Госфонда России доли высоколиквидных ценностей, реализация которых может обеспечить оперативное финансирование дефицита федерального бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусматриваемые на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в 2017 году составят 80 573,4 млн. рублей,
в 2018 году – 115 523,2 млн. рублей, в 2019 году – 84 030,1 млн. рублей. Объемы указанных ассигнований сформированы по действующим на момент подготовки Законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов. К объемам бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий, предоставленных для реализации государственного оборонного заказа, применен коэффициент 0,2.

Разница между суммами средств, полученных от возврата бюджетных кредитов (ссуд), предоставленных внутри страны, и средств, предоставленных внутри страны бюджетных кредитов, в 2017 году составит 129 443,2 млн. рублей, в 2018 году – 233 055,5 млн. рублей, в 2019 году –
155 208,5 млн. рублей.

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в 2017 году предусматривается в объеме до 100 000,0 млн. рублей, в 2018 году до 100 000,0 млн. рублей, в 2019 году до 50 000,0 млн. рублей в целях оказания дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации. Бюджетные кредиты предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

При определении объема предоставления из федерального бюджета в 2017 году бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации учтена необходимость частичной компенсации общего объема задолженности по долговым обязательствам субъектов Российской Федерации, подлежащего погашению субъектами Российской Федерации в 2017 году (за исключением г. Москвы, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО).

Плата за пользование бюджетными кредитами (за исключением кредитов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий) установлена в размере 0,1 процента годовых.

Предоставление бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае необходимости, будет осуществляться, как и в предыдущие годы, без взимания процентов.

Объем возвратов по кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, составит в 2017 году –
226 228,6 млн. рублей, в 2018 году – 330 164,3 млн. рублей, в 2019 году –
202 500,0 млн. рублей.

Предоставление бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) в 2017-2019 годах сохранится в объеме и на те же цели, что и в 2016 году (300 тыс. долларов США), в рублевом эквиваленте в 2017-2019 годах составит соответственно 20,3 млн. рублей, 20,6 млн. рублей и 21,3 млн. рублей

Объемы возвратов бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в 2017-2019 годах будут сокращаться и составят в 2017 году 1 296,9 млн. рублей,
в 2018 году – 944,2 млн. рублей, в 2019 году – 703,0 млн. рублей.

Прогнозируемый объем поступлений в счет возврата прочих бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны, в 2017 году составит 1 938,0 млн. рублей, в 2018 году – 1 967,6 млн. рублей, в 2019 году –
2 026,8 млн. рублей.

Компенсационные выплаты по гарантированным сбережениям граждан в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ
«О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации» (вклады в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию
до 20 июня 1991 года, вклады (взносы) в организациях государственного страхования Российской Федерации по состоянию на 1 января 1992 года и выкуп сертификатов Сбербанка СССР и Государственных казначейских обязательств СССР, размещенных на территории Российской Федерации в период до 1 января 1992 года) в 2017-2019 годах не изменятся по сравнению с объемом выплат в 2016 году и составят 5 500,0 млн. рублей ежегодно.

В 2017-2019 годах выплата компенсации категориям граждан, имеющим право на получение компенсации в 3-кратном размере остатка вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования, аналогична выплатам, произведенным в 2011-2016 годах. В указанный период предусмотрена выплата компенсации в 3-кратном размере остатка вкладов в
Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию
на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организациях государственного страхования по состоянию на 1 января 1992 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году) гражданам Российской Федерации по 1945 год рождения включительно (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан). Гражданам Российской Федерации
1946-1991 годов рождения (в том числе наследникам, относящимся к указанной категории граждан) предусмотрена компенсация в 2-кратном размере остатка вкладов (взносов) (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году).

Размеры указанных компенсаций по вкладам (взносам) зависят от срока хранения вкладов (взносов) и уменьшаются на сумму ранее полученной предварительной компенсации (компенсации) и дополнительной компенсации по вкладам (взносам).

По вкладам (взносам) граждан Российской Федерации, по которым ранее были произведены начисления и выплата компенсаций в 2-кратном и 3-кратном размере остатка вкладов (взносов), повторная выплата указанных компенсаций в 2017 году не предусмотрена.

Также предусмотрено продолжить выплату компенсации на оплату ритуальных услуг по вкладам (взносам) наследникам в случае смерти вкладчика в размере до 0,006 млн. рублей.

 

В 2017 году предусмотрено продолжить по желанию владельцев – граждан Российской Федерации выкуп государственных казначейских обязательств СССР и сертификатов Сберегательного банка СССР, размещение которых производилось на территории Российской Федерации до 1 января 1992 года и которые не погашены в предыдущие годы, на условиях, определенных статьей 137 Федерального закона
от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год».

 

ИСТОЧНИКИ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

 

Объем государственных внешних заимствований Российской Федерации в иностранной валюте в 2017 году составит 480 444,1 млн. рублей (7 117,7 млн. долларов США). В 2018 году указанные внешние заимствования Российской Федерации планируются в объеме 209 457,9 млн. рублей (3 048,9 млн. долларов США) и в 2019 году – 214 319,3 млн. рублей (3 014,3 млн. долларов США).

Объем погашения государственного внешнего долга Российской Федерации в 2017 году запланирован в сумме 512 671,3 млн. рублей
(7 595,1 млн. долларов США). В 2018 году на погашение государственного внешнего долга Российской Федерации планируется направить
284 120,5 млн. рублей (4 135,7 млн. долларов США), в 2019 году –
243 397,2 млн. рублей (3 423,3 млн. долларов США).

В целях финансирования дефицита федерального бюджета в 2017-2019 годах планируется привлечение денежных средств путем выпуска облигационных займов Российской Федерации на международных финансовых рынках в сумме до 7 000,0 млн. долларов США в 2017 году и до 3 000,0 млн. долларов США в 2018-2019 годах ежегодно, что эквивалентно 472 500,0 млн. рублей, 206 100,0 млн. рублей, 213 300,0 млн. рублей соответственно.

Объем погашения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, в 2017 году составит 493 699,2 млн. рублей (7 314,1 млн. долларов США),
в 2018 году – 266 165,5 млн. рублей (3 874,3 млн. долларов США) и
в 2019 году – 226 487,6 млн. рублей (3 185,5 млн. долларов США).

В 2017 году предусматривается проведение обмена государственных ценных бумаг Российской Федерации в иностранной валюте номинальной стоимостью до 4 000,0 млн. долларов США на государственные ценные бумаги Российской Федерации в иностранной валюте иных выпусков.

 

В 2017 году объем использования целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставляемых международными финансовыми организациями (МФО), составит 7 944,1 млн. рублей (117,7 млн. долларов США). Учитывая, что подготовка новых проектов с привлечением займов МФО перенесена на более поздние сроки ввиду сложившейся политической ситуации и введения санкционного режима в отношении Российской Федерации, предусматривается сокращение объемов использования средств займов МФО в 2018 году до 3 357,9 млн. рублей (48,9 млн. долларов США) и в 2019 году до 1 019,3 млн. рублей (14,3 млн. долларов США).

Объемы предполагаемого использования средств займов МФО
в 2017 - 2019 годах сформированы на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проектов, и Групп реализации проектов с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам МФО и условий Соглашений о займах между Российской Федерацией и МФО.

На погашение основного долга по кредитам иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте, планируется направить в 2017 году 18 972,1 млн. рублей (281,1 млн. долларов США),
в 2018 году – 17 955,0 млн. рублей (261,4 млн. долларов США), в 2019 году – 16 909,6 млн. рублей (237,8 млн. долларов США).

 

Иные источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета составят в 2017 году - (-) 270 646,1 млн. рублей или (-) 4 009,6 млн. долларов США, в 2018 году – (-) 253 971,3 млн. рублей (-) 3 696,8 млн. долларов США), в 2019 году – (-) 97 999,3 млн. рублей (-) 1 378,3 млн. долларов США).

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте,
в 2017 году запланированы в сумме 2 256,6 млн. рублей (33,4 млн. долларов США), в 2018 году - 3 653,9 млн. рублей (53,2 млн. долларов США),
в 2019 году – 4 179,5 млн. рублей (58,8 млн. долларов США). Объемы бюджетных ассигнований на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации сформированы по действующим на момент подготовки Законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов.

Предоставление государственных финансовых и государственных экспортных кредитов иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам в 2017 году запланировано в объеме 376 750,0 млн. рублей (5 581,5 млн. долларов США), в 2018 году – 417 181,0 млн. рублей
(6 072,5 млн. долларов США), в 2019 году - 259 394,1 млн. рублей
(3 648,3 млн. долларов США). Указанные объемы средств необходимы
для завершения действующих проектов и выполнения Российской Федерацией принятых обязательств в рамках действующих межправительственных договоренностей, а также в целях оказания государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции в отраслях, где сохраняется высокий уровень конкурентоспособности отечественной продукции.

 

Основными направлениями экономического сотрудничества, в рамках которых планируется предоставление государственных кредитов
в 2017-2019 годах, являются атомная энергетика, военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами, прочие объекты, товары, услуги.

Объемы возвратов государственных финансовых и государственных экспортных кредитов, предоставленных иностранным заемщикам, составят в 2017 году – 108 360,6 млн. рублей (1 605,3 млн. долларов США), в 2018
году – 166 863,6 млн. рублей (2 428,9 млн. долларов США), в 2019 году –
165 574,4 млн. рублей (2 328,8 млн. долларов США). Указанные объемы

поступлений определены исходя из графиков платежей по действующим соглашениям без учета просроченных обязательств перед Российской Федерацией.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 700; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.20.132 (0.016 с.)