Федеральных государственных органов». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федеральных государственных органов».



Бюджетные ассигнования по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» в 2017 году составят
77 735,9 млн. рублей, в 2018 году – 68 586,1 млн. рублей и в 2019 году –61 533,2 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

осуществление переезда Верховного Суда Российской Федерации в
г. Санкт-Петербург в 2019 году на 6 825,0 млн. рублей;

выполнение поручения Президента Российской Федерации
от 12 июня 2012 г. № Пр-1550 в связи с передачей Управлению делами Президента Российской Федерации бюджетных ассигнований в 2017 году
на 2 473,4 млн. рублей, при соответствующем уменьшении объема бюджетных ассигнований в 2018 году на 928,3 млн. рублей, в 2019 году объем бюджетных ассигнований сформирован на уровне 2018 года;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации: «Административные здания, расположенные в г. Москве, Старая площадь,
д 2/14, д.4, Ипатьевский переулок, д.3, входящие в комплекс зданий «Старая площадь» и «Городская усадьба (дом Бобринских)» в 2017 году на
1 640,4 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

предоставление субсидии на медицинское и санаторно-оздоровительное обеспечение членов РАН и их семей в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 16 января 2016 г. № 14
«О внесении изменений в Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. № 1370» в 2017 году на 305,1 млн. рублей, при соответствующем уменьшении объема бюджетных ассигнований в 2018 году на 2,4 млн. рублей относительно уровня 2017 года и в 2019 году
на 2,1 млн. рублей относительно уровня 2018 года;

предоставление субсидий подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации федеральным учреждениям культуры на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг, выполнение работ (сопровождение интернет-проектов государственной важности) и иные цели (приобретение, техническое перевооружение и дооборудование федерального движимого имущества)
в 2017 году на 199,4 млн. рублей;

модернизацию системы приема, обработки, публикации и хранения видеоматериалов Президента Российской Федерации в 2017 году
на 121,6 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

создание единого архива медицинских электронных изображений, передаваемых учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации, в 2017 году на 30,0 млн. рублей;

подготовку и проведение юбилейных мероприятий, посвященных
100-летнему юбилею Государственного учреждения – издательства «Юридическая литература», и на осуществление реставрационных работ в зданиях издательства в 2017 году на 12,3 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

предоставление услуг связи для сотрудников Администрации Президента Российской Федерации, в том числе полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации в связи с передачей ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» полномочий по заключению контрактов в 2017 году
на 11,6 млн. рублей, при соответствующем уменьшении объема бюджетных ассигнований в 2018 году на 0,4 млн. рублей относительно уровня 2017 года и в 2019 году на 0,2 млн. рублей относительно уровня 2018 года;

уплату налога на имущество ФКУ «Аппарат Общественной палаты Российской Федерации» в 2017 году на 9,0 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

обучение высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации за пределами Российской Федерации и проведение семинаров для заместителей высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 15 марта 2016 г. № 46-рп «О признании утратившим
силу распоряжений Президента Российской Федерации
от 23 июля 2014 г. № 192-рп и от 21 июля 2014 г. № 238-рп» в связи их отменой в 2017 году на 1,0 млн. рублей, в 2018 году объем бюджетных ассигнований сформирован по уровню 2017 года, 2019 год сформирован при соответствующем увеличении объема бюджетных ассигнований на 0,1 млн. рублей относительно уровня 2018 года;

научно-исследовательские работы в области социально экономического и социально – политического развития Российской Федерации для Администрации Президента Российской Федерации в связи перераспределением бюджетных ассигнований с направления «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» в 2017 году на 27,7 млн. рублей, в 2018-2019 годах уменьшение объема бюджетных ассигнований не осуществлялось.

 

«Государственная судебная власть»

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная судебная власть» в 2017 составят 181 385,7 млн. рублей, в 2018 году – 182 194,3 млн. рублей и в 2019 году – 182 196,3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

реализацию заключительного этапа совершенствования системы оплаты труда судей в соответствии с Федеральным законом
от 22 декабря 2014 г. № 435-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» в 2017 году
на 3 979,8 млн. рублей;

выплату судьям в отставке (действующим судьям) ежемесячного пожизненного содержания (ежемесячной надбавки к ежемесячному денежному вознаграждению в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания) в связи с увеличением количества получателей указанных выплат в 2017 году на 2 901,9 млн. рублей, в 2018 году на 788,8 млн. рублей;

уплату страховых взносов во внебюджетные фонды Российской Федерации с выплаты выходного пособия и компенсационных выплат, обусловленных статусом судей Российской Федерации, в 2017 году
на 282,4 млн. рублей;

обеспечение деятельности образовательных учреждений Верховного Суда Российской Федерации на подготовку обучающихся по программам военной подготовки сержантов, старшин, солдат и матросов запаса на базе факультетов военного обучения (военных кафедр) в рамках реализации Федерального закона от 21 июня 2014 г. № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и
статьи 25 и 61 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в 2017 году на 17,1 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

проведение IX Всероссийского съезда судей в 2017 году на 351,7 млн. рублей;

предоставление субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в 2017 году на 161,5 млн. рублей.

«Прокуратура Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Прокуратура Российской Федерации» в 2017 году составят 61 366,8 млн. рублей, в 2018 году –
60 739,0 млн. рублей и в 2019 году – 60 202,0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

содержание органов военной прокуратуры в целях реализации Федерального закона от 4 июня 2014 г. № 145-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации» в 2017 году
на 6 862,0 млн. рублей;

обеспечение функционирования федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» в целях реализации ее приоритетных мероприятий в 2017 году на 200 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

содержание специальных объектов в связи с их передачей на непрограммное направление расходов «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» в 2017 году
на 5,5 млн. рублей;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности в связи с отказом от реализации новых инвестиционных проектов в 2017 году на 141,2 млн. рублей.

 

«Уполномоченный по правам человека
в Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации» в 2017 году составят 209,8 млн. рублей, в 2018 году – 208,5 млн. рублей и в 2019 году - 207,7 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на автотранспортное обслуживание Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2017 году на 26,2 млн. рублей.

 

«Счетная палата Российской Федерации»

 

Бюджетные ассигнования по направлению «Счетная палата Российской Федерации» в 2017 году составят 4 093,4 млн. рублей, в 2018 году –
4 086,7 млн. рублей и в 2019 году - 4 082,6 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

автотранспортное обслуживание работников Счетной палаты Российской Федерации в 2017 году на 14,9 млн. рублей, в 2018 году
на 4,8 млн. рублей, в 2019 году на 3,3 млн. рублей;

модернизацию телекоммуникационного оборудования, сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Счетной палаты Российской Федерации в 2017 году на 52,4 млн. рублей,
в 2018 году на 7,2 млн. рублей, в 2019 году на 4,8 млн. рублей.

 

«Центральная избирательная комиссия
Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Центральная избирательная комиссия Российской Федерации» в 2017 году составят 21 248,3 млн. рублей, в 2018 году – 4 557,8 млн. рублей и в 2019 году
4 057,8 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации в связи с истечением в марте 2018 года срока его полномочий в 2017 году на 14 807,6 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

подготовку и проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 2017 году на 9 447,3 млн. рублей;

реализацию мероприятия по обеспечению надлежащего и бесперебойного функционирования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» в 2017 году на 500,0 млн. рублей,
в 2018 году на 2 000,0 млн. рублей, в 2019 году на 500,0 млн. рублей;

выплату денежного вознаграждения лицам, замещавшим государственные должности в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, в связи с истечением срока их полномочий
в 2017 году на 2,7 млн. рублей.

«Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» в 2017 году составят 5 391,6 млн. рублей, в 2018 году – 5 853,2 млн. рублей, в 2019 году
5 856,1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

обеспечение транспортными услугами членов Совета Федерации, оплату авиационных услуг в 2017 году на 123,7 млн. рублей, в 2018 году
на 80,8 млн. рублей, в 2019 году на 21,5 млн. рублей;

начисления на выплаты по оплате труда в 2017 году на 31,8 млн. рублей, в 2018 году на 2,6 млн. рублей, в 2019 году на 2,8 млн. рублей;

оказание услуг по развитию и сопровождению программного обеспечения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2017 году на 6,0 млн. рублей, в 2018 году на 3,0 млн. рублей,
в 2019 году на 2,0 млн. рублей.

 

«Государственная Дума Федерального Собрания

Российской Федерации»

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации» в 2017 году составят
9 156,3 млн. рублей, в 2018 году – 9 173,6 млн. рублей и в 2019 году
9 124,3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по указанному направлению повлияло увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

начисления на выплаты по оплате труда в 2017 году на 104,9 млн. рублей, в 2018 году на 6,4 млн. рублей, в 2019 году на 6,8 млн. рублей;

оплату авиационных услуг, услуг по организации обеспечения депутатов Государственной Думы гостиничными номерами, закупку оборудования (конференц-системы, видеопросмотрового, звукозаписывающего, звукового оборудования) в 2017 году на 186,1 млн. рублей, в 2018 году на 24,5 млн. рублей, в 2019 году на 65,0 млн. рублей;

приобретение информационно-телекоммуникационного оборудования, МФУ, аппаратов факсимильной связи, услуг по доработке и модификации автоматизированных систем Государственной Думы в 2017 году
на 114,1 млн. рублей, в 2018 году на 36,6 млн. рублей, в 2019 году объем бюджетных ассигнований уменьшен на 101,5 млн. рублей относительно уровня 2018 года;

предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Парламентская газета» Государственной Думы в 2017 году на 5,3 млн. рублей, в 2018 году на 0,9 млн. рублей, в 2019 году на 0,6 млн. рублей.

 

«Государственная корреспонденция»

Бюджетные ассигнования по направлению «Государственная корреспонденция» в 2017 году составят 3 401,9 млн. рублей, в 2018 году – 3 382,8 млн. рублей и в 2019 году – 3 370,3 млн. рублей.

Уменьшение параметров финансового обеспечения по направлению «Государственная корреспонденция» обусловлено общими подходами по формированию Законопроекта.

 

«Реализация функций иных федеральных органов

Государственной власти»

Бюджетные ассигнования по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» запланированы на 2017 год
в сумме 1 813 794,3 млн. рублей, на 2018 год – 1 813 440,3 млн. рублей,
на 2019 год – 1 836 684,5 млн. рублей.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта, на изменение расходов по указанному направлению повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

реализацию мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений Президента Российской Федерации, в 2018 году на 100 000,0 млн. рублей, в 2019 году на 25 000,0 млн. рублей;

финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации, в 2017 году на 29 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах объем бюджетных ассигнований сформирован по уровню 2017 года (100 млрд. рублей ежегодно);

содержание объектов инфраструктуры и транспортное обеспечение в связи с ростом тарифов поставщиков коммунальных услуг, значительным увеличением имущественного потенциала Минобороны России за счет ввода в эксплуатацию новых и реконструированных объектов в результате передислокации войск, усилением присутствия в Арктической зоне и Крыму, ростом тарифов на перевозки и увеличением интенсивности боевой подготовки в 2017 году на 33 440,7 млн. рублей, в 2018 - 2019 годах уменьшение на 33 378,8 млн. рублей и 147,7 млн. рублей соответственно;

продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа в целях обеспечения необходимой потребности в данных услугах, включая организацию питания для запланированной численности, в 2017 году на 24 319,0 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 25 000,0 млн. рублей;

осуществление безвозмездного перечисления финансовых средств иностранным государствам в связи с увеличением объема предоставляемой помощи в 2017 году на 20 250,0 млн. рублей, в 2018 году на 360,0 млн. рублей, в 2019 году уменьшение в связи с сокращением объема предоставляемой помощи на 9 945,0 млн. рублей;

компенсацию расходов энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа, в 2017 году на 8 800,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

обеспечение специальным топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа в целях доведения объема средств до уровня фактического потребления и выполнения мероприятий боевого дежурства, боевой подготовки в 2017 году на 7 316,5 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 11 627,1 млн. рублей;

обеспечение реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами в 2017 году на 5 780,1 млн. рублей, в 2018 году на 410,0 млн. рублей, 2019 году на 560,0 млн. рублей;

выплаты компенсаций при увольнении работников и служащих отдельных федеральных государственных органов в связи с проведением организационно-штатных мероприятий в 2017 году на 5 980,3 млн. рублей,
в 2018 году уменьшение на 85,9 млн. рублей, в 2019 году увеличение на
73,3 млн. рублей;

формирование резерва для предоставления трансферта на обязательное пенсионное страхование в связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона от 23 мая 2016 г. № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан» в 2017 году
на 5 576,8 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 1 025,7 млн. рублей, в 2019 году увеличение на 5 134,8 млн. рублей;

реализацию ключевых проектов "дорожных карт" Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году на 5 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

приобретение административного здания для размещения Арбитражного суда Поволжского округа в рамках федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
27 декабря 2012 г. № 1406, в 2017 году на 1 562,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

вещевое обеспечение военнослужащих в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения военнослужащих парадной, повседневной, полевой и специальной формой одежды исходя из среднегодовой потребности в 2017 году на 1 556,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 2 000,0 млн. рублей;

обеспечение выполнения функций федеральным казенным учреждением «Государственное учреждение «Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации» в связи с передачей ряда объектов ФНС России под охрану этого учреждения в 2017 году
на 310,3 млн. рублей;

оплату труда и текущее содержание дополнительной численности Минфина России в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2016 г. № 300 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и от 10 марта 2016 г. № 173 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 1353
«О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» в 2017 году на 162,4 млн. рублей;

уплату налога на имущество организаций и земельного налога Минэкономразвития России в связи с расширением налогооблагаемой базы за счет принимаемого имущества упраздненного Минрегиона России в 2017 году на 105,1 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 1,6 млн. рублей, в 2019 году на 1,4 млн. рублей;

проведение ликвидационных мероприятий при упразднении территориальных органов Минпромторга России в 2017 году на 19,5 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования
не предусмотрены;

проведение мероприятий по мобилизационной подготовке органов государственной власти в связи с необходимостью отражения бюджетных ассигнований на содержание специальных объектов в составе непрограммной части расходов федерального бюджета по целевой статье «Мобилизационная подготовка органов государственной власти» в 2017 году на 35,7 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 23,8 млн. рублей в связи с планируемым завершением ремонтных работ на ряде объектов;

обеспечение функций Минэкономразвития России в связи с необходимостью выполнения работ по эксплуатации информационных систем «ФАИП», «ФЦП» и «Информационный ресурс ФАИП» в 2017 году на 22,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

обеспечение деятельности Минобороны России в связи с передачей бюджетных ассигнований Следственному комитету Российской Федерации на содержание военных следственных органов и Генеральной прокуратуре Российской Федерации на содержание органов военной прокуратуры в рамках реализации Федерального закона от 4 июня 2016 г. № 145-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации» в 2017 на 12 026,0 млн. рублей;

строительство специальных и военных объектов Минобороны России
в связи с выполнением строительно-монтажных и реконструкционных работ по ряду объектов в текущем году в 2017 году на 4 513,2 млн. рублей, в 2018 -2019 годах увеличение бюджетных ассигнований в связи с необходимостью обеспечения синхронизации мероприятий по созданию военной инфраструктуры с поставками вооружения на 4 638,2 млн. рублей и
на 79,7 млн. рублей соответственно;

реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Поддержка судебной реформы» в связи с уточнением объемов использования средств с учетом плана закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР в 2017 году на 1 531,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 1 946,6 млн. рублей в связи с завершением реализации проекта;

выплату военнослужащим подъемного пособия при переезде на новое место службы и единовременного (выходного) пособия при увольнении в связи с уменьшением количества получателей и уточнением среднего размера выплаты на сотрудника в 2017 году на 873,4 млн. рублей;

выплату судьям в отставке (действующим судьям) ежемесячного пожизненного содержания (надбавки к заработной плате в размере 50% ЕПС) в связи с изменением количества получателей указанных выплат и выплат, связанных с установлением особого порядка выплаты ежемесячного возмещения членам семьи, находившимся на иждивении погибшего (умершего) судьи, а также пребывающего в отставке судьи не в результате его служебной деятельности, в 2017 году на 730,5 млн. рублей, в 2018 году
на 788,8 млн. рублей.

 

Кроме того по направлению «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти» предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности созданной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 157 Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации за счет перераспределения бюджетных ассигнований с государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» на 2017 год в сумме 209 532,5 млн. рублей, на 2018 год – 208 403,5 млн. рублей,
на 2019 год – 207 650,9 млн. рублей.

 

Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Расходы федерального бюджета в 2017 – 2019 годах по разделам классификации расходов бюджетов представлены в таблице 4.4.1.

 

Таблица 4.4.1

млн. рублей

Наименования разделов 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
ВСЕГО 16 402 972,7 16 240 809,1 99,0 16 039 684,7 98,8 15 986 976,4 99,7
%% к ВВП 19,8 18,7   17,4   16,2  
в том числе:              
Общегосударственные вопросы 1 098 277,9 1 205 282,6 109,7 1 147 725,5 95,2 1 132 521,7 98,7
%% к ВВП 1,3 1,4   1,2   1,1  
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 6,7 7,4   7,2   7,1  
Национальная оборона 3 888 982,5 2 835 792,1 72,9 2 728 307,5 96,2 2 816 027,5 103,2
%% к ВВП 4,7 3,3   3,0   2,8  
доля в общем объеме расходов, % 23,7 17,5   17,0   17,6  
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 943 130,0 1 943 118,1 100,0 1 879 794,7 96,7 1 892 205,1 100,7
%% к ВВП 2,3 2,2   2,0   1,9  
доля в общем объеме расходов, % 11,8 12,0   11,7   11,8  
Национальная экономика 2 166 389,0 2 318 415,8 107,0 2 365 695,8 102,0 2 167 122,3 91,6
%% к ВВП 2,6 2,7   2,6   2,2  
доля в общем объеме расходов, % 13,2 14,3   14,7   13,6  
Жилищно-коммунальное хозяйство 56 839,6 59 917,3 105,4 29 939,9 50,0 27 221,2 90,9
%% к ВВП 0,1 0,1   0,0   0,0  
доля в общем объеме расходов, % 0,3 0,4   0,2   0,2  
Охрана окружающей среды 64 479,6 76 473,6 118,6 77 972,8 102,0 79 241,8 101,6
%% к ВВП 0,1 0,1   0,1   0,1  
доля в общем объеме расходов, % 0,4 0,5   0,5   0,5  
Образование 557 633,6 568 539,1 102,0 588 810,1 103,6 586 499,2 99,6
%% к ВВП 0,7 0,7   0,6   0,6  
доля в общем объеме расходов, % 3,4 3,5   3,7   3,7  
Культура, кинематография 91 809,0 95 822,7 104,4 88 145,7 92,0 80 156,6 90,9
%% к ВВП 0,1 0,1   0,1   0,1  
доля в общем объеме расходов, % 0,6 0,6   0,5   0,5  
Здравоохранение 465 627,4 378 014,4 81,2 397 282,3 105,1 363 309,1 91,4
%% к ВВП 0,6 0,4   0,4   0,4  
доля в общем объеме расходов, % 2,8 2,3   2,5   2,3  
Социальная политика 4 630 920,9 5 083 500,5 109,8 4 962 873,5 97,6 5 054 463,3 101,8
%% к ВВП 5,6 5,9   5,4   5,1  
доля в общем объеме расходов, % 28,2 31,3   30,9   31,6  
Физическая культура и спорт 66 385,2 90 034,1 135,6 56 245,2 62,5 33 971,9 60,4
%% к ВВП 0,1 0,1   0,1   0,0  
доля в общем объеме расходов, % 0,4 0,6   0,4   0,2  
Средства массовой информации 76 228,3 73 701,2 96,7 68 266,1 92,6 66 615,4 97,6
%% к ВВП 0,1 0,1   0,1   0,1  
доля в общем объеме расходов, % 0,5 0,5   0,4   0,4  
Обслуживание государственного и муниципального долга 639 836,9 728 670,4 113,9 847 975,6 116,4 869 459,8 102,5
%% к ВВП 0,8 0,8   0,9   0,9  
доля в общем объеме расходов, % 3,9 4,5   5,3   5,4  
Межбюджетные трансферты общего характера 656 433,0 783 527,4 119,4 800 649,9 102,2 818 161,4 102,2
%% к ВВП 0,8 0,9   0,9   0,8  
доля в общем объеме расходов, % 4,0 4,8   5,0   5,1  

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

РАЗДЕЛ

«ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2017 году составят 1 205 282,6 млн. рублей, в 2018 году – 1 147 725,5 млн. рублей и в 2019 году – 1 132 521,7 млн. рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Общегосударственные вопросы» составит в 2016 году 1,3%,
в 2017 году - 1,4%, в 2018 году – 1,2% и в 2019 году – 1,1 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2017 году по сравнению с 2016 годом (6,7%) увеличится и составит 7,4%, в 2018 году увеличится и составит 7,2%,

в 2019 году увеличится и составит 7,1 процента.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

осуществлениебезвозмездного перечисления финансовых средств иностранным государствам в 2017 году на 20 250,0 млн. рублей, в 2018 году на 360,0 млн. рублей, уменьшение в 2019 году на 9 945,0 млн. рублей;

уплату взноса Российской Федерации в Новый банк развития БРИКС
в 2017 году на 18 990,0 млн. рублей;

уплату взноса Российской Федерации в Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) в 2017 году на 552,9 млн. рублей;

подготовку и проведение в марте 2018 года выборов Президента Российской Федерации в 2017 году на 14 807,6 млн. рублей,
в 2018–2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

уплату взноса в Евразийский фонд стабилизации и развития (ЕФСР)
в 2017 году на 10 761,0 млн. рублей, в 2018–2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

повышение заработной платы научным сотрудникам в соответствии с Указом от 7 мая 2012 г. № 597 в 2017 году на 6 627,5 млн. рублей,
в 2018 году на 6 600,1 млн. рублей, в 2019 году на 3 949,0 млн. рублей;

реализацию заключительного этапа совершенствования системы оплаты труда судей в соответствии с Федеральным законом
от 22 декабря 2014 г. № 435-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» в 2017 году
на 3 960,0 млн. рублей;

предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, с учетом перевода с 1 января 2017 года в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния в 2017 году на 3 281,6 млн. рублей, уменьшение в 2018 году на 635,1 млн. рублей;

оплату услуг инвестиционных и финансовых консультантов для организации предпродажной подготовки и продажи акций акционерных обществ в 2017 году на 1 846,8 млн. рублей, в 2018–2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации: «Административные здания, расположенные в г. Москве, Старая площадь,
д 2/14, д.4, Ипатьевский переулок, д.3, входящие в комплекс зданий «Старая площадь» и «Городская усадьба (дом Бобринских)» в 2017 году
на 1 640,4 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

приобретение административного здания для размещения Арбитражного суда Поволжского округа в рамках федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2012 г. № 1406, в 2017 году на 1 562,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

создание защищенного центра обработки данных ФНС России
в 2017 году на 930,0 млн. рублей, в 2018–2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

реализацию мероприятий по поддержке некоммерческих организаций
в сфере духовно-просветительской деятельности в 2017 году
на 1 001,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 361,1 млн. рублей;

реконструкцию лабораторного комплекса научно-исследовательского реактора комплекса «ПИК» (НИЦ «Курчатовский институт») в 2017 году
на 573,2 млн. рублей, в 2018 году на 1 327,9 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 702,2 млн. рублей;

обеспечение авиаперелетов, связанных с подготовкой и проведением мероприятий с участием Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, в 2017 году на 439,7 млн. рублей,
в 2018 году на 140,0 млн. рублей, в 2019 году на 128,9 млн. рублей;

ежемесячные денежные выплаты членам Российской академии наук в связи с завершением моратория на выборы новых членов Академии
в 2017 году на 363,5 млн. рублей;

проведение экспедиций, планового и непланового ремонта научно-исследовательского флота ФАНО России в 2017 году на 118,5 млн. рублей,
в 2019 году дополнительные бюд



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.113.226 (0.096 с.)