Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правоохранительная деятельность»

Поиск

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 2017 году составят
1 943 118,1 млн. рублей, в 2018 году – 1 879 794,7 млн. рублей и в 2019 году –1 892 205,1 млн. рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составит в 2016 году 2,3%, в 2017 году – 2,2%, в 2018 году – 2,0% и
в 2019 году – 1,9 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
в 2017 году по сравнению с 2016 годом (11,8%) увеличится и составит 12,0%, в 2018 году уменьшится и составит 11,7%, в 2019 году не изменится и составит 11,8%.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»повлияло:

увеличение объемабюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

оплату расходов, связанных с принудительным выдворением иностранных лиц и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации в 2017 году на 211,0 млн. рублей, в 2018 году на 2,0 млн. рублей и
в 2019 году на 2,0 млн. рублей;

содержание органов военной прокуратуры, переданных Минобороны России, в 2017 году на 6 377,7 млн. рублей;

содержание военных следственных органов, переданных Минобороны России, в 2017 году на 5 626,0 млн. рублей;

строительство (реконструкцию) объектов МЧС России в связи с переносом сроков начала реализации инвестиционных проектов в 2019 году на 840,8 млн. рублей;

реализацию мероприятий, связанных с обеспечением функционирования федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок», в 2017 году на 200,0 млн. рублей;

реализацию федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы» в связи с необходимостью продолжения строительства и оснащения Аварийно-спасательного центра мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций на Курильских островах в 2018 году на 200,0 млн. рублей и в 2019 году на 110,0 млн. рублей;

уменьшение объемабюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

оплату коммунальных услуг в связи с принятием разового решения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в 2016 году на указанные цели в 2017 году на 7 965,7млн. рублей;

содержание органов военной прокуратуры, переданных Минобороны России, в 2018 году на 40,8 млн. рублей и в 2019 году на 260,3 млн. рублей;

содержание военных следственных органов, переданных Минобороны России, в 2018 году на 0,5 млн. рублей, в 2019 году на 0,5 млн. рублей;

строительство (реконструкцию) объектов МЧС России в связи с переносом сроков начала работ на более поздний период в 2017 году
на 1 974,8 млн. рублей;

реализацию следующих федеральных целевых программ в связи с их завершением:

«Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)»
в 2017 году на 10 179,2 млн. рублей;

«Пожарная безопасность в Российской Федерации на период
до 2017 года» в 2018 году на 820,4 млн. рублей;

«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации
на 2013-2017 годы» в 2018 году на 501,2 млн. рублей.

Резервирование бюджетных ассигнований при формировании Законопроекта по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2017 году в объеме
146 112,6 млн. рублей, в 2018 году – 96 694,1 млн. рублей, в 2019 году – 114 614,7 млн. рублей и будут направлены на реализацию иных мероприятий, сведения о которых составляют государственную тайну.

РАЗДЕЛ

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика»
в 2017 году составят 2 318 415,8 млн. рублей, в 2018 году – 2 365 695,8 млн. рублей и в 2019 году – 2 167 122,3 млн. рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Национальная экономика»составит в 2016 году 2,6%,
в 2017 году – 2,7%, в 2018 году – 2,6% и в 2019 году – 2,2 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» в 2017 году по сравнению с 2016 годом (13,2%) увеличится и составит 14,3%, в 2018 году увеличится и составит 14,7%,
в 2019 году увеличится и составит 13,6 процента.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Национальная экономика» повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

реализацию мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений Президента Российской Федерации, в 2018 году на 100 000,0 млн. рублей, в 2019 году на 25 000,0 млн. рублей;

финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации, в 2017 году на 29 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах объем бюджетных ассигнований сформирован по уровню 2017 года (100 млрд. рублей ежегодно);

реализацию комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (расходы на изготовление и поддержку (обеспечение) функционирования персонифицированных карт зрителей) в 2017 году на 1 104,7 млн. рублей, в 2018 году на 1 646,9 млн. рублей, в 2019 году дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на увеличение уставного капитала акционерного общества «Корпорация развития Северного Кавказа» на развитие инвестиционной среды в Северо-Кавказском федеральном округе в
рамках реализации поручений Президента Российской Федерации о поддержке комплекса мер, направленных на развитие Кавказских Минеральных Вод в 2017 году на 2 372,4 млн. рублей, в 2018 году
на 2 000,0 млн. рублей, в 2019 году на 2 115,2 млн. рублей;

предоставление субсидий Чукотскому автономному округу на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике в 2017 году на 1 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

компенсацию расходов энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа в 2017 году на 8 800,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

предоставление субсидий публичному акционерному обществу «Интер РАО ЕЭС», г. Москва, на возмещение части затрат в связи с реализацией электрической энергии по договору на поставку для ликвидации энергодефицита в Республике Абхазия в 2017 году на 221,8 млн. рублей;

осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала
в 2017 году на 150 000,0 млн. рублей;

компенсацию российским производителям колесных транспортных средств части затрат на содержание рабочих мест в 2017 году
на 2 691,3 млн. рублей, в 2018 году на 1 329,7 млн. рублей, в 2019 году
на 1 149,8 млн. рублей;

компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в 2017 году на 1 859,3 млн. рублей, в 2018 году на 170,6 млн. рублей, в 2019 году
на 147,5 млн. рублей;

возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям размещенным и (или) уплату процентов по кредитам, привлеченным
на цели развития заготовительных производств, обновления
модельного ряда, модернизации производственных мощностей в 2017 году
на 650,0 млн. рублей;

компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением в связи с началом реализации проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы и увеличением планируемых объемов производства таких транспортных средств в связи с уточнением бизнес-планов потенциальных получателей и прогнозируемым увеличением потребности в объемах государственной поддержки в 2017 году
на 4 412,7 млн. рублей;

поддержку развития сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности в связи с прогнозируемым ростом производства отечественной сельскохозяйственной техники в 2017 году на 2 937,6 млн. рублей,
в 2018 году на 357,9 млн. рублей, в 2019 году на 434,8 млн. рублей;

поддержку развития машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника) в связи с прогнозируемым ростом потребности в отечественной специализированной техники и ростом производства такой техники в 2017 году на 3 044,0 млн. рублей, в 2018 году на 180,9 млн. рублей, в 2019 году на 222,9 млн. рублей;

взнос в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» в 2018 году на 11 502,6 млн. рублей;

расходы, связанные с приведением дорог общего пользования федерального значения к нормативным значениям, рассчитываемым по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, в 2017 году на 33 985,8 млн. рублей, в 2018 году
на 47 560,7 млн. рублей, в 2019 году на 4 832,0 млн. рублей;

строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения в 2017 году на 22 059,4 млн. рублей, в 2018 году на 8 869,5 млн. рублей, в 2019 году на 10 284,2 млн. рублей;

развитие дорожного хозяйства в Республике Крым и г. Севастополе, в том числе на строительство автомобильной дороги «Таврида» в 2017 году на 20 624,7 млн. рублей, в 2018 году на 14 731,7 млн. рублей;

финансовое обеспечение нормативного содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 декабря 2014 г. № 1295 в 2017 году на 6 970,4 млн. рублей;

предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»,
в 2017 году на 40 000,0 млн. рублей, в 2018 году на 7 903,8 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 24 382,6 млн. рублей;

предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по восстановлению автомобильных дорог и мостов, поврежденных в результате паводка, произошедшего в 2016 году на территории Приморского края и Магаданской области в 2017 году на
1 700,8 млн. рублей;

осуществление взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400 М в 2017 году
на 4 000,0 млн. рублей, в 2018 году на 6 000,0 млн. рублей;

расходы, связанные с необходимостью внесения платы концедента в соответствии с заключенным концессионным соглашением в 2017 году
на 5 287,5 млн. рублей, в 2018 году на 359,6 млн. рублей, в 2019 году
на 276 млн. рублей;

реализацию ключевых проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году на 5 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

предоставление субсидий Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии с помощью инфраструктурных и образовательных программ в 2018 году на 75,0 млн. рублей, в 2019 году
на 150,0 млн. рублей;

мероприятие по реконструкции административного здания Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» по адресу: ул. Щепкина, д. 42 в связи с продлением срока реализации мероприятия в 2017 году на 255,0 млн. рублей;

предоставление субсидии Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» на обеспечение выполнения возложенных на нее государственных функций и полномочий в 2017 году
на 314,9 млн. рублей, в 2018 году на 299,8 млн. рублей, в 2019 году
на 293,6 млн. рублей;

оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников и текущее содержание 100 единиц дополнительной численности центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации в связи с передачей полномочий от упраздненного Федерального агентства по обустройству государственной границы в 2017 году на 123,1 млн. рублей,
в 2018 году уменьшение на 2,0 млн. рублей, в 2019 году уменьшение
на 2,0 млн. рублей;

проведение ремонтно-восстановительных работ в помещениях административного здания ФАС России по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр.1 и на прилегающей к нему внутридворовой территории в 2017 году на 80,8 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

финансовое обеспечение деятельности ФАС России в связи с передачей функций и полномочий от упраздненной ФСТ России, а также предоставление субсидии ФГБУ «ИТЦ ФАС России», переданному в ведение ФАС России в связи с упразднением ФСТ России, в 2017 году на 267,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 5,6 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 3,8 млн. рублей;

переезд центрального аппарата Роструда в новое административное здание по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40 и ввод в эксплуатацию зданий в государственных инспекциях труда, а также оплату коммунальных расходов в 2017 году на 256,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на
30,2 млн. рублей, в 2019 году дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

проведение ликвидационных мероприятий при упразднении территориальных органов Минпромторга России в 2017 году
на 19,5 млн рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

уплату налога на имущество по центральному аппарату Ростехнадзора в связи с передачей в оперативное управление здания по адресу: г. Москва,
1-ый Басманный пер., д. 6, стр. 4 в 2017 году на 4,0 млн. рублей;

уплату налога на имущество межрегионального территориального управления Ростехнадзора в связи с изменением порядка расчета налога на имущество организаций в 2017 году на 4,9 млн. рублей;

обеспечение подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» в 2017 году
на 10 166,4 млн. рублей;

реализацию федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
в 2017 году на 1 063,9 млн. рублей, в 2018 году на 378,0 млн. рублей,
в 2019 году на 247,3 млн. рублей;

реализацию федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы»
в 2017 году на 1 149,9 млн. рублей, в 2019 году на 16,5 млн. рублей;

реализацию программ по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, на 2016-2025 годы, направленных на начало реализации инвестиционных проектов по развитию в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа реального сектора экономики, в том числе промышленного, агропромышленного комплексов, энергетики, транспорта и
логистики, стимулирование инвестиционного спроса в 2017 году
на 3 500,0 млн. рублей, в 2018 году на 3 119,6 млн. рублей и в 2019 году
на 3 109,6 млн. рублей;

реализацию объекта «Обустройство территории Центральной набережной Волгограда имени 62-ой Армии» Волгоградской области в
целях благоустройства г. Волгограда в целях подготовки и проведения
в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA
2018 года в 2017 году на 165,6 млн. рублей, в 2018-2019 годах уменьшение
на 57,3 млн. рублей и на 2,1 млн. рублей соответственно;

осуществление взносов в уставные капиталы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», г. Москва, и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», г. Москва в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и двигателя для него, проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 и проекта создания перспективного двигателя большой тяги ПД-35 в 2017 году на 10 174,2 млн. рублей, в 2018 году на 688,6 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 17 062,8 млн. рублей;

предоставление субсидии управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в связи с началом реализации основного объема мероприятий, связанных с развитием инфраструктуры указанных территорий, в рамках реализации решений Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития в 2017 году на 3 260,2 млн. рублей, в 2018 году на
2 155,3 млн. рублей, в 2019 году на 3 469,6 млн. рублей;

осуществление взноса в уставный капитал акционерного
общества «Особые экономические зоны» для участия в проекте
создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном
округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея в 2017 году
на 3 226,5 млн. рублей, в 2018 году бюджетные ассигнования
на 192,2 млн. рублей, в 2019 году бюджетные ассигнование
на 81,4 млн. рублей;

предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области,
и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области
с учетом представленной ФТС России оценки результатов их деятельности
в 2017 году на 20 169,4 млн. рублей, в 2018 году на 994,8 млн. рублей,
в 2019 году на 1 196,9 млн. рублей;

реализацию проекта по созданию Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР на осуществление взноса Российской Федерации в международную организацию ИТЭР в виде поставок оборудования, материалов, компонентов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2017 году
на 1 282,6 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренныхна:

реализацию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в связи с ее завершением в 2019 году на 3 506,9 млн. рублей;

осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию на цели приобретения акций
АО «Российский экспортный центр» в целях увеличения уставного капитала АО РОСЭКСИМБАНК в связи с достижением в 2017 году его уровня капитала, достаточного для реализации в среднесрочной перспективе возложенных на него функций по поддержке экспорта,
в 2017 году на 1 386,0 млн. рублей;

предоставление субсидий организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны в связи с уточнением бизнес-планов проектов потенциальных получателей в 2017 году
на 1 981,3 млн. рублей;

предоставление субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2013-2014 годах физическим лицам на приобретение автомобилей в связи с завершением обязательств перед кредитными организациями по компенсации указанных доходов
в 2017 году на 700,0 млн. рублей;

предоставление субсидий на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами (шасси), в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в связи с отсутствием заявителей на получение данной субсидии в предыдущие периоды
в 2017 году на 5,4 млн. рублей;

предоставление субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009-2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, в связи с решением о возможности оказания поддержки потенциальным получателям в рамках иных действующих механизмов государственной поддержки в 2017 году на 7 795,8 млн. рублей;

предоставление иного межбюджетного трансферта на развитие транспортной инфраструктуры г. Москвы в связи с прекращением действия программы предоставления указанных трансфертов в 2017 году
на 27 539,0 млн. рублей, в 2018 году на 10 000 млн. рублей;

подготовку аэродромной инфраструктуры к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в связи с графиком финансирования мероприятий в 2017 году на 5 018,9 млн. рублей, в 2018 году на 4 776,8 млн. рублей, в 2019 году на 15 141,4 млн. рублей;

реализацию мероприятий по подготовке объектов дорожного хозяйства к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в связи с завершением реализации указанных мероприятий в 2018 году на 8 506,1 млн. рублей;

строительство транспортного перехода через Керченский пролив в соответствии с условиями государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству моста в 2017 году на 4 415,0 млн. рублей, в 2018 году на 18 432,8 млн. рублей, в 2019 году на 28 481,6 млн. рублей;

финансовое обеспечение нормативного содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 2 декабря 2014 г. № 1295 в 2018 году на 7 008,5 млн. рублей;

реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» (компонент Рослесхоза), в связи с уточнением объемов использования средств с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР в целях завершения реализации проекта в 2018 году, в 2017 году на 215,5 млн. рублей, в 2018 году
на 1 210,9 млн. рублей;

приобретение двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов
в специальном исполнении для нужд ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина»
в связи с завершением реализации указанного мероприятия в 2017 году
на 867,0 млн. рублей;

выполнение опытно-конструкторских работ по созданию транспортного энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса в связи с
завершением реализации указанных мероприятий в 2018 году, в 2019 году
на 405,0 млн. рублей;

проведение ремонтно-реставрационных работ административного здания центрального аппарата Росжелдора, расположенного по адресу:
г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр.1, являющегося объектом культурного наследия «Дом правления Московско-Курской и Нижегородско-Муромской железных дорог» в 2019 году на 28,0 млн. рублей в связи с завершением указанных работ в 2018 году;

капитальный ремонт здания центрального аппарата Роструда по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40 в 2017 году на 270,0 млн. рублей ежегодно
в связи с завершением ремонтных работ в 2016 году;

услуги сети передачи данных органов власти, переданных в 2016 году Минкомсвязи России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти»,
в связи с изменением подходов к планированиюфедеральными органами исполнительной власти расходов на вышеуказанные цели в 2017 году
на 4 668,1 млн. рублей;

осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества «Особые экономические зоны» в связи с принятыми решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о приостановке процесса создания новых особых экономических зон до разработки и внедрения на законодательном уровне единых подходов к их созданию и функционированию в 2017 году на 1 156,4 млн. рублей;

осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества «Особые экономические зоны», г. Москва, для участия в проекте создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа в
г. Владивостоке в связи с принятыми решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о приостановке процесса создания новых особых экономических зон до разработки и внедрения на законодательном уровне единых подходов к их созданию и функционированию в 2017 году на 3 070,7 млн. рублей;

предоставление субсидий некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» с учетом наличия на счетах организации значительных остатков субсидий прошлых лет в 2017 году
на 7 229,4 млн. рублей, в 2018 году бюджетные ассигнования увеличены на 4 689,1 млн. рублей;

предоставление субсидии на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства с учетом оптимизации направлений Федеральной финансовой программы поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе дублирующих иные инструменты государственной поддержки в 2017 году на 3 840,2 млн. рублей, в 2018 году на 1 746,1 млн. рублей, в 2019 году
на 1 489,0 млн. рублей.

Кроме того, в составе расходов федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования гаранта к принципалу в 2017 году
8 602,3 млн. рублей, в 2018 году - 2 736,7 млн. рублей, в 2019 году -
5 324,5 млн. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований на указанные цели сформированы по действующим на момент подготовки Законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов с коэффициентом 0,2, а также с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета
на 2017-2019 годы.

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании Законопроекта по разделу «Национальная экономика», составят
в 2017 году 175 798,8 млн. рублей, в 2018 году – 257 197,2 млн. рублей,
в 2019 году –283 193,8 млн. рублей и будут направлены на:

мероприятия, осуществляемые на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации в 2017-2019 годах в объеме 100 000 млн. рублей, ежегодно;

мероприятия, осуществляемые на основании отдельных решений Президента Российской Федерации в 2018 году в объеме 100 000 млн. рублей, в 2019 году – 125 000 млн. рублей;

реализацию федеральной целевой программы «Развитие космодромов на период 2016-2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации» (до утверждения программы Правительством Российской Федерации) в 2017 году в объеме 21 063,5 млн. рублей,
в 2018 году - 20 647,0 млн. рублей, в 2019 году - 20 187,7 млн. рублей;

обеспечение эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры космодромов «Байконур» и «Восточный» в связи с отсутствием определенности по срокам ввода в эксплуатацию объектов космодрома «Восточный» и их количеству, а также по объему загрузки космодромов, в том числе коммерческими пусками в 2017 году
в объеме 6 495,0 млн. рублей, в 2018 году - 6 895,0 млн. рублей,
в 2019 году - 8 422,0 млн. рублей;

реализацию ключевых проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году в объеме 12 464,5 млн. рублей, в 2018 году -
8 197,2 млн. рублей году, в 2019 году - 8 019,0 млн. рублей;

компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации, по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году в объеме 3 385,8 млн. рублей, 2018 году - 3 278,9 млн. рублей, в 2019 году - 3 207,6 млн. рублей;

реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в объеме по 500,0 млн. рублей в 2017-2019 годах ежегодно.

РАЗДЕЛ

«ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2017 году составят 59 917,3 млн. рублей, в 2018 году –
29 939,9 млн. рублей и в 2019 году – 27 221,2 млн. рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство»составит в 2016 – 2017 годах 0,1%, в 2018 – 2019 годах – 0,03 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2017 году по сравнению с 2016 годом (0,3%) увеличится и составит 0,4%, в 2018 и 2019 годах уменьшится и
составит 0,2 процента.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» повлияло:

увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

завершение строительства (реконструкцию) объектов, начатых
в 2015 году и предназначенных для обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации служебными жилыми помещениями и помещениями для постоянного проживания, в 2017 году
на 4 056,8 млн. рублей;

предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) в 2017 году
на 10 151,4 млн. рублей, в 2018 году бюджетные ассигнования уменьшены
на 5 151,4 млн. рублей, в 2019 году предусмотрены на уровне 2018 года;

реализацию проекта Международного банка реконструкции и развития «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» в 2017 году
на 915,2 млн. рублей;

реализацию мероприятий по содействию развитию коммунальной
и инженерной инфраструктуры государственной собственности
субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в
связи с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочным
планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 704-р, перечнем мероприятий
по сохранению и развитию Соловецкого архипелага,
утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации
от 5 февраля 2016 г. № 163-р, а также в связи с включением объекта капитального строительства Кировской области «Внеплощадочные системы водоснабжения г. Кирова» в 2017 году на 1 536,3 млн. рублей, в 2018 году
на 241,3 млн. рублей, в 2019 году бюджетные ассигнования уменьшены
на 99,7 млн. рублей;

завершение строительства объекта «Здание общежития Кировской государственной медицинской академии» в 2017 году
на 115,7 млн. рублей, в 2018 году на 122,4 млн. рублей;

уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:

предоставление субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в связи с прекращением его деятельности с 1 января 2018 года, в 2017 году
на 4 856,3 млн. рублей, в 2018 году на 15 135,2 млн. рублей;

предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (подготовка коммунальной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов) в связи с завершением реализации мероприятий в 2017 году на 187,4 млн. рублей,
в 2018 году на 1 357,9 млн. рублей;

реализацию проекта Международного банка реконструкции и развития «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» в связи с уточнением объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета по указанному проекту с учетом планов закупок товаров, работ и услуг и условий соглашения о займе между
Российской Федерацией и МБРР, а также завершением проекта в 2018 году
на 1 974,0 млн. рублей;

реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в связи с досрочным завершением федеральной целевой программы «Юг России (2014–2020 годы)»в 2017 году
на 1 419,0 млн. рублей, в 2018 году на 220,7 млн. рублей и в 2019 году
на 30,4 млн. рублей;

обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках мероприятия «Совершенствование системы государственного ценообразования, сметного нормирования и технического регулирования в строительной сфере» в виду уменьшения бюджетных ассигнований на оплату государственного задания ФАУ «ФЦЦС» в связи с переходом на финансирование расходов на эксплуатацию федеральной государственной системы ценообразования в строительстве за счет внебюджетных источников в 2017 году на 730,0 млн. рублей;

реализацию мероприятий Федеральной целевой программы социально-экономического развития Калининградской области на период до 2020 года
в 2017 году на 527,7 млн. рублей в связи с завершением ряда мероприятий, направленных на строительство объектов коммунальной инфраструктуры,
в 2018 году на 2 249,5 млн. рублей и в 2019 году на 7,5 млн. рублей в связи с завершением в 2017 году срока реализации объектов коммунального хозяйства в рамках мероприятия «Инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году»;

обеспечение военнослужащих жилыми помещениями для постоянного проживания в форме субсидии в 2018 году на 3 992,0 млн. рублей.

Кроме того, в составе расходов федерального бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования гаранта к принципалу в 2017 году в объеме 2 567,6 млн. рублей, в 2018 году –
2 377,2 млн. рублей, в 2019 году – 2 307,7 млн. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований на указанные цели сформированы по действующим на момент подготовки Законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов с коэффициентом 0,2, а также с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета
на 2017-2019 годы.

Резервирование бюджетных ассигнования при формировании Законопроекта по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» не осуществлялось.

 

РАЗДЕЛ

«ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Охрана окружающей среды»
в 2017 году составят 76 473,6млн. рублей, в 2018 году – 77 972,8 млн. рублей и в 2019 году – 79 241,8 млн. рублей.

По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Охрана окружающей среды» составит в 2016 - 2019 годах
0,1 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Охрана окружающей среды» в 2017-2019 годах по сравнению
с 2016 годом (0,4%) увеличится и составит 0,5 процента.

Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Охрана окружающей среды»повлияло увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.133 (0.011 с.)