Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правоохранительная деятельность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в 2017 году составят По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составит в 2016 году 2,3%, в 2017 году – 2,2%, в 2018 году – 2,0% и Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»повлияло: увеличение объемабюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на: оплату расходов, связанных с принудительным выдворением иностранных лиц и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации в 2017 году на 211,0 млн. рублей, в 2018 году на 2,0 млн. рублей и содержание органов военной прокуратуры, переданных Минобороны России, в 2017 году на 6 377,7 млн. рублей; содержание военных следственных органов, переданных Минобороны России, в 2017 году на 5 626,0 млн. рублей; строительство (реконструкцию) объектов МЧС России в связи с переносом сроков начала реализации инвестиционных проектов в 2019 году на 840,8 млн. рублей; реализацию мероприятий, связанных с обеспечением функционирования федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок», в 2017 году на 200,0 млн. рублей; реализацию федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016-2025 годы» в связи с необходимостью продолжения строительства и оснащения Аварийно-спасательного центра мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций на Курильских островах в 2018 году на 200,0 млн. рублей и в 2019 году на 110,0 млн. рублей; уменьшение объемабюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на: оплату коммунальных услуг в связи с принятием разового решения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в 2016 году на указанные цели в 2017 году на 7 965,7млн. рублей; содержание органов военной прокуратуры, переданных Минобороны России, в 2018 году на 40,8 млн. рублей и в 2019 году на 260,3 млн. рублей; содержание военных следственных органов, переданных Минобороны России, в 2018 году на 0,5 млн. рублей, в 2019 году на 0,5 млн. рублей; строительство (реконструкцию) объектов МЧС России в связи с переносом сроков начала работ на более поздний период в 2017 году реализацию следующих федеральных целевых программ в связи с их завершением: «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)» «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации Резервирование бюджетных ассигнований при формировании Законопроекта по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2017 году в объеме РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Национальная экономика»составит в 2016 году 2,6%, Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» в 2017 году по сравнению с 2016 годом (13,2%) увеличится и составит 14,3%, в 2018 году увеличится и составит 14,7%, Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Национальная экономика» повлияло: увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на: реализацию мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений Президента Российской Федерации, в 2018 году на 100 000,0 млн. рублей, в 2019 году на 25 000,0 млн. рублей; финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации, в 2017 году на 29 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах объем бюджетных ассигнований сформирован по уровню 2017 года (100 млрд. рублей ежегодно); реализацию комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (расходы на изготовление и поддержку (обеспечение) функционирования персонифицированных карт зрителей) в 2017 году на 1 104,7 млн. рублей, в 2018 году на 1 646,9 млн. рублей, в 2019 году дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены; осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на увеличение уставного капитала акционерного общества «Корпорация развития Северного Кавказа» на развитие инвестиционной среды в Северо-Кавказском федеральном округе в предоставление субсидий Чукотскому автономному округу на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике в 2017 году на 1 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены; компенсацию расходов энергосбытовой организации, осуществляющей покупку электрической энергии из энергосистем иностранных государств и у производителей, функционирующих на территории Крымского федерального округа в 2017 году на 8 800,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены; предоставление субсидий публичному акционерному обществу «Интер РАО ЕЭС», г. Москва, на возмещение части затрат в связи с реализацией электрической энергии по договору на поставку для ликвидации энергодефицита в Республике Абхазия в 2017 году на 221,8 млн. рублей; осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию части затрат по исполнению обязательств по внешним заимствованиям на рынках капитала компенсацию российским производителям колесных транспортных средств части затрат на содержание рабочих мест в 2017 году компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности в 2017 году на 1 859,3 млн. рублей, в 2018 году на 170,6 млн. рублей, в 2019 году возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям размещенным и (или) уплату процентов по кредитам, привлеченным компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением в связи с началом реализации проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы и увеличением планируемых объемов производства таких транспортных средств в связи с уточнением бизнес-планов потенциальных получателей и прогнозируемым увеличением потребности в объемах государственной поддержки в 2017 году поддержку развития сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности в связи с прогнозируемым ростом производства отечественной сельскохозяйственной техники в 2017 году на 2 937,6 млн. рублей, поддержку развития машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника) в связи с прогнозируемым ростом потребности в отечественной специализированной техники и ростом производства такой техники в 2017 году на 3 044,0 млн. рублей, в 2018 году на 180,9 млн. рублей, в 2019 году на 222,9 млн. рублей; взнос в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» в 2018 году на 11 502,6 млн. рублей; расходы, связанные с приведением дорог общего пользования федерального значения к нормативным значениям, рассчитываемым по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, в 2017 году на 33 985,8 млн. рублей, в 2018 году строительство и реконструкцию автомобильных дорог федерального значения в 2017 году на 22 059,4 млн. рублей, в 2018 году на 8 869,5 млн. рублей, в 2019 году на 10 284,2 млн. рублей; развитие дорожного хозяйства в Республике Крым и г. Севастополе, в том числе на строительство автомобильной дороги «Таврида» в 2017 году на 20 624,7 млн. рублей, в 2018 году на 14 731,7 млн. рублей; финансовое обеспечение нормативного содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений в предоставление иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на реализацию мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по восстановлению автомобильных дорог и мостов, поврежденных в результате паводка, произошедшего в 2016 году на территории Приморского края и Магаданской области в 2017 году на осуществление взноса в уставный капитал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400 М в 2017 году расходы, связанные с необходимостью внесения платы концедента в соответствии с заключенным концессионным соглашением в 2017 году реализацию ключевых проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году на 5 000,0 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены; предоставление субсидий Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии с помощью инфраструктурных и образовательных программ в 2018 году на 75,0 млн. рублей, в 2019 году мероприятие по реконструкции административного здания Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» по адресу: ул. Щепкина, д. 42 в связи с продлением срока реализации мероприятия в 2017 году на 255,0 млн. рублей; предоставление субсидии Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» на обеспечение выполнения возложенных на нее государственных функций и полномочий в 2017 году оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работников и текущее содержание 100 единиц дополнительной численности центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации в связи с передачей полномочий от упраздненного Федерального агентства по обустройству государственной границы в 2017 году на 123,1 млн. рублей, проведение ремонтно-восстановительных работ в помещениях административного здания ФАС России по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр.1 и на прилегающей к нему внутридворовой территории в 2017 году на 80,8 млн. рублей, в 2018-2019 годах дополнительные бюджетные ассигнования не предусмотрены; финансовое обеспечение деятельности ФАС России в связи с передачей функций и полномочий от упраздненной ФСТ России, а также предоставление субсидии ФГБУ «ИТЦ ФАС России», переданному в ведение ФАС России в связи с упразднением ФСТ России, в 2017 году на 267,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 5,6 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 3,8 млн. рублей; переезд центрального аппарата Роструда в новое административное здание по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40 и ввод в эксплуатацию зданий в государственных инспекциях труда, а также оплату коммунальных расходов в 2017 году на 256,7 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на проведение ликвидационных мероприятий при упразднении территориальных органов Минпромторга России в 2017 году уплату налога на имущество по центральному аппарату Ростехнадзора в связи с передачей в оперативное управление здания по адресу: г. Москва, уплату налога на имущество межрегионального территориального управления Ростехнадзора в связи с изменением порядка расчета налога на имущество организаций в 2017 году на 4,9 млн. рублей; обеспечение подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» в 2017 году реализацию федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» реализацию федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы» реализацию программ по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, на 2016-2025 годы, направленных на начало реализации инвестиционных проектов по развитию в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа реального сектора экономики, в том числе промышленного, агропромышленного комплексов, энергетики, транспорта и реализацию объекта «Обустройство территории Центральной набережной Волгограда имени 62-ой Армии» Волгоградской области в осуществление взносов в уставные капиталы ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», г. Москва, и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», г. Москва в целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолета Ил-114 и двигателя для него, проекта глубокой модернизации самолета Ил-96 и проекта создания перспективного двигателя большой тяги ПД-35 в 2017 году на 10 174,2 млн. рублей, в 2018 году на 688,6 млн. рублей, в 2019 году уменьшение на 17 062,8 млн. рублей; предоставление субсидии управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в связи с началом реализации основного объема мероприятий, связанных с развитием инфраструктуры указанных территорий, в рамках реализации решений Правительства Российской Федерации о создании территорий опережающего социально-экономического развития в 2017 году на 3 260,2 млн. рублей, в 2018 году на осуществление взноса в уставный капитал акционерного предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Калининградской области на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, реализацию проекта по созданию Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР на осуществление взноса Российской Федерации в международную организацию ИТЭР в виде поставок оборудования, материалов, компонентов и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2017 году уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренныхна: реализацию федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в связи с ее завершением в 2019 году на 3 506,9 млн. рублей; осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию на цели приобретения акций предоставление субсидий организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны в связи с уточнением бизнес-планов проектов потенциальных получателей в 2017 году предоставление субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2013-2014 годах физическим лицам на приобретение автомобилей в связи с завершением обязательств перед кредитными организациями по компенсации указанных доходов предоставление субсидий на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами (шасси), в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в связи с отсутствием заявителей на получение данной субсидии в предыдущие периоды предоставление субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009-2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, в связи с решением о возможности оказания поддержки потенциальным получателям в рамках иных действующих механизмов государственной поддержки в 2017 году на 7 795,8 млн. рублей; предоставление иного межбюджетного трансферта на развитие транспортной инфраструктуры г. Москвы в связи с прекращением действия программы предоставления указанных трансфертов в 2017 году подготовку аэродромной инфраструктуры к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в связи с графиком финансирования мероприятий в 2017 году на 5 018,9 млн. рублей, в 2018 году на 4 776,8 млн. рублей, в 2019 году на 15 141,4 млн. рублей; реализацию мероприятий по подготовке объектов дорожного хозяйства к проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в связи с завершением реализации указанных мероприятий в 2018 году на 8 506,1 млн. рублей; строительство транспортного перехода через Керченский пролив в соответствии с условиями государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству моста в 2017 году на 4 415,0 млн. рублей, в 2018 году на 18 432,8 млн. рублей, в 2019 году на 28 481,6 млн. рублей; финансовое обеспечение нормативного содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» (компонент Рослесхоза), в связи с уточнением объемов использования средств с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР в целях завершения реализации проекта в 2018 году, в 2017 году на 215,5 млн. рублей, в 2018 году приобретение двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов выполнение опытно-конструкторских работ по созданию транспортного энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса в связи с проведение ремонтно-реставрационных работ административного здания центрального аппарата Росжелдора, расположенного по адресу: капитальный ремонт здания центрального аппарата Роструда по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 40 в 2017 году на 270,0 млн. рублей ежегодно услуги сети передачи данных органов власти, переданных в 2016 году Минкомсвязи России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти», осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества «Особые экономические зоны» в связи с принятыми решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о приостановке процесса создания новых особых экономических зон до разработки и внедрения на законодательном уровне единых подходов к их созданию и функционированию в 2017 году на 1 156,4 млн. рублей; осуществление взноса в уставный капитал акционерного общества «Особые экономические зоны», г. Москва, для участия в проекте создания особой экономической зоны промышленно-производственного типа в предоставление субсидий некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» с учетом наличия на счетах организации значительных остатков субсидий прошлых лет в 2017 году предоставление субсидии на государственную поддержку малого Кроме того, в составе расходов федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования гаранта к принципалу в 2017 году Объемы бюджетных ассигнований на указанные цели сформированы по действующим на момент подготовки Законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов с коэффициентом 0,2, а также с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании Законопроекта по разделу «Национальная экономика», составят мероприятия, осуществляемые на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации в 2017-2019 годах в объеме 100 000 млн. рублей, ежегодно; мероприятия, осуществляемые на основании отдельных решений Президента Российской Федерации в 2018 году в объеме 100 000 млн. рублей, в 2019 году – 125 000 млн. рублей; реализацию федеральной целевой программы «Развитие космодромов на период 2016-2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации» (до утверждения программы Правительством Российской Федерации) в 2017 году в объеме 21 063,5 млн. рублей, обеспечение эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры космодромов «Байконур» и «Восточный» в связи с отсутствием определенности по срокам ввода в эксплуатацию объектов космодрома «Восточный» и их количеству, а также по объему загрузки космодромов, в том числе коммерческими пусками в 2017 году реализацию ключевых проектов «дорожных карт» Национальной технологической инициативы по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году в объеме 12 464,5 млн. рублей, в 2018 году - компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации, по решениям Правительства Российской Федерации в 2017 году в объеме 3 385,8 млн. рублей, 2018 году - 3 278,9 млн. рублей, в 2019 году - 3 207,6 млн. рублей; реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в объеме по 500,0 млн. рублей в 2017-2019 годах ежегодно. РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
Бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2017 году составят 59 917,3 млн. рублей, в 2018 году – По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство»составит в 2016 – 2017 годах 0,1%, в 2018 – 2019 годах – 0,03 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в 2017 году по сравнению с 2016 годом (0,3%) увеличится и составит 0,4%, в 2018 и 2019 годах уменьшится и Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» повлияло: увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на: завершение строительства (реконструкцию) объектов, начатых предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам) в 2017 году реализацию проекта Международного банка реконструкции и развития «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» в 2017 году реализацию мероприятий по содействию развитию коммунальной завершение строительства объекта «Здание общежития Кировской государственной медицинской академии» в 2017 году уменьшение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на: предоставление субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в связи с прекращением его деятельности с 1 января 2018 года, в 2017 году предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (подготовка коммунальной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов) в связи с завершением реализации мероприятий в 2017 году на 187,4 млн. рублей, реализацию проекта Международного банка реконструкции и развития «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» в связи с уточнением объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета по указанному проекту с учетом планов закупок товаров, работ и услуг и условий соглашения о займе между реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в связи с досрочным завершением федеральной целевой программы «Юг России (2014–2020 годы)»в 2017 году обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках мероприятия «Совершенствование системы государственного ценообразования, сметного нормирования и технического регулирования в строительной сфере» в виду уменьшения бюджетных ассигнований на оплату государственного задания ФАУ «ФЦЦС» в связи с переходом на финансирование расходов на эксплуатацию федеральной государственной системы ценообразования в строительстве за счет внебюджетных источников в 2017 году на 730,0 млн. рублей; реализацию мероприятий Федеральной целевой программы социально-экономического развития Калининградской области на период до 2020 года обеспечение военнослужащих жилыми помещениями для постоянного проживания в форме субсидии в 2018 году на 3 992,0 млн. рублей. Кроме того, в составе расходов федерального бюджета по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования гаранта к принципалу в 2017 году в объеме 2 567,6 млн. рублей, в 2018 году – Объемы бюджетных ассигнований на указанные цели сформированы по действующим на момент подготовки Законопроекта государственным гарантиям Российской Федерации исходя из фактических объемов обеспеченных ими обязательств принципалов с коэффициентом 0,2, а также с учетом общих подходов к формированию расходов федерального бюджета Резервирование бюджетных ассигнования при формировании Законопроекта по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» не осуществлялось.
РАЗДЕЛ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» Бюджетные ассигнования по разделу «Охрана окружающей среды» По отношению к объему ВВП соответствующего года доля расходов раздела «Охрана окружающей среды» составит в 2016 - 2019 годах Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Охрана окружающей среды» в 2017-2019 годах по сравнению Наряду с общими подходами к формированию Законопроекта на изменение расходов по разделу «Охрана окружающей среды»повлияло увеличение объема бюджетных ассигнований по сравнению с предыдущим годом, предусмотренных на:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.133 (0.011 с.) |