Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторный анализ изменения налога на прибыльСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В 2017-2019 годах
млн. рублей Доходы федерального бюджета от поступлений налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые
В период 2017-2019 годов поступления по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации будут увеличиваться и составят 2 899 511,8 млн. рублей в 2017 году (3,3% ВВП), 3 237 093,1 млн. рублей в 2018 году Основными факторами увеличения поступления налога будет рост ВВП в номинальном выражении и увеличение собираемости налога в результате проводимой работы по повышению качества администрирования доходов бюджетов бюджетной системы, которые компенсируют снижение поступлений в результате увеличения вычетов, связанных с импортом и экспортом, на фоне ослабления курса рубля и роста стоимостных показателей внешней торговли. При расчете поступлений налога учтены также предполагаемые изменения законодательства: установление ставки НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении с 1 января 2017 года до 1 января продление срока применения ставки НДС в размере 0% на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении до 1 января 2030 года. Вследствие реализации данной меры выпадающие доходы федерального бюджета предполагаются в размере Таблица 3.11 Факторный анализ изменения налога на добавленную Стоимость в 2017-2019 годах млн. рублей
Доходы федерального бюджета от поступлений акцизов Общий объем поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в федеральный бюджет будет увеличиваться и составит в 2017 году На изменения прогнозируемых сумм поступления акцизов оказывают влияние: индексация ставок акцизов на табачную продукцию и нефтепродукты, а также изменения нормативов зачисления акцизов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части акцизов на нефтепродукты и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов.
Таблица 3.12 Факторный анализ изменения доходов федерального бюджета от поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации В 2017-2019 годах млн. рублей
Доходы федерального бюджета от поступлений налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые
В период 2017-2019 годов поступления по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), ввозимые на территории Российской Федерации будут увеличиваться и составят 1 996 084,4 млн. рублей Основными факторами увеличения поступления налога будут рост стоимостных объемов импорта в долларовом выражении, ослабление курса рубля (в 2018-2019 годах) и рост среднеэффективной ставки налога, в том числе, за счет повышения качества администрирования таможенных платежей и борьбы с «серыми» схемами при ввозе товаров.
Таблица 3.13 Факторный анализ изменения доходов федерального бюджета от поступлений налога на добавленную стоимость В 2017-2019 годах млн. рублей
Доходы федерального бюджета от поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации Общий объем поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации, в федеральный бюджет составит в 2017 году 63 437,6 млн. рублей
Таблица 3.14 Факторный анализ изменения доходов федерального бюджета от поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), млн. рублей
Увеличение прогнозируемых сумм поступления акцизов связано с ростом объемов импорта подакцизной продукции, в частности автомобильного бензина, а также индексацией ставок акцизов на табачную продукцию, вино и пиво.
Доходы федерального бюджета от поступления налога на добычу полезных ископаемых за исключением углеводородов Поступление налога на добычу полезных ископаемых за исключением углеводородов в федеральный бюджет на 2017 год прогнозируется по прочим полезным ископаемым в объеме 26 058,6 млн. рублей; по нефти, добываемой на континентальном шельфе Российской Федерации – Поступление налога на добычу прочих полезных ископаемых в федеральный бюджет на 2018 год прогнозируется по прочим полезным ископаемым в объеме 27 705,6 млн. рублей; по нефти, добываемой на континентальном шельфе Российской Федерации – 12 092,5 млн. рублей. Поступление налога на добычу прочих полезных ископаемых в федеральный бюджет на 2019 год прогнозируется по прочим полезным ископаемым в объеме 28 636,5 млн. рублей; по нефти, добываемой на континентальном шельфе Российской Федерации – 14 198,3 млн. рублей.
Таблица 3.15 Факторный анализ изменения доходов федерального бюджета от поступлений полезных ископаемых за исключением углеводородов В 2017-2019 годах млн. рублей
Доходы федерального бюджета от поступлений регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции (в виде углеводородного сырья)
Поступление регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции (в виде углеводородного сырья) в федеральный бюджет на 2017–2019 годы прогнозируется в объеме: 17 943,0 млн. рублей в 2017 году, 33 770,6 млн. рублей в 2018 году и 35 890,1 млн. рублей в 2019 году. Расчет регулярных платежей осуществлен на основе прогнозируемых объемов добычи углеводородного сырья из месторождений, эксплуатируемых на условиях действующих соглашений о разделе продукции, определяющих виды, размер и ставки платежей, условия раздела продукции между инвестором и государством. Распоряжением Правительства Российской Федерации от По сравнению с оценкой поступлений за 2016 год в 2017 году прогнозируется рост регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции (в виде углеводородного сырья) на 1 216,5 млн. рублей (на 7,3%), в 2018 году и
Таблица 3.16 Факторный анализ изменения доходов федерального бюджета от поступлений регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции (в виде углеводородного сырья) в 2017-2019 годах млн. рублей
Доходы федерального бюджета Прогноз поступления водного налога рассчитан на основе объемов водопользования, фактически сложившихся за 2015 год, уменьшенных на объемы водопользования по договорам, заключаемым водопользователями взамен лицензий, прекращающих свое действие в 2016-2019 годах, и ставок налога по видам водопользования, установленных главой 25.2 «Водный налог» Налогового кодекса Российской Федерации. Ставки водного налога, установленные статьей 333.12 Налогового кодекса, проиндексированы в 2017 году в 1,52 раза, в 2018 году в 1,75 раза, в 2019 году в 2,01 раза. Поступление водного налога в федеральный бюджет прогнозируется в объеме: на 2017 год - 2 349,5 млн. рублей, на 2018 год - 2 612,6 млн. рублей и на 2019 год - 2 950,1 млн. рублей. По сравнению с оценкой поступлений за 2016 год в 2017 году прогнозируется рост водного налога на 118,1 млн. рублей (на 5,3%),
Таблица 3.17 Факторный анализ изменения доходов федерального бюджета от поступлений водного налога в 2017-2019 годах млн. рублей
Доходы федерального бюджета от поступлений сборов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.008 с.) |