Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы



Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 представлены в таблице 4.2.24.

 

Таблица 4.2.24

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 214 565,7 204 486,1 95,3 197 957,8 96,8 194 055,9 98,0
в том числе:              
Подпрограмма "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" 1 862,0 94,1 5,1 91,1 96,8 89,1 97,8
Подпрограмма "Управление реализацией Государственной программы" 23 612,2 25 210,3 106,8 23 326,3 92,5 22 779,6 97,7
Федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" 14 479,5 15 447,1 106,7 15 825,1 102,4 16 072,3 101,6
Федеральная целевая программа "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы" 7 576,0 8 725,9 115,2 8 725,9 100,0 8 742,4 100,2
Подпрограмма "Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса" 8 000,0 0,0 0,0 0,0 - 0,0 -
Подпрограмма "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" 83 769,0 69 644,5 83,1 67 346,1 80,4 65 700,8 78,4
Подпрограмма "Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса" 11 621,9 9 865,9 84,9 9 636,7 82,9 9 448,4 81,3
Подпрограмма "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" 63 645,2 75 498,4 118,6 73 006,8 114,7 71 223,3 111,9

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

Примечание: в целях обеспечения сопоставимости данных параметры финансового обеспечения государственной программы в 2016 году приведены в структуре государственной программы, соответствующей Законопроекту

 

Бюджетные ассигнования на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 204 486,1 млн. рублей, в 2018 году – 197 957,8 млн. рублей, в 2019 году – 194 055,9 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 10 079,6 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 6 528,3 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 3 901,9 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы, наряду с общими подходами к формированию Законопроекта оказало отсутствие в 2017-2019 годах бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса».

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 767,9 млн. рублей, в 2018 году на 3,0 млн. рублей, в 2019 году на 2,0 млн. рублей:

не предусмотрены в 2017-2019 годах бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Стимулирование обновления парка сельскохозяйственной техники» (в 2016 году – 1 862,0 млн. рублей) в связи с недостаточностью расчетных объемов финансового обеспечения рассматриваемой меры поддержки для приобретения сельхозтоваропроизводителями необходимого количества техники в большинстве субъектов Российской Федерации, а также необходимостью приоритизации расходов федерального бюджета;

в рамках основного мероприятия «Реализация перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе», ресурсное обеспечение которого в 2016 году отсутствовало, на 2017-2019 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 94,1 млн. рублей,
91,1 млн. рублей, 89,1 млн. рублей соответственно, на реализацию проектов, которые будут отобраны в соответствии с Правилами предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 7 июля 2015 г. № 678.

 

Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса» в 2017-2019 годах не предусмотрены (в 2016 году – 8 000,0 млн. рублей), что обусловлено приоритизацией расходов федерального бюджета, концентрируемых в очередном бюджетном цикле на цели развития мелиорации, обеспечения общих условий функционирования отраслей АПК, стимулирования инвестиционной активности в отрасли и исполнения принятых расходных обязательств федерального бюджета.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 14 124,5 млн. рублей, в 2018 году на 2 298,4 млн. рублей, в 2019 году на 1 645,3 млн. рублей, что обусловлено снижением объемов субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках основных мероприятий «Поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей» и «Содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса» в связи с общими подходами к формированию Законопроекта.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 11 853,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 491,6 млн. рублей, в 2019 году на
1 783,5 млн. рублей:

бюджетные ассигнования на поддержку бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках основных мероприятий «Поддержка инвестиционного кредитования в агропромышленном комплексе» и «Компенсация прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса» увеличены в 2017 году на
2 633,9 млн. рублей и 2 407,9 млн. рублей соответственно;

предусмотрено финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Поддержка льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса» (в 2017 году – 5 124,6 млн. рублей, в 2018 году – 4 955,5 млн. рублей, в 2019 году – 4 834,4).

В 2018-2019 годах финансовое обеспечение данной подпрограммы сформировано в целом исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 967,6 млн. рублей, в 2018 году на 378,0 млн. рублей, в 2019 году на
247,2 млн. рублей за счет соответствующего изменения параметров Федерального дорожного фонда.

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 149,9 млн. рублей, в 2018 году сохранены на уровне 2017 года, в 2019 году по отношению к уровню 2018 года увеличены на 16,5 млн. рублей за счет увеличения ресурсного обеспечения переходящих объектов и увеличения ассигнований федерального бюджета на исполнение Указания Президента Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № Пр-542 (Капустинское водохранилище Чеченской Республики).

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса» и «Управление реализацией Государственной программы» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

В Законопроекте в рамках основного мероприятия «Осуществление компенсации понесенных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей вследствие причинённого ущерба в результате чрезвычайных ситуаций природного характера» подпрограммы «Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса» зарезервированы бюджетные ассигнования на компенсацию сельхозтоваропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производителем сельхозпродукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации на 2017 год – 3 385,8 млн. рублей, на 2018 год –
3 278,9 млн. рублей, на 2019 год – 3 207,6 млн. рублей. Распределение указанных бюджетных ассигнований будет осуществляться по решениям Правительства Российской Федерации.

 

Государственная программа
«Развитие рыбохозяйственного комплекса»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» представлены в таблице 4.2.25.

 

 

Таблица 4.2.25

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 10 825,9 11 048,3 102,1 10 023,1 90,7 9 716,4 96,9
в том числе:              
Подпрограмма "Организация рыболовства" 80,1 78,0 97,5 74,1 95,0 76,7 103,5
Подпрограмма "Развитие аквакультуры" 2 539,7 1 999,6 78,7 1 992,8 99,7 1 975,0 99,1
Подпрограмма "Наука и инновации" 3 351,0 3 165,5 94,5 3 133,4 99,0 3 112,0 99,3
Подпрограмма "Охрана и контроль" 944,0 870,7 92,2 856,1 98,3 846,3 98,9
Подпрограмма "Модернизация и стимулирование" 19,1 390,5 2 045,3 378,2 96,8 352,9 93,3
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса" 2 565,4 2 594,2 101,1 2 575,4 99,3 2 565,8 99,6
Подпрограмма "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса" 366,4 1 120,7 305,9 216,7 19,3 0,0 0,0
Подпрограмма "Развитие осетрового хозяйства" 960,1 829,1 86,4 796,4 96,0 787,6 98,9

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса», предусмотренные в Законопроекте, в 2017 году составят 11 048,3 млн. рублей, в 2018 году – 10 023,1 млн. рублей, в 2019 году – 9 716,4 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 222,4 млн. рублей, в 2018 году сокращены к уровню 2017 года на 1 025,2 млн. рублей,
в 2019 году относительно 2018 года на 306,7 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало приведение объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства «Реконструкция объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский» в соответствие с уровнем финансирования, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 297 (в 2017 году увеличение на 494,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 278,2 млн. рублей).

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Организация рыболовства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 2,1 млн. рублей, в 2018 году на 3,9 млн. рублей, в 2019 году увеличены на
2,6 млн. рублей, при этом в 2017 году увеличен объем бюджетных ассигнований на уплату ежегодного членского взноса Российской Федерации в Комиссии по рыболовству в северной части Тихого океана на 5,0 млн. рублей за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусматриваемых на развитие международного финансово-экономического сотрудничества по государственной программе «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков».

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие аквакультуры» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 540,1 млн. рублей, в 2018 году на 6,8 млн. рублей, в 2019 году на 17,8 млн. рублей в связи с консолидацией с 2017 года субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки субъектов аквакультуры в рамках подпрограммы «Модернизация и стимулирование».

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы «Модернизация и стимулирование» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличено на 371,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшено на 12,3 млн. рублей, в 2019 году на 25,3 млн. рублей. Указанная динамика обусловлена консолидацией
с 2017 года субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, в рамках основного мероприятия «Государственная поддержка аквакультуры и товарного осетроводства в субъектах Российской Федерации».

 

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса» по сравнению спредыдущим годом увеличены в 2017 году на 754,3 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 904,0 млн. рублей, в 2019 году на 216,7 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Строительство и реконструкция рыбоводных заводов» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 36,9 млн. рублей в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2017 году Мехтебских неростно-вырастных водоемов с модулем для содержания ремонтно-маточного стада осетровых видов рыб в морской воде, в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Развитие научно-производственной базы аквакультуры» в 2017 году по отношению к 2016 году увеличено на 53,7 млн. рублей в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2017 году объекта «Реконструкция научно-производственного центра по созданию технологий аквакультуры, Приморский край, г. Владивосток», в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены;

объемы бюджетных ассигнований в рамках основного
мероприятия «Повышение качества государственного мониторинга
контроля добычи водных биологических ресурсов» в 2017 году
увеличены к 2016 году на 92,9 млн. рублей, что обусловлено
планируемым завершением работ и вводу в эксплуатации в 2017 году объекта «Реконструкция и техническое перевооружение регионального центра мониторинга и регионального информационного центра,
г. Мурманск, Мурманская область» и окончанием работ по
внедрению электронно-промыслового журнала, в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены;

финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Реконструкция объектов федеральной собственности портовых сооружений рыбных терминалов морских портов» по сравнению с предыдущим
годом в 2017 году увеличено на 494,9 млн. рублей в целях
приведения объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства «Реконструкция объектов федеральной
собственности морского терминала, предназначенного для
комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский» в соответствие с уровнем финансирования, определенным постановлением Правительства
Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 297, в 2018 году
уменьшено на 278,2 млн. рублей, на 2019 год бюджетные ассигнования не предусмотрены в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2018 году указанного объекта.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы «Развитие осетрового хозяйства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 131,0 млн. рублей, в 2018 году на 32,7 млн. рублей, в 2019 году
на 8,8 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Международная деятельность в области регулирования рыболовства, сохранения и воспроизводства осетровых видов рыб в бассейне Каспийского моря» на 2017-2019 годы не предусмотрены в связи с завершением работы специальной рабочей группы по разработке Конвенции о правовом статусе Каспийского моря;

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Государственная поддержка товарного осетроводства» на 2017-2019 годы не предусмотрены в связи с консолидацией мер государственной поддержки в рамках подпрограммы «Модернизация и стимулирование».

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Организация рыболовства», «Наука и инновации», «Охрана и контроль» и «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие внешнеэкономической деятельности»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» представлены в таблице 4.2.26.

 

 

Таблица 4.2.26

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 73 946,2 73 018,1 98,7 64 438,5 88,3 64 212,3 99,6
в том числе:              
Подпрограмма "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" 949,0 888,7 93,6 866,9 97,5 869,7 100,3
Подпрограмма "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" 12 384,8 12 389,8 100,0 5 073,8 41,0 5 196,8 102,4
Подпрограмма "Совершенствование таможенной деятельности" 56 781,6 56 393,7 99,3 55 232,1 97,9 54 933,6 99,5
Подпрограмма "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" 3 830,7 3 345,9 87,3 3 265,8 97,6 3 212,3 98,4

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 73 018,1 млн. рублей, в 2018 году – 64 438,5 млн. рублей, в 2019 году – 64 212,3 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены на 928,1 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 8 579,6 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 226,2 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало уменьшение объема бюджетных ассигнований на осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию на цели приобретения акций АО «Российский экспортный центр» в целях увеличения уставного капитала АО РОСЭКСИМБАНК в связи с достижением в 2017 году его уровня капитала, достаточного для реализации в среднесрочной перспективе возложенных на него функций по поддержке экспорта, в 2017 году на 1 386,0 млн. рублей, с 2018 года бюджетные ассигнования не предусматриваются.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 4,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 7 316,0 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 123,0 млн. рублей, поскольку наряду с общими подходами к формированию Законопроекта:

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Финансовая поддержка экспорта» с 2018 года не предусматривается в связи с достижением в 2017 году уровня капитала АО РОСЭКСИМБАНК, достаточного для реализации возложенных функций по поддержке экспорта в среднесрочной перспективе (объем бюджетных ассигнований в 2017 году – 7 614,0 млн. рублей);

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах по продвижению экономических интересов в глобальной экономике» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 492,0 млн. рублей, в 2018 году на 301,7 млн. рублей, в 2019 году на 125,4 млн. рублей в связи с необходимостью проведения капитального ремонта зданий торговых представительств.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы «Совершенствование таможенной деятельности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 387,9 млн. рублей, в 2018 году на 1 161,6 млн. рублей, в 2019 году на 298,5 млн. рублей, в том числе в связи с выделением в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации» в объеме 700,0 млн. рублей в целях обеспечения функционирования действующих систем информационного сопровождения и средств таможенного контроля ФТС России, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных
ФТС России по указанному основному мероприятию, на подпрограмму «Реализация образовательных программ профессионального образования» государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы и подпрограмму «Обеспечение государственной поддержки семей, имеющих детей» государственной программы «Социальная поддержка граждан» в соответствии с их отраслевой принадлежностью.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества» и «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Воспроизводство и использование природных ресурсов»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» представлены в таблице 4.2.27.

 

Таблица 4.2.27

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 52 794,7 50 207,8 95,1 48 860,6 97,3 47 472,2 97,2
в том числе:              
Подпрограмма "Воспроизводство минерально-сырьевой базы, геологическое изучение недр" 32 416,0 30 676,6 94,6 29 893,8 97,4 28 585,9 95,6
Подпрограмма "Использование водных ресурсов" 8 484,7 8 420,9 99,2 8 235,4 97,8 8 158,4 99,1
Подпрограмма "Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов" 242,0 247,8 102,4 244,4 98,6 242,1 99,1
Федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" 11 652,1 10 862,5 93,2 10 486,9 96,5 10 485,8 100,0

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 50 207,8 млн. рублей, в 2018 году – 48 860,6 млн. рублей, в 2019 году – 47 472,2 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены
на 2 586,9 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 1 347,2 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 1 388,4 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало завершение работ по реконструкции базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинций России в 2018 году уменьшение на 40,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 106,4 млн. рублей.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Воспроизводство минерально-сырьевой базы, геологическое изучение недр» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 739,4 млн. рублей, в 2018 году на 782,8 млн. рублей, в 2019 году на 1 307,9 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Государственное геологическое информационное обеспечение» в 2017 году увеличены на 242,4 млн. рублей в связи с увеличением объема выполняемых ФГБУ «Росгеолэкспертиза» работ и увеличением объема бюджетных инвестиций в реконструкцию базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинций России, сокращение в 2018 году на 40,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 106,4 млн. рублей обусловлено планируемым завершением в 2018 году работ по реконструкции указанного кернохранилища;

ресурсное обеспечение основного мероприятия «Воспроизводство минерально-сырьевой базы углеводородного сырья» в 2017 году сокращено на 1 375,9 млн. рублей, в 2018 году на 17,8 млн. рублей, в 2019 году увеличено к уровню 2018 года на 86,6 млн. рублей, что обусловлено уточнением перечня выполнения новых объектов по геологоразведочным работам;

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Воспроизводство минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых» в 2017 году уменьшены на 655,6 млн. рублей, в 2018 году
на 303,2 млн. рублей, в 2019 году на 134,0 млн. рублей, что обусловлено уточнением перечня выполнения новых объектов по геологоразведочным работам и выделением из состава данного основного мероприятия нового основного мероприятия «Геологическое изучение и оценка минерально-сырьевой базы Мирового океана» с объемами ресурсного обеспечения за счет средств федерального бюджета в 2017 году – 600,0 млн. рублей, в 2018 году – 553,3 млн. рублей и 2019 году – 537,3 млн. рублей.

Параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и информационно-техническое обеспечение отрасли» подпрограммы «Использование водных ресурсов» в 2017 году увеличены относительно 2016 года на 2 242,2 млн. рублей в связи с его объединением с основным мероприятием «Выполнение работ по содержанию и обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и охрана водохранилищ».

 

Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы«Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах»по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 789,6 млн. рублей, в 2018 году на 375,6 млн. рублей, в 2019 году на 1,1 млн. рублей, что обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограмму «Использование водных ресурсов» в связи с:

восстановлением до уровня 2016 года финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями;

увеличением ставки страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасных объектов;

увеличением расходов на осуществление военизированной охраны гидротехнических сооружений уполномоченными федеральными государственными унитарными предприятиями;

проведением в рамках Года экологии Всероссийской акции «Чистый берег».

 

Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов» и «Использование водных ресурсов» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.28.

 

 

Таблица 4.2.28

млн. рублей

Наименование 2016 год*      
Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, % Законопроект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100   6=5/3*100   8=7/5*100
Всего 27 524,2 27 493,7 99,9 27 442,7 99,8 27 364,2 99,7
в том числе:              
Подпрограмма "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" 23 311,0 23 886,4 102,5 24 172,5 101,2 24 573,4 101,7
Подпрограмма "Стратегическое управление лесным хозяйством" 4 213,2 3 607,3 85,6 3 270,3 90,7 2 790,9 85,3

* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 27 493,7 млн. рублей, в 2018 году – 27 442,7 млн. рублей, в 2019 году – 27 364,2 млн. рублей.

В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены на 30,5 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 51,0 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 78,5 млн. рублей.

Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало уменьшение объема бюджетных ассигнований на реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» в 2017 году на 215,5 млн. рублей, в 2018 году на 1 210,9 млн. рублей, что обусловлено уточнением объемов использования средств с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР в целях завершения реализации проекта в 2018 году.

Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.

 

Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Стратегическое управление лесным хозяйством» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 605,9 млн. рублей, в 2018 году на 337,0 млн. рублей,
в 2019 году на 479,4 млн. рублей:

объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Обеспечение стратегического управления лесным хозяйством» в 2017 году уменьшены на 570,9 млн. рублей, в 2018 году на 349,2 млн. рублей, в 2019 году на 444,5 млн. рублей, что обусловлено уточнением объемов использования средств на реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» в связи с завершением реализации проекта в 2018 году и перераспределением бюджетных ассигнований с мероприятий по подготовке материалов, необходимых для постановки лесных участков в границах лесничеств на государственный кадастровый учет, на мероприятия по обеспечению контроля пожарной опасности в лесах и готовности к действиям сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров;

параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Обеспечение исполнения государственных функций Рослесхозом, формирование условий для участия граждан в принятии решений в области лесных отношений, развитие международного сотрудничества» в 2017 году сокращены на 29,4 млн. рублей, в 2019 году на 33,6 млн. рублей в связи с корректировкой плана закупок на общесистемные мероприятия, консалтинговые услуги и проведение публичных мероприятий; увеличение бюджетных ассигнований в 2018 году на 6,3 млн. рублей обусловлено приобретением оборудования для видеонаблюдения за пожарной опасностью в лесах.

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.

 

Государственная программа
«Энергоэффективность и развитие энергетики»

Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» представлены в таблице 4.2.29.

Таблица 4.2.29

млн. рублей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.35 с.)