Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 представлены в таблице 4.2.24.
Таблица 4.2.24 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год Примечание: в целях обеспечения сопоставимости данных параметры финансового обеспечения государственной программы в 2016 году приведены в структуре государственной программы, соответствующей Законопроекту
Бюджетные ассигнования на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 204 486,1 млн. рублей, в 2018 году – 197 957,8 млн. рублей, в 2019 году – 194 055,9 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года уменьшены на 10 079,6 млн. рублей, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года на 6 528,3 млн. рублей, в 2019 году по сравнению с уровнем 2018 года на 3 901,9 млн. рублей. Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы, наряду с общими подходами к формированию Законопроекта оказало отсутствие в 2017-2019 годах бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса». Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 767,9 млн. рублей, в 2018 году на 3,0 млн. рублей, в 2019 году на 2,0 млн. рублей: не предусмотрены в 2017-2019 годах бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия «Стимулирование обновления парка сельскохозяйственной техники» (в 2016 году – 1 862,0 млн. рублей) в связи с недостаточностью расчетных объемов финансового обеспечения рассматриваемой меры поддержки для приобретения сельхозтоваропроизводителями необходимого количества техники в большинстве субъектов Российской Федерации, а также необходимостью приоритизации расходов федерального бюджета; в рамках основного мероприятия «Реализация перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе», ресурсное обеспечение которого в 2016 году отсутствовало, на 2017-2019 годы предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 94,1 млн. рублей,
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса» в 2017-2019 годах не предусмотрены (в 2016 году – 8 000,0 млн. рублей), что обусловлено приоритизацией расходов федерального бюджета, концентрируемых в очередном бюджетном цикле на цели развития мелиорации, обеспечения общих условий функционирования отраслей АПК, стимулирования инвестиционной активности в отрасли и исполнения принятых расходных обязательств федерального бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 14 124,5 млн. рублей, в 2018 году на 2 298,4 млн. рублей, в 2019 году на 1 645,3 млн. рублей, что обусловлено снижением объемов субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках основных мероприятий «Поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей» и «Содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса» в связи с общими подходами к формированию Законопроекта.
Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 11 853,2 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 2 491,6 млн. рублей, в 2019 году на бюджетные ассигнования на поддержку бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках основных мероприятий «Поддержка инвестиционного кредитования в агропромышленном комплексе» и «Компенсация прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса» увеличены в 2017 году на предусмотрено финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Поддержка льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса» (в 2017 году – 5 124,6 млн. рублей, в 2018 году – 4 955,5 млн. рублей, в 2019 году – 4 834,4). В 2018-2019 годах финансовое обеспечение данной подпрограммы сформировано в целом исходя из уровня 2017 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 967,6 млн. рублей, в 2018 году на 378,0 млн. рублей, в 2019 году на
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 149,9 млн. рублей, в 2018 году сохранены на уровне 2017 года, в 2019 году по отношению к уровню 2018 года увеличены на 16,5 млн. рублей за счет увеличения ресурсного обеспечения переходящих объектов и увеличения ассигнований федерального бюджета на исполнение Указания Президента Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № Пр-542 (Капустинское водохранилище Чеченской Республики).
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса» и «Управление реализацией Государственной программы» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
В Законопроекте в рамках основного мероприятия «Осуществление компенсации понесенных затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей вследствие причинённого ущерба в результате чрезвычайных ситуаций природного характера» подпрограммы «Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса» зарезервированы бюджетные ассигнования на компенсацию сельхозтоваропроизводителям, обеспечившим в установленном порядке страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производителем сельхозпродукции, ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера на территориях субъектов Российской Федерации на 2017 год – 3 385,8 млн. рублей, на 2018 год –
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» представлены в таблице 4.2.25.
Таблица 4.2.25 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса», предусмотренные в Законопроекте, в 2017 году составят 11 048,3 млн. рублей, в 2018 году – 10 023,1 млн. рублей, в 2019 году – 9 716,4 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 222,4 млн. рублей, в 2018 году сокращены к уровню 2017 года на 1 025,2 млн. рублей, Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало приведение объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства «Реконструкция объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский» в соответствие с уровнем финансирования, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 297 (в 2017 году увеличение на 494,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшение на 278,2 млн. рублей). Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Организация рыболовства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 2,1 млн. рублей, в 2018 году на 3,9 млн. рублей, в 2019 году увеличены на
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Развитие аквакультуры» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 540,1 млн. рублей, в 2018 году на 6,8 млн. рублей, в 2019 году на 17,8 млн. рублей в связи с консолидацией с 2017 года субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях оказания государственной поддержки субъектов аквакультуры в рамках подпрограммы «Модернизация и стимулирование».
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Модернизация и стимулирование» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличено на 371,4 млн. рублей, в 2018 году уменьшено на 12,3 млн. рублей, в 2019 году на 25,3 млн. рублей. Указанная динамика обусловлена консолидацией
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса» по сравнению спредыдущим годом увеличены в 2017 году на 754,3 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 904,0 млн. рублей, в 2019 году на 216,7 млн. рублей: объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Строительство и реконструкция рыбоводных заводов» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года увеличены на 36,9 млн. рублей в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2017 году Мехтебских неростно-вырастных водоемов с модулем для содержания ремонтно-маточного стада осетровых видов рыб в морской воде, в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены; ресурсное обеспечение основного мероприятия «Развитие научно-производственной базы аквакультуры» в 2017 году по отношению к 2016 году увеличено на 53,7 млн. рублей в связи с планируемым вводом в эксплуатацию в 2017 году объекта «Реконструкция научно-производственного центра по созданию технологий аквакультуры, Приморский край, г. Владивосток», в 2018 и 2019 годах бюджетные ассигнования не предусмотрены; объемы бюджетных ассигнований в рамках основного финансовое обеспечение реализации основного мероприятия «Реконструкция объектов федеральной собственности портовых сооружений рыбных терминалов морских портов» по сравнению с предыдущим
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Развитие осетрового хозяйства» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 131,0 млн. рублей, в 2018 году на 32,7 млн. рублей, в 2019 году объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Международная деятельность в области регулирования рыболовства, сохранения и воспроизводства осетровых видов рыб в бассейне Каспийского моря» на 2017-2019 годы не предусмотрены в связи с завершением работы специальной рабочей группы по разработке Конвенции о правовом статусе Каспийского моря; объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Государственная поддержка товарного осетроводства» на 2017-2019 годы не предусмотрены в связи с консолидацией мер государственной поддержки в рамках подпрограммы «Модернизация и стимулирование».
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Организация рыболовства», «Наука и инновации», «Охрана и контроль» и «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» представлены в таблице 4.2.26.
Таблица 4.2.26 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 73 018,1 млн. рублей, в 2018 году – 64 438,5 млн. рублей, в 2019 году – 64 212,3 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены на 928,1 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 8 579,6 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 226,2 млн. рублей. Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало уменьшение объема бюджетных ассигнований на осуществление имущественного взноса в Государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на компенсацию на цели приобретения акций АО «Российский экспортный центр» в целях увеличения уставного капитала АО РОСЭКСИМБАНК в связи с достижением в 2017 году его уровня капитала, достаточного для реализации в среднесрочной перспективе возложенных на него функций по поддержке экспорта, в 2017 году на 1 386,0 млн. рублей, с 2018 года бюджетные ассигнования не предусматриваются. Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 4,9 млн. рублей, в 2018 году уменьшены на 7 316,0 млн. рублей, в 2019 году увеличены на 123,0 млн. рублей, поскольку наряду с общими подходами к формированию Законопроекта: ресурсное обеспечение основного мероприятия «Финансовая поддержка экспорта» с 2018 года не предусматривается в связи с достижением в 2017 году уровня капитала АО РОСЭКСИМБАНК, достаточного для реализации возложенных функций по поддержке экспорта в среднесрочной перспективе (объем бюджетных ассигнований в 2017 году – 7 614,0 млн. рублей); параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Развитие деятельности торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах по продвижению экономических интересов в глобальной экономике» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 492,0 млн. рублей, в 2018 году на 301,7 млн. рублей, в 2019 году на 125,4 млн. рублей в связи с необходимостью проведения капитального ремонта зданий торговых представительств.
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Совершенствование таможенной деятельности» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшено на 387,9 млн. рублей, в 2018 году на 1 161,6 млн. рублей, в 2019 году на 298,5 млн. рублей, в том числе в связи с выделением в 2017 году дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации» в объеме 700,0 млн. рублей в целях обеспечения функционирования действующих систем информационного сопровождения и средств таможенного контроля ФТС России, а также в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества» и «Обеспечение развития системы пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» представлены в таблице 4.2.27.
Таблица 4.2.27 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов», предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 50 207,8 млн. рублей, в 2018 году – 48 860,6 млн. рублей, в 2019 году – 47 472,2 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов» в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало завершение работ по реконструкции базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинций России в 2018 году уменьшение на 40,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 106,4 млн. рублей. Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Воспроизводство минерально-сырьевой базы, геологическое изучение недр» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 739,4 млн. рублей, в 2018 году на 782,8 млн. рублей, в 2019 году на 1 307,9 млн. рублей: объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Государственное геологическое информационное обеспечение» в 2017 году увеличены на 242,4 млн. рублей в связи с увеличением объема выполняемых ФГБУ «Росгеолэкспертиза» работ и увеличением объема бюджетных инвестиций в реконструкцию базового кернохранилища Федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтей нефтегазоносных провинций России, сокращение в 2018 году на 40,6 млн. рублей, в 2019 году на 1 106,4 млн. рублей обусловлено планируемым завершением в 2018 году работ по реконструкции указанного кернохранилища; ресурсное обеспечение основного мероприятия «Воспроизводство минерально-сырьевой базы углеводородного сырья» в 2017 году сокращено на 1 375,9 млн. рублей, в 2018 году на 17,8 млн. рублей, в 2019 году увеличено к уровню 2018 года на 86,6 млн. рублей, что обусловлено уточнением перечня выполнения новых объектов по геологоразведочным работам; параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Воспроизводство минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых» в 2017 году уменьшены на 655,6 млн. рублей, в 2018 году Параметры ресурсного обеспечения основного мероприятия «Осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и информационно-техническое обеспечение отрасли» подпрограммы «Использование водных ресурсов» в 2017 году увеличены относительно 2016 года на 2 242,2 млн. рублей в связи с его объединением с основным мероприятием «Выполнение работ по содержанию и обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений и охрана водохранилищ».
Параметры финансового обеспечения федеральной целевой программы«Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах»по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 789,6 млн. рублей, в 2018 году на 375,6 млн. рублей, в 2019 году на 1,1 млн. рублей, что обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограмму «Использование водных ресурсов» в связи с: восстановлением до уровня 2016 года финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями; увеличением ставки страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасных объектов; увеличением расходов на осуществление военизированной охраны гидротехнических сооружений уполномоченными федеральными государственными унитарными предприятиями; проведением в рамках Года экологии Всероссийской акции «Чистый берег».
Объемы финансового обеспечения подпрограмм «Сохранение и воспроизводство охотничьих ресурсов» и «Использование водных ресурсов» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.2.28.
Таблица 4.2.28 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы, предусмотренные в Законопроекте, составят в 2017 году 27 493,7 млн. рублей, в 2018 году – 27 442,7 млн. рублей, в 2019 году – 27 364,2 млн. рублей. В Законопроекте бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы в 2017 году по сравнению с уровнем 2016 года сокращены на 30,5 млн. рублей, в 2018 году к уровню 2017 года на 51,0 млн. рублей, в 2019 году относительно 2018 года на 78,5 млн. рублей. Наиболее значительное влияние на динамику параметров ресурсного обеспечения государственной программы по сравнению с предыдущим годом оказало уменьшение объема бюджетных ассигнований на реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» в 2017 году на 215,5 млн. рублей, в 2018 году на 1 210,9 млн. рублей, что обусловлено уточнением объемов использования средств с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР в целях завершения реализации проекта в 2018 году. Далее изменения параметров ресурсного обеспечения государственной программы представлены в разрезе подпрограмм и основных мероприятий.
Параметры финансового обеспечения подпрограммы «Стратегическое управление лесным хозяйством» по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 605,9 млн. рублей, в 2018 году на 337,0 млн. рублей, объемы бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Обеспечение стратегического управления лесным хозяйством» в 2017 году уменьшены на 570,9 млн. рублей, в 2018 году на 349,2 млн. рублей, в 2019 году на 444,5 млн. рублей, что обусловлено уточнением объемов использования средств на реализацию проекта с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России» в связи с завершением реализации проекта в 2018 году и перераспределением бюджетных ассигнований с мероприятий по подготовке материалов, необходимых для постановки лесных участков в границах лесничеств на государственный кадастровый учет, на мероприятия по обеспечению контроля пожарной опасности в лесах и готовности к действиям сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров; параметры финансового обеспечения основного мероприятия «Обеспечение исполнения государственных функций Рослесхозом, формирование условий для участия граждан в принятии решений в области лесных отношений, развитие международного сотрудничества» в 2017 году сокращены на 29,4 млн. рублей, в 2019 году на 33,6 млн. рублей в связи с корректировкой плана закупок на общесистемные мероприятия, консалтинговые услуги и проведение публичных мероприятий; увеличение бюджетных ассигнований в 2018 году на 6,3 млн. рублей обусловлено приобретением оборудования для видеонаблюдения за пожарной опасностью в лесах.
Объемы финансового обеспечения подпрограммы «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» на 2017-2019 годы в целом определены исходя из уровня 2016 года с учетом общих подходов к формированию Законопроекта.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016-2019 годах на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» представлены в таблице 4.2.29. Таблица 4.2.29 млн. рублей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.59 (0.01 с.) |