Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указов президента Российской Федерации от 7 мая 2012 годаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Информация о бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение реализации положений Указов Президента Российской Федерации Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указов запланированы в 2017 году в объеме 625 700,7 млн. рублей, в 2018 году – 674 188,3 млн. рублей, в 2019 году – 649 892,2 млн. рублей. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указов по сравнению с предыдущим годом увеличены Снижение объемов бюджетных ассигнований в 2019 году Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 596 запланированы в 2017 году Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 596 по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 14 121,1 млн. рублей, в 2018 году увеличены Бюджетные ассигнования Федерального дорожного фонда сверх минимального объема, предусмотренного бюджетным законодательством, Уменьшение бюджетных ассигнований в 2019 году обусловлено завершением строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Изменение предельных объемов финансирования Государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в 2017-2019 годах обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований федерального бюджета на государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в связи с планируемым завершением в 2017 году федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». При этом в 2018 и 2019 годах предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на строительство и оснащение Аварийно-спасательного центра мониторинга и прогноза чрезвычайных ситуаций на Курильских островах и строительство подводной волоконно-оптической линии передач в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 – 2025 годы», строительство инфраструктурных объектов, создаваемых на территориях опережающего социально-экономического развития, расположенных на Дальнем Востоке, реализацию инвестиционных проектов, реализуемых на территории Дальнего Востока. Финансирование мероприятий по строительству двух серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 в 2017-2019 годах осуществляется в соответствии с распределением сметной стоимости их строительства и общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в их строительство по годам реализации проекта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. № 715, с учетом корректировок по итогам оценки хода реализации проекта Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» - государственного заказчика в отношении строительства ледоколов. Также факторами, оказавшими влияние на изменение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации положений изменение механизмов поддержки инвестиционных проектов по производству автомобилей, реализуемых на территории Дальнего Востока; применение общих подходов к формированию Законопроекта. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 597 запланированы в 2017 году Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 597 по сравнению с предыдущим годом увеличены в 2017 году на 48 369,2 млн. рублей, в 2018 году на 52 896,0 млн. рублей, в 2019 году на 7 268,2 млн. рублей. Бюджетные ассигнования на выполнение положений Основными факторами, оказавшими влияние на изменение объема бюджетных ассигнований, на указанные цели явились: дальнейшее повышение оплаты труда отдельных категорий работников федеральных государственных учреждений в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры и социального обслуживания с учетом решений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 12 июня 2016 г. № Пр-1139 (ДСП) об обеспечении с учетом складывающейся социально-экономической ситуации достижения установленных Указами целевых показателей повышения оплаты труда в 2018 году с возможностью установления, при необходимости, индивидуальных графиков достижения целевых показателей для отдельных категорий работников; учет положения Указа от 7 мая 2012 г. № 597 и Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 597 на предоставление дотаций субъектам Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в 2017 году составят 40 000,0 млн. рублей и по сравнению с объемом 2016 года увеличены на 10 000,0 млн. рублей для финансирования ежегодного прироста расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели, в 2018 году дотации увеличены на 10 000,0 млн. рублей по сравнению с 2017 годом и составят 50 000,0 млн. рублей, в 2019 году предусмотрены на уровне 2018 года. Изменение объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 597 в части оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и достижения показателей развития сферы культуры Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ от 7 мая 2012 г. № 599) запланированы в 2017 году Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 599 в 2017 году по сравнению с предыдущим годом уменьшены на 2 478,5 млн. рублей, в 2018 году Динамика бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 599 обусловлена применением общих подходов к формированию Законопроекта, а также выделением в 2016 году дополнительно 2 000,0 млн. рублей ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» на реализацию плана мероприятий («дорожных карт») Национальной технологической инициативы. В целях реализации Указа Президента Российской Федерации Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 600предусмотрены в 2017 году Указанные изменения бюджетных ассигнований обусловлены завершением в 2017 году мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым по состоянию Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 601 запланированы в 2017 году Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 601 в 2017 году по сравнению предыдущим годом увеличены на 6 419,2 млн. рублей, Основными факторами, оказавшими влияние на изменение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации положений увеличение объема бюджетных ассигнований на выплату материального стимулирования работников ФНС России, численность которых увеличивается в связи с наделением Службы новыми полномочиями по администрированию страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию заключительного этапа совершенствования системы оплаты труда судей в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2014 г. № 435-ФЗ увеличение в 2019 году объема бюджетных ассигнований на обеспечение развития и эксплуатации инфраструктуры электронного правительства. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» (далее – Указ от 7 мая 2012 г. № 604) запланированы Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 604 в 2017 году по сравнению На изменение объемов бюджетных ассигнований в 2017 году повлияло увеличение бюджетных ассигнований для завершения Минобороны России строительства объектов специализированного жилого фонда в целях недопущения увеличения объемов незавершенного строительства, Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» (далее – Указ от 7 мая 2012 г. № 605) запланированы Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 605 по сравнению с предыдущим годом в 2017 году уменьшены на 1 507,9 млн. рублей, в 2018 году на 1 013,6 млн. рублей, в 2019 году на 1,5 млн. рублей. Изменение объема бюджетных ассигнований на оказание финансовой помощи Республике Абхазия и Республике Южная Осетия осуществлено в связи с принятыми решениями по корректировке инвестиционных программ содействия социально-экономическому развитию республик и уточнением объемов средств, необходимых для финансового обеспечения соглашений, заключенных с органами государственной власти Республики Абхазия и Республики Южная Осетия в рамках реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о союзничестве и стратегическом партнерстве от 24 ноября 2014 года и Договора между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве и интеграции Бюджетные ассигнования в 2016 году на финансовое обеспечение реализации положений Указа Президента Российской Федерации Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа от 7 мая 2012 г. № 606 по сравнению с предыдущим годом в 2017 году увеличены на 1 610,4 млн. рублей, в 2018 году на 293,3 млн. рублей, в 2019 году на 99,9 млн. рублей. Основное влияние на изменение объемов бюджетных ассигнований на реализацию в 2017-2019 годах положений Указа от 7 мая 2012 г. № 606 оказали: уточнение перечня субъектов Российской Федерации – получателей субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; общие подходы по формированию федерального бюджета на 2017-2019 годы; дополнительное выделение в 2016 году 200 млн. рублей на обеспечение реализации мер, направленных на совершенствование миграционной политики.
Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение В соответствии с пунктом 1 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 июля 2016 года одобрен перечень основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года (далее – приоритетные проекты). В рамках формирования проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предусмотрены расходы на отдельные мероприятия (направления) приоритетных проектов, одобренных президиумами Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (Таблица 4.6.1). Кроме того, в статье 21 проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусмотрено основание для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета в части распределения зарезервированных бюджетных ассигнований в объеме 100 млрд. рублей по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, по решению Правительства Российской Федерации. При подготовке проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» к рассмотрению в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении бюджетные ассигнования, предусмотренные на формирование указанного резерва, будут перераспределены по соответствующим государственным программам Российской Федерации с учетом утверждения паспортов приоритетных проектов на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, состоявшихся 19 и 25 октября 2016 года, а также запланированных на ноябрь 2016 года. Таблица 4.6.1 млн. рублей
*Зарезервированные бюджетные ассигнования федерального бюджета в объеме 100 млрд. рублей по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, распределяемые по решению Правительства Российской Федерации ** Без учета подпроекта «Дополнительное образование детей для каждого ребенка» (предлагаемый объем – 1 558,3 млн.рублей), решение о реализации которого в настоящее время находится в стадии обсуждения
V. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Бюджетные ассигнования федерального бюджета, передаваемые в виде межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, на 2017 год и на плановый период 2018 и Таблица 5.1 млн. рублей
* - показатели проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год
Межбюджетные трансферты бюджету Подраздел «Пенсионное обеспечение» Бюджетные ассигнования в целях осуществления обязательств государства по выплате пенсий предусматриваются на пенсионное обеспечение в 2017 году в объеме 2 926 455,2 млн. рублей, что Трансферт на обязательное пенсионное страхование на 2017-2019 годы рассчитывается как разница между доходами бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по распределительной составляющей пенсионной системы (с учетом размера компенсации выпадающих доходов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов и остатков средств на счетах Пенсионного фонда Российской Федерации) и расходами на выплату страховой пенсии и фиксированной выплаты к ней. Трансферт на обязательное пенсионное страхование определен с учетом принятия решения о продлении моратория на взносы в накопительную составляющую системы обязательного пенсионного страхования на 2017-2019 годы. Указанный межбюджетный трансферт в 2017 году составит При этом расходные обязательства на выплату страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии определяются с учетом индексации с 1 февраля 2017 года на 5,7 процента. На валоризацию величины расчетного пенсионного капитала предусматривается направить в 2017 году - 688 373,9 млн. рублей (101,7% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 687 441,4 млн. рублей (99,9%), в 2019 году – 686 638,5 млн. рублей (99,9%). Кроме того, при определении трансферта на обязательное пенсионное страхование и валоризацию величины расчетного пенсионного капитала учтено не проведение индексации пенсий работающим пенсионерам. Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и на обязательное пенсионное страхование определяется с учетом отдельных мер, направленных на совершенствование пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих. Бюджетные ассигнования на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению предусматриваются в 2017 году в объеме 438 579,4 млн. рублей, что составляет 104,5% от уровня предыдущего года, в 2018 году – 465 584,7 млн. рублей (106,2%), в 2019 году –518 363,0 млн. рублей (111,3%). Для отдельных категорий плательщиков, определенных законодательством, применены пониженные тарифы страховых взносов. Кроме того, предусмотрено продление пониженного тарифа страховых взносов в размере 22% + 10% свыше предельной величины базы для начисления страховых взносов на 2019 год. В этой связи предусмотрено осуществление компенсации выпадающих доходов, в том числе, бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в 2017 году в объеме 433 970,0 млн. рублей (110,7% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 479 710,0 млн. рублей (110,5%), в 2019 году –508 950,0 млн. рублей (106,1%). Предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетного трансферта на осуществление единовременной выплаты к пенсии в январе 2017 года размере 5 000 рублей для всех пенсионеров, выплата пенсии которым осуществляется через Пенсионный фонд Российской Федерации в 2017 году в объеме 221 697,1 млн. рублей. Бюджетные ассигнования на федеральную социальную доплату предусматриваются в 2017 году в объеме 110 584,0 млн. рублей (249,4% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 113 528,5 млн. рублей (102,7%), в 2019 году – 117 752,9 млн. рублей (103,7%), что должно обеспечить размер материального обеспечения каждому пенсионеру на уровне не ниже прожиточного минимума пенсионера, установленного в субъекте Российской Федерации. Объем бюджетных ассигнований на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и инвалидам вследствие военной травмы с учетом тенденции уменьшения числа получателей, определен в 2017 году в объеме 5 076,0 млн. рублей (88,7% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 4 539,3 млн. рублей (89,4%), в 2019 году –3 998,0 млн. рублей (88,1%). Бюджетные ассигнования на выплату дополнительного материального обеспечения, доплат к пенсиям, пособий и компенсаций составят в 2017 году 4 158,9 млн. рублей (104,3% к уровню предыдущего года), в 2018 году –3 844,8 млн. рублей (92,4%), в 2019 году –4 023,3 млн. рублей (104,6%). Увеличение указанных расходов в 2017 году связано с ростом прогнозируемой численности их получателей. В соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» и в соответствии с фактической заявкой Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется предоставление из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации межбюджетных трансфертов на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц за счет средств Фонда национального благосостояния. В Законопроекте по указанному направлению расходов предусмотрены бюджетные ассигнования на 2017 год в сумме 6 765,9 млн. рублей (56,6% к уровню предыдущего года), на 2018 год - 6 765,9 млн. рублей (100,0%), Снижение объема бюджетных ассигнований по указанному направлению расходов в 2017 году по сравнению с объемом, утвержденным Федеральным законом № 359-ФЗ, связано с фактической потребностью в трансферте Пенсионному фонду Российской Федерации на 2016 год. Также, предусмотрено осуществление материального обеспечения специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации в объеме в 2017 году 7 764,8 млн. рублей.
Подраздел «Социальное обеспечение населения» Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых в виде межбюджетных трансфертов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, рассчитан исходя из количества выплат и размера ежемесячной денежной выплаты, определенного с учетом индексации на 5,8% в 2017 году, в 2018 году – 4,0%, в 2019 году – 4,0%, и составит в 2017 году 452 485,9 млн. рублей (107,9% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 466 603,1 млн. рублей (103,1%), в 2019 году – Бюджетные ассигнования на выплату социального пособия на погребение и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг за умерших, получавших пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в федеральном бюджете на 2017 год предусмотрены ассигнования в объеме 331,6 млн. рублей (106,4% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 355,6 млн. рублей (107,2%), в 2019 году – 379,5 млн. рублей (106,7%) которые рассчитаны исходя из размера стоимости услуг по погребению (размера социального пособия на погребение). С 1 июля 2008 г. Указом Президента Российской Федерации Бюджетные ассигнования на указанные цели в 2017 году предусмотрены в объеме 37 590,6 млн. рублей (106,7% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 39 115,6 млн. рублей (104,1%), Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. № 175 «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми инвалидами и инвалидами с детства I группы», которым ежемесячная выплата неработающему трудоспособному родителю (усыновителю), опекуну (попечителю), осуществляющему уход за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства I группы установлена в размере 5 500 рублей, и 1200 рублей другим неработающим лицам, осуществляющим уход за данной категорией граждан, на 2017 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 32 698,9 млн. рублей (101,1% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 35 747,5 млн. рублей (109,3%), в 2019 году – 38 819,9 млн. рублей (108,6%), которые определены с учетом увеличения численности получателей. Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года произведен исходя из среднего размера выплаты на одного получателя и численности получателей в год. Бюджетные ассигнования на указанные цели в 2017 году предусмотрено 3 164,5 млн. рублей (96,7% к уровню предыдущего года) Кроме того, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» в проекте предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, лиц, являющихся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающим по трудовым договорам, не получающим выплат и иных вознаграждений по гражданско-правовым договорам и не осуществляющим иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации, и членам их семей, находящимся на их иждивении, в 2017 году в объеме 297,2 млн. рублей (33,8% к уровню предыдущего года) в 2018 году – 311,4 млн. рублей (104,8%), в 2019 году – 324,8 млн. рублей (104,3%). Соответствующее снижение бюджетных ассигнований относительно 2016 года обусловлено существенным снижением фактической обращаемостью за указанной компенсацией.
Подраздел «Охрана семьи и детства» В составе бюджетных ассигнований, передаваемых в виде межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, предусмотрены бюджетные ассигнования на выплату материнского (семейного) капитала в 2017 году в объеме 330 207,1 млн. рублей (108,5% к уровню предыдущего года) в 2018 году – 344 731,7 млн. рублей (104,4%), в 2019 году – 306 547,3 млн. рублей (88,9%). Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на указанные цели определен исходя из сохранения размера материнского (семейного) капитала на уровне 2016 года (453 026,0 рублей).
Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального Подраздел «Социальное обеспечение населения»
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, направляемых в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, составит в 2017 году 42 330,6 млн. рублей (229,5%), в 2018 году – 42 183,7 млн. рублей (99,7%), в 2019 году – 29 169,5 млн. рублей (69,1%). Значительное увеличение межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования в 2017 году обусловлено выделением бюджетных ассигнований на компенсацию выпадающих доходов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В 2016 году межбюджетные трансферты на указанные цели не предусмотрены и обеспечиваются за счет остатков средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Межбюджетные трансферты, планируемые к перечислению в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017-2019 годах, обеспечивают в полном объеме исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций, в том числе: на оплату четырех дополнительных выходных дней работающим родителям (опекунам, попечителям) для ухода за детьми-инвалидами на выплату пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, в 2017 году предусмотрено 0,02 млн. рублей (81,4%), в 2018 году – 0,02 млн. рублей (106,3%), в 2019 году – В соответствии со статьей 6.5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. В связи с этим объем средств на предоставление набора социальных услуг, и, в частности, на оплату санаторно-курортного лечения с проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, учтен в составе объема бюджетных ассигнований на осуществление ежемесячных денежных выплат, предназначенных для перечисления в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. В ходе исполнения бюджета на 2017 год при представлении Минтрудом России (в октябре-декабре текущего года) данных о получателях набора социальных услуг на очередной год ассигнования перераспределяются между ежемесячными денежными выплатами и набором социальных услуг путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета. Также в 2017 году учтен объем бюджетных ассигнований на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, предусмотренный для перечисления в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в размере 24 125,1 млн. рублей (157,0% к уровню предыдущего года), в 2018 году – 24 125,1 млн. рублей (100,0%), в 2019 году – 24 125,1 млн. рублей (100,0%). Кроме того, на 2017-2019 годы предусмотрены межбюджетные трансферты на компенсацию выпадающих доходов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.248 (0.01 с.) |