Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Однако в каждом отделном случае может использоваться система межбюджетных трансфертов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии со ст. 129 БК РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; 2) субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации; 3) субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации; 4) иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации; 5) межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов. Дотация - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной, безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования (ст. 6 БКРФ). Для определения дотационности того или иного территориального образования, как правило, используются показатели, характеризующие уровень его экономического развития и отражающие необходимость предоставления финансовой помощи, а именно: • оценка налогового и иеналогового потенциала субъекта Российской Федерации; • значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации; • показатели исполнения бюджета субъекта РФ (дефицит, профицит, сбалансированность бюджета); • объем добавленной стоимости в расчете на душу населения; и др. Статья 131 БК РФ устанавливает, что дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ предусматриваются в составе федерального бюджета и распределяются между субъектами РФ в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством РФ в соответствии с требованиями БК РФ. В соответствии с действующими методологиями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации распределяются по двум принципам: 1) первая частьдотаций распределяется среди субъектов Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 65% среднероссийского уровня; 2) вторая часть дотаций распределяется уже среди большего количества регионов. Субсидии обладают такими характеристиками, как: • целевой характер расходования; • наличие условий для получения средств; • обязательства получателей субсидий по обеспечению софинансирования соответствующих расходов. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации ст. 132 БК РФ понимает межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам. субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства РФ на срок не менее трех лет. Следующей характеристикой субсидий являются условия их получения: • представление отчета о выполнении программы или ее этапа и отчета об исполнении плана использования средств, выделяемых на реализацию программы; • выполнение программы или ее этапа, выполнение плана использования субсидий или его этапа; • отсутствие критериев дисквалификации. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке (ст. 133 БК,РФ). Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций. При этом субвенции бюджетам субъектов Российской Федерациииз федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего видасубвенций методике пропорционально численности населения, потребителей соответствующих государственных(муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативовформирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующихобязательств и объективных условий, влияющих настоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах РоссийскойФедерации. 3.1 Б)- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.2 Г)- прямые количественные ограничения.
Билет 23. 1. Элементы бюджетной системы Российской Федерации – - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; - местные бюджеты, в том числе: -- бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; -- бюджеты городских и сельских поселений. 2. НП. НДФЛ. Налог на игорный бизнес (элементы). Налог на прибыль организаций. Налогоплательщиками признаются:1)российские организации;2) иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Объектом налогообложения признается прибыль, полученная налогоплательщиком, которой признаются: • для российских организаций - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов; • для иностранных организаций, - свое исчисление. Налоговой базой признается денежное выражение прибыли. При определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода. Налоговые ставки различаются в зависимости от вида налогообложения (ст. 284 НК РФ): общая ставка для российских организаций, а также по доходам иностранных организаций, не связанным с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представителъство,- 20% (применяется в том случае, если доходы не подлежат налогообложению по иным ставкам); Налоговая ставка, установленная в размере 20%, распределяется в следующем порядке: • сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2%, зачисляется в федеральный бюджет; • сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18%, зачисляется в бюджеты субъектов РФ. Сумма налога, исчисленная по иным налоговым ставкам, подлежит зачислению в федеральный бюджет. Порядок исчисления налога и уплаты налога (ст. 286 НК РФ). Налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентпая доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется: 1) по общему правилу налогоплательщиком самостоятельно. По итогам каждого отчетного (налогового) периода налогоплательщики исчисляют сумму авансового платежа (налога) исходя из ставки налога и прибьmи, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания отчетного (налогового) периода; 2) налоговым агентом, если налогоплательщиком является иностранная организация, получающая доходы от источников в Российской Федерации, не связанные с постоянным представительством в Российской Федерации. Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного (налогового) периода представяять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации. Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговыедекларации (налоговые расчеты) по итогам отчетного периодане позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующегоотчетного периода; по итогам налогового периода - не позднее28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. В целях исчисления налога на прибьmь налогоплательщики обязаны вести налоговый учет. Налоговый учет – система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ. НДФЛ. Налогоплательщиками признаются физические лица: 1) налоговые резиденты Российской Федерации – физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев; 2) лица, не явл. налоговыми резидентами (налоговые нерезиденты), но получающие доходы от источников в РФ. Объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц является доход. • По виду дохода: 1) доход в денежной форме;2) доход в натуральной форме:3) доход в виде материальной выгоды. • По происхождению дохода: 1) доходы от источников в Российской Федерации; 2) доходы от источников за пределами Российской Федерации. Объект налогообложения дифференцируется в зависимости от категорий налогоплательщиков: • для налоговых резидентов- доход от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации; • для налоговых нерезидентов - от источников в Российской Федерации. Налоговые ставки устанавливаются НК РФ в зависимости от статуса физического лица как налогоплательщика и от вида полученного дохода. Их размер может составлять 9, 13, 15 и 30%. Общая ставка составляет 13%; Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка 13%, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. 218-221 НК РФ. Для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки, налоговые вычеты не применяются. Налоговые вычеты - налоговые льготы: 1)стандартные; 2) социальные; 3) имущественные; 4) профессиональные. Порядок расчета и уплаты налога. Предусмотрено два способа расчета и уплаты налога: 1) у источника выплат. Этот способ в основном применяется при уплате налогов с заработной платы, где работодатели физического лица выступают налоговыми агентами; 2) декларационный. Этот способ применяется индивидуальными предпринимателями; нотариусами, занимающимися частной практикой; адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, и другими лицами, занимающимися частной практикой, а также другими категориями физических лиц по отдельным видам доходов, предусмотренных ст. 228 НК РФ (например, с сумм, полученных от продажи имущества, от сдачи в аренду и др.). Налог на игорный бизнес (региональный). Налогопл-щиками – орг-ции и физ. лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса. Объект: 1) игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр; 2) игровые автоматы; 3) кассы тотализаторов; 4) кассы букмекерских контор. Кол-во объектов налог-жения нужно зарегистрировать в налоговом органе по месту нахождения игорного заведения и получить свидетельство о регистрации. Ставки налога устанавливаются на каждый объект. Налог. период - календарный месяц. Налог плательщик исчисляет ежемесячно, самостоятельно и представляет в налоговую по месту регистрации игорного заведения не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным. Уплата налога происходит в течение 5 дней с момента представления расчетов в размере 1/12 годовой суммы налога. Деятельность субъектов игорного бизнеса не относится к реализации товаров (работ, услуг), поэтому они не платят оборотных налогов. 3.1 Б)- да, это предусмотрено Положением о Федеральной таможенной службе РФ; 3.2 В)- 3 года;
Билет 24. 1. Бюджет: легальное определение – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. (БК);
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.84 (0.011 с.) |