Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уплачивается не позднее 25-ro числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (1 мес. ).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обязанность представления налоговой декларации у налогоплательщиков возникает начиная с того налогового периода, в котором начата фактическая добыча полезных ископаемых. Сбор за пользование объектами животного мира и видных биологических ресурсов устан. гл. 25.1 НК РФ. Плательщиками сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов признаются организации и физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на пользование объектами животного мира на территории РФ и разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген. Объекты обложения: 1) объекты животного мира (овцебык, медведь бурый,, барсук, глухарь, фазан и др.), указанные в п. 1 ст. 333.3 НКРФ; 2) объекты водных биологических ·ресурсов (минтай, палтус, морской котик и др.), указанные в п. 4, 5 ст. 333.3 НК РФ. Ставки сборов: 1) за каждый объект животного мира - от 20 руб. до 15 ты с. руб.; 2) за каждый объект водных биол. ресурсов, за исключением морских млекопитающих, -от 10 руб. до 35 тыс. руб. за 1 т; За каждое морское млекопитающее-от 10 руб. до 30 тыс. руб. за 1 т. Порядок исчисления и уплаты сборов. Сумма сбора за пользование объектами животного мира определяется в отношении каждого объекта животного мира и в отношении каждого объекта водных биологических ресурсов. Плательщики, указанные в п. 1 ст. 333.1 НК РФ, сумму сбора за пользование объектами животного мира уплачивают при получении разрешения на добычу объектов животного мира. Уплата сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов производится: • плательщиками - физическими лицами, за исключением индивидуальных предпринимателей, - по месту нахождения органа, выдавшего лицензию (разрешение) на пользование объектами водных биологических ресурсов; • плательщиками - организациями и индивидуальными предпринимателями - по месту своего учета. Земельный налог устанавливается НК РФ (гл. 31) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) и не могут превышать: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков – для земель с/х назначения, жилищного фонда, жилищного стро-ва, для личного подсобного хоз-ва, садоводства, огородничества, животноводства; Процента в отношении прочих земельных участков. А Б
Билет № 13 1. Элементы денежной системы Российской Федерации – 1) офиц. денеж. единица (руб., коп.), 2) виды денежных знаков (монеты, банкноты), 3) порядок выпуска денеж. знаков – эмиссия, изъятие ветхих денег, 4) организация денежного обращения. Денежная система гос-ва является особой формой денеж. обращения. Деньги создаются для того, чтобы гос-во смогло организовать и поддерживать денеж. обращение. Денежная система – форма организации денеж. обращения, т.е. непрерывного процесса движения денег в качестве средства обращения и платежа в гос-ве, сложившаяся исторически и закрепленная законодательно. Денежная система состоит из элементов: денеж. ед., масштаба цен, вида денег, порядка эмиссии денег и их обращения, гос. аппарата, осущ-его регулирование денеж. обращения. 2. Целевые бюджетные фонды (на примере Российской Федерации): краткая характеристика. Целевые бюджетные фонды – это централизованные денежные фонды, образуемые ежегодно в рамках государственного и местного бюджетов, средства которых используются строго целевым назначением. Срок действия указанных целевых фондов может быть пролонгирован, но для этого они должны быть включены в бюджет следующего года. Основным источником правового регулирования целевых бюджетных фондов является ежегодно принимаемый закон (или решение органа местного самоуправления) о бюджете на текущий год. Однако деятельность некоторых из них регламентируется также положением о соответствующем фонде, утверждаемым исполнительным органом власти. Речь идет о тех бюджетных фондах, которые создаются в рамках бюджета на протяжении нескольких лет. Особенностями целевых бюджетных фондов, как правило, являются: – краткосрочность функционирования (финансовый год); – создание в рамках бюджета соответствующего уровня (состав непостоянен – в рамках планируемых расходов); – образование за счет общеобязательных платежей юридических и физических лиц (налоговых и неналоговых); – использование средств на строго определенные цели, закрепленные в законе (решении) о бюджете на текущий год (как правило, на поддержку государственно– и социально-значимых сфер жизнедеятельности, отраслей экономики, хозяйства и т. п.); - регулируется законами и подзаконными актами. Для федерального бюджета России в условиях рыночных отношений эти фонды стали характерными, начиная с 1993 г. В рамках федерального бюджета 1993 г. были образованы такие целевые бюджетные фонды, как Фонд социальной поддержки северян; Фонд поддержки предпринимательства и др. Кроме того, были образованы резервные фонды и фонды финансовой поддержки и др. Указанные фонды, хотя и не имеют отраслевого характера, но условно также относятся (так как созданы в рамках бюджета) к бюджетным целевым фондам. Эти фонды предназначены для финансирования непредвиденных расходов в финансовом году. Некоторые виды. В 2004 г. в составе федерального бюджета был образован Стабилизационный фонд РФ для снижения рисков, связанных с притоком сверхдоходов от экспорта углеводородного сырья: избыточного повышения реального эффективного курса рубля, дополнительной инфляции и роста публичных обязательств, не подкрепленного долгосрочными источниками доходов. Начиная с 2008 г. для обеспечения устойчивости бюджетных расходовнезависимо от конъюнктуры сырьевых цен Стабилизационный фонд РФ бьл разделен на три части: 1) нефтегазовый трансферт представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования нефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда; 2) Резервный фонд; 3) Фонд национального благосостояния.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.231 (0.007 с.) |