Уплачивается не позднее 25-ro числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (1 мес.).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уплачивается не позднее 25-ro числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (1 мес.).



Обязанность представления налоговой декларации у налогоплательщиков возникает начиная с того налогового периода, в котором начата фактическая добыча полезных ископаемых.

Сбор за пользование объектами животного мира и видных биологических ресурсов устан. гл. 25.1 НК РФ.

Плательщиками сборов за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов признаются организации и физические лица, получающие в установленном порядке разрешение на пользование объектами животного мира на территории РФ и разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген.

Объекты обложения:

1) объекты животного мира (овцебык, медведь бурый, , барсук, глухарь, фазан и др.), указанные в п. 1 ст. 333.3 НКРФ;

2) объекты водных биологических ·ресурсов (минтай, палтус, морской котик и др.), указанные в п. 4, 5 ст. 333.3 НК РФ.

Ставки сборов:

1) за каждый объект животного мира - от 20 руб. до 15 ты с. руб.;

2) за каждый объект водных биол. ресурсов, за исключением морских млекопитающих, -от 10 руб. до 35 тыс. руб. за 1 т;

За каждое морское млекопитающее-от 10 руб. до 30 тыс. руб. за 1 т.

Порядок исчисления и уплаты сборов. Сумма сбора за пользование объектами животного мира определяется в отношении каждого объекта животного мира и в отношении каждого объекта водных биологических ресурсов.

Плательщики, указанные в п. 1 ст. 333.1 НК РФ, сумму сбора за пользование объектами животного мира уплачивают при получении разрешения на добычу объектов животного мира.

Уплата сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов производится:

• плательщиками - физическими лицами, за исключением индивидуальных предпринимателей, - по месту нахождения органа, выдавшего лицензию (разрешение) на пользование объектами водных биологических ресурсов;

• плательщиками - организациями и индивидуальными предпринимателями - по месту своего учета.

Земельный налог устанавливается НК РФ (гл. 31) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков – для земель с/х назначения, жилищного фонда, жилищного стро-ва, для личного подсобного хоз-ва, садоводства, огородничества, животноводства;

Процента в отношении прочих земельных участков.

А

Б


 

Билет № 13

1. Элементы денежной системы Российской Федерации – 1) офиц. денеж. единица (руб., коп.), 2) виды денежных знаков (монеты, банкноты), 3) порядок выпуска денеж. знаков – эмиссия, изъятие ветхих денег, 4) организация денежного обращения.

Денежная система гос-ва является особой формой денеж. обращения. Деньги создаются для того, чтобы гос-во смогло организовать и поддерживать денеж. обращение.

Денежная система – форма организации денеж. обращения, т.е. непрерывного процесса движения денег в качестве средства обращения и платежа в гос-ве, сложившаяся исторически и закрепленная законодательно. Денежная система состоит из элементов: денеж. ед., масштаба цен, вида денег, порядка эмиссии денег и их обращения, гос. аппарата, осущ-его регулирование денеж. обращения.

2. Целевые бюджетные фонды (на примере Российской Федерации): краткая характеристика.

Целевые бюджетные фонды – это централизованные денежные фонды, образуемые ежегодно в рамках государственного и местного бюджетов, средства которых используются строго целевым назначением. Срок действия указанных целевых фондов может быть пролонгирован, но для этого они должны быть включены в бюджет следующего года. Основным источником правового регулирования целевых бюджетных фондов является ежегодно принимаемый закон (или решение органа местного самоуправления) о бюджете на текущий год. Однако деятельность некоторых из них регламентируется также положением о соответствующем фонде, утверждаемым исполнительным органом власти. Речь идет о тех бюджетных фондах, которые создаются в рамках бюджета на протяжении нескольких лет.

Особенностями целевых бюджетных фондов , как правило, являются:

– краткосрочность функционирования (финансовый год);

– создание в рамках бюджета соответствующего уровня (состав непостоянен – в рамках планируемых расходов);

– образование за счет общеобязательных платежей юридических и физических лиц (налоговых и неналоговых);

– использование средств на строго определенные цели, закрепленные в законе (решении) о бюджете на текущий год (как правило, на поддержку государственно– и социально-значимых сфер жизнедеятельности, отраслей экономики, хозяйства и т. п.);

- регулируется законами и подзаконными актами.

Для федерального бюджета России в условиях рыночных отношений эти фонды стали характерными, начиная с 1993 г. В рамках федерального бюджета 1993 г. были образованы такие целевые бюджетные фонды, как Фонд социальной поддержки северян; Фонд поддержки предпринимательства и др. Кроме того, были образованы резервные фонды и фонды финансовой поддержки и др. Указанные фонды, хотя и не имеют отраслевого характера, но условно также относятся (так как созданы в рамках бюджета) к бюджетным целевым фондам. Эти фонды предназначены для финансирования непредвиденных расходов в финансовом году.

Некоторые виды. В 2004 г. в составе федерального бюджета был образован Стабилизационный фонд РФ для снижения рисков, связанных с притоком сверхдоходов от экспорта углеводородного сырья: избыточного повышения реального эффективного курса рубля, дополнительной инфляции и роста публичных обязательств, не подкрепленного долгосрочными источниками доходов.

Начиная с 2008 г. для обеспечения устойчивости бюджетных расходовнезависимо от конъюнктуры сырьевых цен Стабилизационный фонд РФ бьл разделен на три части:

1) нефтегазовый трансферт представляет собой часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования нефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда;

2) Резервный фонд;

3) Фонд национального благосостояния.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.7.202 (0.016 с.)