Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По биологии с основами генетикиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Модуль № 1 МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ И КЛЕТОЧНЫЙ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ УДК 57+575(075. 8) Рекомендовано учёным советом Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького (протокол №6 от 30.09.2010) Рецензенты: Басий Р.В. — к.мед.н., доцент, заведующая учебно-методическим кабинетом Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького Прокопенко Е.Б — к.мед.н., доцент кафедры неврологии и медицинской генетики Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького, методист по медико-биологическим дисциплинам Методические указания для студентов1 курса фармацевтического факультетак практическим занятиям по биологии с основами генетики. Модуль № 1. «Молекулярно-генетический и клеточный уровни организации жизни» / Под редакцией доцента Брагина Ш.Б. – Донецк, 2010. – 95 с. Методические указания подготовлены сотрудниками кафедры медицинской биологии Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького в соответствии с программой по биологии с основами генетики. Указания содержат информацию, необходимую для самостоятельной подготовки студентов 1 курса фармацевтического факультета к практическим занятиям по медицинской биологии с основами генетики.
© Донецкий национальный медицинский университет, 2010. © Авторы: Брагин Ш.Б. Степанова М.Г. Старостенко Е.В. Мехова Л.С. Самойленко Т.И. Гуридова Т.В. Усикова З.Л.
ЗАНЯТИЕ №1
ТЕМА: «ТЕХНИКА МИКРОСКОПИРОВАНИЯ. ОБЩАЯ МОРФОЛОГИЯ КЛЕТОК» АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Микроскоп — является неотъемлемым инструментом при изучении биологических объектов, в том числе и растений, используемых в фармацевтической промышленности. Знание микроскопа и владение техникой микроскопирования необходимо специалисту-фармацевту для идентификации лекарственного растительного сырья. Клетка является структурной и функциональной единицей живых организмов нашей планеты. Знание особенностей строения и функционирования клеток является фундаментом для изучения в дальнейшем морфологических и медико-биологических дисциплин: анатомии, гистологии, физиологии, микробиологии, медицинской ботаники и др. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ОБЩАЯ ЦЕЛЬ: Уметь пользоваться микроскопом и проводить микроскопические исследования. Знать особенности строения и процессов жизнедеятельности клеток. КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ Студент должен уметь: 1. Использовать части и детали микроскопа для микроскопирования. 2. Работать с микроскопом согласно каждому правилу. 3. Изготовить временные микропрепараты. 4. Интерпретировать строение клеток разных типов (прокариотических и эукариотических, животных и растительных). 5. Находить под световым микроскопом основные компоненты эукариотической клетки (ядро, цитоплазму и оболочку). 6. Характеризовать строение и функции различных органоидов и включений клетки. 7. Характеризовать клетку как открытую саморегулирующуюся систему.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов профессиональной деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.006 с.) |