Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направлений 5. 21. 1 и 5. 20. 2 от пересечения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(НАЧАЛА ПОЛОСЫ ТОРМОЖЕНИЯ) Расстояние установки указателей 5.20.1 и 5.20.2 до пересечения рассчитывают с учетом возможности восприятия информации из движущегося автомобиля и обеспечения безопасности выполнения необходимых маневров. Расчет ведут исходя из способа размещения знаков (сбоку от проезжей части дороги или над ней), их габаритов или объема содержащейся на них информации. Удаленность предварительного указателя направлений от границ пересечения в метрах, исходя из способа размещения знаков и их габаритов где 0,5; 0,02 и 3,5 - коэффициенты, учитывающие соответственно время восприятия знака, время принятия решения водителем и время замедления ТС с комфортными условиями; V1 – 85%-ная скорость равномерного движения ТП на подходе к пересечению, км/ч; V2 - 85 %-ная скорость поворачивающего ТП на пересечении, км/ч; l0 — удаление правого края знака от прямолинейной траектории движения ТС по крайней левой полосе данного направления движения, м.
При установке знака с правой стороны проезжей части данного направления движения где В — ширина проезжей части за вычетом крайней девой полосы движения, м; k - поправочный коэффициент (при одной полосе k = 2/3, при большем числе полос k = 1/3); b - средняя ширина полосы движения, м; by - расстояние от левого края знака до края проезжей части, м; bзн - ширина знака, м.
При установке знака над проезжей частью данного направления движения где hy — расстояние от нижнего края знака до проезжей части, м; hгл - высота расположения глаз водителя над проезжей частью (для легковых автомобилей hгл = 1,2м); hзн — высота знака, м. Удаленность предварительного указателя направлений в метрах, исходя из объема содержащейся на знаке информации и способа его размещения где l — расстояние, на котором водитель воспринимает информацию и реализует принятое решение, м.
Таблица П.3.1
Окончание табл. П.3.1
Значение l определяют по табл. П.3.1 в зависимости от объема информации и значения 85%-ной скорости движения ТП на подходе к пересечению или установленного скоростного предела. Объем информации характеризуется числом слогов на знаке, за которые следует принимать собственно слоги в текстах, интервалы между словами в строке, числа, сокращения слов и стрелки. Таблица рассчитана на диапазон скоростей от 50 до 90 км/ч и 20 слогов, но при необходимости ее данные можно экстраполировать. При левостороннем расположении предварительных указателей (например, на разделительной полосе) показатели l0, В и bу рассчитывают исходя из удаления левого края знака от прямолинейной траектории движения ТС по крайней правой полосе, за вычетом этой полосы и удаления правого края знака от края проезжей части. Расположение предварительного указателя выбирается по меньшему значению расчетной удаленности L от пересечения. В любом случае указатель должен располагаться на расстоянии не менее 50 м от пересечения (начала полосы торможения).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 85 %-НОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В пределах участка дороги, где намечается вводить ограничение скорости, необходимо измерить фактические скорости движения примерно 150—200 ТС. Полученные значения располагают для удобства обработки по форме (форма П.4.1), которая заполнена в качестве примера. Форма П.4.1
В графе 1 указаны интервалы скорости через каждые 5 км/ч, начиная от скорости самого медленного ТС и кончая скоростью самого быстроходного. Число интервалов зависит от фактических скоростей в каждом конкретном случае. В графу 2 вписывают число ТС, скорость которых укладывается в соответствующий интервал. В графе 3 указывается то же число ТС, выраженное в процентах от общего числа ТС, скорость которых была замерена. Графа 4 представляет собой нарастающий итог ТС по скоростям. Эта графа выводится путем последовательного суммирования процентов, приведенных в графе 3.
Рис. П.4.1. Кумулятивная кривая мгновенных скоростей движения ТС
Результаты измерения скорости целесообразно изобразить в виде кривой накопления скоростей, или кумулятивной кривой (рис. П.4.1). Для нее являются характерными точки, соответствующие уровням 15,50 и 85 %. Скорость 15 %-ной обеспеченности в практике регулирования обычно принимают в качестве минимально допустимой на данном участке. Скорость 50 %-ной обеспеченности является средним значением скорости ТП. Скорость 85%-вой обеспеченности характеризует максимально допустимую для данных условий скорость движения ТС. Для рассмотренного примера эта скорость составляет 74 км/ч. Для получения достоверных данных рекомендуется замеры скорости выполнять в различные дни недели и брать за основу среднее значение из этих замеров. Полученное таким образом значение скорости рекомендуется округлять до ближайшего десятка (например, 74 км/ч округлять до 70 км/ч).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные сокращения и основные термины ……………………………………………..….... Условные обозначения …………………………………………………………………………. Предисловие …………………………………………………………………………………....... Часть первая. Обследование и анализ дорожно-транспортных условий …………………… Глава 1. Проектная документация по организации дорожного движения и задание на ее разработку………………………………………………………………………………… 1.1. Стадии разработки, объекты проектирования и целевые установки …………………………………………………………………………………. 1.2. Содержание задания на проектирование ………………………………………….. 1.3. Сбор данных для проектирования ………………………………………………….. Глава 2. Обследование дорожно-транспортных условий ……………………………………… 2.1. Состав и характеристика обследований ……………………………………………. 2.2. Обследование транспортных корреспонденций …………………………………… 2.3. Обследование неравномерности транспортных потоков......................................... 2.4. Обследование скоростных режимов движения транспортных средств ………….. 2.5. Обследование пешеходного движения …………………………………………….. Глава 3. Анализ дорожно-транспортных условий ……………………………………………... 3.1. Показатели состояния организации дорожного движения ……………………….. 3.2. Методика выявления «узких мест» на улично-дорожной сети …………………… Часть вторая. Сетевые методы организации дорожного движения ………………………… Глава 4. Организация движения грузовых автомобилей ……………………………………… Глава 5. Организация одностороннего движения ……………………………………………… Глава 6. Информационное обеспечение водителей о направлении движения по улично-дорожной сети ……………………………………………………………………………. 6.1. Составление перечня информационных объектов и определение местадислокации источников информации …………………………………………………… 6.2. Реализация системы информационного обеспечения водителей ………………… Глава 7. Определение необходимости использования АСУД ………………………………… Глава 8. Применение пешеходных зон …………………………………………………………. 8.1. Условия введения пешеходных зон ………………………………………………… 8.2. Транспортное обслуживание и обеспечение функционирования пешеходных зон средствами организации дорожного движения ………………………………………… Глава 9. Применение метода «жилая зона» ……………………………………………………. 9.1.Условия применения метода «жилая зона» ……………………………………….. 9.2. Проектирование и внедрение «жилых зон» ……………………………………….. Часть третья. Локальные методы организации дорожного движения ……………………… Глава 10. Регламентация скоростного режима движения транспортных средств ……………. 10.1. Введение пониженного предела скорости движения ……………………………. 10.2. Введение повышенного предела скорости движения ……………………………. 10.3. Зональные ограничения скорости движения ……………………………………… Глава 11. Организация приоритетного движения маршрутных транспортных средств …….. 11.1. Определение необходимости организации приоритетного движения ………….. 11.2. Организация приоритетного движения на перегоне ……………………………… 11.3. Организация приоритетного движения на перекрестках ………………………… Глава 12. Реверсивное регулирование …………………………………………………………… Глава 13. Организация паркирования транспортных средств и остановок маршрутных транспортных средств …………………………………………………………………….. 13.1. Организация стоянок и остановок транспортных средств ………………………..
13.2. Размещение и оборудование остановочных пунктов маршрутных транспортных средств ……………………………………………………………………………………… Глава 14. Проектирование светофорного объекта ……………………………………………… 14.1. Условия введения светофорной сигнализации …………………………………… 14.2. Обследование дорожно-транспортных условий на перекрестке ………………… 14.3. Разработка схемы движения ………………………………………………………... 14.4. Расчет режима работы светофорной сигнализации ………………………………. 14.5. Минимально необходимое число программ при жестком управлении …………. 14.6. Адаптивное регулирование ………………………………………………………… 14.7. Проектирование координированного регулирования движения транспортных средств ……………………………………………………………………………………… Глава 15. Организация пешеходного движения ………………………………………………… 15.1. Определение места расположения пешеходных переходов ……………………… 15.2. Инженерное оборудование пешеходных переходов ……………………………… Приложения: 1. Методика расчета экологических показателей ………………………………………. 2. Методика сбора сведений об информационных объектах ………………………….. 3. Расчет удаленности предварительных указателей направлений 5.20.1 и 5.20.2 от пересечения (начала полосы торможения) ……………………………………………… 4. Порядок определения скорости движения транспортных средств 85 %-ной обеспеченности ……………………………………………………………………………
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.213.76 (0.011 с.) |