![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Технология работы с группой и организации коллективного творческого дела.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Задачи: 1. Познакомиться с технологиями работы педагога с группой и организации в осуществлении творческого коллективного дела. 2. Учиться разрабатывать проекты коллективных творческих дел. Форма отчетности: проект коллективного творческого дела. Вопросы и задания к теме. 1. Что понимают под ценностно-ориентационной деятельностью учащихся (воспитанников), в чем ее особенности и значение? 2. Раскройте содержание такой деятельности и роль педагога в ее организации. 3. Что понимается под профессиональной работой педагога с группой? 4. Каковы функции такой деятельности? 5. Что такое творческое коллективное дело? В чем его назначение? 6. Укажите этапы организации коллективного творческого дела. Задание: Студенты в подгруппах разрабатывают разные варианты коллективных творческих дел. Это могут быть акции, праздники, конкурсы, культурные мероприятия, волонтерские мероприятия и.д. В качестве кураторов разработки таких мероприятий назначаются студенты старших курсов. Во второй части занятия каждая подгруппа презентует и защищает свой проект мероприятия. В результате обсуждении проектов принимается коллегиальное решение о реализации тех или иных мероприятий на практике. В проекте должны быть отражены: идея мероприятия, ее социальная ценность и актуальность для курса, план проведении мероприятия с детальным описанием всех его этапов. Необходимо в подгруппе распределить роли: генератор идей, сценаристы, менеджеры и т.д. В качестве арбитров на презентации проектов приглашаются студенты разных курсов, заместитель декана по воспитательной работе, преподаватели. Литература Основная Подласый И.П. Воспитательные дела / И.П. Поласый // Педагогика. Новый курс в 2 ч.: учебник для студентов вузов / И.П. Поласый.– М.: Владос, 2004.– Ч. 2.– С. 177. Сластенин В.А. Технология организации коллективной творческой деятельности / Педагогика: уч. пос. для студентов пед. учебн. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. / под ред. В.А. Сластенина.– М.: Академия, 1997.– Гл. 22.– С. 456-458. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология: учебное пос. для студ. и преподавателей пед. учебн. заведений и школ / Н.Е. Щуркова.– М.: Педагогическое сообщество России, 2002.– С. 108-128. Дополнительная Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания / И. П. Иванов.– М., 1990. Воронов В.В. Технология воспитания: пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей / В.В. Воронов.– М.: Школьная пресса, 2000. Поляков С.Д. Технологии воспитания: уч.-метод. пособие / С.Д. Поляков.– М.: Владос, 2003.– Гл. 2.
Тематика рефератов 1. Педагогическая профессия: вчера, сегодня, завтра (см. рекомендуемую литературу в задании к самостоятельной работе в теме 1, раздел 1) 2. История развития образования (см. рекомендуемую литературу и рекомендации в Разделе «Общие основы педагогики, семинарское занятие тема 3) 3. Современные концепции воспитания (см. рекомендуемую литературу в разделе 5, семинарское занятие 3) 4. Воспитательная система школы (см. рекомендуемую литературу в разделе 5, семинарское занятие 4) 5. Технология игры в обучении и развитии личности. Литература Основная Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: уч. пос. для пед. вузов и ИПК, Г.К. Селевко.– М.: Народное образование, 1998.– Гл. 5. Дополнительная Кларин М.В. Иинновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игр, дискуссий. Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин.– Рига.: Эусперимент, 1995.– Гл. 3. П.И. Пидкасистый Технология игры / П.И. Пидксистый, Ж.С. Хайдаров.– РПО,1996.– 267 с. 6. Технология «метод проектов» в образовательном процессе. Литература Основная Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: уч. пос. для студ. педвузов и системы повышения квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат.– М.: Академия, 2003.– Ч.1. Гл. 2. Дополнительная Бычков А.В. Метод проектов в современной школе / А.В. Бычков.– М., 2000. Переверзев Л. Проектный метод и требования к учителю / Л. Переверзев // Школа и производство.– М., 2002.– № 1.– С.14-16. Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений / И.С. Сергеев.– М.: Аркти, 2006. 7.Педагогическая технология и педагогическое мастерство Литература Сластенин В.А. Педагогика: уч. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Селевко, И.Ф.Сластенин и др..–М.: Школа-Пресс, 1997.– Гл.18. Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. А. Байкова.– М.: Педагогическое общество России, 2000. 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Литература
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.179.32 (0.009 с.) |