Критический объем реализации при наличии убытка от реализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критический объем реализации при наличии убытка от реализации



a. выше фактической выручки от реализации

b. ниже фактической выручки от реализации

c. равен фактической выручки от реализации

Уровень риска потери прибыли больше, если

a. снижается натуральный объём продаж и одновременно растут цены

b. растёт натуральный объём продаж и одновременно снижаются цены

c. снижаются цены и натуральный объём продаж

При операционном левередже в результате снижения цен, равном 10, вместо прибыли от реализации возникает убыток, если цены снижаются на

a. 8%

b. 15%

c. 10%

d. 6%

97. Доля переменных затрат в выручке от реализации в базисном периоде на предприятии А - 50%, на предприятии Б - 60%. 8 следующем периоде на обоих предприятиях предполагается снижение натурального объема реализации на 15% при сохранении базисных цен. Финансовые результаты от реализации ухудшаются:

a. одинаково на двух предприятиях

b. в большей степени на предприятии А

c. в большей степени на предприятии Б

Высокий уровень операционного левереджа обеспечивает улучшение финансовых результатов от реализации при

a. снижении выручки от реализации

b. неизменности выручки от реализации

c. росте выручки от реализации

d. росте переменных затрат

99. Операционный левередж тем выше, чем выше:

a. выручка от реализации

b. прибыль от реализации

c. переменные затраты

d. постоянные затраты

Планируя более полное использование сырья, утилизируя отходы и низкокачественное сырье, предприятие может

a. увеличить товарную стоимость

b. создать дополнительные рабочие места

c. понизить текущие затраты в целом по предприятию

d. снизить товарную стоимость

101. На линии производственных возможностей рост производства одного вида продукта сочетается:

a. с уменьшением производства другого вида

b. с ростом производства другого вида

c. с постоянным объёмом производства другого вида

d. возможен любой из указанных вариантов

Определите, в каких случаях происходит сдвиг кривой предложения вправо

a. при снижении цены данного товара

b. при предоставлении субсидий фирмам-производителям

c. при росте цен на товары заменители

d. при увеличении числа продавцов данного вида товара

e. во всех случаях, кроме первого

На рынке совершенной конкуренции при известных спросе и предложении в точке равновесия объем продаж

a. минимальный

b. может быть увеличен при установлении цены ниже равновесной

c. может быть увеличен при установлении цены выше равновесной

d. максимальный

104. Сдвиг влево кривой предложения произошел из-за:

a. снижение цены на один из факторов производства

b. роста дохода покупателей

c. роста объёма дотаций производителей

d. сокращение числа производителей

105. Одновременный рост предложения товара со снижением спроса на негo обязательно приведет к:

a. снижению объёма продаж

b. увеличению объема продаж

c. снижению равновесной цены

d. увеличению равновесной цены

Производственная функция показывает

a. какие затраты нужно осуществить на тот или иной объём выпуска

b. наиболее выгодный выпуск при данных ценах на ресурсы

c. максимальное количество продукта, которое можно получить используя различные сочетания ресурсов

d. минимальное количество продукта, которое можно получить используя различные сочетания ресурсов

Решив начать производство, любая фирма, максимизирующая прибыль, должна произвести такое количество продукции, при котором

a. средние издержки минимальны

b. средняя выручка равна общим средним затратам (издержкам)

c. предельнаявыручка равна предельным издержкам

d. учитываются все варианты

108. Какой из ниже перечисленных доходов называют предельным:

a. выручка от реализации всей продукции

b. доход, рассчитанный на единицу данной продукции

c. приращение валового дохода от продажи дополнительной единицы продукции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.007 с.)