Последовательность действий при позиционировании
Содержание книги
- Тема 1: предприятие в условиях рыночной экономики
- Предприятие учитывает в своей деятельности
- Могут ли суммы налогов, недоуплаченные ао быть взысканы с его правопреемников, если оно реорганизовывалось в форме выделения
- Последовательность элементов информационного процесса
- Тип организации производства, в котором номенклатура выпускаемых изделий строго ограничена, однородна по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемым одновременно и параллельно.
- Последовательность по нарастанию сложности перечисленных систем
- Особенности технологического типа построения производственной структуры предприятия
- Основные элементы, определяющие структуру имущественных интересов предприятия
- Какие из перечисленных элементов инфраструктуры рынка факторов создаются по решению правительства
- Как распределяется имущество, принадлежащее юридическому лицу при его реорганизации
- Какова годовая сумма амортизационных отчислений, если известно, что балансовая стоимость оборудования – 1000 ден. Ед. ; его ликвидационная стоимость – 200 ден. Ед. ; срок службы 5 лет.
- Эффективность использования основных средств характеризуют показатели: повтор
- Виды износа основных средств предприятия
- Производственная структура основных производственных средств
- Какие из перечисленных позиций относятся к фондам обращения
- Соответствие между видом потенциала предприятия и формой развития потенциала
- Основной целью модернизации оборудования на предприятии рассматривается
- Электровооруженность труда — это
- Тема 8: издержки предприятия, их сущность и структура
- Группировка затрат по изделиям называется
- Какие расходы не относятся к переменным
- Что понимается под расходами предприятия
- Какова цель группировки по калькуляционным статьям
- Материальные затраты представляют собой
- Зона безопасности рассчитывается как
- Последовательность действий при позиционировании
- Что сначала включается в цену на практике
- Применение стратегии стабильных цен ориентирована на
- При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии
- Объем незавершенного производства не включает изделия
- Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает
- Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и
- Критический объем реализации при наличии убытка от реализации
- В состав операционных доходов входят
- К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся
- Последовательная схема оценки конкурентоспособности
- Понятие «товарная номенклатура» представляет собой
- К показателям качества относятся
- Какие, по вашему мнению, затраты входят в предупредительные затраты на обеспечение качества продукции
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала – это
- Информационной базой внешнего финансового анализа служат
- Как правильно рассчитывается коэффициент концентрации собственного капитала
- Возможно ли сочетание финансовых и нефинансовых показателей в модели долгосрочного стратегического развития
- Процесс дисконтирования представляет собой
- К реальным инвестициям относятся
- Инвестиции в производство — это
- Собственный капитал предприятия-реципиента включает
- Воспроизводственная структура капиталовложений — это соотношение затрат на
- Перечисленные этапы дополните недостающими этапами разработки и реализации инвестиционного проекта
- Экстенсивный путь экономического роста предполагает
a. выбор рыночного сегмента
b. выявление предпочтений покупателей в сегменте
c. сопоставление параметров конкурирующих товаров с собственным товаром
d. отграничение от конкурирующих товаров
19. М. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности преимущество в... сегментов рынка
a. издержках, дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из…
b. издержках, дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на ряде…
c. цене, дифференциация продукции (услуги) с уникальными свойствами сосредоточение внимания на одном из….
Оптовая цена предприятия включает
a. себестоимость, амортизацию и прибыль
b. материальные затраты, амортизацию, заработную плату с начислениями
c. полную себестоимость единицы продукции и прибыль
d. оплату труда, амортизацию и прибыль
Исходной ценой формирования всей цепочки цен на товары является
a. оптовая цена
b. розничная цена
c. отпускная цена
d. торговая наценка
В оптовую цену товара, реализуемого через оптовых посредников, не включается
a. налог на добавленную стоимость
b. снабженческо-сбытовая надбавка
c. торговая наценка
d. оптовая цена предприятия
23. Понятие «ценовая эластичность» представляет собой …
a. процентное изменение количества, обусловленное изменением дохода потребителя
b. степень чувствительности покупателей к изменению цен
c. результат оценки покупательной способности потребителя
d. отношение потребительского спроса на один продукт к изменению цены какого-то другого продукта
Предприятие-производитель реализует потребителям свою продукцию по
a. оптовым ценам с учетом посреднической надбавки
b. оптовым ценам с учетом НДС
c. оптовым ценам
d. оптовым ценам с учетом торговой надбавки
Понятие «цены» представляет собой
a. денежное выражение стоимости товара
b. затраты на продажу товара
c. затраты на приобретение и эксплуатацию товара
d. затраты на покупку товара
Издержки и прибыль торговых организаций включаются в
i) цену промышленности
j) розничную цену
k) закупочную цену
l) оптовую цену изготовителя
Цена потребления включает расходы
a. по приобретению и эксплуатации продукции
b. по эксплуатации продукции
c. на комплектующие детали и материалы, топливо и энергию, послегарантийный ремонт
d. на транспортирование, послегарантийный ремонт, топливо и энергию
Укажите верное утверждение
a. цены устанавливаются на товары, а тарифы – на услуги
b. цены в отличие от тарифов устанавливаются на предприятии
c. тарифы в отличие от цены устанавливаются государством
d. тариф – это цена на товары, не облагаемая налогом на добавленную стоимость
Основой для расчета оптовой цены предприятия является себестоимость продукции
a. технологическая
b. общехозяйственная
c. полная
d. производственная
Розничная цена представляет собой
a. сумму расчетной цены и торговой надбавки
b. сумму оптовой цены и снабженческо-сбытовой надбавки
c. сумму отпускной цены посредника и торговой наценки
d. сумму отпускной цены и надбавки посредника
31. Метод планирования, при котором установление цены товара производится путем увеличения себестоимости на определенную норму прибыли, называется
a. нормативным
b. коммерческим
c. рыночным
d. затратным
Учетная функция цены отражает
a. учет средств, перераспределяемых между отраслями экономики
b. общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию продукции
c. связь между производством и потреблением, спросом и предложением
d. улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее
Что входит в структуру цены
a. себестоимость (издержки производства)
b. косвенные налоги
c. прибыль
d. рентабельность
|