Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение стратегии стабильных цен ориентирована на

Поиск

a. массовых покупателей со средним доходом

b. постоянного и солидного, несколько консерватив­ного клиента

c. массового с низким или средним доходом, чувствительного к цене покупателя

52. Стратегия "Скользящей падающей цены" или "Исчерпания" соответствует маркетинговой цели

a. использования существующего положения

b. расширения или захвата рынка

c. максимизации прибыли.

53. Затратные методы ценообразования применяются, если покупатель

a. чувствителен к изменениям цены

b. массовый

c. не чувствителен к изменениям цены

Методы, ориентированные на спрос применяются в отношении товара

a. не имеющего заменителей

b. широкого потребления, новый по некоторым свойствам, имеющий значительное число заменителей

c. изготавливаемого под заказ

55. Конкурсный метод ценообразования является

a. затратным

b. методом, ориентированным на спрос

c. конкурентным

d. синтетическим

Сезонные скидки предоставляются покупателю

a. при покупке в сезон

b. при покупке не в сезон

c. при покупке сезонных товаров

57. ……. — это многоплановое понятие, представляющее собой совокупность целей, средств и методов, создающих систему ценообразования и охватывающий весь ассортимент выпускаемой продукции

58. ……. – обоснованный выбор из нескольких вариантов цены, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.

К целями ценовой политики относятся

a. сохранение положения на рынке (выживаемость)

b. максимизация прибыли по всей номенклатуре товара

c. максимальное увеличение объема сбыта продукции

d. завоевание лидерства (по показателям качества)

e. уход с рынка

f. завоевание рыночной ниши

g. завоевание лидерства по издержкам

60. Принципы ценовой политики направлены на:

a. достижение заданной величины прибыли на единицу вложенного капитала

b. обеспечение стабильного положения на рынке

c. активизацию покупательского спроса

d. соблюдение государственных правовых актов

e. равенство всех участников рынка

Установите последовательность этапов реализации ценовой политики на предприятии

a. выбор метода ценообразования

b. выработка целей ценообразования

c. анализ ценообразующих факторов

d. принятие решения об уровне цен

К формам реализации ценовой политики не относятся

a. сохранение стабильных цен

b. изменение цен

c. установление единых цен

d. применение гибких цен

e. использование мировых цен

f. использование ценовой дискриминации

63. Стратегия "Ценовых линий" предполагает

a. использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара с целью создать представление покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности

b. продажу одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам

c. недорогую по осуществлению линию поведения фирмы, основанную на копировании поведения ценового лидера (соответствует маркетинговой цели использования существующего положения)

d. значительное занижение цен на товар (соответствует маркетинговой цели захвата массового рынка)

64.Ценовая стратегия «имидж»

a. используется, когда покупатели ориентируются на качество исходя из цен на взаимозаменяемые товары

b. применяется в условиях неравно­мерности спроса на невзаимозаменяемые товары

c. основана на различной оценке покупателями одного или нескольких товаров фирмы

d. создает эффект сравнимой цены, набор предлагается по цене, которая намного ниже цен его эле­ментов

65. ….. – это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между различными участниками национально и мирового рынков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.22.177 (0.006 с.)