Применение стратегии стабильных цен ориентирована на
Содержание книги
- Могут ли суммы налогов, недоуплаченные ао быть взысканы с его правопреемников, если оно реорганизовывалось в форме выделения
- Последовательность элементов информационного процесса
- Тип организации производства, в котором номенклатура выпускаемых изделий строго ограничена, однородна по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемым одновременно и параллельно.
- Последовательность по нарастанию сложности перечисленных систем
- Особенности технологического типа построения производственной структуры предприятия
- Основные элементы, определяющие структуру имущественных интересов предприятия
- Какие из перечисленных элементов инфраструктуры рынка факторов создаются по решению правительства
- Как распределяется имущество, принадлежащее юридическому лицу при его реорганизации
- Какова годовая сумма амортизационных отчислений, если известно, что балансовая стоимость оборудования – 1000 ден. Ед. ; его ликвидационная стоимость – 200 ден. Ед. ; срок службы 5 лет.
- Эффективность использования основных средств характеризуют показатели: повтор
- Виды износа основных средств предприятия
- Производственная структура основных производственных средств
- Какие из перечисленных позиций относятся к фондам обращения
- Соответствие между видом потенциала предприятия и формой развития потенциала
- Основной целью модернизации оборудования на предприятии рассматривается
- Электровооруженность труда — это
- Тема 8: издержки предприятия, их сущность и структура
- Группировка затрат по изделиям называется
- Какие расходы не относятся к переменным
- Что понимается под расходами предприятия
- Какова цель группировки по калькуляционным статьям
- Материальные затраты представляют собой
- Зона безопасности рассчитывается как
- Последовательность действий при позиционировании
- Что сначала включается в цену на практике
- Применение стратегии стабильных цен ориентирована на
- При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии
- Объем незавершенного производства не включает изделия
- Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает
- Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и
- Критический объем реализации при наличии убытка от реализации
- В состав операционных доходов входят
- К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся
- Последовательная схема оценки конкурентоспособности
- Понятие «товарная номенклатура» представляет собой
- К показателям качества относятся
- Какие, по вашему мнению, затраты входят в предупредительные затраты на обеспечение качества продукции
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала – это
- Информационной базой внешнего финансового анализа служат
- Как правильно рассчитывается коэффициент концентрации собственного капитала
- Возможно ли сочетание финансовых и нефинансовых показателей в модели долгосрочного стратегического развития
- Процесс дисконтирования представляет собой
- К реальным инвестициям относятся
- Инвестиции в производство — это
- Собственный капитал предприятия-реципиента включает
- Воспроизводственная структура капиталовложений — это соотношение затрат на
- Перечисленные этапы дополните недостающими этапами разработки и реализации инвестиционного проекта
- Экстенсивный путь экономического роста предполагает
- Какое из условий не способствует росту уровня рентабельности
- Общая рентабельность предприятия как отношение балансовой прибыли
a. массовых покупателей со средним доходом
b. постоянного и солидного, несколько консервативного клиента
c. массового с низким или средним доходом, чувствительного к цене покупателя
52. Стратегия "Скользящей падающей цены" или "Исчерпания" соответствует маркетинговой цели
a. использования существующего положения
b. расширения или захвата рынка
c. максимизации прибыли.
53. Затратные методы ценообразования применяются, если покупатель
a. чувствителен к изменениям цены
b. массовый
c. не чувствителен к изменениям цены
Методы, ориентированные на спрос применяются в отношении товара
a. не имеющего заменителей
b. широкого потребления, новый по некоторым свойствам, имеющий значительное число заменителей
c. изготавливаемого под заказ
55. Конкурсный метод ценообразования является
a. затратным
b. методом, ориентированным на спрос
c. конкурентным
d. синтетическим
Сезонные скидки предоставляются покупателю
a. при покупке в сезон
b. при покупке не в сезон
c. при покупке сезонных товаров
57. ……. — это многоплановое понятие, представляющее собой совокупность целей, средств и методов, создающих систему ценообразования и охватывающий весь ассортимент выпускаемой продукции
58. ……. – обоснованный выбор из нескольких вариантов цены, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.
К целями ценовой политики относятся
a. сохранение положения на рынке (выживаемость)
b. максимизация прибыли по всей номенклатуре товара
c. максимальное увеличение объема сбыта продукции
d. завоевание лидерства (по показателям качества)
e. уход с рынка
f. завоевание рыночной ниши
g. завоевание лидерства по издержкам
60. Принципы ценовой политики направлены на:
a. достижение заданной величины прибыли на единицу вложенного капитала
b. обеспечение стабильного положения на рынке
c. активизацию покупательского спроса
d. соблюдение государственных правовых актов
e. равенство всех участников рынка
Установите последовательность этапов реализации ценовой политики на предприятии
a. выбор метода ценообразования
b. выработка целей ценообразования
c. анализ ценообразующих факторов
d. принятие решения об уровне цен
К формам реализации ценовой политики не относятся
a. сохранение стабильных цен
b. изменение цен
c. установление единых цен
d. применение гибких цен
e. использование мировых цен
f. использование ценовой дискриминации
63. Стратегия "Ценовых линий" предполагает
a. использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара с целью создать представление покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности
b. продажу одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам
c. недорогую по осуществлению линию поведения фирмы, основанную на копировании поведения ценового лидера (соответствует маркетинговой цели использования существующего положения)
d. значительное занижение цен на товар (соответствует маркетинговой цели захвата массового рынка)
64.Ценовая стратегия «имидж»
a. используется, когда покупатели ориентируются на качество исходя из цен на взаимозаменяемые товары
b. применяется в условиях неравномерности спроса на невзаимозаменяемые товары
c. основана на различной оценке покупателями одного или нескольких товаров фирмы
d. создает эффект сравнимой цены, набор предлагается по цене, которая намного ниже цен его элементов
65. ….. – это единая упорядоченная совокупность различных видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические отношения между различными участниками национально и мирового рынков
|