При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии
Содержание книги
- Могут ли суммы налогов, недоуплаченные ао быть взысканы с его правопреемников, если оно реорганизовывалось в форме выделения
- Последовательность элементов информационного процесса
- Тип организации производства, в котором номенклатура выпускаемых изделий строго ограничена, однородна по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемым одновременно и параллельно.
- Последовательность по нарастанию сложности перечисленных систем
- Особенности технологического типа построения производственной структуры предприятия
- Основные элементы, определяющие структуру имущественных интересов предприятия
- Какие из перечисленных элементов инфраструктуры рынка факторов создаются по решению правительства
- Как распределяется имущество, принадлежащее юридическому лицу при его реорганизации
- Какова годовая сумма амортизационных отчислений, если известно, что балансовая стоимость оборудования – 1000 ден. Ед. ; его ликвидационная стоимость – 200 ден. Ед. ; срок службы 5 лет.
- Эффективность использования основных средств характеризуют показатели: повтор
- Виды износа основных средств предприятия
- Производственная структура основных производственных средств
- Какие из перечисленных позиций относятся к фондам обращения
- Соответствие между видом потенциала предприятия и формой развития потенциала
- Основной целью модернизации оборудования на предприятии рассматривается
- Электровооруженность труда — это
- Тема 8: издержки предприятия, их сущность и структура
- Группировка затрат по изделиям называется
- Какие расходы не относятся к переменным
- Что понимается под расходами предприятия
- Какова цель группировки по калькуляционным статьям
- Материальные затраты представляют собой
- Зона безопасности рассчитывается как
- Последовательность действий при позиционировании
- Что сначала включается в цену на практике
- Применение стратегии стабильных цен ориентирована на
- При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии
- Объем незавершенного производства не включает изделия
- Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает
- Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и
- Критический объем реализации при наличии убытка от реализации
- В состав операционных доходов входят
- К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся
- Последовательная схема оценки конкурентоспособности
- Понятие «товарная номенклатура» представляет собой
- К показателям качества относятся
- Какие, по вашему мнению, затраты входят в предупредительные затраты на обеспечение качества продукции
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала – это
- Информационной базой внешнего финансового анализа служат
- Как правильно рассчитывается коэффициент концентрации собственного капитала
- Возможно ли сочетание финансовых и нефинансовых показателей в модели долгосрочного стратегического развития
- Процесс дисконтирования представляет собой
- К реальным инвестициям относятся
- Инвестиции в производство — это
- Собственный капитал предприятия-реципиента включает
- Воспроизводственная структура капиталовложений — это соотношение затрат на
- Перечисленные этапы дополните недостающими этапами разработки и реализации инвестиционного проекта
- Экстенсивный путь экономического роста предполагает
- Какое из условий не способствует росту уровня рентабельности
- Общая рентабельность предприятия как отношение балансовой прибыли
a. скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка
b. психологической цены, скользящей цены, гибкой цены, преимущественной цены
c. гибкой цены, преимущественной цены, долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка, следования за лидером
d. долговременной цены, цены потребительского сегмента рынка, следования за лидером, престижной цены, психологической цены
72. Ценовая стратегия, предполагающая установление первоначальной цены почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенное ее снижение по мере насыщения рынка называется стратегией
a. скользящей цены
b. гибкой цены
c. следования за лидером
d. преимущественной цены
e. долговременной цены
73. Ценовая стратегия, предусматривающая определенное понижение цены на товары предприятия, которое занимает доминирующее положение на рынке и может обеспечить значительное снижение издержек производства за счет увеличения объемов выпуска и экономии на расходах по реализации товаров называется
a. скользящей цены
b. гибкой цены
c. следования за лидером
d. преимущественной цены
e. долговременной цены
74. Ценовая стратегия, основанная на ценах, которые быстро реагируют на изменения соотношения спроса и предложения на рынке называется ….
75. Затратные методы ценообразования включают
a. ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли
b. калькуляция на базе переменных затрат
c. калькуляция на базе полных затрат
d. ценообразование на базе среднерыночных цен
Затратный метод применяется при определении
a. нижнего порога возможной цены
b. средней цены
c. верхнего порога возможной цены
d. безубыточной цены
Методы, ориентированные на спрос включают
a. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод аукциона, метод эксперимента, параметрический метод
b. метод аукциона, метод эксперимента, параметрический метод, метод мониторинга конкурентных цен
c. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод эксперимента, метод конкурса
d. определение цены на основании опроса представительной выборки потребителей, метод аукциона, метод эксперимента, метод конкурса
Установите соответствие
1. метод мониторинга конкурентных цен
2. метод конкурса
3. агрегатный метод
4. калькуляционное выравнивание
a. цена устанавливается и далее держится на уровне цен основного конкурента
b. основан на вынужденной ценовой конкуренции продавцов и связан с оценкой вероятности назначения той или иной цены конкурентами на базе сравнения с предыдущими условиями или интуитивно
c. метод, когда определяется цена товара, состоящего из отдельных деталей или законченных изделий, как сумма цен этих составляющих
d. метод, основанный на перераспределении расходов, между товарами в случае, если цена, покрывающая затраты, не принята рынком или цена спроса не покрывает затрат
Что предполагает тактика «ценовых градаций»
a. выделение в магазине ценовых зон, предполагающих разные уровни качества
b. использование "неокругленных" цен
c. необоснованное качеством изменение цены вновь поступившего в магазин товара до уровня, поддерживающего имидж
d. особое выставление цены (в сопровождении надписей ярких рисунков)
Что представляют из себя скидки «update»
a. скидки за возврат ранее купленной у этой фирмы устаревшей модели (или обмен на модернизированную)
b. скидки при продаже подержанных товаров
c. специальные скидки на пробные партии и заказы
d. скидки за предварительную оплату
ТЕМА 10: ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
|