Зона безопасности рассчитывается как
Содержание книги
- Тема 1: предприятие в условиях рыночной экономики
- Предприятие учитывает в своей деятельности
- Могут ли суммы налогов, недоуплаченные ао быть взысканы с его правопреемников, если оно реорганизовывалось в форме выделения
- Последовательность элементов информационного процесса
- Тип организации производства, в котором номенклатура выпускаемых изделий строго ограничена, однородна по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемым одновременно и параллельно.
- Последовательность по нарастанию сложности перечисленных систем
- Особенности технологического типа построения производственной структуры предприятия
- Основные элементы, определяющие структуру имущественных интересов предприятия
- Какие из перечисленных элементов инфраструктуры рынка факторов создаются по решению правительства
- Как распределяется имущество, принадлежащее юридическому лицу при его реорганизации
- Какова годовая сумма амортизационных отчислений, если известно, что балансовая стоимость оборудования – 1000 ден. Ед. ; его ликвидационная стоимость – 200 ден. Ед. ; срок службы 5 лет.
- Эффективность использования основных средств характеризуют показатели: повтор
- Виды износа основных средств предприятия
- Производственная структура основных производственных средств
- Какие из перечисленных позиций относятся к фондам обращения
- Соответствие между видом потенциала предприятия и формой развития потенциала
- Основной целью модернизации оборудования на предприятии рассматривается
- Электровооруженность труда — это
- Тема 8: издержки предприятия, их сущность и структура
- Группировка затрат по изделиям называется
- Какие расходы не относятся к переменным
- Что понимается под расходами предприятия
- Какова цель группировки по калькуляционным статьям
- Материальные затраты представляют собой
- Зона безопасности рассчитывается как
- Последовательность действий при позиционировании
- Что сначала включается в цену на практике
- Применение стратегии стабильных цен ориентирована на
- При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии
- Объем незавершенного производства не включает изделия
- Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает
- Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и
- Критический объем реализации при наличии убытка от реализации
- В состав операционных доходов входят
- К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся
- Последовательная схема оценки конкурентоспособности
- Понятие «товарная номенклатура» представляет собой
- К показателям качества относятся
- Какие, по вашему мнению, затраты входят в предупредительные затраты на обеспечение качества продукции
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала – это
- Информационной базой внешнего финансового анализа служат
- Как правильно рассчитывается коэффициент концентрации собственного капитала
- Возможно ли сочетание финансовых и нефинансовых показателей в модели долгосрочного стратегического развития
- Процесс дисконтирования представляет собой
- К реальным инвестициям относятся
- Инвестиции в производство — это
- Собственный капитал предприятия-реципиента включает
- Воспроизводственная структура капиталовложений — это соотношение затрат на
- Перечисленные этапы дополните недостающими этапами разработки и реализации инвестиционного проекта
- Экстенсивный путь экономического роста предполагает
a. (выручка - точка безубыточности)/выручка*100%
b. (точка безубыточности - выручка)/выручка*100%
c. точка безубыточности/выручка*100%
d. (выручка/точка безубыточности*100%
ТЕМА 9: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ТОВАРЫ
1. В структуру цены входит:
e. косвенные налоги
f. прибыль
g. себестоимость, издержки производства
h. рентабельность
2. Цены и ценообразование для менеджмента на предприятии являются:
a. инструментом для достижения целей предприятия
b. второстепенным фактором менеджмента
c. одной из главных целей
3. Ценовая политика предприятия... на рынке
a. совокупность мер и средство для достижения своих целей
b. модель ценового поведения
c. совокупность методов ценообразования
d. маркетинговая политика предприятия
4. Свободу в ценообразовании предприятию предоставляют:
a. монополия
b. олигополия
c. чистая конкуренция
d. монополистическая конкуренция
5. Одна из трех основных стратегий для развития предприятия, которая определяется, как усиление позиции на рынке, развитие рынка, развитие продукта - это стратегия...
a. концентрированного роста
b. диверсификационного роста
c. сокращения
6. SWOT - анализ в системе экологического менеджмента, это, прежде всего:
a. анализ сильных и слабых сторон предприятия
b. бизнес-стратегия
c. статистический анализ выбросов
d. анализ анкет респондентов - основных потребителей
7. При разработке предпринимательской стратегии необходимо сопоставить факторы внутренней и ……. среды предприятия.
8. Стратегия дифференциации предполагает продукт предприятия по одной или нескольким характеристикам... среднерыночной
a. выгодно отличается от продуктов конкурентов, цена на продукт предприятия выше
b. выгодно отличается от продуктов конкурентов
c. хуже продуктов конкурентов
d. такой - же как продукт конкурентов
Стратегия первопроходца предполагает
a. монопольное положение предприятия на новом рынке
b. острую конкурентную борьбу значительного числа компаний
c. существование на рынке нескольких крупных конкурентов
d. отсутствие конкурентной борьбы между основными участниками рынка
10. Демографическими критериями сегментации потребителей являются... потребителей
a. возраст
b. образование
c. семейное положение
d. ожидания
e. регион проживания
11. Географическими критериями сегментации являются:
a. величина страны
b. размер области
c. структура района
d. предпочтения потребителей
e. средний возраст населения
12. На рынках с глубоким делением на сегменты предприятию следует придерживаться политики ценообразования, ориентированной на...
a. спрос
b. издержки
c. конкурентов
13. Выведение на рынок новых товаров, сопровождается временной монополией компании - производителя, использующего стратегию ценообразования, известную как стратегия...
a. высоких цен
b. выравнивания доходов
c. проникновения на рынок
d. демпинговых цен
14. Формирование имиджа предприятия является частью... политики предприятия.
a. коммуникационной
b. продуктовой
c. распределительной
d. ценовой
Соответствие
1. Рынки объединяют товары a. с позиции государственных органов
являющиеся близкими знаменателями
2. Отрасли промышленности объединяют
товары являющиеся близкими
знаменателями b. с точки зрения их покупателей (на
стороне спроса)
c. в производстве (на стороне предложения)
Соответствие
1. Рынки объединяют товары являющиеся a. технологически
близкими заменителями
2. Отрасли промышленности объединяют b. с позиции государственных
товары являющиеся близкими заменителями органов
в потреблении
Соответствие
1. стратегия исчерпания a. уход с занимаемого рынка
2. селективная стратегия b. модернизация продукта
3. стратегия инвестирования c. создание нового продукта
|