Что сначала включается в цену на практике
Содержание книги
- Предприятие учитывает в своей деятельности
- Могут ли суммы налогов, недоуплаченные ао быть взысканы с его правопреемников, если оно реорганизовывалось в форме выделения
- Последовательность элементов информационного процесса
- Тип организации производства, в котором номенклатура выпускаемых изделий строго ограничена, однородна по назначению, конструкции, технологическому типу, изготовляемым одновременно и параллельно.
- Последовательность по нарастанию сложности перечисленных систем
- Особенности технологического типа построения производственной структуры предприятия
- Основные элементы, определяющие структуру имущественных интересов предприятия
- Какие из перечисленных элементов инфраструктуры рынка факторов создаются по решению правительства
- Как распределяется имущество, принадлежащее юридическому лицу при его реорганизации
- Какова годовая сумма амортизационных отчислений, если известно, что балансовая стоимость оборудования – 1000 ден. Ед. ; его ликвидационная стоимость – 200 ден. Ед. ; срок службы 5 лет.
- Эффективность использования основных средств характеризуют показатели: повтор
- Виды износа основных средств предприятия
- Производственная структура основных производственных средств
- Какие из перечисленных позиций относятся к фондам обращения
- Соответствие между видом потенциала предприятия и формой развития потенциала
- Основной целью модернизации оборудования на предприятии рассматривается
- Электровооруженность труда — это
- Тема 8: издержки предприятия, их сущность и структура
- Группировка затрат по изделиям называется
- Какие расходы не относятся к переменным
- Что понимается под расходами предприятия
- Какова цель группировки по калькуляционным статьям
- Материальные затраты представляют собой
- Зона безопасности рассчитывается как
- Последовательность действий при позиционировании
- Что сначала включается в цену на практике
- Применение стратегии стабильных цен ориентирована на
- При установлении цены на товар, реализуемый на рынке продолжительное время, используются стратегии
- Объем незавершенного производства не включает изделия
- Точка безубыточности производства и реализации продукции показывает
- Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и
- Критический объем реализации при наличии убытка от реализации
- В состав операционных доходов входят
- К основным факторам, определяющим величину производственной мощности относятся
- Последовательная схема оценки конкурентоспособности
- Понятие «товарная номенклатура» представляет собой
- К показателям качества относятся
- Какие, по вашему мнению, затраты входят в предупредительные затраты на обеспечение качества продукции
- Коэффициент оборачиваемости собственного капитала – это
- Информационной базой внешнего финансового анализа служат
- Как правильно рассчитывается коэффициент концентрации собственного капитала
- Возможно ли сочетание финансовых и нефинансовых показателей в модели долгосрочного стратегического развития
- Процесс дисконтирования представляет собой
- К реальным инвестициям относятся
- Инвестиции в производство — это
- Собственный капитал предприятия-реципиента включает
- Воспроизводственная структура капиталовложений — это соотношение затрат на
- Перечисленные этапы дополните недостающими этапами разработки и реализации инвестиционного проекта
- Экстенсивный путь экономического роста предполагает
- Какое из условий не способствует росту уровня рентабельности
a. НДС, затем акциз
b. акциз, затем НДС
35. Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно:
a. повышать цены
b. увеличивать натуральный объём реализации
c. и то, и другое
36. Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются:
a. при снижении цен
b. при снижении натурального объёма
c. при одновременном снижении цен и натурального объёма
В случае, если, несмотря на изменение цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности
a. = 0
b. = 1
c. > 1
d. < 1
38. Конкурентная фирма должна приостановить производство, если:
a. цена продукта ниже средних переменных издержек
b. цена продукта равна средним переменным издержкам
c. предельные издержки равны средним
d. цена продукта выше средних переменных издержек
Увеличение правительством страны таможенных пошлин на ввозимые потребительские товары
a. выгодно отечественным предприятиям, которые производят такие же товары
b. выгодно иностранным предприятиям
c. потребителю данной продукции
d. Государству
40. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это:
a. нечестная конкуренция
b. ценовая дискриминация
c. маркетинговая политика
d. демпинг
41. Главное условие успешной неценовой конкуренции:
a. снижение себестоимости единицы продукции
b. особые (уникальные) свойства товара
c. торговая марка
Количественная скидка с цены товара возможна
a. при оплате товара наличными
b. при покупке крупных партий продукции
c. за заслуги по продвижению товара потребителям
d. за покупку несезонного товара
Какая операция хозяйственной деятельности предприятия не связана с оптовой ценой
a. соизмерение затрат и результатов
b. экономическое обоснование выбора варианта капитальных вложений
c. формирование фондоемкости единицы продукции
d. стимулирование производителя и потребителя
e. качество товара
На какой экономический процесс цена изделия не оказывает влияния
a. производство
b. распределение
c. обмен
d. оценка конкурентоспособности производства
e. потребление
Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия
a. себестоимость единицы продукции
b. уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости
c. уровень рентабельности, рассчитанный по производственным средствам
Какой показатель не участвует в формировании государственной розничной цены
a. оптовая цена предприятия
b. рентабельность предприятия
c. налог на добавленную стоимость
d. прибыль и затраты сбытовых организаций
e. текущие издержки и прибыль торговых организаций
Какое из условий разрешено товаропроизводителю
a. требовать от торгового посредника реализации продукции по установленной им цене
b. отказывать или задерживать отгрузку продукции, если торговый посредник проводит свою ценовую политику
c. увеличивать количество продавцов
d. продавать свою продукцию по цене ниже себестоимости для устранения с рынка конкурентов
e. повышать цены
С какой целью используется диверсификация цен
a. завоевание рынка
b. присвоение потребительского излишка
c. увеличение объема реализации
d. привлечение определенного потребителя
Какая из позиций приведенного перечня не связана с диверсификацией цен
a. резервированная цена
b. количество продаваемого товара
c. пересмотр цен
d. согласование цены
e. доход покупателя
Кратковременное конъюнктурное завышение цен применяет предприятие при использовании стратегии
a. снятия сливок
b. цены проникновения
c. стабильных цен
|