Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что сначала включается в цену на практике

Поиск

a. НДС, затем акциз

b. акциз, затем НДС

35. Повышается спрос на продукцию предприятия. Для получения большей прибыли от реализации целесообразно:

a. повышать цены

b. увеличивать натуральный объём реализации

c. и то, и другое

36. Снижается спрос на продукцию предприятия. Наименьшие потери прибыли от реализации достигаются:

a. при снижении цен

b. при снижении натурального объёма

c. при одновременном снижении цен и натурального объёма

В случае, если, несмотря на изменение цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности

a. = 0

b. = 1

c. > 1

d. < 1

38. Конкурентная фирма должна приостановить производство, если:

a. цена продукта ниже средних переменных издержек

b. цена продукта равна средним переменным издержкам

c. предельные издержки равны средним

d. цена продукта выше средних переменных издержек

Увеличение правительством страны таможенных пошлин на ввозимые потребительские товары

a. выгодно отечественным предприятиям, которые производят такие же товары

b. выгодно иностранным предприятиям

c. потребителю данной продукции

d. Государству

40. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам – это:

a. нечестная конкуренция

b. ценовая дискриминация

c. маркетинговая политика

d. демпинг

41. Главное условие успешной неценовой конкуренции:

a. снижение себестоимости единицы продукции

b. особые (уникальные) свойства товара

c. торговая марка

Количественная скидка с цены товара возможна

a. при оплате товара наличными

b. при покупке крупных партий продукции

c. за заслуги по продвижению товара потребителям

d. за покупку несезонного товара

Какая операция хозяйственной деятельности предприятия не связана с оптовой ценой

a. соизмерение затрат и результатов

b. экономическое обоснование выбора варианта капитальных вложений

c. формирование фондоемкости единицы продукции

d. стимулирование производителя и потребителя

e. качество товара

На какой экономический процесс цена изделия не оказывает влияния

a. производство

b. распределение

c. обмен

d. оценка конкурентоспособности производства

e. потребление

Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия

a. себестоимость единицы продукции

b. уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости

c. уровень рентабельности, рассчитанный по производственным средствам

Какой показатель не участвует в формировании государственной розничной цены

a. оптовая цена предприятия

b. рентабельность предприятия

c. налог на добавленную стоимость

d. прибыль и затраты сбытовых организаций

e. текущие издержки и прибыль торговых организаций

Какое из условий разрешено товаропроизводителю

a. требовать от торгового посредника реализации продукции по установленной им цене

b. отказывать или задерживать отгрузку продукции, если торговый посредник проводит свою ценовую политику

c. увеличивать количество продавцов

d. продавать свою продукцию по цене ниже себестоимости для устранения с рынка конкурентов

e. повышать цены

С какой целью используется диверсификация цен

a. завоевание рынка

b. присвоение потребительского излишка

c. увеличение объема реализации

d. привлечение определенного потребителя

Какая из позиций приведенного перечня не связана с диверсификацией цен

a. резервированная цена

b. количество продаваемого товара

c. пересмотр цен

d. согласование цены

e. доход покупателя

Кратковременное конъюнктурное завышение цен применяет предприятие при использовании стратегии

a. снятия сливок

b. цены проникновения

c. стабильных цен



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.140 (0.007 с.)