Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ оценки внешней среды маркетинга на деятельность предприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Проведем анализ внешней среды предприятия (приложение 4). Таким образом, организация в целом характеризуется благоприятной внешней средой. Однако следует повышать уровень квалификации управленческих кадров, следить за законодательными изменениями сферы. Приведем данные для проведения SWOT-анализа (приложение 5). Таким образом, организация имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации и интеграции бизнеса. В данном случае необходимы стратегии, направленные на компенсацию слабых сторон организации за счет благоприятных возможностей, предоставляемых внешней средой (создание совместных предприятий для активной работы на перспективном рынке). Лучшей стратегией станет упор на рост и увеличение ассортимента представления услуг, а также возможна либо концентрация на узком сегменте рынка, либо уход с рынка. Таким образом, можно сделать следующие выводы: Политика (P): выборы Президента и гос. Думы не сказываются на деятельности организации. Законодательство, напротив, может повлиять на структуру расходов компании. Сюда относится увеличение налогового бремени компании. Например, увеличение НДС до 36 % соответственно увеличит издержки компании. Экономика (Е): экономическая ситуация в стране в настоящее время оценивается как стабильная. При этом ряд специалистов прогнозируют новую волну кризиса, которая на этот раз, не обойдет стороной нашу страну и отразится на конкретной компании снижением клиентуры и дохода. Социум (S): плохая экология оказывает негативное влияние на здоровье людей. Понимание этого заставляет людей принимать меры по поддержанию своего здоровья. Однако изменения численности и благосостояния людей приводят к естественному снижению спроса на услуги компании. Технологические (T): в точной сфере существуют жесткие требования к качеству проектов, соответствию их действительности. Огромная скорость развития технологий в настоящее время обусловливает необходимость постоянного развития специалистов отрасли. К сильным позициям, которые следует развивать в компании и за счет которых следует устранять слабые, относятся: 1. Оценка качества работы персонала 2. Объемы продаж 3. Квалификация персонала 4. Объемы производства К «пассиву» (слабым позициям) предприятия относятся (по степени важности): 1. Имидж (деловая репутация) предприятия 2. Реклама 3. Организация маркетинга на предприятии 4. Психологический климат в коллективе Мы выявили, что у нашей организации есть такая важная слабая сторона, как Реклама и организация маркетинговых исследований. Соответственно на этот фактор нужно будет делать упор при разработке стратегии работы предприятия.
Заключение При разработке маркетинговой стратегии должна быть наиболее полно представлена статистическая информация, что получить более адекватную оценку. В результате анализы статистики можно построить информационную проекцию предприятия, базу данных реструктуризации стратегических решений, в результате чего можно упростить процедуру принятия решения организации. При этом результаты анализа предприятия показывают следующее: § текущее и прогнозируемое состояние портфеля заказов предприятия; § изменение параметров портфельных матриц; § достаточность видов деятельности для достижения целей предприятия; § оптимальность соотношения перспективных и текущих видов деятельности, рентабельность портфеля заказов. В процессе анализа рынка, проводимого для разработки маркетинговой стратегии используются методы: матрица БКГ, матрица жизненного цикла А.Д. Литтла и С. Хофера, матрица Мак-Кинзи. В результате анализа предприятия было выявлено, что финансовое состояние предприятия стабильное, что подтверждается основными показателями. Направление деятельности организации – повышение конкурентоспособности продукции, завоевание рынка, рост эффективности, финансовой устойчивости и получение максимальной прибыли. ООО «Уни-блок» имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе определенные угрозы. В этом случае эффективными будут стратегии, смягчающие внешние угроз на рынке. Таким образом, методом повышения конкурентоспособности ООО «Уни-блок» было выбрано использование методов интернет маркетинга, таких как: § Контекстная реклама § Баннерная реклама § Поисковая оптимизация (SEO – search engine optimization) § E-mail-рассылки § Социальные медиа (socialmedia): блоги, блог-сообщества, форумы и другие UGC-сервисы (User Generation Content – сервисы, контент которых создается и поддерживается самими пользователями).
Список использованной литературы 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2010. - 39 с. 2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая [Текст]. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2009. – 560 с. 3. Российская Федерация. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст].– М.: Ось-89, 2008. – 144 с. 4. Российская Федерация.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [принят ГД ФС РФ 21.12.2001] (ред. от 22.11.2011 г. с изменениями от 07.12.2011 г.) 5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 544 с. 6. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала www.aup.ru 7. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений». – М., 2002 8. Баринов В.А. Реинжиниринг бизнес-процессов. – Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002369 9. Криницын О. как мотивация влияет на финансовый результат// Журнал «Генеральный директор». – 2006. - №11 www.gd.ru 10. Ламшин В. Как разработать программу для укрепления лояльности сотрудников // Журнал «Генеральный директор». – 2008. - №12 www.gd.ru 11. Лысков А.Ф. Текучесть персонал: причины, последствия, способы оптимизации// Журнал «Кадры предприятия». – 2004. - №3 12. Львов С. Кадровая политика в период экономического кризиса// Журнал «Генеральный директор». – 2008. - №12 www.gd.ru 13. Макаров И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.Г. Грибоедова, 2006. – 98 с. 14. Мамлеева Е.В. Система мотивации персонала// Журнал «Кадры предприятия», 2004, №3 www.dis.ru 15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 312 с. 16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Издательство «Дело», 2007, - 665 с. 17. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. – 464 с. 18. Наказать, нельзя помиловать или Наказать нельзя, помиловать?// Журнал «Управление персоналом».- 2006.-№9. 19. Оганесян И.А. Управление персоналом организации.- Мн: Амалфея, 2000. – 256 с. 20. Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Журнал «Современные аспекты экономики». – 2006. - с. 279-283 21. Саенко Е. Как систематизировать работу с персоналом // Журнал «Генеральный директор». – 2008. - №3 www.gd.ru 22. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2007. – 480 с. 23. Седов Л.А. Современная западная социология, - М., 2005.-442 с. 24. Секреты эффективной деятельности/Авт.-сост. Н.В. Белов.-М.: АСТ: Мн.: Харвест,2005.- 96с. 25. Скавитин А.В. Методологические подходы к управлению текучестью кадров www.aup.ru 26. Скриптунова Е. Связь политики в области стимулирования персонала со стадиями развития бизнеса// Журнал «Справочник экономиста». – 2008. - №2 27. Сосновый А. «Модели и методы управления персоналом». Москва, 2001 г. http://consulting.msk.ru/autograph/ 28. Сосновый А. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала// Журнал «Справочник по управлению персоналом». -2002. - №1. www.hr100.ru 29. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2003.- 433 с. 30. Управление персоналом организации: практикум./Под ред. Кибанова А.Я., - М.: Инфра-М, 2003. – 365 с. 31. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов. Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999, - 352 с. 32. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2003.-368 с. 33. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001.- 446 с. 34. Чижов Н.А. Руководитель и персонал: технология взаимодействия. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 580 с. Приложение 1 PEST – анализ ООО «Уни-блок»
Приложение 2 SWOT – анализ ООО «Уни-блок»
Приложение 3 Матрица потребностей
Приложение 4 Характеристика сферы
Приложение 5 Характеристика сферы для проведения SWOT-анализа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1020; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.61 (0.016 с.) |