Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Возникновение в обществе социального государства является закономерным результатомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. эволюционного развития общественных отношений; 2. революционных преобразований в обществе; 3. целенаправленных действий властных структур; 4. активного воздействия на систему власти со стороны других государств. II. Социальное государство признает высшей ценностью 1. общество в целом; 2. правящий класс общества; 3. отдельные социальные группы; 4. гражданина данного государства; 5. человека, живущего на территории данного государства. III. Социальное государство несет ответственность за 1. социальное благополучие всех членов общества; 2. сохранение минимальных доходов населения; 3. социальную поддержку малоимущих слоев населения; 4. обеспечение высокого уровня и качества жизни среднего класса. IV. Высокий уровень бюджетных расходов на социальные нужды общества обеспечивает 1. либеральная модель социального государства; 2. корпоративная (континентальная) модель социального государства; 3. общественная (социал-демократическая) модель социального государства. V. Приоритетной задачей современного этапа становления в России социального государства является: 1. сглаживание социального неравенства в обществе; 2. бюджетная поддержка неэффективно работающих бизнес-структур; 3. оказание материальной помощи другим государствам. VI. Органы государственной власти современной России содействуют осуществлению материальной обеспеченности человека 1. на уровне стандартов развитых стран; 2. в соответствии с рациональными госстандартами, учитывающими реальные возможности общества; 3. руководствуясь минимальными государственными стандартами. VII. Российское государство активно поддерживает систему социального страхования 1. для всех членов общества; 2. для малоимущих слоев населения; 3. для обеспеченных людей. VIII. Социализация рыночной экономики означает 1. участие бизнеса в реализации социальных программ по остаточному принципу; 2. ориентация бизнеса на социальные приоритеты в ущерб экономической целесообразности; 3. стремление бизнеса к улучшению своей деятельности за счет своевременного решения социальных проблем. IХ. Участие бизнеса в социальной деятельности 1. ведет к необратимым издержкам и снижению конкурентоспособности фирмы; 2. обеспечивает стабильную и эффективную деятельность фирмы в долгосрочной перспективе; 3. ухудшает экономические результаты фирмы, но улучшает ее общественный престиж. Х. Социальная ответственность бизнеса находит свое выражение в 1. проведении добросовестной деловой практики; 2. социальных инвестициях в персонал; 3. развитии местного сообщества; 4. оказании помощи незащищенным слоям населения; (просьба продолжить этот перечень) 5. ________________________________________________________ 6. ________________________________________________________ 7. _________________________________________________________ ХI. Причины, затрудняющие формирование в России социально ответственного бизнеса (указать по степени важности) 1. высокий уровень коррумпированности госчиновников; 2. слабое влияние на этот процесс со стороны институтов гражданского общества; 3. отсутствие у представителей бизнеса соответствующей мотивации; 4. неэффективное управление социальной ответственности бизнеса со стороны органов власти и управления.
ХII. К признакам правового государства относятся 1. господство права; 2. верховенство закона; 3. разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную; 4. реальное гарантирование основных прав и свобод человека; 5. ____________________________________________________ (указать 5-й признак). ХIII. Социальное правовое государство обеспечивает всем гражданам равные права на 1. достойную жизнь и свободное развитие; 2. социальную поддержку в сложной жизненной ситуации; 3. минимальный уровень личного благосостояния. ХIV. Наиболее существенными недостатками правовой основы российского государства можно считать (указать по степени важности) 1. правовой нигилизм населения; 2. низкое качество законодательства; 3. отсутствие подлинной независимости судов; 4. недостатки юридического образования; 5. неэффективность мер борьбы с правонарушителями. ХV. В основе деятельности гражданского общества лежат 1. общие интересы людей; 2. частные интересы людей; 3. сочетание общих и частных интересов. ХVI. Под «экономической демократией» понимается право работников (указать по степени важности) 1. делегировать своих представителей в органы управления предприятием; 2. участвовать в распределении и присвоении доли прибыли; 3. получать информацию о положении дел на предприятии; 4. вносить предложения по некоторым вопросам производственной и социальной жизни; 5. налагать вето на принимаемые работодателем решения. ХVII. К субъектам социального партнерства не относятся 1. представитель власти; 2. профсоюзы; 3. работодатель; 4. отдельный работник. ХVIII. Главной целью социальной политики социального государства является 1. максимально возможное удовлетворение социальных потребностей членов общества; 2. сохранение минимальных доходов населения; 3. оказание социальной помощи малоимущим слоям населения; 4. обеспечение экономической безопасности и финансовой стабильности общества. ХIХ. Приоритетами государственной социальной политики в современной России следует считать (указать по степени важности) 1. обеспечение роста денежных доходов населения; 2. помощь населению в трудоустройстве; 3. совершенствование системы общего и профессионального образования; 4. реформирование системы обязательного социального страхования; 5. принятие неотложных мер по охране окружающей среды; 6. повышение качества медицинской помощи населению; 7. создание благоприятных условий для развития бизнеса; 8. государственная поддержка фундаментальной науки; 9. значительное сокращение бедности; 10. улучшение условий труда на предприятиях. ХХ. Социальная политика российского бизнеса в наибольшей степени сегодня ориентирована 1. на развитие персонала предприятий; 2. поддержку малоимущих слоев населения; 3. участие в реализации социальных программ федерального уровня; 4. оказание помощи депрессивным регионам. ХХI. В роли субъектов проводимой сегодня в России социальной политики наиболее эффективно выступают 1. федеральные органы государственной власти; 2. органы местного самоуправления; 3. коммерческие организации; 4. институты гражданского общества; 5. региональные органы государственной власти; 6. государственные бизнес-структуры. ХХII. В основе социальной политики российского государства лежат 1. минимальные государственные социальные стандарты; 2. государственные социальные стандарты достойной жизни людей; 3. рациональные государственные социальные стандарты; 4. социальные стандарты, обеспечиваемые ресурсами бизнес-структур; 5. социальные стандарты, осуществляемые за счет средств самого гражданина. ХХIII. Социальная ответственность государства находит свое выражение в проведении эффективной социальной политики в интересах • всех членов общества; • малоимущих слоев населения; • представителей малого бизнеса; • политической элиты общества.
Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки ответа на зачете: полный обоснованный ответ на поставленный вопрос, правильный ответ на дополнительный вопрос – «зачтено»; ответ неполный, недостаточно обоснован, отсутствие правильного ответа на дополнительный вопрос – «не зачтено». Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций является балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Положение О реализации балльно-рейтинговой системы контроля успеваемости студентов Изучение каждого модуля завершается рубежным контролем. Количество рубежных контролей два: 7-я и 16-я недели семестра. Максимальная сумма баллов при изучении дисциплины – 100. По окончании изучения каждого модуля студент может получить максимум 30 баллов (двух модулей – 60 баллов). I модуль Темы: Сущность и принципы социального государства Модели социального государства Российская Федерация как социальное государство Экономическая основа социального государства
По результатам текущего контроля, проводимого в ходе аудиторных занятий, в каждом модуле студент может получить максимально 15 баллов (за работу на практических (семинарских) занятиях, по результатам контроля самостоятельной работы студентов)
1-й рубежный контроль проводиться в форме: теоретических заданий; тестирования по пройденным темам. Итого по результатам рубежного контроля студент может получить максимальное количество 15 баллов
II модуль Темы: Социальное рыночное хозяйство как ресурсная база социального государства Понятие и признаки правового государства Политическая демократия Социальная политика социального государства: основные цели, направления и механизмы Основы социальной защиты населения в Российской Федерации По результатам текущего контроля, проводимого в ходе аудиторных занятий, в каждом модуле студент может получить максимально 15 баллов (за работу на практических (семинарских) занятиях, по результатам контроля самостоятельной работы студентов) 2-й рубежный контроль проводиться в форме: теоретических заданий; тестирования по пройденным темам.
Итого по результатам рубежного контроля студент может получить максимальное количество 15 баллов Итоговая аттестация проводится в форме зачета с максимальным количеством баллов – 40. Дисциплина считается не освоенной, если на этапе промежуточной аттестации обучающийся набрал менее 15 баллов и (или) итоговый рейтинг студента по дисциплине за семестр составляет менее 61 балла. Допускается проведение дополнительных консультативно-практических занятий, в форме отработки только тех семинарских тем, которые были пропущены студентом по серьезным уважительным причинам. Полученные при этом баллы идут в рейтинг. Если по итогам 2-х рубежных контролей набрано менее 60 баллов, обучающийся обязательно должен пройти промежуточную аттестацию в форме зачета. Если обучающийся при изучении дисциплины по итогам 2-х рубежных контролей набрал максимальное количество баллов (60), преподаватель вправе оценить его работу за семестр в 100 баллов (добавив 40) и проставить оценку «отлично» за зачет автоматически. 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.189 (0.013 с.) |