![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзамен художника Тюбика». Искусствоведческая викторина. (1 час — обобщение)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Материалы: методические таблицы, репродукции работ художников, слайды, проектор, предметы, изделия народных промыслов; раздаточный материал к заданиям и т.п. Требования к уровню подготовки учащихся 2 классов Учащиеся 2 класса должны знать/понимать: l основные жанры и виды произведений изобразительного искусства начальные сведения о средствах выразительности и эмоционального воздействия рисунка (линия, композиция, контраст света и тени, размер, характер, сочетание оттенков цвета, колорит и т.п.); l основные средства композиции (высота горизонта, точка зрения, контрасты тени и света, цветовые отношения, выделение главного центра); l простейшие сведения о наглядной перспективе, линии горизонта, точке схода и т.д.; l начальные сведения о светотени (свет, тень, полутень, блик, рефлекс, собственная и падающая тени), о зависимости освещения предмета от силы и удаленности источника освещения; l о делении цветового круга на группу «холодных» и «теплых» цветов, промежуточный зеленый, на хроматические и ахроматические цвета; l начальные сведения о видах современного декоративно-прикладного искусства и их роли в жизни человека; l начальные сведения о художественной народной резьбе по дереву, украшении домов, предметов быта, керамике, вышивке, дизайне; l роль фантазии и преобразования форм и образов в творчестве художника; l о деятельности художника (что и с помощью каких материалов может изображать художник); l особенности работы акварельными и гуашевыми красками, а также назначение палитры. уметь: l высказывать простейшие суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства; l стремиться верно и выразительно передавать в рисунке простейшую форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; l использовать формат листа (горизонтальный, вертикальный) в соответствии с задачей и сюжетом; l использовать навыки компоновки; l передавать пространственное отношение (изображать на листе бумаги основание более близких предметов ниже, дальних — выше, ближние предметы крупнее равных им, но удаленных и т.п.); l применять приемы рисования кистью, пользоваться палитрой, использовать художественную выразительность материалов, уметь ровно и аккуратно закрасить поверхность в пределах намеченного контура;
l менять направление штриха, линии, мазка согласно форме; l составлять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно обобщенных и переработанных форм растительного мира, из геометрических фигур; l лепить несложные объекты (фрукты, животных, фигуры человека, игрушки); l составлять аппликационные композиции из разных материалов (аппликация, коллаж) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: l для самостоятельной творческой деятельности; l обогащение опыта восприятия произведений изобразительного искусства; l оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставки.
Формы контроля знаний, умений, навыков (текущего, рубежного, итогового) Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов
Критерии и система оценки творческой работы
Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.
Формы контроля уровня обученности 5. Викторины 6. Кроссворды 7. Отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ 8. Тестирование Формирование универсальных учебных действий Личностные УУД: - ценностно-смысловая ориентация учащегося; - действие смыслообразования; - нравственно-этическое оценивание Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли; - разрешение конфликтов, постановка вопросов; - управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные УУД: - целеполагание; - волевая саморегуляция; - коррекция; - оценка качества и уровня усвоения.
Познавательные универсальные действия Общеучебные: - умение структурировать знания; - смысловое чтение; - знаково-символическое моделирование; - выделение и формирование учебной цели. Логические: - анализ объектов; - синтез, как составление целого из частей; - классификация объектов; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование; - построение логической цепи рассуждения. Приложение 2 Пример викторины:
1). Как называется наука, которая рассказывает о цвете? (Цветоведение) 2). Как называется картина, на которой изображается природа? (Пейзаж) 3). Какой жанр называется «мертвая натура»? (Натюрморт) 4). Изображение лица человека называется жанром... (Портрет) Сосчитайте баллы и поставьте себе оценку.
Слово в ответе на вопрос начинается с такой же буквы, как и последняя буква в слове предыдущего ответа. а) тот, кто придумывает внешний облик зданий. (Архитектор) б) что получается у тебя на альбомном листе в конце урока? (Рисунок) в) произведение художника-модельера. (Костюм) г) пейзаж, его разновидность с изображением моря. (Марина) д) изображение животных в живописи. (Анималистика) е) разновидность красок, разведенных водой, - отсюда и название. (Акварель) ж) время года, часто изображаемое художниками-пейзажистами. (Лето) з) глина, обработанная особым образом. (Обжиг) и) то, что придумывает художник по геральдике. (Герб) к) основа для изображения, материал, на котором рисуют художники, и вы тоже. (Бумага)
Можно провести соревнование между командами-рядами. Она красива и мила, Хоть имя ей дала зола. (Золушка)
Любит маленьких детей, Любит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор... (Айболит)
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Вместе с Карлсоном Прыгал с крыш Шалунишка наш... (Малыш)
Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный Кто же это? (Буратино)
Цель: закрепить знания о составных частях лица: лоб, брови, веки, ресницы, нос, рот, уши, волосы и другие. Материал: таблица с изображением одного лица с разными недостатками.
Задание: собрать натюрморт из разрезанных частей карточки — лото подготовить из репродукций известных картин в жанре натюрморта, можно из ксерокопий тех репродукций, что висят в классе.
Дорисовать вторую половинку рисунка, повторяя первую. Игру можно провести, дорисовывая рисунок на плакате, или один ученик рисует на доске одну половину (бабочка, лист, ваза, лицо и т.п.), а другой (из другой команды) дорисовывает, сохраняя симметричность.
Кисть, палитра, пенал, акварель, бумага (Пенал) 8. Вид изобразительного искусства, в котором художник создает объемные изображения, называется… (Скульптура). 9. Какое слово здесь лишнее? Человек, портрет, художник, архитектура, портретист. (Архитектура) Пример тестирования: Фамилия участника ___________________________________________________
Из предложенных ответов выберите правильные и подчеркните.
При подведении итогов выявляются две позиции: 1) неточность ответа, которая оценивается как ноль баллов 2) точность ответа оценивается в 1 балл Общий подсчет баллов: Первый уровень…………………………………….. меньше 4 баллов Второй уровень ………………………………………от 5 до 6 баллов Третий уровень ……………………………………....от 7 до 8 баллов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.185.209 (0.011 с.) |