Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Рефлексия. Подведение итогов урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
V. Домашнее задание. Прочитать рассказ о понравившейся птице (с. 96—98).
Урок № 26 Тема: Звери Цели: Ø формировать представления о зверях, их образе жизни, питании, заботе о потомстве; Ø учить устанавливать отличительные признаки животных, их висимость от среды обитания, образа жизни, питания; Ø содействовать воспитанию у школьников чувства восхищения мудростью природы, ответственного поведения и отношения к животным; Ø способствовать развитию логического мышления, умения самостоятельно работать с учебником. Ход урока I. Орг момент. II. Актуализация знаний. Учитель. Чем птицы отличаются от других животных? — Почему синиц считают лучшими друзьями садов и лесов? — Что вы узнали об аистах? — Почему птиц нужно охранять? Их значение в природе. (Ответы.) III.Тест. ПТИЦЫ Тест 1. Что общего у всех птиц? умеют летать имеют крылья умеют петь Тест 2. Как птицы заботятся о своём Перьевом покрове? чистят его смазывают жиром чистят его и смазывают жиром
Тест 3. Самая маленькая птичка в Наших краях? воробей синичка королёк IV. Изучение нового материала. На доске — иллюстрации птиц, земноводных, пресмыкающихся, зверей. Учитель. На какие группы можно разделить этих животных? (Ответы.) Отгадывание загадок. *** *** Лесом катится клубок, Цепкий маленький пожар У него колючий бок. По деревьям побежал. Он охотится ночами Ни один его прыжок За жуками и мышами. Ни листочка не обжёг. (Еж.) (Белка.) * * * *** Есть в реке работники: Это что за зверь лесной Не столяры, не плотники, Встал, как столбик, под сосной? А выстроят плотину — И стоит среди травы - Хоть пиши картину. Уши больше головы. (Бобры.) (Заяц.) * * * *** Меньше тигра, но немножко Кто имеет малый хвост, Больше крупной рыжей кошки. Бороду, горбатый нос. На суку она обычно, Носит, по лесу идя, Притаившись, ждет добычу. Вместо шапки два корча? Не робей, но берегись: в (Лось). В том лесу, где бродит... (рысь)
*** Не потому, что важный граф. Не потому, что гордый нрав, А потому, что он... (жираф) — Как одним словом назвать всех этих животных? (Звери.) Знакомство с темой и задачами урока. Учитель. Сегодня на уроке мы познакомимся со зверями, особенностями их строения, жизни, питания. Научимся отличать зверей от других животных. Работа с учебным пособием. Прочитать вопросы, ответить на них (с. 100). Учитель.Существует около 4500 видов зверей. Это единственные животные, которые кормят новорожденных детенышей молоком. Поэтому зверей называют еще млекопитающими. Все звери покрыты шерстью, зимой покрываются густым теплым мехом. Способ передвижения. У наземных млекопитающих 4 лапы, у водных - - плавники. Кенгуру скачут на очень сильных задних лапах, а хвост помогает им держать равновесие. Единственные млекопитающие, которые умеют летать, - - летучие мыши. По способу питании млекопитающие делятся на травоядных, хищников, насекомоядных, всеядных. Физкультминутка. (Проводится с мячом.) Учитель бросает мяч ученику, называя при этом слово «хищник»; «растительноядный зверь»; «всеядный». Ученик называет соответствующее животное и возвращает мяч учителю и т. д. Зарядка для глаз. Игра «Обучи соседа». 1-ый вариант («Ежи») — читают текст самостоятельно (с. 102). 2-ой вариант («Белка») -- читают текст самостоятельно (с. 103, 104). Ответы на вопросы (с. 102. 104). (Новое слово «гайно» — гнездо белки.) Рубрика «Порассуждай». Дети читают вопросы, обсуждают их (с. 104, 105). Рубрика «Для любознательных». Дети читают текст самостоятельно (с. 105). V. Подведение итогов урока. Рефлексия. VI. Домашнее задание. Читать (с. 100.....-104), отвечать на вопросы, подготовить рассказ об одном из зверей.
Урок № 27 Тема: Мир животных (обобщающий урок). Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся о животных родного края; формировать гуманное отношение к нашим «братьям меньшим», желание узнать как можно больше о них. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Учитель. О каком месяце идет речь в этом стихотворении? * * * Снег сошел. Запахло прелью. Прокатился в небе гром. Муравьи под старой елью Всем семейством строят дом. (Апрель.) — Что происходит в апреле с неживой природой? А с живой? (Ответы.) Проверка домашнего задания. Составление Синквейна Звери Домашние, дикие. Питаются, охотятся, прячутся. Все звери очень разные. Животные. Самостоятельно Синквейн «Лягушка» Зелёная, прыгучая. Прыгает, квакает, плавает. Лягушка очень полезное животное. Квакушка.(Земноводное)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.117 (0.01 с.) |