Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему не работает стратегия?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Стратегия и структура. У каждой орг. Есть свой стратегичесий план, каково место этой стратегии в общей стратегии. 2) Стратегия и личность – должны увязываться с мотивами, интересами людей, которые работают в организации. Результаты деятельности должны быть связаны с зарплатой, с мотивированием 3) Планирование превратилась их инструмента в атрибут. Она должна стать реальным фактором, влияющим на деятельность организации. 4) Стратегию должны разрабатывать те, кто её выполняет. Те, кто разрабатывают стратегию имеют свои задачи и цели, а те, кто работают в организации могут видеть другие задачи. 5) Диктат финансовых ресурсов. Разработка любого плана должна начинаться определения финансов.
Дронд: · Повышение качества жизни · Повышение уровня национальной безопасности · Обеспечение высоких темпов жкономического роста · Создание потенцияла для будащего развития. Такого типа формулировки типичны для сегодняшнего правительтсва Другой вариант стратегических целей госполитики: · Снижение уровня социальной дифференциации · Техническое перевооружение основных фондов · Модернизация бюджетного процесса · Ликвидация административных барьеров для малого и среднего бизнеса
БОР: замещение финансового обеспечения установленной численностои сотрудников ОИВ финансированием услуг и процессов, оптимизированные требования к которым формализованы в стандартах и регламентах Стандарты – процессное управление, БОР – ориентированное на результаты. Бор – бюджетирование, связывающее распределение ресурсов с измеримыми результатами (performance budgeting)
Чего я могу достичь с этими деньгами? – какие услуги, с каким качеством, насколько они будут соответствовать стандартам, насколько я буду конкурентоспособен по отношению к другим организациям. На первый план выходит не количество, а качество, насколько оно будет соответствовть поставленной миссии.
Пример прямого результативного бюджетированию Количество окончивших образовательную программу студентов будет определять финансирование университетской программы в следующем году. Если исходить четко из БОР, то только так можно строить свою деятельность. Это сложно, потому что многие деятельности нельзя связать с результатами текущего года – выходят за рамки годового бюджета. Можно ли финансировать через годовой бюджет, которая выходит за рамки годового бюджетирования. Мы не может предугадать, какие ресурсы потребуются через 3-4 года. не всегда можно связывать результаты с соответствующими ресурсами. Задача сложная при рассмотрения такого рода практики. Отсюда переход к БОР имеет определенные этапы. Наиболее далеко в БОР прошли Новая зеландия, австралия, Нидерланды и Великобритания. Там, где реформа административная имела наиболее серьезные результаты. Была создана система агентств как квазисистемная.
Этапы БОР: 1) Информационный бор – принимаются программы, они имеют определенные ресурсы, но при принятии определенных решений, деньги от этих результатов не выделяются. Рассматриваются документы параллельно с реальным бюджетированием. ДРОНД – доклады о результатах и основных направлениях деятельности. Есть во всех министерствах, но по ним ни одно министерство. 2) Результативное бюджетирование 3) Становление БОРа основным способом соотношения результатов и финансирования.
Программный подход как инструмент государственного управления. Дайте характеристику следующим моделям программного подхода: PPBS, MBO, ZBB, GPRA. Программный подход Объектом управления является проблема В процессном – процедура. В процессном подхоже, когда действует организация, важны не проблемы и их иерархии, а процедура, т.е. проблема решается в порядке поступления. Руководитель решает текущие задачи. Если формулируется проблема, формулируются и цели во взаимосвязи с деревом целей и результатами, на которые мы хотели бы выйти. 3 важных отличительных черты: 1) Любая программа уникальна. Она подразумевает решение проблемы обычными, существующими до начала осуществления программы методами. 2) Любой проект, как и программа, имеет временную ограниченность. Нет проекта или программы, которые осуществляются ограниченно. Если говорим о процессе – нет временных рамок 3) Программа предусматривает взаимодействие разных организаций и особую систему управления, которая отличается от традиционно сложившейся. ОФИС программы – инструмент, отток от конкретных программ. Офис по окончанию программы прекращает свое существование Основные элементы, определяющие масштабы и границы программ График (временные ограничения), Риски (влияние на результаты, график, ресурсы), Ресурсы (бюджет, человеческие ресурсы) – масштаб и границы программ Результаты (качество) Программа: · Ряд связанных друг с другом проектов, управление которых координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении по отдельности - системность управления (институт проектного менеджмента, США). Нельзя решить транспортную пробелму только улучшением качества дорог – все должно быть в комплексе. Это может быть решено программой. · Комплекс операций (мероприятий), увязанных технологически, ресурсно, организационно и обеспечивающих реализацию поставленной цели. Сама необходимость создания программы вытекает из особенности пробелмы. Не кажная проблема требует программу. Общая слабость системы ГУ в 90е годы – программы использовались, чтобы получить дополнительные средства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.007 с.) |