Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему не работает стратегия?

Поиск

1) Стратегия и структура. У каждой орг. Есть свой стратегичесий план, каково место этой стратегии в общей стратегии.

2) Стратегия и личность – должны увязываться с мотивами, интересами людей, которые работают в организации. Результаты деятельности должны быть связаны с зарплатой, с мотивированием

3) Планирование превратилась их инструмента в атрибут. Она должна стать реальным фактором, влияющим на деятельность организации.

4) Стратегию должны разрабатывать те, кто её выполняет. Те, кто разрабатывают стратегию имеют свои задачи и цели, а те, кто работают в организации могут видеть другие задачи.

5) Диктат финансовых ресурсов. Разработка любого плана должна начинаться определения финансов.

 

Дронд:

· Повышение качества жизни

· Повышение уровня национальной безопасности

· Обеспечение высоких темпов жкономического роста

· Создание потенцияла для будащего развития.

Такого типа формулировки типичны для сегодняшнего правительтсва

Другой вариант стратегических целей госполитики:

· Снижение уровня социальной дифференциации

· Техническое перевооружение основных фондов

· Модернизация бюджетного процесса

· Ликвидация административных барьеров для малого и среднего бизнеса

 

БОР: замещение финансового обеспечения установленной численностои сотрудников ОИВ финансированием услуг и процессов, оптимизированные требования к которым формализованы в стандартах и регламентах

Стандарты – процессное управление, БОР – ориентированное на результаты.

Бор – бюджетирование, связывающее распределение ресурсов с измеримыми результатами (performance budgeting)

 

Чего я могу достичь с этими деньгами? – какие услуги, с каким качеством, насколько они будут соответствовать стандартам, насколько я буду конкурентоспособен по отношению к другим организациям. На первый план выходит не количество, а качество, насколько оно будет соответствовть поставленной миссии.

 

Пример прямого результативного бюджетированию

Количество окончивших образовательную программу студентов будет определять финансирование университетской программы в следующем году. Если исходить четко из БОР, то только так можно строить свою деятельность. Это сложно, потому что многие деятельности нельзя связать с результатами текущего года – выходят за рамки годового бюджета. Можно ли финансировать через годовой бюджет, которая выходит за рамки годового бюджетирования. Мы не может предугадать, какие ресурсы потребуются через 3-4 года. не всегда можно связывать результаты с соответствующими ресурсами.

Задача сложная при рассмотрения такого рода практики. Отсюда переход к БОР имеет определенные этапы. Наиболее далеко в БОР прошли Новая зеландия, австралия, Нидерланды и Великобритания. Там, где реформа административная имела наиболее серьезные результаты. Была создана система агентств как квазисистемная.

 

Этапы БОР:

1) Информационный бор – принимаются программы, они имеют определенные ресурсы, но при принятии определенных решений, деньги от этих результатов не выделяются. Рассматриваются документы параллельно с реальным бюджетированием. ДРОНД – доклады о результатах и основных направлениях деятельности. Есть во всех министерствах, но по ним ни одно министерство.

2) Результативное бюджетирование

3) Становление БОРа основным способом соотношения результатов и финансирования.

 


 

Программный подход как инструмент государственного управления. Дайте характеристику следующим моделям программного подхода: PPBS, MBO, ZBB, GPRA.

Программный подход

Объектом управления является проблема

В процессном – процедура. В процессном подхоже, когда действует организация, важны не проблемы и их иерархии, а процедура, т.е. проблема решается в порядке поступления. Руководитель решает текущие задачи.

Если формулируется проблема, формулируются и цели во взаимосвязи с деревом целей и результатами, на которые мы хотели бы выйти.

3 важных отличительных черты:

1) Любая программа уникальна. Она подразумевает решение проблемы обычными, существующими до начала осуществления программы методами.

2) Любой проект, как и программа, имеет временную ограниченность. Нет проекта или программы, которые осуществляются ограниченно. Если говорим о процессе – нет временных рамок

3) Программа предусматривает взаимодействие разных организаций и особую систему управления, которая отличается от традиционно сложившейся.

ОФИС программы – инструмент, отток от конкретных программ. Офис по окончанию программы прекращает свое существование

Основные элементы, определяющие масштабы и границы программ

График (временные ограничения), Риски (влияние на результаты, график, ресурсы), Ресурсы (бюджет, человеческие ресурсы) – масштаб и границы программ

Результаты (качество)

Программа:

· Ряд связанных друг с другом проектов, управление которых координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении по отдельности - системность управления (институт проектного менеджмента, США). Нельзя решить транспортную пробелму только улучшением качества дорог – все должно быть в комплексе. Это может быть решено программой.

· Комплекс операций (мероприятий), увязанных технологически, ресурсно, организационно и обеспечивающих реализацию поставленной цели.

Сама необходимость создания программы вытекает из особенности пробелмы. Не кажная проблема требует программу. Общая слабость системы ГУ в 90е годы – программы использовались, чтобы получить дополнительные средства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.007 с.)