Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 20. Незаконное обогащение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать. Организация в коррупационной структуре «дилеммы заключенного» Механизм освобождения от ответственности за коррупционные действия саморазоблачающейся стороны при условии их прекращения и наложения санкций на остальных контрагентов.
Любое действие по предотвращению коррупции должно поощряться. Государство должно ориентироваться не только о создании отдельных органов, но и о изменении Развитие антикоррупционной политики · Спецификация коррупции в качестве особого институционального феномена · Принятие мер, нацеленных не только на частные коррупционные сделки или практики, но также и на общественное сознание и отношение к соблюдению правил (понимание общественной справедливости). Номы должны базироваться на специфике восприятия обществом этих норм. · Субъект антикоррупционной политики не должен совпадать с надлежащим объектом. Орган который должен бороться с коррупцией должен быть вне коррупции, вне того объекта, на который будут направлены эти действия. За рамками конкретных структур, но в рамках конкретных видов деятельности.
Итог: Мы должны иметь в виду, что коррупция затрагивает разные виды деятельности государственного аппарата, поэтому и в целом можно говорить о том, что коррупция в тех странах, где она имеет самые плохие показатели стала всесторонней и системной. Россию нельзя рассматривать мне этих стран. Если мы рассматриваем коррупцию как системную, то и антикоррупционную борьбу нужно рассматривать как системную: должны быть созданы соответствующие политические условия, соответствующая конкуренция в политических структурах и одновременно подкрепление государством как гарантом исполнения этих стран. В этом смысле лоббизм может рассматриваться как положительный аспект.
31.Чем обусловлен расцвет коррупции в России? «Коррупция – не причина неэффективного управления, это – его следствие». Дайте свой комментарий данному утверждению.
Обоснуйте меры, которые, по Вашему мнению, должна содержать оптимальная стратегия по борьбе с коррупцией в России? Что нового в борьбе с коррупцией внес закон ФЗ N273 «О противодействии коррупции»? Закон "О противодействии коррупции" определяет коррупцию как социально-юридическое явление, а коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции. Подчеркивается, что противодействие коррупции - это скоординированная деятельность федеральных органов госвласти, субъектов РФ, муниципалитетов, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц. Российское законодательство приводится в соответствие с международными нормами, закрепленными в Конвенции ООН против коррупции и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию. Кроме того, внесены поправки в ряд федеральных законов, в частности, "О правительстве РФ", о статусе судей, о статусе члена СФ и депутата Госдумы, о Счетной палате, об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ. Основные принципы противодействия коррупции Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: 1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; 2) законность; 3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; 4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; 5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер; 6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; 7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами. Меры по профилактике коррупции Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер: 1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; 2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; 3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами; 4 ) установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении; 6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Дайте определение государственного решения. Каковы основные типы государственных решений? Принимают решения люди, которые имеют полномочия. С другой стороны, эти люди чаще всего некомпетентны в той сфере, в которой они эти решения озвучивают: есть помощники, аналитические группы. Но ответственность за решение лежит на политиках. Роль экспертных центров всё растет Когда мы говорим «актор» - мы имеем в виду, что он вовлечен в процесс принятия решений, который ориентируясь на свои полномочия стремится влиниться в процесс принятия решения. Государство как актор · Синтезатор двух форматов действий: власти и управления. Когда говорят о власти – в большей степени это политика, полномочия, соответствующие ресурсы (финансовые, политические, людские и т.д.) – эмоциональный подход. Управление – то, что связано с политическим процессом, использование людских ресурсов, в большей степени рациональный подход. Не всегда они действуют в унисон: иногда политические решения являются неэффективными для управленческих. Кудрин и Медведев. · Публичный характер деятельности. В отличие от корпоративных структур, ГУ большое внимание уделяет публичности: объяснение, почему решение было принято, освещенность всего процесса в СМИ. · Отсутствие внутренней интеграции. Государство выступает как субъект решений. Но одновременно является и объектом управления. Решения принимаются на разных уровнях. Возникает вопрос, как в конечном итоге объединить интересы, все структуры по горизонтали и по вертикали. В большинстве случаев полной интеграции не существует. В России несогласованность большая, в разнобой органы действуют.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.251 (0.009 с.) |