Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурная схема и принцип работы регулятора нагрузки на приводе выемочной машины типа САДУ-2.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Чаще машины работают по двойной экстремальной схеме управления. Примером является Аппаратура САДУ-2 (система автоматического управления двигательной установкой). Имеет след структуру: Система предназначена для автоматического управления нагрузкой двигателя по заданному Рэф и Vn, поэтому 2 контура управления по заданной Vn, и контур управления по заданной Рэф. САДУ – 2 должен обеспечить максимальную Vn, при максимальной нагрузке на привод. Контур упр-я по Рэф имеет выше приоритет чем контур по Vn Если фактическая мощность ниже чем заданная то в основном работает контур регулирования по скорости. На ЭС1 подаются Vзад и Vфак (который снимаются с привода подачи). Если Vфак < Vзад, срабатывает тригер Т2, который включает эл. магнит2 (ЭМ2) который увеличивает через золотник подачу жидкости к гидродвигателю подачи, что приводит к увеличению скорости подачи до тех пор пока не не станет Vфак = Vзад. При отсутствии сигнала на Т2 (при Vф>Vзад) Т2 отключитсся и гидронасос снижает производительность. Увеличение Vпод будет пока Vзад = Vфак или пока нагрузка на двигатель комбайна не превысит Iф >Iзад, при Iф >Iзад на ЭС3, то срабатывают электронное реле ЭР и триггер Т1, который включает ЭМ1. ЭР являетсяся реле приоритета, т.е. оно отключает контур управления скорости размыкания свои контакты и скоростью подачи управляет ЭМ1, который всегда уменьшает скорость подачи до тех пор пока Рзад и Рфак (Iф =Iзад) не сравняются.
25. Микропроцессорный вариант регулятора САДУ-2. Алгоритм управления.
26. Импульсный пропорциональный регулятор ИПИР-3М. Его структурная схема и принцип работы. Структура регулятора
Таблица алгоритма.
_┌┐_ - импульс изменения
Требования к системам авт. передвижными механизированными крепями. Способы, принципы и средства их авт. передвижки. Требования: 1. Авт-ю последовательную или в шахматном порядке передвижку крепи с отставанием 2-5 секции. 2. Авт-й останов комбайна при отставании передвижки крепи на заданное расстояние или в случае возникновения опасности наезда на верхняк крепи. 3. Автом. прекращения передвижки секции в случае приближения верхняка к исполнительному органу. 4. Авт. Сигнализация в случае потери распора между двумя рядом стоящими секциями, а так же посадки секции на жесткую или засоревания(???????????????) секции. 5. Цифровая индикация номера передвиг-ся секции. 6. Опрос состояния всех датчиков секции по выбору оператора
1- Исп. орган комбайна 2; 3 – Призабойный конвейер 4 опорная рамка секции крепи с домкратом; 6 – оградительный щит; 7 – Козырек верхней секции Датчики: 1- Датчик контроля обрушения кровли; 2 – Датчик распора и контроля посадки на «жесткую»; 3 – Датчик положения конвеера относительно секции крепи; 4 – Датчик положения комбайна относительно секции кровли.
Имеется 3 привода: привод передвижки секции, привод распорного домкрата, привод козырька.
Способы передвижки секции конвейера: а)По принципу десятков единиц; б) По принципу групповой передвижки. Принцип десятков единиц: При передвижке призабойной крепи Блок управления формируется двух полярной линией управления. К полож. полярности этой линии подключ. реле управления десятков, а к отр. реле управления единиц. Передвижка производится следующим образом: Первоначально вкл. реле десятков Dо, а за тем последовательно вкл. реле единиц. Как только реле единиц будут исчерпаны переключается следующий десяток и снова последовательно передвигаются секции в томже порядке.
Принцип групповой передвижки: Блок управления имеет также двух полярную линию управления. Положительная полярность явл-ся общей для подкл. всех секций, а к отр. полярности подкл. реле управления группами. К этой линии подкл несколько секций. При вкл. реле управленияпервой группы Г1 одновременно передвигаются секции РО1, затем вторая, третья группа.
Принципы авт. проходческих работ комбайновым комплексом. Требования к системам авт. проходческих работ. Проходческие работы выполняются двумя способами: Комбайновым и буровзрывным. Комбайновым – если крепость породы не превышает 4 по шкале Протодьякова. Если больше то б/в методом. Требование к системам автоматизации: 1.Авт. поддержание нагрузки на приводе погрузочной машины; 2.Авт. программное управление траекторией движения исполнительного органа комбайна; 3.Дистанционное управление комбайном с выносного пульта управления; 4. Авт. упр-е направлением движения проходческого комбайна или индикация отклонения движения комбайна от заданного направления при дистанц. упр. Авт-я поддерж. нагрузки на приводе проходческих машин осущ. с помощью тех же средств, что и для выемочных машин. Регулировать не обходимо следующие параметры:- скорость подачи Vпод; - скорость резания Vрез; - эффективная мощность Рэф. 4 варианта способов автоматического управления: 1.стабилизация параметров(скоростей). Все параметры остаются постояннымиVпод = const Vрез = const Рэф – Vаг Достигается за счет завышения мощности привода. Перегрузки привода компенсируется за счет рабочей нагрузочной характеристики привода. Вариант целесообразен, если выемочная машина работает в условиях относительной стабильности по крепости угля. Привод выбирается по наиболее трудным режимам работы. 2. экстремальный вариант. Vпод =const; Vрез = Vаг; Р эф = min В структуру системы управления вводится регулируемый привод резания, который поддерживает мощность привода на минимальном уровне. «-» недостаточная загрузка привода; сложно сделать регулятор Vp. 3. стабилизация мощности. Vпод = Vаг; Vрез = const; Рэф = const К – комбайн Др – двигатель резания. Дн – датчик нагрузки.
Одновременно регулируется Vпод и Vрез. 3. контур по регулированию Рэф. 4. контур по соотношению скорости Vn и Vр В 1 - ом контуре сравнивается сигнал с Дн и сигнал Рэф. зад. Во 2-ом контуре задается соотношение Vn\Vp и рассогласование подается на регулятор скорости подачи, а скорость резания является подчиненной от скорости подачи.
Контур упр. по мощности явл. приоритетным. Пока Рэф не превышает зад. значения – работает контур управления Vп. При перегрузке дв-ля откл. контур упр-я Vп, тогда регулятор уменьшает Vп чтобы уменьшить Рэф.
|
|||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |