Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние дыхательной и голосовой функций.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг- • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________ • Продолжительность речевого выдоха___________________ • Сила голоса_________________________________________ Схема обследования 323 • Модуляция голоса___________________________________ 5 лет • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг- • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________ • Продолжительность речевого выдоха___________________ • Сила голоса_________________________________________ • Модуляция голоса___________________________________ 6 лет • Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафраг- • Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________ • Продолжительность речевого выдоха___________________ • Сила голоса_________________________________________ • Модуляция голоса___________________________________ 6. Особенности динамической стороны речи. 4 года • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ • Ритм (нормальный, дисритмия)________________________ • Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) • Употребление основных видов интонации ______________ 324 Приложение 2 5 лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ • Ритм (нормальный, дисритмия)________________________ • Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) • Употребление основных видов интонации______________ Лет • Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)__________ в Ритм (нормальный, диеритмия)________________________ • Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке) • Употребление основных видов интонации ______________ 7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза. • Повторение слогов с оппозиционными звуками. Года ба-па __________________ па-ба_________________________ га-ка __________________ ка-га_________________________ да-та __________________ та-да_________________________ ма-ба__________________ ба-ма_________________________ ва-ка __________________ ка-ва_________________________ ня-на _________________ на-ня_________________________ Лет ба-па-ба _______________ па-ба-па______________________ да-та-да _______________ та-да-та_______________________ га-ка-га________________ ка-га-ка______________________ за-са-за ________________ са-за-са_______________________ та-тя-та_________________ тя-та-тя_______________________ Лет са-ша-са _______________ ша-са-ша_____________________
жа-ша-жа ______________ ша-жа-ша_____________________ са-ца-са _______________ ца-са-ца ______________________ ча-тя-ча _______________ тя-ча-тя_______________________ ла-ля-ла________________ ля-ла-ля_______________________ Схема обследования 325 • Выделение начального ударного из слов. Лет Астра ________________ арка_________________________ Осень _________________ озеро_________________________ Улей___________________ уши__________________________ Иглы__________________ искры________________________ • Выделение конечного согласного из слов. Лет Кот ___________________ суп__________________________ Сом ___________________ лимон________________________ Мох___________________ сок__________________________ • Выделение начального согласного из слов. Мост __________________ банка________________________ Пол ___________________ тапки________________________ Дом ___________________ нос__________________________ Вода __________________ фартук_______________________ Кот ___________________ год_______ хлеб_______________ • Определение последовательности звуков в слове. Кот ___________________ вата__________________________ Дом ___________________ дубы ________________________ • Определение количества звуков в словах. Бык___________________ вата_________________________ Дом ___________________ банан________________________ 326 Приложение 2 Логопедическое заключение (4 года) Схема обследования_____________________________________ 327 Дата________________________ Логопед_______________ Зав. ГДОУ_______________ М.П. 328_______________________________________________ Приложение 2 Логопедическое заключение (5 лет) Схема обследования 329 Дата________________________ Логопед________________ Зав. ГДОУ________________ М.П. 330 Приложение 2 Логопедическое заключение (6 лет) Схема обследования 331 Дата________________ Логопед________________ Зав. ГДОУ________________ 332_______________________________________________ Приложение 2 Консультации врачей-специалистов (4 года) Невролог_________________________________ Оториноларинголог___________________________ Психоневролог______________________________ Схема обследования 333 Консультации врачей-специалистов (5 лет) Невролог___________________ _____________ Оториноларинголог___________________________ Психоневролог________________________ 334 Приложение 2 Консультации врачей-специалистов (6 лет) Невролог_____________________________________________ Оториноларинголог_____________________________________ Психоневролог_________________________________________ Методические пособия и дидактические материалы... 335 Приложение 3 Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе 1. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демон
2. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрацион 3. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методи 4. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия де 5. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с 6. Нищева Н. Будем говорить правильно. — СПб., ДЕТСТ 7. Нищева Н. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домаш 8. Нищева Н. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домаш 9. Нищева Н. Играйка 1. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 10. Нищева Н Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 11. Нищева Н. Играйка 3. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. 12. Нищева Н. Играйка 5. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 13. Нищева Н. Играйка-грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО- Приложение 3 Методические пособия и дидактические материалы...
14. Нищева Н. Комплект книжек-раскрасок.— СПб., ДЕТ 15. Нищева Н. Конспекты подгрупповых логопедических 16. Нищева Н.В. Любимые сказки. Гуси-лебеди. — СПб., 17. Нищева Н. В. Любимые сказки. Заюшкина избушка. — 18. Нищева Н.В. Любимые сказки. Три медведя. — СПб., 19. Нищева Н. Мой букварь. — СПб., 2004 20. Нищева Н. Развивающие сказки. — СПб., 2005. 21. Нищева Н. Разноцветные сказки.— СПб., 2005. 22. Нищева Н. Речевая карта ребенка с общим недоразви 23. Нищева Н Система коррекционной работы в логопе 24. Нищева Н. Тетради для средней логопедической груп 25. Нищева Н. Тетради для старшей логопедической груп 26. Нищева Н. Тетради для подготовительной к школе Специальная и методическая литература 1. Бекина С, Ломова Т., Соковнина Е. Музыка и движе 2. Боромыкова О. Коррекция речи и движения с музыкаль 3. Буренина А. Ритмическая пластика. — СПб., 1994. 4. Вихарева Г. Песни и развлечения для самых малень 5. Вихарева Г. Песенка, звени! — СПб., Акцидент, 1999.
6. Вихарева Г. Пестрые страницы. — СПб., ДЕТСТВО- 7. Волкова Г. Логопедическая ритмика. — М., 1985. 8. Волкова Г. Методика обследования нарушений речи у 9. Волкова Г. Методика психолого-логопедического обсле
10. Гавришева Л., Нищева Н. Логопедические распевки. 11. Гербова В. Занятия по развитию речи во второй млад 12. Гоголева В. Игры и упражнения для развития конструк 13. Гусарова Н. Беседы по картинке. Времена года.—СПб., 14. Детство: Программа развития и воспитания детей в
15. Детство: План-программа образовательно-воспитатель 16. Дошкольное образование в России / Под ред. Р. Стер- 17. Жукова Н, Мастюкова Е., Филичева Т. Общее недораз 18. Жукова Н, Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление
17. Зарицкая Е. Земля полна чудес. — СПб., ДЕТСТВО- 18. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. 19. Каменская В. Детская психология с элементами психо 20. Кириллова Ю. Интегрированные физкультурно-речевые Приложение 3 Методические пособия и дидактические материалы...
21. Кириллова Ю. Физкультурные упражнения и подвиж 22. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет).— М., 1999. 23. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика наруше 24. Козак О. Большая книга игр для детей от 3 до 7.— 25. Комплексная психолого-логопедическая работа по 26. Кононова Г. Обучение дошкольников игре на детских 27. Корнев А. Нарушения чтения и письма у детей.— СПб., 28. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста 29. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у 30. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у 31. Левина Р. Основы теории и практики логопедии.— М., 32. Логопедия / Под ред. Л.Волковой. — М., 1989. 33. Лопухина И. С. Логопедия. Речь. Движение.— М., Дельта, 34. Методика музыкального воспитания / Под ред. Н. Вет- 35. Милостивенко Л. Методические рекомендации по 36. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. 37. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопе 38. Михайлова 3. Игровые задачи для дошкольников. —
39. Михайлова 3., Иоффе Э. Математика от трех до семи. — 40. Михайлова 3., Чеплашкина И. Математика — это инте
41. Непомнящая Р. Развитие представлений о времени у детей
42. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 43. Орлова Т., Бенина С. Учите детей петь.— М., Просве 44. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе.— 45. Паршукова И. Маленькие исследователи в детском са 46. Пичугина Н, Айдашева Г., Ассаулова С. Дошкольная 47. Праслова Г. Теория и методика музыкального образо 48. Программа обучения и воспитания в детском саду / 49. Ритмическая пластика для дошкольников: учебно-ме 50. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их пре 51. Сайкина Е.Т., Фирилева Ж. Е. Физкульт-привет минут 52. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду / 53. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования 54. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования Приложение 3 Методические пособия и дидактические материалы...
55. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования 56. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и 57. Уликова Н. Словом душа растет. — СПб., 1994. 58. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с ли 59. Федорова Г. Весенний бал. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 60. Федорова Г. Играем, танцуем, поем. — СПб., ДЕТСТ 61. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1999. 62. Федорова Г. Танцы для детей. - СПб., ДЕТСТВО- 63. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1997. 64. Федорова Г. Танцы для детей — СПб., ДЕТСТВО- 65. Федорова Г. Снежная фантазия. — СПб., ДЕТСТВО- 66. Филичева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с 67. Филичева Т., Чиркина Г. Устранение общего недоразви 68. Фирилева Ж., Сайкина Е. Оздоровительно-развивающая 69. Хватцев М. Предупреждение и устранение недостатков 70. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табен- 71. Цейтлин С. Язык и ребенок. Лингвистика детской ре 72. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развития 73. Юдина С. Мои любимые праздники. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. Детская художественная литература
1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982. 2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983. 3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962. 4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976. 5. Волина В. Занимательная математика для детей.— СПб., 6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986. 7. Воронин С. Необыкновенная ромашка. — М., 1988. 8. Времена года. — М., 1980. 9. Горбовский Г. Веснушки на траве. — Л., 1974.
10. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967. 11. Дети и дорога.— Ростов-на-Дону, 1994. 12. Детям о профессиях.— М., 1983. 13. Драгунский В. На Садовой большое движение.— М., 1984. 14. Ермолаева Д., Лебедева И. Чудесный город.— СПб., 1996.
15. Житков Б. Что бывало.— М., 1973. 16. Задушевное слово. — СПб., 1992. 17. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью 18. Заходер Б. Избранное.— М., 1981. 19. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993. 20. Иванов А. Азбука безопасности. — М., 1996. 21. Как лиса училась летать. — М., 1974. 22. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981. 23. Кому письмо? - М., 1981. 24. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969. 25. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Ни- 26. Маршак С. Разноцветная книга. — Минск, 1985. 27. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983. Приложение 3 28. Моя Родина. - М, 1983. 29. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. — 30. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу.— 31. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977. 32. Пешеходу-малышу. — М., 1974. 33. Прокофьев А. Красный платочек. — Л., 1976. 34. Пушкин А. Сказки. — М., 1984.
35. Расскажи стихи руками (по мотивам английского 36. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. 37. Серова Е. Хорошее воспитание. — Л., 1976. 38. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999. 39. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961. 40. Сутеев В. Сказки и картинки. — М., 1988. 41. Ушинский К. Детям.— М., 1978. 42. Чарушин Е. Моя первая зоология. — Л., 1984. 43. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока. — Л., 1989. 44. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гуса 45. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1974. Методические пособия и дидактические материалы..._______________ 343 Содержание Пояснительная записка....................................................... 3 Структура программы и основные направления коррекционно-развивающей работы............... 11 Система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР.... 13 Занятия с детьми......................................................... 13 Предметно-пространственная развивающая среда............................................................... 15 Совместная деятельность логопеда и воспитателя................................................ 17 Работа логопеда с родителями................................... 20
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.179 (0.011 с.) |