Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий период (март, апрель, май, июнь)
I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Дальнейшее накопление пассивного словарного запаса 2. Развитие понимания обобщающего значения слов и 3. Закрепление правильного употребления всех частей 4. Закрепление понятия слово и умения оперировать им. Средняя логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
Формирование и совершенствование грамматического строя речи 1. Совершенствование навыка употребления существитель 2. Дальнейшее обучение пониманию вопросов косвенных 3. Совершенствование навыка употребления в речи про
4. Совершенствование умения образовывать и использо 5. Формирование умения различать и правильно употреб 6. Совершенствование умения согласовывать притяжатель 7. Формирование умения согласовывать числительные 8. Обучение различению и выделению в словосочетаниях на 9. Обучение распространению простых предложений одно 10. Совершенствование умения составлять предложения из Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза Развитие просодической стороны речи 1. Развитие речевого дыхания и длительного ротового вы 2. Совершенствование навыка мягкого голосоведения. 3. Воспитание правильного умеренного темпа речи. 4. Развитие ритмичности и интонационной выразитель Коррекция произносительной стороны речи 1. Закрепление правильного произношения свистящих 2. Совершенствование движений артикуляционного аппа 3. Формирование правильных укладов шипящих звуков и
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.211.116.163 (0.004 с.) |