Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Центр науки и природы, групповая лабораторияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Стол для проведения экспериментов. 2. Стеллаж для пособий. 3. Резиновый коврик. 4. Халатики, передники, нарукавники. 5. Природный материал: песок, глина, разная по составу земля, 6. Сыпучие продукты: соль, сахарный песок, манка, пшено, 7. Пищевые красители. 8. Емкости разной вместимости: пластиковые контейнеры, 9. Совочки, ложки, лопатки, воронки, сито. 1 Паршукова И. Л. Маленькие исследователи в детском саду. 2 План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / Под ред.
10. Микроскоп, лупы, цветные и прозрачные стекла. 11. Аптечные весы, безмен. 12. Песочные часы. 13. Технические материалы: гайки, болты, гвозди, магниты. 14. Вспомогательные материалы: пипетки, колбы, шпатели, 15. Соломка для коктейля разной длины и толщины. 16. Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опы 17. Журнал исследований для фиксации детьми результатов 18. Коврограф. 19. Игра «Времена года». 20. Календарь природы, календарь погоды. 21. Комнатные растения с указателями, алгоритм ухода за 22. Инвентарь для ухода за комнатными растениями: леечки, 23. Аквариум с рыбками, контейнер с сухим кормом. 24. Настольно-печатные дидактические игры для формирова 25. Альбом «Мир природы. Животные». 26. Альбом «Живая природа. В мире растений». 27. Альбом «Живая природа. В мире животных». 28. Валеологические игры, экологические игры («Мои помощ Ознакомление с художественной литературой Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Учить высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев, художественного оформления книги. Развивать чувство языка, обращать внимание детей на образные средства, прививать чуткость к поэтическому слову, любовь к родному языку. Подготовительная к школе логопедическая группа
Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...
Сформировать умение выразительно декламировать стихи. Сформировать умение определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов и знакомых сказок по данному или коллективно составленному плану. Обучать пересказу рассказов с изменением лица рассказчика. Развивать творческие способности в инсценировках, иг-рах-драматизациях, театрализованных играх и других видах драматизациях, театрализованных играх и других видах исполнительской деятельности по сказкам «Василиса Прекрасная», «Царевна-лягушка», «Сказка о рыбаке и рыбке». Рекомендуемая художественная литература: русские народные потешки, песенки, прибаутки, пословицы, поговорки, загадки; рус. народ, сказки «Царевна-лягушка», «Семь Симеонов — семь работников», «Василиса Прекрасная»; белорус, сказка «Легкий хлеб»; А. Пушкин «Сказки»; Л. Толстой «Старик сажал яблони», «Слон»; К. Ушинский «Спор деревьев», «История одной яблоньки»; С. Одоевский «Мороз Иванович»; И. Соколов-Микитов «Листопадничек»; В. Гаршин «Лягушка-путешественница»; И. Гур-вич «Малька и Милька»; В. Осеева «На катке»; С. Маршак «Кошкин дом», «Как рубанок сделал рубанок»; В.Бианки «Птичий год — осень»; К. Паустовский «Кот-ворюга»; К. Чуковский «Сказки»; С. Михалков «От трех до десяти»; А. Барто «За цветами в зимний лес»; Л. Пантелеев «Буква ТЫ»; Е. Чарушин «Кабан-секач», «Рысь», «Носорог», «Бегемот», «Лев»; Б. Житков «Про слона», «Мангуста», «Как слон спас хозяина»; С. Воронин «Моя береза. Осенью», «Моя береза. Зимой», «Моя береза. Весной», «Однажды весной», «Дети старой кряквы», «Добрая раковина», «Девять белых лебедей»; А. Гайдар «Чук и Гек»; В. Драгунский «Денискины рассказы»; В. Зотов «Дровосек», «Жужелица», «Муравей», «Черника», «Голубика», «Ежевика», «Клюква», «Белый гриб», «Волнушка», «Опенок осенний»; В. Сутеев «Под грибом», «Капризная кошка», «Палочка-выручалочка», «Елка»; С. Сахарнов «Морские сказки»; В. Сухомлинский «Весенний ветер»; Дж. Родари «Чиполлино»; бр. Гримм «Храбрый портной», «Госпожа Метелица»; Ш. Перро«Спящая красавица»; стихи А. Пушкина, А. Плещеева, Н. Рубцова, А. Блока, Ф. Тютчева, Е. Благининой, А. Барто, Р. Сефа и др.1
1 Стихи приведены в методическом пособии автора «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». Организация предметно-пространственной развивающей среды Центр «Наша библиотека» в групповом помещении 1. Стеллаж или открытая витрина для книг. 2. Стол, два стульчика, мягкий диванчик. 3. Детские книги по программе и любимые книги детей. 4. Два-три постоянно меняемых детских журнала. 5. Детские энциклопедии, справочная литература по всем 6. Иллюстративный материал, репродукции картин извест 7. Альбом «Знакомим с натюрмортом». 8. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью». 9. Книжки-самоделки. 10. Картотека загадок, скороговорок, пословиц, поговорок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.62 (0.008 с.) |