Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекция произносительной стороны речи
1. Дальнейшая активизация и совершенствование работы 2. Дальнейшее продолжение работы по автоматизации пра 3. Уточнение произношения звуков [ц], [ч], [щ] в слогах, Работа над слоговой структурой слова 1. Формирование умения правильно произносить четырех 2. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза 1. Совершенствование умения подбирать слова на задан 2. Совершенствование умения дифференцировать соглас 3. Совершенствование умения выделять звук на фоне 4. Ознакомление с новыми звуками [ц], [ч], [щ]. Форми Обучение грамоте 1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» бук 2. Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ. Формирование умения 3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку 4. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать 5. Формирование умения правильно называть буквы рус 6. Ознакомление с правилами правописания, написание Развитие связной речи и речевого общения 1. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. Обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения (внимательно слушать собеседника, задавать вопросы, строить высказывания кратко или распространенно).
Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
2. Совершенствование умения составлять описательные 3. Формирование умения составлять рассказы из личного 4. Дальнейшее совершенствование навыка пересказа рас II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие 1. Дальнейшее развитие основных сенсорных систем и 2. Совершенствование процессов сенсомоторной интегра Развитие психических функций 1. Развитие всех видов восприятия. Закрепление умения 2. Дальнейшее развитие процесса образной категоризации 3. Развитие произвольного внимания; избирательности, Ознакомление с окружающей действительностью 1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о 2. Закрепление знания техники безопасности в быту и вы 3. Расширение знаний о семье, членах семьи, профессиях
4. Уточнение и расширение представлений и новогоднем 5. Закрепление и расширение представлений о содержании 6. Систематизация представлений о транспорте, видах транс 7. Формирование представлений о труде взрослых на селе 8. Воспитание уважения к людям труда, желания трудить 9. Расширение и систематизация знаний о защитниках Оте
10. Систематизация представлений о зиме, о зимних явлени 11. Расширение представлений о поведении и повадках зиму 12. Уточнение и систематизация представлений о жизни 13. Формирование представлений о животных жарких стран, Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
14. Формирование представлений о жизни животных мо 15. Систематизация представлений о комнатных растени 16. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Ознакомление с художественной литературой 1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите 2. Совершенствование умения определять жанр литератур 3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсце
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.012 с.) |