Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда



1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков.

4. Комплект зондов для артикуляционного массажа.

5. Соски.

6. Шпатели.

7. Вата, ватные палочки.

8. Марлевые салфетки.

9. Спирт.

2 3 4 5 6 7 8 №6.

Нищева Н. В. Система коррекционной работы...

Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе.

Круглый год.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

Наш детский сад — СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

Мир живой природы. Животные.— «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

Все работы хороши. — «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

Мамы всякие нужны. — «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

Дошкольная педагогика. Петербургский научно-практический журнал. — 2005,


 

10. Набор игрушек и предметных картинок для сопровожде­
ния артикуляционной и мимической гимнастики.

11. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития
дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары,
«Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки, лепестки
цветов и т. п.).

12. Картотека материалов для автоматизации и дифферен­
циации шипящих звуков (слоги, слова, словосочетания,
предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки,
тексты).

13. Логопедический альбом для обследования лиц с выражен­
ными нарушениями произношения1.

14. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-
шения2.

15. Логопедический альбом для обследования фонетико-фо-
нематической системы речи3.

16. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам.

17. Сюжетные картинки и серии сюжетных картинок.

18. Парные картинки.

19. «Алгоритмы» описания игрушки, фрукта, овоща.

20. Лото, домино по изучаемым темам.

21. «Играйка 1»4.

22. «Играйка 2»5.

23. «Играйка З»6.

24. «Играйка 5»7.

25. «Играйка-грамотейка»8.

26. Альбом «Круглый год»9.

1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными
нарушениями произношения.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

2 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. —
СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

3 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонемати-
ческойсистемы речи.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.

4 Нищева Н. В. Играйка 1. Восемь игр для развития речи дошкольников.— СПб.,
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

5 Нищева Н. В. Играйка 2. Восемь игр для развития речи дошкольников.— СПб.,
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

6 Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников.— СПб., «ДЕТ­
СТВО-ПРЕСС», 2003.

7 Нищева Н. В. Играйка 5. Игры для развития речи дошкольников.— СПб., «ДЕТ­
СТВО-ПРЕСС», 2005.

8 Нищева Н. В. Играйка-грамотейка.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

9 Круглый год.



Средняя логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...



 


27. Альбом «Мир природы. Животные»1.

28. Альбом «Живая природа. В мире растений»2.

29. Альбом «Живая природа. В мире животных»3.

30. Альбом «Мамы всякие нужны»4.

31. Альбом «Все работы хороши»5.

32. Игрушки для уточнения произношения в звукоподражаниях.

33. Предметные картинки для уточнения произношения в зву­
коподражаниях.

34. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­
нообразный счетный материал.

35. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и
дифференциации свистящих и шипящих звуков.

36. Настольно-печатные дидактические игры для автоматиза­
ции и дифференциации свистящих и шипящих звуков в
словах и предложениях.

37. Картотека словесных игр.

38. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­
ния и совершенствования грамматического строя речи.

39. Настольно-печатные дидактические игры для закрепления
навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Си­
ний — красный», «Утенок гуляет», «Разноцветные корзин­
ки», «Кто в домике живет?», «Кто едет в поезде?» и т. п.).

40. Разрезной и магнитный алфавит.

41. Алфавит на кубиках.

42. Слоговые таблицы.

43. Магнитные геометрические фигуры.

44. Геометрическое лото.

45. Геометрическое домино.

46. Наборы игрушек для инсценирования сказок.

Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. 2—3 стульчика или скамеечка.

3. Стеллаж или этажерка для пособий.

1 Мир природы. Животные. Серия демонстрационных картин с методическими ре­
комендациями.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

2 Живая природа. В мире растений.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

3 Живая природа. В мире животных.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

4 Мамы всякие нужны.

5 Все работы хороши.


 

4. Наборы игрушек и комплекты предметных картинок для
уточнения произношения в звукоподражаниях, уточнения
произношения гласных и согласных раннего онтогенеза.

5. Наборы игрушек для проведения артикуляционной и ми­
мической гимнастики.

6. Игрушки и тренажеры для развития дыхания.

7. Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лекси­
ческим темам.

8. Настольно-печатные дидактические игры, лото, домино по
изучаемым лексическим темам.

9. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и
дифференциации свистящих и шипящих звуков.

 

10. Настольно-печатные игры для формирования и совершен­
ствования грамматического строя речи.

11. Раздаточный материал для звукового и слогового анализа
и синтеза (семафоры, светофорчики, флажки, разноцвет­
ные фишки и т. п.).

12. Настенный алфавит, азбука на кубиках, слоговые таблицы.

13. Картотека словесных игр.

14. Диапроектор.

15. Экран.

16. Подборка слайдов по изучаемым лексическим темам.

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

Обогащать чувственный опыт за счет освоения разных спо­собов обследования предметов. Совершенствовать все виды восприятия (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).

Осуществлять освоение сенсорных эталонов (цвета, фор­мы, размера) на основе развития образной категоризации.

Обеспечить успешное овладение рациональными приема­ми осязательного обследования предметов.

Развивать слуховое восприятие в упражнениях на узнавание и различение голосов природы, бытовых шумов, контрастного звучания нескольких игрушек или предметов-заместителей.



Средняя логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...



 


Развивать зрительное восприятие в упражнениях на узна­вание и различение больших и маленьких предметов, предме­тов разных форм, предметов, окрашенных в разные цвета.

Осуществить переход от полимодального тактильно-кине­стетически-зрительного к мономодальному зрительному вос­приятию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.015 с.)