Ориентировка в пространстве. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентировка в пространстве.



1. Совершенствование навыков ориентировки на плоско­
сти и в пространстве.

2. Совершенствование умения использовать слова: вверху,
внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее.

Ориентировка во времени.

1. Уточнение и расширение представлений о временных
отношениях. Введение в активный словарь слов: месяц, не­
деля.

2. Совершенствование умения называть дни недели и ме­
сяцы года.

3. Формирование умения определять время по часам.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Совершенствование умения рассматривать и анализиро­
вать сооружения, здания; определять функции, назначение от­
дельных частей; предавать особенности сооружений в кон­
структивной деятельности, самостоятельно находить кон­
структивные решения.

2. Закрепление умения совместно планировать сооружение
постройки, трудиться над сооружением сообща, следовать об­
щему плану.

3. Совершенствование умения сооружать постройки, объ­
единенные общей темой (железная дорога, городской пере­
кресток и т. п.).

4. Совершенствование навыков работы с пластмассовыми,
деревянными и металлическими конструкторами по схеме и
инструкции.



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


5. Развитие творческого воображения, фантазии при изго­товлении поделок из природных материалов. Формирование умения создавать коллективные композиции из природного ма­териала («Лебеди в Летнем саду»1, «Еж, ежиха и ежонок» и др.)

Рисование.

1. Формирование мотивационного плана изобразительной
деятельности. Совершенствование умения рисовать предметы
с натуры и по памяти, передавать форму, величину, цвет в
рисунке.

2. Формирование умения изображать линию горизонта,
линейную перспективу в сюжетном рисовании. Совершенст­
вование умения передавать движения людей и животных.

3. Расширение представлений о декоративном рисовании.
Формирование умения применять полученные знания при ук­
рашении предметов с помощью узоров и орнаментов.

Лепка.

1. Совершенствование умения создавать объемные и рель­
ефные изображения, используя разнообразные материалы и
разные приемы лепки, освоенные ранее.

2. Развитие умения передавать в лепке движения изобра­
жаемых объектов.

Аппликация.

1. Совершенствование умения использовать разные приемы
вырезывания и наклеивания, умения составлять узоры и ком­
позиции из растительных элементов и геометрических фигур.

2. Развитие композиционных навыков, чувство цвета, чув­
ство ритма.

Музыкальное развитие

1. Дальнейшее формирование интереса к слушанию музы­ки, продолжение знакомства с произведениями П. Чайковско­го, М. Глинки, Н. Римского-Корсакова. Ознакомление с эле­ментарными музыкальными понятиями (регистр, ритм, темп, динамика).

1 Нищева Н. В. Развивающие сказки.


 

2. Совершенствование умения петь естественным голосом,
без крика и напряжения в доступном диапазоне.

3. Развитие чистоты интонации, умение петь песни разно­
го характера. Формирование четкой дикции и правильной ар­
тикуляции.

 

4. Совершенствование умения согласовывать движения
с музыкой, самостоятельно начинать и заканчивать движе­
ния в соответствии с началом и концом звучания акком­
панемента.

5. Обогащение двигательного опыта разнообразными ви­
дами танцевальных и общеразвивающих движений. Формиро­
вание правильной осанки при выполнении упражнений, тан­
цевальных движений. Продолжение ознакомления с особен­
ностями русских народных хороводов, танцев.

6. Совершенствование навыков игры на металлофоне, дет­
ском синтезаторе. Формирование умения подбирать мелодию
на слух, играть знакомые пьесы в оркестре на различных дет­
ских музыкальных инструментах.

Игровая и театрализованная деятельность

Подвижные игры.

1. Совершенствование умения самостоятельно организо­
вывать подвижные игры и игры с элементами соревнования,
устанавливать правила и следовать им, справедливо оценивать
результаты; проявлять инициативность и творчество при ор­
ганизации подвижных игр.

2. Развитие навыков ориентировки в пространстве, коор­
динации движений, подвижности, ловкости.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.)