Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование состояния моторной сферыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений — заполняется после проведения тестовых упражнений). 4 года________________________________________________ 5 лет________________________________________________ 6 лет________________________________________________ • Выполнение упражнений: 4 года (попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места, 5 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку) 300 Приложение 2 6 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; 2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или ам-бидекстрии — заполняется после тестовых упражнений). 4 года:________________________________________________ 5 лет:________________________________________________ 6 лет:________________________________________________ • Кинестетическая основа движений: 4 года (сложить в кольцо большой и указательный пальцы 5 лет (одновременно вытянуть указательный и средний 6 лет (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец Схема обследования 301 • Кинетическая основа движений: 4 года (поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на 5 лет (упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба 6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро — • Навыки работы с карандашом: 4 года (умение держать карандаш, рисовать горизонтальные 5 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые 6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнис • Манипуляции с предметами: 4 года (умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекла 5 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязы 302 Приложение 2 6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязы 3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок — заполняется после проведения тестовых упражнений). 4 года________________________________________________ 5 лет________________________________________________ 6 лет________________________________________________ • Выполнение упражнений: 4 года (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, на 5 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; поднять брови, на 6 лет (закрыть правый глаз, левый глаз; прищурить глаза, • Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок: Схема обследования 303 5 лет________________________________________________ 6 лет________________________________________________ 4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезий, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка — заполняется после проведения тестовых упражнений). 4 года________________________________________________ 5 лет________________________________________________ 6 лет • Движения нижней челюсти: 4 года (открыть и закрыть рот)___________________________ 5 лет (открыть и закрыть рот; открыть и закрыть рот, пре 6 лет (открыть и закрыть рот; открыть и закрыть рот, преодо • Движения губ: 4 года (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед 304 Приложение 2 5 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «тру 6 лет (растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «тру • Движения языка: 4 года (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий 5 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий 6 лет (показать широкий язычок — «лопату», показать узкий Схема обследования 305 • Движения мягкого нёба (широко открыть рот и зевнуть): 4 года________________________________________________ 5 лет________________________________________________ 6 лет_____________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.229 (0.01 с.) |