Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование состояния импрессивной речи
Пассивный словарь. • Понимание существительных (показать на картинках по 4 года________________________________________________ 5 лет________________________________________________ 6 лет________________________________________________ • Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько 4 года (игрушки, одежда, обувь, посуда)__________________ 5 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрук 6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрук 306 Приложение 2 • Понимание действий (показать по предложенным картин 4 года (девочка сидит, стоит, лежит, идет; мальчик ест, пьет, 5 лет (птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыга 6 лет (строитель строит, уборщица убирает, продавец прода • Понимание признаков (показать по предложенным кар 4 года (большая чашка, маленькая чашка; красный шар, 5 лет (круглое печенье, квадратное печенье, треугольное пе 6 лет (прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; мо Схема обследования 307 2. Понимание различных форм словоизменения. • Дифференциация единственного и множественного числа 4 года (дом — дома, кот — коты, кукла — куклы, груша — 5 лет (глаз — глаза, стул — стулья, лист — листья, окно — 6 лет (рукав — рукава, пень — пни, гнездо — гнезда, перо — • Понимание предложно-падежных конструкций с предло 4 года (в, на, у)________________________________________ 5 лет (в, на, у, под, за, по) ______________________________ 6 лет (в, на, у, под, над, за, по, с, из, из-за, из-под)___
• Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов су 4 года (стол — столик, машина — машинка, ведро — ведероч 5 лет (носок — носочек, чашка — чашечка, окно — окошеч 308 Приложение 2 6 лет (нож — ножик, рукавица — рукавичка, одеяло — оде ______ • Дифференциация форм единственного и множественного 4 года (кошка сидит — кошки сидят, слон идет — слоны идут) 5 лет (птица летит — птицы летят, машина едет — маши 6 лет (мальчик читает — мальчики читают, девочка ест — • Дифференциация глаголов с различными приставками 4 года (девочка наливает воду в чашку, выливает воду из чаш 5 лет (птица вылетает из клетки, птица влетает в клетку)____ 6 лет (мальчик переходит дорогу, мальчик перебегает доро Понимание отдельных предложений и связной речи. • Понимание предложений (показать по предложенным кар 4 года (Мальчик поздравляет девочку. Девочка поздравляет Схема обследования 309 5 лет (Собака бежит за мальчиком. Мальчик бежит за соба 6 лет (Бабочка сидит на цветке, который уже распустился. • Понимание текста: 4 года (сказка «Репка»)_________________________________ 5 лет (сказка «Колобок»)_______________________________ 6 лет (сказка «Теремок») _______________________________ Состояние фонематического восприятия. • Дифференциация оппозиционных звуков, не смешивае Года кот — кит____________________________________________ дом — дым___________________________________________ уточка — удочка______________________________________ киска — миска________________________________________ Лет мышка — мишка______________________________________ почка — бочка________________________________________ 310_______________________________________________ Приложение 2 катушка — кадушка____________________________________
корка — горка_________________________________________ Лет мышка — мошка ______________________________________ пашня — башня_______________________________________ сова — софа__________________________________________ крот — грот_____________________________________ _____ • Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам): Года коса — коза___________________________________________ мишка — миска__________________________________ ______ кочка — кошка________________________________________ малина — Марина_____________________________________ Лет речка — редька цвет — свет челка — щелка________________________________________ рейка — лейка________________________________________ Лет лук — люк марка — майка________________________________________ ель — гель____________________________________________ плач — плащ__________________________________________ Исследование состояния экспрессивной речи Характер экспрессивной речи: 4 года________________________________________________ 5 лет________________________________________________ Схема обследования__________________________________________ 311 6 лет________________________________________________ Активный словарь. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. • Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным Года Игрушки:_____________________________________________ Посуда:______________________________________________ Одежда:______________________________________________ Обувь: ____________________________ Лет Мебель:______________________________________________ Овощи:______________________________________________ Фрукты:______________________________________________ Птицы:_______________________________________________ Лет Ягоды:_______________________________________________ Насекомые:___________________________________________ Животные:____________________________________________ Транспорт:____________________________________________ • Назвать части тела и части предметов (по картинкам). Года Ноги___________ спинка стула__________________________ руки___________ сиденье стула_________________________ голова___________ ножки стула__________________________ глаза___________ кузов машины_________________________ уши___________ колеса машины_________________________ Лет Нос________________ рукав____________________________ рот________________ воротник__________________________ шея________________ пуговица_________________________ живот_______________ кабина машины_____________ грудь________________ руль____________________________ 312_______________________________________________ Приложение 2 Лет Локоть________________ манжета_______________________ ладонь________________ петля для пуговицы______________ затылок________________ фары _________________________ висок________________ мотор___________________________ • Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, Года Мяч, кукла, машинка __________________________________ Рубашка, платье, шорты________________________________ Тапки, туфли, ботинки_________________________________ Лет Стул, стол, шкаф______________________________________ Огурец, помидор, морковь______________________________ Яблоко, банан, апельсин________________________________ Воробей, голубь, сова __________________________________ Лет Клубника, смородина, черника_________________________ Муха, комар, бабочка__________________________________ Кошка, собака, корова__________________________________ Самолет, автобус, машина______________________________ • Подобрать антонимы (слова «наоборот»). Друг_______________ добро_____________________________ Горе_______________ горячий___________________________ Легкий________________ длинный_______________________ Давать________________ поднимать____________________ _ ГЛАГОЛЫ. 4 года (ответить на вопросы по картинкам): Что делает мальчик? (ест)_______________________________ Что делает девочка? (спит)______________________________ Что делают дети? (играют)_________________________ Что делает птица? (летит)_______________________________ Что делают рыбки? (плавают)___________________________
Что делают машины? (едут)_____________________________ 5 лет (ответить на вопросы логопеда): Как передвигаются птицы? (летают)______________________ Схема обследования_________________________________________ 313 Как передвигаются рыбы? (плавают)_____________________ Как передвигается змея? (ползает)________________________ Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________ Как передвигается человек? (ходит)______________________ Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)________________ А как подает голос корова? (мычит)______________________ А как подает голос петух? (кукарекает)___________________ 6 лет (ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)______ А как подает голос волк? (воет)__________________________ А как подает голос лошадь? (ржет)_______________________ А как подает голос овца? (блеет)_________________________ Врач лечит. А что делает учитель? (учит)__________________ А что делает продавец? (продает)________________________ А что делает маляр? (красит)____________________________ А что делает швея? (шьет)_______________________________ ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета. Года Красный_____________________________________________ Синий _______________________________________________ Зеленый______________________________________________ Желтый______________________________________________ Белый_______________________________________________ Черный______________________________________________ Лет Красный_____________________________________________ Оранжевый___________________________________________ Желтый______________________________________________ Зеленый______________________________________________ Голубой _____________________________________________ Синий _______________________________________________ Белый_______________________________________________ Черный____________ Лет Красный_____________________________________________ Оранжевый___________________________________________ 314 Приложение 2 Желтый______________________________________________ Зеленый__________________________________ __________ Голубой______________________________________________ Синий_______________________________________________ Фиолетовый__________________________________________ Розовый______________________________________________ Белый________________________________________________ Черный______________________________________________ Серый_______________________________________________ Коричневый__________________________________________ • Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на кар 4 года Мяч какой? (круглый)__________________________________ Платок какой? (квадратный)____________________________ 5 лет Солнце какое? (круглое)________________________________ Печенье какое? (квадратное)____________________________ Косынка какая? (треугольная) ___________________________ Огурец какой? (овальный)______________________________ 6 лет Руль какой? (круглый)__________________________________ Окно какое? (квадратное)_______________________________ Флажок какой? (треугольный) __________________________ Слива какая? (овальная)________________________________
Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.047 с.) |