Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние грамматического строя речи.
• Употребление существительных в именительном падеже 4 года Стол — столы_________________________________________ Кот__________________________________________________ Дом__________________________________________________ Кукла________________________________________________ Рука_______________________________________________ Окно_________________________________________________ Схема обследования 315 5 лет Рот — рты____________________________________________ Лев__________________________________________________ Река______________ Ухо__________________________________________________ Кольцо_______________________________________________ 6 лет Глаз — глаза__________________________________________ Лист_________________________________________________ Стул_________________________________________________ Дерево_______________________________________________ Пень__________________ Воробей______________________________________________ • Употребление имен существительных в косвенных паде 4 года Что есть у мальчика? (мяч)______________________________ Чего нет у мальчика? (мяча)_____________________________ Кому мальчик дает мяч? (девочке)________________________ Что ты видишь на картинке? (машину)____________________ Чем рисует девочка? (карандашом)_______________________ О ком думает кошка? (о мышке)_________________________ • Образование существительных множественного числа в 5 лет Шаров_______________________________________________ Ключей______________________________________________ Берез _________________________________________ Ложек_______________________________________________ Окон ________________________________________________ 6 лет Карандашей__________________________________________ Листьев______________________________________________ Книг___________________________________ Вилок_______________________________________________ Ведер _______________________________________________ 316 Приложение 2 • Согласование прилагательных с существительными един Года Красный мяч Синяя шапка____________________________ Желтое ведро _________________________________________ 5 лет Оранжевый апельсин__________________________________ Голубая бабочка_______________________________________ Белое блюдце_________________________________________ Лет Фиолетовый колокольчик_______________________________ Серая ворона__________________________________________ Розовое платье ________________________________________ • Употребление предложно-падежных конструкций (отве Года Где стоит ваза? (на столе)_______________________________ Где лежат фрукты? (в корзине)___________________________ У кого мячик? (у мальчика)____________________________ Лет Где сидит снегирь? (на дереве)__________________________
Где стоит машина? (в гараже)________________________ ___ У кого кукла? (у девочки)_______________________________ Где стоит коза? (за забором)__________ Где едет машина? (по дороге)____________________________ Лет Где лежит мяч? (под столом)____________________________ Где летает бабочка? (над цветком)________________________ Откуда вылетает птичка? (из клетки)_____________________ Откуда прыгает котенок? (с кресла)______________________ • Употребление числительных 2 и 5 с существительными. Два кота______________________________________________ Пять котов ___________________________________________ Две машины__________________________________________ Пять машин___________________________________________ Схема обследования 317 5 лет Два мяча_____________________________________________ Пять мячей___________________________________________ Две розы_____________________________________________ Пять роз______________________________________________ Два окна_____________________________________________ Пять окон________________ Лет Два пня______________________________________________ Пять пней____________________________________________ Два воробья___________________________________________ Пять воробьев_________________________________________ Две шали_____________________________________________ Пять шалей___________________________________________ Два ведра_____________________________________________ Пять ведер____________________________________________ • Образование существительных с уменьшительно-ласка Года Стол — столик________________________________________ Чашка — чашечка _____________________________________ Сумка — сумочка_____________________________________ Ведро — ведерочко____________________________________ Лет Забор — заборчик_____________________________________ Носок — носочек______________________________________ Лента — ленточка_____________________________________ Окно — окошечко_____________________________________ Лет Палец — пальчик______________________________________ Изба — избушка_______________________________________ Крыльцо — крылечко__________________________________ Кресло — креслице____________________________________ • Образование названий детенышей животных. У кошки — котенок____________________________________ У лисы_______________________________________________ 318 Приложение 2 У утки_______________________________________________ У СЛОНИХИ __________________________________________________________ Лет У зайчихи____________________________________________ У волчицы____________________________________________ У белки______________________________________________ У козы_______________________________________________ Лет У медведицы__________________________________________
У бобрихи ___________________________________________ У барсучихи__________________________________________ У собаки _____________________________________________ У коровы_____________________________________________ • Образование относительных прилагательных. Стол из дерева (какой?) — деревянный___________________ Аквариум из стекла (какой?)____________________________ Крыша из соломы (какая?)______________________________ Стена из кирпича (какая?)_______________________________ Шапка из меха (какая?)_________________________________ Носки из шерсти (какие?)_______________________________ Сапоги из резины (какие?)______________________________ Крепость из снега (какая?)______________________________ Лопатка из металла (какая?)_____________________________ Сок из яблок (какой?)__________________________________ • Образование притяжательных прилагательных. Очки бабушки (чьи?) — бабушкины______________________ Туфли мамы (чьи?) ____________________________________ Усы кошки (чьи?)______________________________________ Хвост лисы (чей?) _____________________________________ Берлога медведя (чья?)__________________________________ Гребень петуха (чей?)__________________________________ Схема обследования 319 • Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос Лет Мальчик выходит из дома.______________________________ Мальчик отходит от дома.______________________________ Мальчик подходит к магазину.__________________________ Мальчик переходит улицу. _____________________________ Мальчик обходит лужу.________________________________ Мальчик входит в дом. ________________________________ • Образование глаголов совершенного вида (составить пред Лет Девочка строит домик._________________________________ Девочка построила домик.______________________________ Мальчик красит самолет._______________________________ Мальчик покрасил самолет______________________________ Состояние связной речи. • Пересказ текста из нескольких предложений. Года Котенок У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. 5 лет Рыбалка Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. 320 Приложение 2 • Составление рассказа по серии картинок. 4. Исследование фонетической стороны речи. • Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за 4 года Кот__________________________________________________ Вода_________________________________________________ Стук_________________________________________________ Мост________________________________________________ Спина_______________________________________________ Банка________________________________________________ Фантик______________________________________________ Ступенька ___________________________________________ 5 лет Самолет______________________________________________ Скворец______________________________________________ Фотограф_____________________________________________ Микстура_____________________________________________ Парашютист__________________________________________ Погремушка__________________________________________ Сестренка развешивает простыни._______________________ В универсаме продают продукты.________________________ Парашютисты готовятся к прыжку._______________________ 6 лет Тротуар ______________________________________________ Градусник____________________________________________ Фотоаппарат__________________________________________ Экскаватор ___________________________________________ Виолончелист_________________________________________ Регулировщик________________________________________ Схема обследования 321 Виолончелист укладывает инструмент в футляр.___________ Регулировщик руководит движением на перекрестке._______
У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________ • Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков). 4 года (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э]______________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] [в]. [ф]. [в']. [ф'] [д], [т], [н], [д'], [т'], [н'] [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']______ [й] [с], [з], [ц], [с'], [з']_______________________________ Гш]. [ж] [ч], [щ]_______________________________________________ [л], [л']__________________________________________ [р], [р']___________________________________________ 5 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э]____________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] [в], [ф], [в'], [ф'] [д]., [т], [н], [д'], [т'], [н] 322 Приложение 2 [й] [с], [з], [ц], [c'], [з']______________________________________ ____________________________________________________________ [ш], [ж] ______________________________________________ [ч], [щ]_______________________________________________ [л], [л']_______________________________________________ [р], [р']_______________________________________________ 6 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']_______________________ [в], [ф], [в'], [ф']: [д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_____ [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_____ [й] I [ш], [ж] ______________________________________________ [ч], [щ]_______________________________________________ [л], [л']_______________________________________________ [р], [р']_______________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.038 с.) |