Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второй период (декабрь, январь, февраль)Содержание книги
Поиск на нашем сайте I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пони 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных 3. Расширение объема правильно произносимых существи Старшая логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
4. Развитие умения группировать предметы по признакам 5. Дальнейшее расширение глагольного словаря на основе 6. Обогащение активного словаря притяжательными при 7. Обеспечение понимания и свободного использования в 8. Расширение понимания значения простых предлогов (в, 9. Закрепление в экспрессивной речи введенных в нее 10. Совершенствование умения оперировать понятием слово. Формирование и совершенствование грамматического строя речи 1. Дальнейшее обучение образованию и практическому использованию в активной речи форм единственного и множественного числа имен существительных (стол — столы, белка — белки), глаголов настоящего времени (строит — строят, учит — учат, управляет — управляют), глаголов прошедшего времени (красил — красила — красили).
2. Совершенствование умения образовывать и употреблять 3. Дальнейшее совершенствование умения образовывать 4. Совершенствование навыка образования и использова 5. Совершенствование умения пользоваться несклоняемы 6. Совершенствование навыка согласования и использова 7. Совершенствование навыка составления и распростра Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |