Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности стрелочных переводов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Разъединение стрелочных остряков.
Отставание стрелочных остряков от рамного рельса на 3 мм и более, измеряется против первой тяги (опасно в противошёрстном движении, может произойти отжатие остряка от рамного рельса). Выкрашивание остряка, при котором создаётся опасность набегания гребня колеса на рамный рельс (в противошёрстном движении).
Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряется, где ширина головки остряка поверху – 50 мм (в пошёрстном движении колесо, идущее по пониженному остряку, не может подняться на рамный рельс и может отжать или даже опрокинуть рамный рельс и, двигаясь дальше по остряку может сойти с рельса совсем). Излом остряка, рамного рельса или крестовины – сердечника, усовиков.
Разрыв хотя бы одного контррельсового болта.
Схема ограждения места работ сигналами остановки при фронте работ менее 200 метров на однопутном и двухпутном перегоне. Общий порядок ограждения места работ Ограждение при наличии стрелок, направленных остряками в сторону места работ. Ограждение места работ на стрелочном переводе (сигналы устанавливаются: со стороны крестовины – против предельного столбика на осях сходящихся путей; с противоположной стороны – в 15 метрах от остряка стрелки). Ограждение места работ на стрелочном переводе (рядом с ним расположена другая стрелка, которую можно поставить в положение, исключающее возможность прохода к месту работ подвижного состава). Ограждение места работ на входной стрелке (со стороны перегона – закрытый входной сигнал; со стороны станции переносные красные сигналы на осях сходящихся путей, против предельного столбика). Ограждение места работ между входной стрелкой и входным сигналом (со стороны перегона – закрытый входной сигнал; со стороны станции – переносной красный сигнал между остряками входной стрелки). Ограждение стрелочных переводов на ст. Юный. Ограждение стрелки №1.
Ограждение стрелки №2. Ограждение стрелки №3.
- предельный столбик Тема №6 «Понятие о станционном хозяйстве»
Станция является основной производственной единицей железнодорожного транспорта по организации перевозок грузов, пассажиров, багажа. В современных условиях устройство и организация работы станций должны быть оснащены передовыми технологиями и рациональным их использованием, что определяет успех осуществления перевозочного процесса. В современном перевозочном процессе железнодорожные станции входят в инфраструктуру ОАО «РЖД» и являются линейными предприятиями железной дороги по организации перевозок пассажиров, грузов. По характеру работы станции подразделяются на: - пассажирские - грузовые - сортировочные - участковые - промежуточные К основным сооружениям и устройствам на станции относятся: 1. пути – для приема, отправления поездов, погрузки, выгрузки и сортировки грузов, технического осмотра вагонов. 2. пассажирские здания 3. грузовые и холодильные устройства 4. служебные здания и помещения
Железнодорожные пути делятся на: 1. главные 2. станционные 3. специального назначения
Каждый станционный путь предназначен для выполнения определенных операций: приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, деповские. Пути специального назначения –это предохранительные и улавливающие тупики.
Предохранительный тупик – тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
Улавливающий тупик - тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда, при движении по затяжному спуску. Железнодорожный узел является пунктом пересечения нескольких железнодорожных линий, ряд связанных соединительными путями станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии. Железнодорожный узел в крупных населенных пунктах являются частью транспортного узла. В него, помимо железных дорог могут входить: морские и речные порты, автомобильные дороги, аэропорты, городской транспорт.
Техническо-распорядительный акт станции Порядок использования технических средств станций устанавливается Техническо-распорядительным актом станции (ТРА), в котором регламентируются безопасные и беспрепятственные прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение правил охраны труда (ПТЭ, п. 15.1). ТРА составляется начальником станции и проверяется ревизором безопасности движения. К нему прилагается схематический план станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции. Все работники, связанные с приемом и отправлением поездов и маневрами на станции, обязаны знать порядок работы, установленный данным актом. Маневровая работа – работа на железнодорожной станции по перемещению вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленным технологическим процессом. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибывших и отправляемых поездов называются маневрами. Управлять маневрами могут маневровый диспетчер, дежурный по станции, дежурный по горке или парку. Малая Октябрьская железная дорога на сегодняшний день имеет протяженность 2 км 100 м, 2 станции: Озерная (основная), Юный. По характеру работы они относятся к участковым V класса. На Озерной имеется 6 путей (I путь – главный, 2, 3 – приемо-отправочные, 4 - погрузочно-выгрузочный, 5 – вытяжной, 6 – экипировочный). На станции Озерная имеются помещения для поездного диспетчера, дежурного по станции, имеются служебные помещения для администрации, инструкторского состава и юных железнодорожников. Маневровой работой на станции руководит дежурный по станции. Малая Октябрьская железная дорога осуществляют перевозку пассажиров в летний период, в дневное время суток, обслуживание которых осуществляют юные железнодорожники. Юные железнодорожники проходят практику в две смены по 4 пары поездов в утро и в вечер. Всего восемь пар поездов. Станция «Озерная», 2007 год
Служебное помещение ст. Юный, работа диктора и дежурного по станции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.007 с.) |