Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности стрелочных переводов.

Поиск

Разъединение стрелочных остряков.

 

 

Отставание стрелочных остряков от рамного рельса на 3 мм и более, измеряется против первой тяги (опасно в противошёрстном движении, может произойти отжатие остряка от рамного рельса).

Выкрашивание остряка, при котором создаётся опасность набегания гребня колеса на рамный рельс (в противошёрстном движении).

 

Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряется, где ширина головки остряка поверху – 50 мм (в пошёрстном движении колесо, идущее по пониженному остряку, не может подняться на рамный рельс и может отжать или даже опрокинуть рамный рельс и, двигаясь дальше по остряку может сойти с рельса совсем).

Излом остряка, рамного рельса или крестовины – сердечника, усовиков.

 

Разрыв хотя бы одного контррельсового болта.

 

Схема ограждения места работ сигналами остановки при фронте работ менее 200 метров на однопутном и двухпутном перегоне.

Общий порядок ограждения места работ

Ограждение при наличии стрелок, направленных остряками в сторону места работ.

Ограждение места работ на стрелочном переводе (сигналы устанавливаются: со стороны крестовины – против предельного столбика на осях сходящихся путей; с противоположной стороны – в 15 метрах от остряка стрелки).

Ограждение места работ на стрелочном переводе (рядом с ним расположена другая стрелка, которую можно поставить в положение, исключающее возможность прохода к месту работ подвижного состава).

Ограждение места работ на входной стрелке (со стороны перегона – закрытый входной сигнал; со стороны станции переносные красные сигналы на осях сходящихся путей, против предельного столбика).

Ограждение места работ между входной стрелкой и входным сигналом (со стороны перегона – закрытый входной сигнал; со стороны станции – переносной красный сигнал между остряками входной стрелки).

Ограждение стрелочных переводов на ст. Юный.

Ограждение стрелки №1.

 

Ограждение стрелки №2.

Ограждение стрелки №3.

 

- предельный столбик


Тема №6 «Понятие о станционном хозяйстве»

 

Станция является основной производственной единицей железнодорожного транспорта по организации перевозок грузов, пассажиров, багажа.

В современных условиях устройство и организация работы станций должны быть оснащены передовыми технологиями и рациональным их использованием, что определяет успех осуществления перевозочного процесса.

В современном перевозочном процессе железнодорожные станции входят в инфраструктуру ОАО «РЖД» и являются линейными предприятиями железной дороги по организации перевозок пассажиров, грузов.

По характеру работы станции подразделяются на:

- пассажирские

- грузовые

- сортировочные

- участковые

- промежуточные

К основным сооружениям и устройствам на станции относятся:

1. пути – для приема, отправления поездов, погрузки, выгрузки и сортировки грузов, технического осмотра вагонов.

2. пассажирские здания

3. грузовые и холодильные устройства

4. служебные здания и помещения

 

Железнодорожные пути делятся на:

1. главные

2. станционные

3. специального назначения

 

Каждый станционный путь предназначен для выполнения определенных операций: приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, деповские.

Пути специального назначения –это предохранительные и улавливающие тупики.

 

Предохранительный тупик – тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.

 

Улавливающий тупик - тупиковый путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда, при движении по затяжному спуску.

Железнодорожный узел является пунктом пересечения нескольких железнодорожных линий, ряд связанных соединительными путями станций и раздельных пунктов, работающих по единой технологии.

Железнодорожный узел в крупных населенных пунктах являются частью транспортного узла. В него, помимо железных дорог могут входить: морские и речные порты, автомобильные дороги, аэропорты, городской транспорт.

 

Техническо-распорядительный акт станции

Порядок использования технических средств станций устанавливается Техническо-распорядительным актом станции (ТРА), в котором регламентируются безопасные и беспрепятственные прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение правил охраны труда (ПТЭ, п. 15.1).

ТРА составляется начальником станции и проверяется ревизором безопасности движения. К нему прилагается схематический план станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Все работники, связанные с приемом и отправлением поездов и маневрами на станции, обязаны знать порядок работы, установленный данным актом.

Маневровая работа – работа на железнодорожной станции по перемещению вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленным технологическим процессом.

Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибывших и отправляемых поездов называются маневрами.

Управлять маневрами могут маневровый диспетчер, дежурный по станции, дежурный по горке или парку.

Малая Октябрьская железная дорога на сегодняшний день имеет протяженность 2 км 100 м, 2 станции: Озерная (основная), Юный. По характеру работы они относятся к участковым V класса. На Озерной имеется 6 путей (I путь – главный, 2, 3 – приемо-отправочные, 4 - погрузочно-выгрузочный, 5 – вытяжной, 6 – экипировочный). На станции Озерная имеются помещения для поездного диспетчера, дежурного по станции, имеются служебные помещения для администрации, инструкторского состава и юных железнодорожников.

Маневровой работой на станции руководит дежурный по станции. Малая Октябрьская железная дорога осуществляют перевозку пассажиров в летний период, в дневное время суток, обслуживание которых осуществляют юные железнодорожники. Юные железнодорожники проходят практику в две смены по 4 пары поездов в утро и в вечер. Всего восемь пар поездов.

Станция «Озерная», 2007 год

 

Служебное помещение ст. Юный, работа диктора и дежурного по станции




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.007 с.)