Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №9 «обязанности юных железнодорожников по второму году обучения»
Обязанности осмотрщика вагонов (ПВМ) 1. При вступлении на дежурство проверить состояние автотормозного оборудования (концевые краны, соединительные рукава) и правильность сцепления вагонов между собой. Концевой кран хвостового вагона повернуть от себя до упора. Соединительный рукав повесить на подвеску. 2. После прицепки локомотива, перед пробой тормозов, проверить наличие воздуха в магистрали (между последним и предпоследним вагонами приподнять и опустить ручку концевого крана). 3. Произвести пробу тормозов. Сигнал на пробу тормозов – поднятая вверх рука. Машинист отвечает одним коротким свистком. Отпустить тормоза – движением вытянутой руки перед собой. Машинист отвечает двумя короткими свистками.
4. При пробе тормозов обращать внимание на выход штока тормозного цилиндра – 120-140 мм (максимальный выход 180 мм при изношенных колодках). 5. Если в каком-то вагоне после отпуска тормозов колодки не отошли от колес, надо потянуть за отпускной поводок под вагоном, выяснить причину неотпуска тормоза, произвести повторную пробу автотормозов. 6. Выдать машинисту справку о тормозах. 7. Чтобы отключить тормозное оборудование вагона (только не хвостового), нужно повернуть рукоятку разобщительного крана до упора. 8. В пути следить, не идет ли вагон юзом (не отошли тормозные колодки) и нет ли стука от ползуна. При обнаружении доложить инструктору. 9. Соблюдать правила охраны труда общие для всех. При осмотре не подлезать под вагон. 10. Форма отчета на планерке: Тормозное оборудование и ходовые части вагонов исправны. Замечаний охране труда и дисциплине нет. Общая отметка … ПВМ».
Обязанности главного кондуктора (ДСД) На ДСД возлагается ответственность за закрепление состава тормозными башмаками с обеих сторон!!! 1. В утреннюю смену: 1) Проверить исправность хвостового ручного тормоза. 2) Стоя у последнего вагона, посередине междупутья, подать машинисту сигнал «Вперед», чтобы съехать с тормозного башмака, после чего подать сигнал «Стой». 3) Изъять тормозной башмак, поставить его в последний тамбур и, стоя в тамбуре после сигнала дежурного стрелочного поста, подать машинисту сигнал «Вперед». 4) Заполнить маршрут и доложить ДСП о готовности поезда к отправлению по образцу №1: «Тормозные башмаки №№___ изъяты, №___ на локомотиве, № __ на хвостовом вагоне. Поезд №____ к отправлению готов. Локомотив _______, 5 вагонов, 20 осей, 53 тонны. Машинист - ________, хвостовой вагон № _______, ДСД _____.
2. При отправлении поезда со станции показывать желтый свернутый флаг до входной стрелки, а при прибытии – желтый развернутый флаг от входного сигнала. 3. Перед каждой отцепкой локомотива закреплять состав двумя тормозными башмаками: с головы – помощник машиниста; с хвоста – главный кондуктор. Убедившись, что оба башмака под составом, ДСД докладывает ДСП по образцу №2: «Состав закреплен тормозными башмаками №__ со стороны поста №1 и №__ со стороны поста №2. Локомотив № ___, машинист ___, 5 вагонов, 20 осей, 53 тонны. Хвостовой вагон № __, ДСД____». 4. После прицепки локомотива изъять тормозной башмак и положить его в последний тамбур по ходу движения формируемого поезда и убедившись лично, в том, что помощник машиниста также изъял тормозной башмак, доложить ДСП об изъятии тормозных башмаков по образцу №1. 5. Отмечать маршрут у ДСП на конечных станциях. 6. В пути следования находиться в хвостовом вагоне на рабочем месте и внимательно следить за сигналами, подаваемыми машинистом и с пути. При необходимости остановить поезд стоп-краном. 7. При проследовании стрелочных постов подавать сигнал бодрствования. 8. При вынужденной остановке поезда на перегоне по указанию машиниста оградить петардами. Перед укладкой петард по сигналу машиниста затормозить ручной тормоз хвостового вагона и положить под последний вагон тормозной башмак. Вызов ДСД к машинисту. Отпустить ручные тормоза.
9. При перестановке состава дублировать сигналы дежурного стрелочного поста флажком, находясь в последнем тамбуре хвостового вагона. 10. При движении вагонами вперед внимательно следить за положением стрелок и свободностью пути. 11. После перестановки состава на отстой закрепить его тормозным башмаком с хвоста поезда, с накатом на башмак. Проконтролировать наличие тормозного башмака в локомотиве. Доложить ДСП (образец №2). 12. Если состав не переставляется на другой путь, то закрепить состав с хвоста без наката, и проконтролировать закрепление состава помощником машиниста с головы. Доложить ДСП (образец №2). После окончания манёвров, убедиться, что тормозной башмак изъят и помещён на локомотив. Доложить на планёрке по образцу: «состав на отстой закреплён с хвоста тормозным башмаком №__ с накатом, с головы тормозной башмак №___ на локомотиве. ДСД ___.
13. После окончания смены маршрут сдается начальнику смены или инструктору на планерке. 14. Соблюдать правила ТБ: - общие для всех - провожая или встречая станцию, а также при перестановке состава, в тамбуре должен находиться только один ДСД - дверь должна быть полностью открыта, из тамбура не высовываться, на порог двери не вставать, обязательно держаться за поручень - в пути следования двери тамбура должны быть закрыты - укладывая тормозной башмак, не подлезать под вагон, при накате на башмак, находиться на безопасном расстоянии - не находиться ближе 20 м от петард. 15. Форма отчета: «Поезда прибывали и отправлялись по расписанию. Тормозные башмаки исправны. Замечаний по охране труда и дисциплине нет. Общая отметка … ДСД _____».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.102.228 (0.231 с.) |