Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности Дежурного Стрелочного поста.Содержание книги Поиск на нашем сайте
-- чётным поездам -нечётным поездам
10.1. Правила общие для всех 10.2. Проходить к стрелкам по платформе, обочине или междупутью / по схеме маршрута прохода/. 10.3. Запрещается садиться на балансир и балансирный рычаг. 10.4. Обходить вагоны или локомотив не ближе 5м от него, а между расцепленными вагонами или вагонами и локомотивом, если расстояние между ними не менее 10м. 10.5. Переходить путь только под углом 90°, не наступая на рельсы. 10.6. При переводе стрелки во время маневровой работы, снимая и устанавливая закладки, работать лицом к локомотиву. 10.7. Подавать машинисту сигнал остановки с таким расчётом, чтобы он остановился не ближе 5м от остряков.
Порядок приготовления маршрутов.
Порядок приготовления маршрута приёма поезда. Перед приёмом поезда на станцию, ДСП даёт распоряжение дежурным стрелочных постов №1 и №2 на приготовление маршрута приёма поезда: «2 пост. Приготовить маршрут приёма поезда №6302 из Юного на 2 путь готов. Путь свободен». «1 пост. Путь свободен». ДСП говорит 2-му посту: «Охраняйте маршрут. Встречайте поезд». Дежурный стрелочного поста №2 встречает поезд, следя за его исправным состоянием. После прибытия поезда на станцию, дежурный стрелочного поста №2 переводит стрелки на свободный путь, перед этим разделав маршрут. Для того, чтобы разделать маршрут, необходимо нажать кнопку РК на централизаторе и, не отпуская её, повернуть маршрутную рукоятку в вертикальное положение. После перевода стрелок на свободный путь доложить ДСП: «2 пост. Поезд №6302 из Юного на 2 путь прибыл полностью. Проходы имеются. Стрелки установлены на свободный путь».
Порядок приготовления маршрута отправления поезда. Перед отправлением поезда со станции ДСП даёт распоряжение дежурному стрелочного поста №2: «2 пост. Приготовить маршрут отправления поезда №6303 со 2 пути на Юный». Дежурный стрелочного поста повторяет команду и ДСП говорит: «Верно. Выполняйте». Дежурный стрелочного поста №2 переводит стрелки, запирает их, вставляет ключи от запертых стрелок в централизатор и поворачивает их. Затем поворачивает маршрутную рукоятку в сторону 2-го пути и докладывает ДСП: «2 пост. Маршрут отправления поезда №6303 со 2 пути на Юный готов». ДСП говорит: «Охраняйте маршрут. Провожайте поезд». Дежурный стрелочного поста №2 провожает поезд, следя за его исправным состоянием. После отправления поезда необходимо разделать маршрут и перевести стрелки в нормальное положение. Затем дежурный стрелочного поста докладывает ДСП: «2 пост. Поезд №6303 со 2 пути на Юный отправился полностью. Стрелки установлены в нормальное положение». Маневровая работа. 1. Перестановка состава. Утром. «2 пост. Переставить состав с 1-го пути на 2-ой под посадку пассажиров». «2 пост. Состав с 1-го пути н 2-ой под посадку пассажиров».
Вечером. «2 пост. Переставить состав со 2-го пути на 1-ый на отстой». «2 пост. Состав со 2-го пути на 1-ый на отстой переставлен».
2. Обгон локомотива. На ст. Озёрная: «1 пост. Переставить локомотив со 2-го пути на 1-ый через 5-ый тупик». «1 пост. Локомотив со 2-го пути на 1-ый через 5-ый тупик переставлен».
«2 пост. Переставить локомотив с 1-го пути на 2-ой под состав». «2 пост. Локомотив с 1-го пути на 2-ой под состав переставлен».
На ст. Юный: «2 пост. Переставить локомотив с 1-го пути на 2-ой через 3-ий тупик». «2 пост. Локомотив с 1-го пути на 2-ой через 3-ий тупик переставлен». «1 пост. Переставить локомотив со 2-го пути на 1-ый под состав». «1 пост. Локомотив со 2-го пути на 1-ый под состав переставлен».
Инструкция по сигнализации На железных дорогах Российской Федерации (ИСИ жд РФ).
СИГНАЛЫ 1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы – светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на: дневные, подаваемые в светлое время суток. Для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок); ночные, подаваемые в темное время суток. Такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ 1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки.
14. Сигналы на железнодорожном транспорте. Виды сигналов. Для регулирования процессов работы современного железнодорожного транспорта в нормальных условиях и условиях ЧС применяются сигналы, которые представлены разными сочетаниями цветов (видимые) и звуков (звуковые). Сигналы могут подаваться с помощью разных сигнальных устройств и предметов. Все сигналы служат для обеспечения безопасности движения поездов, в рамках действительного графика движения поездов, а также увеличения пропускной способности железных дорог. Все сигналы делятся на видимые и звуковые (по способу их применимости). Для подачи видимых сигналов служат постоянные и переносные сигнальные устройства и предметы. К постоянным (с фиксированным местом установки) сигналам относятся:
Знак «Свисток» «Начало и Конец опасного места»
Светофоры Диски уменьшения скорости Сигнальные знаки К переносным сигналам относятся:
Щиты Фонари Флаги и сигнальные знаки. Видимые сигналы, в зависимости от времени суток, в котором они применяются, делятся на дневные (флаги), ночные (фонари) и круглосуточные (светофоры).
Основные сигнальные цвета.
- «СТОЙ!»
- «ТИШЕ» («СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ»)
- «РАЗРЕШАЮЩИЙ» («МОЖНО ЕХАТЬ С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ»)
Ручные сигналы. «Стой! Движение запрещено». Красным развернутым флагом (днем) и красным огнем ручного фонаря (ночью); движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (ночью);
По кругу.
«ТИШЕ». Желтым развернутым флагом (днем); и желтым огнем ручного фонаря (ночью); «Замена зелёного света светофора». Со свернутым желтым флагом (Днем); Маневровые сигналы. «ВПЕРЁД» движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом (днем); ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком (ночью); «НАЗАД» Движением у ног развёрнутого жёлтого флага (днём); Движением у ног ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками (ночью);
«ТИШЕ».
Движением сбоку желтым развернутым флагом (днем); и желтым огнем ручного фонаря (ночью);
По кругу. «Стой! Движение запрещено». движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета (днём); движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (ночью);
Звуковые сигналы. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками. Данные сигналы выражаются числом и сочетанием комбинаций звуков различной продолжительности.
Духовой рожок Петарда
Постоянные сигналы на ДЖД.
На ДЖД России имеются следующие светофоры:
Входные разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;
Выходные разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;
Локомотивные для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
Маневровые разрешающие или запрещающие производство маневров; Предупредительные предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); Заградительные требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску –чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
Все сигналы остановки.
1. Красный огонь светофора.
2. Развёрнутый красный флаг.
3. Красный щит.
4. Движением по кругу развёрнутого жёлтого флага.
5. Красный огонь фонаря.
7. Взрыв петарды.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 7871; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.167 (0.008 с.) |