Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В 2006 году был возращён из ремонта тепловоз – ту – 2. 191.

Поиск

В 2007 году состоялся визит президента Открытого Акционерного Общества «Российские Железные Дороги» - Владимира Ивановича Якунина в управление Малой Октябрьской, осенью вся техника МОЖД была направлена в ремонт, также были завершены работы по проекту новой трассы МОЖД, которая пройдет по старой насыпи Царскосельской железной дороги.

Начало строительства намечено на апрель 2008 года, первый участок планируют сдать к открытию 61 сезона – май 2009 года. На новой дороге будет 5 стаций, 5 тепловозов, 2 состава – «Сказка» и «Пионер», управление ДЖД будет перенесено в Купчино, Дорога соединит Санкт – Петербург и Пушкин.

Обязанности Экскурсовода МОЖД.

 

1. После объявлений проводника объявить: «Здравствуйте! Уважаемые пассажиры! Прослушайте историю МАЛОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ».

1.1. После рассказать историю.

2. Знать историю МАЛОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛ. ДОР.

3. Помогать проводнику – контролёру при проверке билетов.

4. Помогать проводникам поддерживать порядок в вагоне.

5. После рассказа истории добавить: «На ДЖД работают 4 Единых Смены Юных Железнодорожников – это примерно около 700 школьников Петербурга и Ленинградской области. В каждой смене есть Инструктор и Совет Единой Смены Юных Железнодорожников, в который входят Юные Железнодорожники 2, 3, 4, 5 годов обучения. Совет Смены возглавляет Начальник Совета Смены, который избирается общим голосованием Совета. В зимний период для Юных Железнодорожников проводятся – огоньки, КВНы, технические конференции, конкурсы, шашечно – шахматный турнир. На дорогу принимаются ребята с 4 по 7 класс, которые занимаются 4 года по специальной программе, разработанной управлением Октябрьской ж. д. Занятия проходят с октября по апрель, 1 раз в неделю 1 час, в управлении МОЖД, по адресу: Санкт – Петербург, Тамбовская 63. Телефон 768 -51 – 49. Сегодня Вас обслуживает Единая Смена №1, дежурный по дороге инструктор: Кузьменко Игорь Викторович, Начальник Совета Смены: Дегтярёв Антон. Экскурсовод …. Свои отзывы и предложения Вы можете оставить в книге отзывов, которая находится в 3 вагоне нашего поезда. Спасибо за внимание! Желаем Вам приятного отдыха на нашей Дороге.

6. Соблюдать правила ТБ.

6.1. Общую для всех.

6.2. ТБ для проводника.

 

Контролёр – ревизор поезда.

Его обязанности.

1. Проверять билеты у пассажиров после отправления поезда.

2. После объявлений проводника объявить: «Здравствуйте! Уважаемые пассажиры! Приготовите свои проездные документы для проверки».

3. Проездным документом на МОЖД – является:

3.1. Билет, купленный в кассе станции.

3.2. Удостоверение Юного Железнодорожника МОЖД.

3.3. Удостоверение Юного Железнодорожника других ДЖД.

3.4. Розовый или белый билет, выданный инструктором МОЖД.

4. При проверке билета обратить внимание на:

4.1. Цену билета.

4.2. Район проезда.

4.3. Название перегона.

5. Помогать проводникам поддерживать порядок в вагоне.

6. Соблюдать правила ТБ.

6.1. Общую для всех.

6.2. ТБ для проводника.

6.3. Находится в вагоне за 3 минуты до отправления поезда.

 

Проводник вагона.

1. После планёрки подойти к бригадиру поезда, пройти инструктаж по ТБ и должностным обязанностям.

2. Записаться в маршрут поездной бригады, Выяснить номер своего вагона.

3. После подачи поезда к платформе:

3.1. В 3 вагоне поезда получить ручные сигналы у инструктора поездной бригады.

3.2. Проверить состояние своего вагона (поручней, крючков, наличие пломб на стоп – кранах, санитарно – гигиеническое состояние).

3.3. Обо всех неисправностях сообщить бригадиру поезда.

4. При посадке:

4.1. До посадки:

4.1.1. двери в вагон должны быть закрыты.

4.1.2. в вагоне может быть только проводник.

4.1.3. нужно успеть убрать вагон.

4.2. Становиться на посадку за 5 минут до отправления поезда.

4.3. На посадке:

4.3.1. Стоять лицом к локомотиву, у входа в вагон.

4.3.2. Обеспечивать посадку и высадку пассажиров.

4.3.3. Помогать пожилым людям и детям входить и выходить из вагона.

4.3.4. По сигналу «ЗЕЛЁНЫЙ» и поднятой вверх руки бригадира войти в тамбур вагона.

5. При отправлении поезда:

5.1. После сигнала машиниста показать из тамбура жёлтый свёрнутый флаг и держать его до конца платформы.

5.2. Если кто то из проводников показал красный флаг, то все остальные проводники тоже показывают красный флаг, пока не устранят помеху для движения поезда. После устранения помехи движения все проводники опять показывают желтый флаг.

5.3. После окончания платформы – закрыть дверь, войти в вагон.

6. При движении поезда:

6.1. После входа в вагон объявить: «Здравствуйте! Уважаемые пассажиры! Вас обслуживает Смена №1. Следующая станция «…», время стоянки по расписанию … мин».

6.2. НЕ ДОПУСКАТЬ проезда в тамбурах и на подножках вагона.

6.3. Поддерживать порядок в вагоне.

6.4. При прибытии поезда на станцию объявить: «Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «…», время стоянки по расписанию … мин. Выход из вагона только после проводника».

6.5. Следить за сигналами, подаваемыми машинистом локомотива:

Тормозить ручными тормозами.

Отпустить ручные тормоза.

7. При прибытии:

7.1. Находиться в салоне вагона до полной остановки поезда (3 коротких свистка машиниста локомотива).

7.2. Высадить пассажиров.

7.3. Проверить санитарное состояние вагона.

7.4. Закрыть дверь в вагон.

8. По окончании работы сдать ручные сигналы, закрыть окна, двери, вентиляцию. Убрать вагон.

9. Соблюдать правила ТБ:

9.1. Общие для всех.

9.2. ТБ для проводника.

9.2.1. При посадке и высадке пассажиров стоять прямо, за белой линией, лицом к локомотиву.

9.2.2. При выходе и входе в вагон пользоваться подножкой.

9.2.3. При отправлении со станции держаться рукой за поручень, закрепив дверь на крючок, не высовывая стопы ног за границы дверного проёма тамбура.

10. Форма отчёта: поручни, крючки, пломбы на стоп – кранах …. Замечаний от инструктора, бригадиров и пассажиров …. Нарушений ТБ ….

Диктор станции.

Его обязанности.

1. Уметь пользоваться аппаратурой.

2. Объявлять о прибытии, отправлении поездов маневровой работе.

3. Делать объявления чётко и внятно.

4. Соблюдать ТБ.

5. Не мешать работе сотрудников службы движения.

6. Сверить часы с ДСП.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.92.180 (0.006 с.)