Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема расчётно-графической работы: «Расчёты обыкновенных одиночных стрелочных переводов»

Поиск

Выполнил:

ст. гр. ДГС-2-224 Шпак А.В.

 

Приняла:

асс. А.Н. Коржакова

 

2013 г.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ОПД.РО2.15  
Разраб.
Шпак А.В.
Провер.
Коржакова А.Н.
 
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Путь и путевое хозяйство
Лит.
Листов
 
ФГБОУ ВПО РГУПС

 


Реферат

Расчётно-графическая работа содержит: 39 страниц, 6 таблиц, 4 литератур­ных источника: Расчеты и проектирование железнодорожного пути / Под ред. В.В. Виноградова и А.М. Никонова. – М.: Маршрут, 2003. Елсаков Н.Н. Практическое руководство по текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей. – М.: Транспорт, 2000. Методические указания по расчету и проектированию обыкновенного одиночного стрелочного перевода. Ростов-на-Дону, РИИЖТ, 1980, 27с. Амелин С.В., Андреев Г.Е. Устройство и эксплуатация пути

 

 

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД.ОДИНОЧНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕ­ВОД.КРЕСТОВИНА.ОРДИНАТА.ДЛИНА РЕЛЬСА.ЭПЮРА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА.РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ.ОСТРЯКИ.ПЕРЕВОДНОЙ МЕХА­НИЗМ.КРЕСТОВИНА.КОНТРРЕЛЬС.СТРЕЛОЧНЫЕ БРУСЬЯ.

 

В данной расчётно-графической работе произведен расчёт одиночных обыкновенных стрелочных переводов.

 

 


 
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
   
Содержание

  Задание…………………………………………………………………...  
  Введение…………………………………………………………………  
  Расчёт основных параметров и размеров стрелочного перевода……  
1.1 Определение основных параметров стрелочного перевода………….  
1.2 Начальный угол остряка………………………………………………..  
1.3 Радиус остряка в зоне возможных ударов…………………………….  
1.4 Радиус переводной кривой……………………………………………..  
1.5 Определение марки крестовины……………………………………….  
     
  Размер желобов на стрелке, полный стрелочный угол и длина остряков……………………………………………………………………  
2.1 Определение полного стрелочного угла………………………………..  
2.2 Определение проекции кривого остряка на прямой рельс…………….  
2.3 Определение длины переднего вылета рамного рельса………………  
2.4 Определение длины заднего вылета рамного рельса…………………  
2.5 Определение длины рамного рельса……………………………………  
     
  Линейные размеры крестовины и контррельсов……………………….  
3.1 Определение размеров передних и концевых выступов крестовины..  
3.2 Определение ширины жёлоба у контррельса…………………………..  
3.3 Определение ширины жёлоба на крестовине…………………………..  
3.4 Определение длины усовика крестовины………………………………  
3.5 Определение полной длины контррельса………………………………  
     
  Основные осевые размеры стрелочного перевода……………………..  
4.1 Определение теоретической длины стрелочного перевода…………..  
     
  Расчет ординат переводной кривой……………………………………..  
5.1 Определение конечной абсциссы………………………………………..  
5.2 Определение расстояния между рабочими гранями рельса и остряка в его корне против центра поворота…………………………………..  
     
  Определение длины рельсов соединительной части перевода……..  
  Организация снегоборьбы на перегоне и станции……………………  
  Заключение……………………………………………………………...  
  Список использованных источников…………………………………..  

 


 

 
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
   
Введение

Путевое хозяйство – это совокупность непосредственно железнодорож­ного пути и разнообразных его сооружений. К путевым сооружениям относятся линейно-путевые предприятия, служебные, культурные, бытовые, производственные объекты, производственные предприятия, предназначен­ные для ремонта и содержания железнодорожного пути.`

Железнодорожный путь и сооружения на нем называются путевым хозяйством. К путевым сооружениям относятся линейно-путевые предприятия, служебные, культурные, бытовые, производственные объекты, производственные предприятия, предназначенные для ремонта и содержания железнодорожного пути. Кроме того – геофизические, нормативно-инструкторские, мостообследовательские и путеобследовательские станции.

Сотрудники путевого хозяйства обеспечивают надлежащее состояние железнодорожного пути и путевых сооружений, что необходимо для безопасного движения поездов. Чтобы обеспечить безопасность железнодо­рожного движения, путь постоянно поддерживается в исправном состоянии, в соответствии с установленными нормами и допусками на состояние основных устройств. Путь и устройства тщательно проверяются, своевре­менно устраняются поломки и неполадки, а также причины, по которым путь пришел в негодность и стал представлять опасность. Для выявления неисправностей применяют путеизмерительные и дефектоскопные средства. Кроме того, путь и сооружения постоянно подвергаются усилениям, плановому ремонту. Внимательно следят работники путевого хозяйства и за состоянием земляного полотна.

В спектр действий работников дорожного хозяйства входят мероприя­тия технического, технологического и организационного характера.

К технологическим мероприятиям относят:

-деление верхних путевых слоев на типы с целью определения наиболее подходящей сферы применения разнообразных путевых конструкций в зависимости от условий эксплуатации.

-классификация работ по обслуживанию пути и объемы этих работ.

- нормы периодичности путевых ремонтных работ

-выполнение установленных норм по обслуживанию пути и путевых сооружений и требований к основным элементам верхнего строения.

 

 
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
   
- техническая паспортизация путевого хозяйства.

К технологическим основам относят процесс ремонтных работ путей с целью поддержания их в приемлемом состоянии; разработку проектов организации такой деятельности; установленные типовые временные рамки; технолого – нормировочные карты.

Организационными основами считаются:

-планирование работ по обслуживанию пути и их контроль;

-проведение работ по ремонту «в окнах» определенной протяженности;

-новые прогрессивные технологии проведения работ по ремонту пути, благодаря которым «в окне» можно провести максимальное количество работ;

-осуществление контроля и оценка технического состояния пути посредством путеизмерительных и дефектоскопных средств;

-дифференцированные временные нормы и на содержание железнодорожного пути и перевода стрелок.

Нагрузка на путевые устройства непрерывно возрастает. Это обусловлено не прекращающимся ростом оборота грузов и пассажиров посредством железнодорожного транспорта, увеличением массы поездов и скорости их движения.

Железнодорожные пути эксплуатируются все более интенсивно, соответственно, и к стойкости путей и их надежности предъявляются все более высокие требования. Появляются новые машины с повышенной производительностью, новейшие механизмы и инструменты. Сами основы путевого хозяйства постоянно совершенствуются в соответствии с общим прогрессом, становясь с каждым годом все эффективнее и обеспечивая высокую надежность и безопасность


 

 
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
   
1 Расчёт основных параметров и размеров стрелочного перевода.

Определение основных параметров стрелочного перевода

Начальный угол остряка

Начальный угол остряка по боковому направлению, при котором ударное воздействие колеса по остряку в момент их встречи не будет больше допустимого, определяем из выражения:

, (1)

где - максимальная заданная скорость движения поезда на боковой путь, км/ч;

- характеристика ударного воздействия колеса по рельсу, м/с;

- максимальное вероятное значение зазора между гребнем колеса и рельсом, м;

- внезапно появляющееся ускорение, м/с2.

 

=0,00848009

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.250 (0.009 с.)