Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расстояния между рабочими гранями рельса и остряка в его корне против центра поворота↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Расстояние между рабочими гранями рельса и остряка в его корне против центра поворота определяем по формуле: , (34)
Определение ординат переводной кривой
Для того чтобы правильно назначить длину рельсов в соединительной части перевода, необходимо предварительно рассчитать длины рельсовых нитей а 1, а 2, а 3, а 4 и после этого произвести их раскрой на рельсы стандартной длины и рельсовые рубки. Имеем , (35) где Ln – практическая длина перевода, определяемая по формуле (30); lрр – длина рамного рельса; δ 1 – зазор в концевом стыке рамного рельса, равный 6-8 мм.
, (36)
где − ширина головки рельса; d – длина прямой вставки перед крестовиной; h – длина передней части крестовины; δ 2 – зазор в конце остряка, принимаемый для переводов с гибкими остряками равным 0, а для остальных переводов – 5 мм; δ 0 – зазор у переднего стыка крестовины.
, (37) где − проекция кривого остряка на прямой рамный рельс ,(38)
Sкр – ширина колеи на переводной кривой; Р – длина концевой части крестовины; − ширина головки рельса.
Снегоборьба определяется по «Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах России». Интенсивность снеговетрового потока определяется по формуле:
(39), где С – коэффициент пропорциональности, равный 0,013 гс2/см4; V – скорость ветра, м/с. Количество снега, приносимого к железной дороге, определяется по формуле: (40), где t – продолжительность ветра, мин; I - интенсивность переноса снега, г/см2. мин
Площадь поперечного сечения снежного вала равна:
(41)
Где d – плотность снега, равная 0,3 г/см3 Q – количество снега по направлениям Расчет производим в табличной форме (таблица 4)
По данным таблицы 4 строим Розу ветров и Розу переноса снега. Под углом атаки α на Розе переноса снега строим расположение железной дороги, начиная с северного направления.
Так как снег не падает перпендикулярно к оси пути, то объём задержанного снега определяется по формуле:
(42), где α – угол атаки. Расчет производим в табличной форме (таблица 5). Таблица 5.
По степени снегозаносимости участки пути подразделяются на слабозаносимые, среднезаносимые, сильно и особо сильнозаносимые. - Восточное направление ω = 297,785 м3/м –среднезаносимые места. - Западное направление ω =411,8 м3/м – сильнозаносимые места.
1. Трехполосные лесонасаждения при общей ширине полосы:
, (43)
где принимаем А=6, . - трехполосными – при снегозаносимости до 400 м3 и более и общей ширине полосы от 70 до 130 м. 2. Два ряда заборов от 4,2 до 5,2 м с расстоянием 60-90 м между ними и высотой:
(44), .
Планируемое число перестановок щитов в предстоящую зиму на каждом занимаемом участке: (45), .
1. Трехполосные лесонасаждения при общей ширине полосы:
, (46),
где принимаем А=5, - трехполосными – при снегозаносимости до 400 м3 и более и общей ширине полосы от 70 до 130 м. 2. Планируемое число перестановок щитов в предстоящую зиму на каждом занимаемом участке: (48), На крупных станциях работы целесообразно производить комплексно-механизированным способом:
на горловинах снег убирает одна машина – СМ-4; в парках – СМ-2. Общая продолжительность времени уборки снега одной машиной определяется по формуле: ,(49),
- время, затраченное снегоуборочной машиной для выполнения одного рейса по сбору, транспортировке и разгрузке снега, мин.; - число рейсов машины.
.(50)
Для СМ-2 количество вагонов в поезде с емкостями 3; емкость промежуточного вагона=140 м3; концевого вагона 1, емкость95 м3. (51),
- коэффициент уплотнения снега, 0,3; - площадь станции; - толщина снежного покрова - количество снега.
(52), где - полезная длина пути - ширина междупутья ( =5 м);
(53) где - время загрузки, мин; - время на загрузку и обратно, мин; - время выгрузки, 10 мин;
- время на приведение машины в рабочее положение, 15-20 мин.
,(54) где - длина пути, в пределе которого машина полностью загружается снегом; - показатель занятости пути, 0,1; - скорость загрузки, 5 км/ч=83,3 м/мин. ,(55) где - ширина захвата крыльев машины, 5,1 м; - высота снежного покрова, 0,55 м
где L - расстояние до места загрузки, равное 4200 м; - транспортная скорость, 20 к м/ ч=333 м/м ин. Произведем расчет:
Определяем общее число машин с учетом коэффициента чистого времени их работы: (57), где - нормативный срок очистки станции, равный =1440 м ин. Принимаем 1 машину СМ-2 для уборки станции. На основе проведенных расчетов составляется технологический график работы снегоуборочной машины (рис. 6).
В результате выполнения расчетно-графической работы был спроектирован стрелочный перевод марки 1/10, найдены средства борьбы со снегом и рассчитаны их параметры. Был разработан график работы снегоуборочной машины СМ-2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.10.49 (0.011 с.) |