Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиус остряка в зоне возможных ударовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Радиус остряка в начальной его части в зоне возможных ударов, определяем из выражения: м. (2) Границу перехода очертания остряка с радиуса к радиусу рекомендуется расположить в конце боковой строжки кривого остряка, где его сечение максимальное (рис.1).
Радиус переводной кривой Радиус переводной кривой, который одновременно является радиусом корневой части остряка, подбираем таким образом, чтобы при въезде экипажа на переводную кривую, независимо от направления движения (пошерстное или противошерстное), величина горизонтального поперечного ускорения не была больше допустимой. Таким образом, радиус переводной кривой находим по формуле: , (3) где - допускаемое значение постоянно действующего непогашенного ускорения, м /с2.
Согласно рис.1 центральный угол , стягивающий дугу АБГ, определяем из формулы: , (4) где - ширина головки остряка, =76 мм=0.076 м.
Определение марки крестовины Согласно рис.1 проекция контура АБГЛЦ на вертикальную ось будет равна ширине колеи на крестовине(ширина колеи =1520 мм =1,52 м) , (5) Здесь - угол крестовины, подлежащий определению; - прямая вставка между концом переводной кривой и математическим центром крестовины; , где . (6) - часть прямой вставки между концом переводной кривой и передним стыком крестовины, принимаем =1500 мм =1,5 м; и - величины, зависящие от конструкции крестовины. Так как в данном задании конструкция крестовины цельнолитая и тип рельсов: Р65, то принимаем =406 мм =0,406 м; =68 мм=0,068 м. м. Введем обозначение:
(7) и подставим значение из формулы (6) в (5). В результате несложных упрощений получим: , (8) Разделим обе части этого равенства на и обозначим: , (9)
Окончательно будем иметь: . (10) Вернемся к формуле (7) и определим значение , а затем вычислим угол крестовины : Так ка , то из формулы (10): Марку крестовины находим по формуле: N=12
Из формулы (11) находим уточненное значение и для облегчения дальнейших расчетов выпишем следующие значения:
Определение полного стрелочного угла. Находим полный стрелочный угол (рис. 2): , (12) где – длина криволинейного остряка.
Рис.2. Схема для определения длины остряка и полного стрелочного угла
Видно, что: , (13) где , (14) где К 0 – расстояние от центра вращения остряка до его конца. Для вкладышево-накладочного типа К 0 = 0; при гибких остряках К 0 = 1,0…2,5 м (большее значение принимается при пологих марках переводов).
Определение проекции кривого остряка на прямой рельс.
Проекцию кривого остряка на прямой рамный рельс находим по формуле:
(17) Определение длины переднего вылета рамного рельса. Согласно рис.3, а длина переднего вылета рамного рельса равняется:
, (15)
где С – расстояние между осями стыковых шпал (брусьев), С=0,42 м.; δ – зазор в стыке, равный 6-8 мм; аi – расстояние между осями смежных брусьев, равное (0,85…0,95) апер и кратное 10 мм, ;
К0 – выступ остряка относительно оси переводного бруса, равный 41 мм; n – количество пролетов величиной а, назначаемое с учетом устройства плавного отвода ширины колеи от стыка рамного рельса Sрр до начала остряка S0, n=7 пролётам.
Определение длины заднего вылета рамного рельса Длину заднего вылета рамного рельса (рис.3, б) находим по формуле:
Значения а, С, δ, n те же самые, что и в формуле (15). Число пролетов n обычно принимают с учетом типа корневого крепления остряка и конструкции стыка, n=3 пролёта. Рис.3. Задние вылеты рамного рельса и расклада брусьев на стрелке
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.70.247 (0.008 с.) |