Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Путь и путевое хозяйство»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
РОСЖЕЛДОР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет Путей сообщения» (ФГБОУ ВПО РГУПС) Кафедра «Путь и путевое хозяйство» Расчётно-графическая работа по дисциплине «Устройство и эксплуатация пути» Тема расчётно-графической работы: «Расчёты обыкновенных одиночных стрелочных переводов» Выполнил: ст. гр. ДГС-2-224 Шпак А.В.
Приняла: асс. А.Н. Коржакова
2013 г.
Реферат Расчётно-графическая работа содержит: 39 страниц, 6 таблиц, 4 литературных источника: Расчеты и проектирование железнодорожного пути / Под ред. В.В. Виноградова и А.М. Никонова. – М.: Маршрут, 2003. Елсаков Н.Н. Практическое руководство по текущему содержанию стрелочных переводов, глухих пересечений, башмакосбрасывателей. – М.: Транспорт, 2000. Методические указания по расчету и проектированию обыкновенного одиночного стрелочного перевода. Ростов-на-Дону, РИИЖТ, 1980, 27с. Амелин С.В., Андреев Г.Е. Устройство и эксплуатация пути
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД.ОДИНОЧНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД.КРЕСТОВИНА.ОРДИНАТА.ДЛИНА РЕЛЬСА.ЭПЮРА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА.РАМНЫЕ РЕЛЬСЫ.ОСТРЯКИ.ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ.КРЕСТОВИНА.КОНТРРЕЛЬС.СТРЕЛОЧНЫЕ БРУСЬЯ.
В данной расчётно-графической работе произведен расчёт одиночных обыкновенных стрелочных переводов.
Путевое хозяйство – это совокупность непосредственно железнодорожного пути и разнообразных его сооружений. К путевым сооружениям относятся линейно-путевые предприятия, служебные, культурные, бытовые, производственные объекты, производственные предприятия, предназначенные для ремонта и содержания железнодорожного пути.` Железнодорожный путь и сооружения на нем называются путевым хозяйством. К путевым сооружениям относятся линейно-путевые предприятия, служебные, культурные, бытовые, производственные объекты, производственные предприятия, предназначенные для ремонта и содержания железнодорожного пути. Кроме того – геофизические, нормативно-инструкторские, мостообследовательские и путеобследовательские станции. Сотрудники путевого хозяйства обеспечивают надлежащее состояние железнодорожного пути и путевых сооружений, что необходимо для безопасного движения поездов. Чтобы обеспечить безопасность железнодорожного движения, путь постоянно поддерживается в исправном состоянии, в соответствии с установленными нормами и допусками на состояние основных устройств. Путь и устройства тщательно проверяются, своевременно устраняются поломки и неполадки, а также причины, по которым путь пришел в негодность и стал представлять опасность. Для выявления неисправностей применяют путеизмерительные и дефектоскопные средства. Кроме того, путь и сооружения постоянно подвергаются усилениям, плановому ремонту. Внимательно следят работники путевого хозяйства и за состоянием земляного полотна. В спектр действий работников дорожного хозяйства входят мероприятия технического, технологического и организационного характера. К технологическим мероприятиям относят: -деление верхних путевых слоев на типы с целью определения наиболее подходящей сферы применения разнообразных путевых конструкций в зависимости от условий эксплуатации. -классификация работ по обслуживанию пути и объемы этих работ. - нормы периодичности путевых ремонтных работ -выполнение установленных норм по обслуживанию пути и путевых сооружений и требований к основным элементам верхнего строения.
К технологическим основам относят процесс ремонтных работ путей с целью поддержания их в приемлемом состоянии; разработку проектов организации такой деятельности; установленные типовые временные рамки; технолого – нормировочные карты. Организационными основами считаются: -планирование работ по обслуживанию пути и их контроль; -проведение работ по ремонту «в окнах» определенной протяженности; -новые прогрессивные технологии проведения работ по ремонту пути, благодаря которым «в окне» можно провести максимальное количество работ; -осуществление контроля и оценка технического состояния пути посредством путеизмерительных и дефектоскопных средств; -дифференцированные временные нормы и на содержание железнодорожного пути и перевода стрелок. Нагрузка на путевые устройства непрерывно возрастает. Это обусловлено не прекращающимся ростом оборота грузов и пассажиров посредством железнодорожного транспорта, увеличением массы поездов и скорости их движения. Железнодорожные пути эксплуатируются все более интенсивно, соответственно, и к стойкости путей и их надежности предъявляются все более высокие требования. Появляются новые машины с повышенной производительностью, новейшие механизмы и инструменты. Сами основы путевого хозяйства постоянно совершенствуются в соответствии с общим прогрессом, становясь с каждым годом все эффективнее и обеспечивая высокую надежность и безопасность
Определение основных параметров стрелочного перевода Начальный угол остряка Начальный угол остряка по боковому направлению, при котором ударное воздействие колеса по остряку в момент их встречи не будет больше допустимого, определяем из выражения: , (1) где - максимальная заданная скорость движения поезда на боковой путь, км/ч; - характеристика ударного воздействия колеса по рельсу, м/с; - максимальное вероятное значение зазора между гребнем колеса и рельсом, м; - внезапно появляющееся ускорение, м/с2.
=0,00848009
Радиус переводной кривой Радиус переводной кривой, который одновременно является радиусом корневой части остряка, подбираем таким образом, чтобы при въезде экипажа на переводную кривую, независимо от направления движения (пошерстное или противошерстное), величина горизонтального поперечного ускорения не была больше допустимой. Таким образом, радиус переводной кривой находим по формуле: , (3) где - допускаемое значение постоянно действующего непогашенного ускорения, м /с2.
Согласно рис.1 центральный угол , стягивающий дугу АБГ, определяем из формулы: , (4) где - ширина головки остряка, =76 мм=0.076 м.
РОСЖЕЛДОР Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет Путей сообщения» (ФГБОУ ВПО РГУПС) Кафедра «Путь и путевое хозяйство» Расчётно-графическая работа по дисциплине «Устройство и эксплуатация пути»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.195 (0.006 с.) |