Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципиальная схема бактериологического выделенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Clostridium perfringens
Схема бактериологической идентификации Clostridium tetani
Принципиальная схема бактериологического выделения Clostridium botulinum
Принципиальная схема лабораторной диагностики бактероидов
Занятие № 30 ТУБЕРКУЛЕЗ И ДИФТЕРИЯ. ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: 1. Выработать четкое понятие об инфекциях, вызываемых патогенными 2. Изучить принципы лабораторной диагностики дифтерии и туберкулеза. 3. Научиться подбирать антимикробные препараты. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: 1. Характеристику биологических свойств возбудителей. 2. Эпидемиологию, патогенез, восприимчивость и иммунитет при дифтерии и туберкулезе. 3. Основные клинические проявления дифтерии и туберкулеза. 4. Принципы лабораторной диагностики. 5. Препараты для идентификации, лечения и профилактики заболеваний. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: § дифференцировать возбудителей дифтерии по морфологическим, § дифференцировать возбудителей туберкулеза по морфологическим,
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:
§ о тестах для дифференциации патогенных коринебактерий по биоварам; § об ускоренных методах лабораторной диагностики туберкулеза.
Дата____________ Работа № 1. Принципиальная схема лабораторной диагностики дифтерии См. теоретическую справку Цель: Разобрать особенности лабораторной диагностикидифтерии. Отметить наиболее информативные методы лабораторной диагностики.
БАКТЕРИОСКОПИЯ Работа № 2. Морфологические и тинкториальные свойства коринебактерий Цель: микроскопировать готовые препараты - мазки. Зарисовать. Сделать вывод. Corynebacterium diphtheriaе (простой способ окраски по Леффлеру) ___________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________
Corynebacterium diphtheriaе (сложный способ окраски- по Нейссеру) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Дифтероиды _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БАКТЕРИОЛОГИЯ Работа № 3. Культуральные свойства возбудителей дифтерии Цель: описатькультуральные свойства возбудителей дифтерии на плотной питательной среде. Сделать вывод. См. теоретическую справку Среда Клауберга (элективная среда) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа № 4. Дифференциация коринебактерий Цель: дифференцировать дифтерийную палочку от дифтероидов на основании биохимических свойств и токсигенности, как основного признака возбудителя дифтерии. Сделать вывод. Проба Пизу (на цистиназу)
«к» «
«о» «к» «о» «к» «о» «к» дифтерийная палочка ложнодифтерийная палочка ксерозы палочка Результат:______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Проба на уреазу «о» «к» «о» «к» «о» «к» дифтерийная палочка ложнодифтерийная палочка ксерозы палочка Результат:______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Ферментация углеводов глю сах крах глю сах крах дифтерийная палочка дифтерийная палочка gravis mitis глю сах крах глю сах крах палочка ксерозы ложнодифтерийная палочка Результат:______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Проба на токсигенность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференциация дифтерийной палочки от дифтероидов
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕРОДИАГНОСТИКА Работа № 5. Серологические исследования См. теоретическую справку Цель: Учесть готовый результат РПГА, поставленной с сывороткой больного и эритроцитарным дифтерийным антигенным диагностикумом для определения уровня антитоксического иммунитета. Записать вывод.
Направление:____________________________________________________________________ Ингредиенты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Механизм:
Постановка: 1/10 1/20 1/40 1/80 1/160 1/320 1/640 КС КД
Результат:_______________________________________________________________________
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа № 6. Принципиальная схема лабораторной диагностики туберкулеза См. теоретическую справку Цель: разобрать особенности лабораторной диагностики туберкулеза. Отметить наиболее информативные методы лабораторной диагностики. : разобрать особенности лабораторной диагностики туберкулеза. Отметить информативные методы лабораторной диагностики. БАКТЕРИОСКОПИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.75 (0.007 с.) |