Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема 1. Понятие государственного управления и его основные характеристики (признаки)↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Схема 1. Понятие государственного управления и его основные характеристики (признаки)…………………………………………………………………………………………. Схема 2. Основные черты исполнительной власти……………………………………. Схема 3. Принципы государственного управления (исполнительной власти)……… Схема 4. Административно-правовые нормы: понятие и структура……………….. Схема 5. Виды административно-правовых норм………………………………….. Схема 6. Административно-правовые отношения: понятие, особенности и структура………………………………………………………………………………………….. Схема 7. Виды административно-правовых отношений…………………………….. Схема 8. Административно-правовой статус граждан Российской Федерации……. Схема 9. Основные права граждан Российской Федерации в сфере государственного управления и их реализация в административном законодательстве………………………. Схема 10. Реализация основных обязанностей граждан в административном законодательстве………………………………………………………………………………… Схема 11. Административно-правовой статус вынужденных переселенцев и беженцев………………………………………………………………………………………….. Схема 12. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства…………………………………………………………………………… Схема 13. Понятие и виды общественных объединений…………………………….. Схема 14. Административно-правовой статус общественных объединений……. Схема 15. Понятие и виды государственных органов исполнительной власти…… Схема 16. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти…………. Схема 17. Правительство Российской Федерации - высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. ……………………………………………... Схема 18. Система и структура федеральных органов исполнительной власти……. Схема 19. Губернатор Санкт-Петербурга: наделение полномочиями и их прекращение……………………………………………………………………………………… Схема 20. Состав и полномочия Правительства Санкт-Петербурга…………………. Схема 21.
Схема 28. Понятие местного самоуправления и его административно-правовой статус……………………………………………………………………………………………… Схема 22. Понятие и классификация форм государственного управления……….. Схема 23. Понятие и виды актов государственного управления………………….. Схема 24. Понятие и классификация методов государственного управления……….. Схема 25. Понятие и основные признаки административного принуждения………… Схема 26. Административно-предупредительные меры, применяемые органами исполнительной власти………………………………………………………………………… Схема 27. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях ……………………………………………………………………………… Схема 28. Административное задержание……………………………………………. Схема 29. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице…. Схема 30. Понятие и основные черты административной ответственности. ………. Схема 31. Понятие, признаки и состав административного правонарушения…… Схема 32. Понятие и виды административных наказаний … ………………………… Схема 33. Общие правила назначения административного наказания………………. Схема 34. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность……. Схема 35. Обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются: …… Схема 36. Понятие и принципы административного процесса………………….. Схема 37. Виды административных производств………………………………… Схема 38. Судьи, органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях ………………………………………………. Схема 39. Задачи производства по делам об административных правонарушениях и обстоятельства, его исключающие…………………………………………………………… Схема 40. Участники производства по делам об административных правонарушениях………………………………………………………………………………… Схема 41. Доказательства по делу об административном правонарушении………… Схема 42. Возбуждение дела об административном правонарушении……………….. Схема 43. Подготовка к рассмотрению дела, сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении………………………………………………………… Схема 44. Виды постановлений и определений, выносимых по делу об административном правонарушении, и их объявление……………………………………… Схема 45. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях……………………………………………………………………………….. Схема 46. Общие положения исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях…………………………………………………………. Схема 47. Исполнение штрафа, наложенного за административное правонарушение………………………………………………………………………………….. Схема 48. Исполнение постановления о возмездном изъятии или конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения ……………… Схема 49. Исполнение постановления о лишении специального права ………….. Схема 50. Исполнение постановления об административном аресте………………. Схема 51. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства………………. Схема 52. Исполнение постановления о дисквалификации………………………….. Схема 53. Исполнение постановления об административном приостановлении деятельности…………………………………………………………………………………….. Схема 54. Понятие законности и дисциплины в государственном управлении и способы их обеспечения………………………………………………………………………. Схема 55. Виды контроля в государственном управлении. Президентский контроль Схема 56. Контроль органов законодательной (представительной) власти за деятельностью органов исполнительной власти……………………………………………… Схема 57. Контрольные функции Законодательного Собрания за деятельностью Администрации Санкт-Петербурга………………………………………………………….. Схема 58. Контроль, осуществляемый Конституционным Судом Российской Федерации, в сфере государственного управления………………………………………… Схема 59. Контроль судов общей юрисдикции за деятельностью органов исполнительной власти………………………………………………………………………….. Схема 60. Контроль, осуществляемый органами исполнительной власти……….. Схема 61. Сущность и виды надзора в государственном управлении. ………………. Схема 62. Полномочия прокурора при осуществлении общего надзора в сфере государственного управления……………………………………………………………….. Схема 63. Правые формы реагирования прокурора на нарушения законности в сфере государственного управления……………………………………………………………. Схема 64. Субъекты административного надзора и их полномочия по его осуществлению……………………………………………………………………………. Схема 65. Виды административного контроля (надзора), осуществляемого органами внутренних дел (милицией)……………………………………………………….
Схема 2. Основные черты исполнительной власти 1. Исполнительная власть представляет собой относительно самостоятельную ветвь (вид) единой государственной власти Российской Федерации, тесно взаимодействующую с законодательной и судебной ветвями. 2. Исполнительная власть самостоятельна, но только по осуществлению возложенных на нее полномочий. Ее полномочия связаны с практической реализацией законов в общегосударственном масштабе, для чего используется определенная часть государственно-властных полномочий. Другая часть таких полномочий приходится на долю законодательной и судебной властей. 3. Исполнительная власть - непременный элемент государственно-властного механизма, построенного на началах разделения властей. Она всегда должна существовать наряду с законодательной и судебной властями. 4. Исполнительная власть, как и любое другое проявление властных полномочий, есть: а) способность и возможность оказывать воздействие на деятельность, поведение людей, органов, учреждений; б) право и возможность подчинять других своей воле людей, органов, учреждений. 5. Исполнительная власть, выражающаяся в особом виде государственной деятельности, по своей сути правоприменительна. Для исполнительной власти характерно правоприменение в двух аспектах: а) позитивного характера, т.е. прямое исполнение требований законодательства прежде всего в целях нормальной и эффективной работы всех находящихся под ее воздействием объектов экономики, культуры и т.д. (например, финансирование после утверждения соответствующего бюджета); б) негативного характера, когда органы исполнительной власти применяют меры принуждения к нарушителям законодательства. 6. Исполнительная власть имеет определенное субъектное выражение. Это значит, что она реализуется через деятельность специальных субъектов, наделенных исполнительной компетенцией. Эти субъекты представлены на федеральном уровне Правительством Российской Федерации, министерствами, федеральными службами и агентствами, а также на уровне субъектов Федерации в виде правительств и других органов исполнительной власти 7. Исполнительная власть характерна тем, что в непосредственном распоряжении ее субъектов находятся все наиболее существенные атрибуты государственной власти, как-то: финансы; средства коммуникации; вооруженные силы и иные воинские формирования, милиция, службы внутренней и внешней безопасности, исправительные учреждения и другие органы.
Схема 25. Дисциплинарная ответственность гражданских служащих За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор;
предупреждение о неполном должностном соответствии;
освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
увольнение с гражданской службы
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки — позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя. Схема 34. Доставление 1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: 1) должностными лицами органов внутренних дел (милиции) при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.3 Кодекса рассматривают органы внутренних дел (милиция), либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 28.3 Кодекса органы внутренних дел (милиция) составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения; 2) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; 3) военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 20.1 - 20.3, 20.5, 20.8, 20.13, 20.17 - 20.22 Кодекса, - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения; 4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение; 5) должностными лицами военной автомобильной инспекции при выявлении нарушений Правил дорожного движения водителем транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации - в помещение военной комендатуры или воинской части; 6) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением законодательства об охране окружающей среды, лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, животного мира и рыбных запасов, правил охоты и рыболовства, при выявлении административных правонарушений в соответствующей сфере - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции), помещение органа местного самоуправления сельского поселения или в иное служебное помещение; 7) военнослужащими пограничных органов и пограничных войск, военнослужащими иных войск (сил), должностными лицами органов внутренних дел (милиции), а также иными лицами, исполняющими обязанности по охране Государственной границы Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации - в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления пограничных органов и пограничных войск, иных войск (сил), служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения; 8) военнослужащими пограничных органов и пограничных войск при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации - в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления пограничных органов и пограничных войск, иных войск (сил), служебное помещение органа внутренних дел (милиции), находящиеся в порту Российской Федерации. Используемые для осуществления незаконной деятельности во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации суда и орудия совершения административного правонарушения, принадлежность которых не может быть установлена при осмотре, подлежат доставлению в порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов); 9) должностными лицами таможенных органов при выявлении нарушений таможенных правил - в служебное помещение таможенного органа; 10) военнослужащими и сотрудниками органов уголовно-исполнительной системы при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3, 19.12 Кодекса, - в служебное помещение учреждения уголовно-исполнительной системы или органа внутренних дел (милиции); 11) должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при выявлении административных правонарушений, дела о которых в соответствии со статьей 23.63 Кодекса рассматривают эти органы, либо административных правонарушений, по делам о которых в соответствии с пунктом 83 части 2 статьи 28.3 Кодекса указанные органы составляют протоколы об административных правонарушениях, - в служебное помещение органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или органа внутренних дел (милиции); 12) должностными лицами, осуществляющими контртеррористическую операцию – служебное помещение органа внутренних дел или иного органа, осуществляющего контртеррористическую операцию; 13) судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 17.3, 17.8 КоАП РФ, а также при выявлении любых правонарушений, совершенных в здании суда, - в служебное помещение суда или органа внутренних дел; 14) должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции – в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в помещение органа местного самоуправления сельского поселения. Доставление должно быть осуществлено в возможно короткий срок. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе. Схема 44. Привод Привод осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании определения судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, в порядке, установленном приказом МВД России от 21 июня 2003 г. № 438 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления привода». Привод подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля по уголовному делу, физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля по делу об административном правонарушении является принудительной мерой, предусмотренной статьей 113 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также статьей 27.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Основанием для привода является поступившее в орган внутренних дел постановление органа дознания, дознавателя, следователя и прокурора, вынесенные в соответствии с частью 7 статьи 113 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, либо определение судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, в соответствии с частью 3 статьи 29.4 и пунктом 8 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Привод лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, производится с уведомлением его законных представителей либо администрации по месту его работы или учебы. Иной порядок привода несовершеннолетних допускается лишь в случаях, когда это оговорено в постановлении (определении) о приводе. Привод не может производиться в ночное время, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Поступившее постановление (определение) о приводе рассматривает начальник органа внутренних дел или лицо, исполняющее его обязанности. При получении постановления (определения) о приводе руководитель организует проверку указанных в нем сведений о лице, подлежащем приводу, а также принимает меры к установлению его фактического местонахождения. При необходимости лицо, подлежащее приводу, в установленном порядке проверяется по имеющимся учетам органов внутренних дел. В том случае, когда лицо либо его представитель, указанные в постановлении (определении) о приводе, находятся на территории обслуживания другого органа внутренних дел, руководитель, которому поручено осуществление привода, по согласованию с инициатором привода может принять решение: — о направлении для исполнения постановления (определения) о приводе по территориальности; ~- об обращении в вышестоящий орган внутренних дел с целью получения разрешения на самостоятельное осуществление привода на территории обслуживания другого органа внутренних дел, с предварительным его уведомлением. Для осуществления привода руководитель выделяет сотрудника или группу (наряд) сотрудников милиции общественной безопасности или криминальной милиции с учетом подследственности уголовного дела либо вида административного правонарушения, по которому вынесено постановление (определение) о приводе. Состав и численность группы (наряда) сотрудников милиции определяется руководителем, исходя из конкретных условий, необходимых для исполнения постановления (определения) о приводе. Руководитель в обязательном порядке проводит инструктаж сотрудника милиции либо старшего группы (наряда) сотрудников милиции, вручает ему постановление (определение) о приводе, выделяет в случае необходимости автотранспорт и другие технические средства для обеспечения привода. Для оказания помощи сотрудникам милиции в осуществлении привода на добровольной основе могут привлекаться члены общественных формирований по охране правопорядка, должностные лица органов исполнительной власти, представители администрации предприятий, организаций, учреждений по месту работы или учебы лица, а также законные представители несовершеннолетних, подлежащих приводу. Сотрудники милиции, осуществляющие привод, обязаны достоверно установить личность лица, подвергаемого приводу, на основании имеющихся в постановлении (определении) о приводе сведений (фамилия, имя, отчество, год рождения и место нахождения). Если в постановлении (определении) о приводе отсутствуют отдельные данные, позволяющие установить это лицо или место его пребывания, и восполнить их не представилось возможным, орган внутренних дел немедленно извещает об этом инициатора привода. По установлению лица, подлежащего приводу, сотрудник милиции либо старший группы (наряда) сотрудников милиции объявляет ему под расписку постановление (определение) о приводе. В случае отказа от подписи лица, подлежащего приводу, сотрудником милиции, либо старшим группы (наряда) сотрудников милиции, исполняющим привод, в постановлении (определении) о приводе делается соответствующая запись. Сотрудники милиции, осуществляющие привод, не должны допускать действий, унижающих честь и достоинство лица, О результатах осуществления привода сотрудник милиции, которому поручено исполнение постановления (определения) о приводе, докладывает рапортом руководителю с приложением расписки о приводе. При наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению привода, к рапорту прилагаются копии документов, подтверждающие указанные обстоятельства. При невозможности осуществления привода в указанные в постановлении (определении) о приводе сроки, а также в случае отсутствия лица либо его представителя, подлежащих приводу, руководитель немедленно извещает об этом инициатора привода с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению постановления (определения) о приводе.
Схема 59. Подготовка к рассмотрению дела, сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела выясняют следующие вопросы: 1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом: а) является родственником лица, участвующего в производстве; б) лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела; 3) правильно ли составлены протокол (лы) и другие материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы. При подготовке к рассмотрению дела в случае необходимости выносится определение: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; 2) о вызове лиц, об истребовании дополнительных материалов, проведении экспертизы; 3) об отложении рассмотрения дела; 4) о возвращении протокола и других материалов дела из-за неправильного их оформления; 5) о передаче материалов по подведомственности. При наличии обстоятельств, исключающих производство по делу, выносится постановление о прекращении дела. Дела об административном правонарушении рассматриваются по месту его совершения или по ходатайству правонарушителя – по месту его жительства. Дело может быть рассмотрено по месту нахождения органа, проводившего административное расследование, дело об административном правонарушении несовершеннолетнего может быть рассмотрено по его месту жительства, а по делу о лишении права управления транспортным средством – по месту его учета. Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено в следующие сроки: в 15-дневный срок со дня получения дела судьей, должностным лицом; в течение одного месяца на основании определения о продлении срока рассмотрения дела; в течение пяти дней по делам об административных правонарушениях, посягающим на права граждан по участию их в выборах и референдумах; не позднее 48 часов с момента административного задержания нарушителя; в течение дня при получении протокола об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест. Схема 62. Общие положения исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу: 1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления, если оно не было обжаловано или опротестовано; 2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если это решение не было обжаловано или опротестовано вновь, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление; 3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Постановление по делу подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу. Обращение постановления по делу к исполнению возлагается на судью, орган, должностное лицо, вынесших постановление в течение трех сутоксо дня вступления его в законную силу, а в случае рассмотрения жалобы или протеста – со дня поступления решенияпо жалобе, протесту из суда или от должностного лица, вынесших решение. Приведение в исполнение постановления по делу осуществляется органами и лицами, вынесшими постановление. О тсрочка и рассрочка исполнения постановления по делу. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановление о назначении административного ареста, лишения специального права или административного штрафа невозможно в установленные сроки судья, орган должностное лицо могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата штрафа может быть рассрочена на срок до трех месяцев. Законодателем также предусмотрена возможность п риостановления исполнения постановления. Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление о назначении наказания, приостанавливают исполнение постановления в случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление до рассмотрения протеста, кроме постановления об административном аресте, исполнение которого не приостанавливается при принесении протеста прокурора. Течение срока давности прерывается в случае, если лицо уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Течение срока давности приостанавливается до истечения срока отсрочки или рассрочки исполнения наказания.
Содержание Схема 1. Понятие государственного управления и его основные характеристики (признаки)…………………………………………………………………………………………. Схема 2. Основные черты исполнительной власти……………………………………. Схема 3. Принципы государственного управления (исполнительной власти)……… Схема 4. Административно-правовые нормы: понятие и структура……………….. Схема 5. Виды административно-правовых норм………………………………….. Схема 6. Административно-правовые отношения: понятие, особенности и структура………………………………………………………………………………………….. Схема 7. Виды административно-правовых отношений…………………………….. Схема 8. Административно-правовой статус граждан Российской Федерации……. Схема 9. Основные права граждан Российской Федерации в сфере государственного управления и их реализация в административном законодательстве………………………. Схема 10. Реализация основных обязанностей граждан в административном законодательстве………………………………………………………………………………… Схема 11. Административно-правовой статус вынужденных переселенцев и беженцев………………………………………………………………………………………….. Схема 12. Особенности административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства…………………………………………………………………………… Схема 13. Понятие и виды общественных объединений…………………………….. Схема 14. Административно-правовой статус общественных объединений……. Схема 15. Понятие и виды государственных органов исполнительной власти…… Схема 16. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти…………. Схема 17. Правительство Российской Федерации - высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. ……………………………………………... Схема 18. Система и структура федеральных органов исполнительной власти……. Схема 19. Губернатор Санкт-Петербурга: наделение полномочиями и их прекращение……………………………………………………………………………………… Схема 20. Состав и полномочия Правительства Санкт-Петербурга…………………. Схема 21.
Схема 28. Понятие местного самоуправления и его административно-правовой статус……………………………………………………………………………………………… Схема 22. Понятие и классификация форм государственного управления……….. Схема 23. Понятие и виды актов государственного управления………………….. Схема 24. Понятие и классификация методов государственного управления……….. Схема 25. Понятие и основные признаки административного принуждения………… Схема 26. Административно-предупредительные меры, применяемые органами исполнительной власти………………………………………………………………………… Схема 27. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях ……………………………………………………………………………… Схема 28. Административное задержание……………………………………………. Схема 29. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице…. Схема 30. Понятие и основные черты административной ответственности. ………. Схема 31. Понятие, признаки и состав административного правонарушения…… Схема 32. Понятие и виды административных наказаний … ………………………… Схема 33. Общие правила назначения административного наказания………………. Схема 34. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность……. Схема 35. Обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются: …… Схема 36. Понятие и принципы административного процесса………………….. Схема 37. Виды административных производств………………………………… Схема 38. Судьи, органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях ………………………………………………. Схема 39. Задачи производства по делам об административных правонарушениях и обстоятельства, его исключающие…………………………………………………………… Схема 40. Участники производства по делам об административных правонарушениях………………………………………………………………………………… Схема 41. Доказательства по делу об административном правонарушении………… Схема 42. Возбуждение дела об административном правонарушении……………….. Схема 43. Подготовка к рассмотрению дела, сроки и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении………………………………………………………… Схема 44. Виды постановлений и определений, выносимых по делу об административном правонарушении, и их объявление……………………………………… Схема 45. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях……………………………………………………………………………….. Схема 46. Общие положения исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях…………………………………………………………. Схема 47. Исполнение штрафа, наложенного за административное правонарушение………………………………………………………………………………….. Схема 48. Исполнение постановления о возмездном изъятии или конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения ……………… Схема 49. Исполнение постановления о лишении специального права ………….. Схема 50. Исполнение постановления об административном аресте………………. Схема 51. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина и лица без гражданства………………. Схема 52. Исполнение постановления о дисквалификации………………………….. С<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.01 с.) |