Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в процедурном кабинете (8-9 дни)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организация противоэпидемического режима в процедурном кабинете Стандарт оснащения процедурного кабинета - Рабочий стол медицинской сестры - 1шт. - Стул – 1шт. - Стул для больного (винтовой) – 1шт. - Столик для в/в инъекций – 1шт. - Кушетка медицинская – 1шт. - Медицинский шкаф для медикаментов, растворов, инструментария -1-2 шт. - Медицинский инструментарий: зажим кровоостанавливающий- 4, корцанг – 2, - Пинцет анатомический – 2, ножницы хирургические -2, роторасширитель – 1, языкодержатель – 1. - Инструментальные столы для хранения стерильного бикса, укладок со стерильными шариками, стерильных пинцетов и другого инструментария.(условно стерильный стол). - Для хранения спирта, лекарств в упаковках, одноразовых шприцев, ножниц, лейкопластыря, и других, не подвергающих стерилизации предметов (не стерильный стол). - Стол (тумбочка) для хранения дезинфицирующих препаратов и приготовления их рабочих растворов. - Контейнеры для отправки пробирок с кровью в лабораторию. - Тумбочка для хранения моющих и дезинфицирующих средств, ветоши, химических индикаторов, тест-контролей. и др. - 1 – 2шт. - Раковина. - Холодильник бытовой – 1шт. - Воздушный стерилизатор-1шт. - Штативы для в/в капельных вливаний - 4-6 шт. - Штативы для пробирок – 2шт. - Ёмкости для дезинфекции (по 1шт) (все ёмкости должны быть промаркированы, снабжены крышками, потопителями и использоваться строго по назначению) для: - одноразовых шприцев; - резиновых перчаток; - использованных систем для переливания крови и кровезаменителей; - использованных шариков; - Ёмкости мерные для дезинфицирующих и моющих средств - 2 шт. - Ёмкость с дезинфицирующим раствором для пинцета. - Лотки почкообразные - 4 шт. - Уборочный инвентарь для текущей и генеральной уборки (может хранится в специально отведённом месте, иметь чёткую маркировку, для генеральной уборки должен быть отдельный комплект уборочного инвентаря). - Вёдра для мытья полов и стен – 2 шт. - Ёмкости для обработки предметов обстановки, поверхностей – 2шт. - Швабры для мытья полов и стен – 2 шт. - Аптечка «Анти – СПИД» и инструкция по её использованию – 1 шт. - Подушечка для внутривенных инъекций – 2 шт. - Жгут резиновый для инъекций – 2 шт. - Перчатки резиновые (латексные) - 5-10 пар. - Шприцы одноразовые 200-250 шт. - Системы для переливания растворов, (крови) -10-20 шт. - Дезинфекционные и моющие средства (на 7 дней работы). - Термовременные бумажные индикаторы. - Набор реактивов для определения остаточных количеств крови и моющих средств с помощью азопирамовой и фенолфталеиновой проб. - Облучатель бактерицидный ультрафиолетовый – 1шт (мощность должна быть не менее 1 Вт на 1 кв. м). - Настенный светильник в зоне проведения инъекции. - Ведро педальное для мусора – 1шт. Помещение процедурного кабинета (также как и перевязочного) функционально разделяется на две зоны: чистую и условно чистую. В чистой зоне размещаются: стол со стерильным инструментарием, сухожаровой шкаф, холодильник, шкаф для медикаментов и инструментария. В чистую зону не допускаются пациенты и посторонние лица. В условно чистой зоне размещается остальное оборудование: рабочий стол медицинской сестры, кушетка, стол с дезинфицирующими растворами и др. 2. Алгоритм подготовки процедурного кабинета к работе Все подготовительные работы проводятся процедурной медицинской сестрой в начале рабочего дня в повседневной спецодежде в следующем порядке: 1. Готовятся рабочие растворы для дезинфекции шприцев, игл, оборудования, использованных шариков, перчаток. 2. Поверхности всех рабочих столов протираются стерильной ветошью, смоченной в дезинфицирующем растворе. 3. Включается бактерицидный облучатель на 60 минут. 4. Биксы, крафт – пакеты, доставленные из ЦСО – ставятся на подсобный стол. Наружная поверхность биксов, перед вскрытием, подвергается дезинфекции. 5. Накрывается стол для нестерильных инструментов и лекарств (мази, шприцы и т.д.). Технология проведения уборки процедурного кабинета 1. Текущая уборка проводится 2 раза в день младшим медицинским персоналом под контролем процедурной (перевязочной) медицинской сестры. а) перед началом работы; б) после окончания рабочей смены. Текущая уборка включает: - протирание дезинфицирующим раствором с добавлением 0,5% моющих средств стен на высоту 1 м, поверхностей оборудования и полов (экспозиция 30 – 60 минут), после чего смывание чистой водой; ультрафиолетовое облучение воздуха и поверхностей в течении 60 минут. 2. Генеральная уборка поводится в соответствии с графиком, составляемым старшей медицинской сестрой, не реже 1 раза в 7 дней, о чём делается отметка в журнале проведения генеральных уборок. Генеральная уборка проводится процедурной медицинской сестрой с привлечением младшего персонала. Для проведения генеральной уборки необходимо иметь: -отдельный комплект уборочного инвентаря; -ёмкости для растворов дезинфицирующих и моющих средств; -стерильную ветошь; -специальный комплект рабочей одежды и обуви: чистый халат – 2 шт, шапочку медицинскую, перчатки резиновые – 2 пары, тапочки. 3. Технология проведения генеральной уборки: -надеть чистый халат, шапочку, перчатки, тапочки. -помещение максимально освободить от мебели, или отодвинуть к центру помещения для обеспечения свободного доступа к обрабатываемым поверхностям и объектам. - окна мыть тёплой водой с добавлением 1 столовой лужки нашатырного спирта на 1 литр воды или разрешённого другого средства для окон. - стены на высоту не менее 2 метров обработать путём протирания ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором; - пространство за отопительными батареями и внутри них обрабатывать последовательно 2мя ершами, смоченными дезраствором. - влажной ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором, протереть тумбочки, столы и другую мебель, а также медицинское оборудование. - включить бактерицидную лампу на 60 минут. - после окончания 60 минутной экспозиции надеть другой чистый халат, вторую пару резиновых перчаток, и смыть дезраствор стерильной ветошью, чистой водопроводной водой. - уборку завершить обеззараживанием полов дезинфицирующим раствором с добавлением моющих средств (экспозиция 60 минут) с последующим их мытьём чистой водой и повторным ультрафиолетовым облучением помещения в течении 60 минут. - весь уборочный инвентарь обеззаразить в дезинфицирующем растворе в течении 1 часа, затем промыть и просушить. -по окончании генеральной уборки медицинская сестра делает отметку об её проведении в журнале «генеральных уборок». -промаркированный уборочный инвентарь для генеральной уборки и текущей уборки хранят раздельно. Правила эксплуатации и работы бактерицидных ламп 1. Бактерицидный облучатель оборудуется на легкодоступной для его обработки высоте (около 2х метров), что бы поток лучей был направлен в чистую зону. 2. Бактерицидные лампы, выслужившие гарантированный срок службы, (в соответствии с паспортом от 3 до 5 тысяч часов работы) должны заменяются на новые. Для этого должны вести учёт времени работы каждой из них. По мере работы ламп необходимо после истечения 1/3 номинального срока службы ламп (например, 1 тысяча часов из 3х тысяч), увеличивать первоначально установленную длительность облучения в 1,2 раза (при норме 1 час - на 12 минут) а после 2/3 срока - в 1,3 раза (на 18 минут). Учёт времени работы облучателей и изменение длительности облучения, должны заноситься в «журнал регистрации и контроля работы бактерицидных облучателей» 3. Еженедельно (во время генеральной уборки) лампа облучателя со всех сторон протирается от пыли и жировых отложений стерильной марлевой салфеткой (наличие пыли снижает эффективность обеззараживания воздуха на 50%). Для этого необходимо: развернуть салфетку в длину, смочить 70% спиртом, перекинуть один конец салфетки на другую сторону лампы, охватив её в кольцо. Затем зажать оба конца салфетки одной рукой и протереть лампу вдоль. 4. Арматура лампы протирается одним из дезсредств с добавлением 0,5% моющего средства, а затем чистой дистиллированной водой. Работа в стационаре. Оформление отчетной документации (10-20 дни)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 7484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.013 с.) |