Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила поведения в кабинете информатики↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Правила поведения в кабинете информатики 1. К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда и электробезопасности с соответствующей записью в специальном журнале под роспись. 2. Не разрешается заходить и находиться в кабинет информатики без преподавателя. 3. Работ в кабинете информатики должна проходить только в строгом соответствии с расписанием и графиком самостоятельной работы преподавателей и учащихся. 4. Учащиеся должны хорошо знать и грамотно выполнять правила безопасности, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: 5. избежать несчастных случаев; 6. успешно овладеть знаниями, умениями, 7. беречь имущество, вычислительную технику и оборудование. 8. Учащиеся отвечают за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. 1. Выключить мобильный телефон. 2. Запрещается заходить в класс в уличной обуви. 3. Запрещается заходить в класс в верхней одежде или приносить ее. 4. Запрещается приносить на рабочее место личные вещи, исключая ручку и тетрадь. 5. Сесть на рабочем месте так, чтобы линия глаз приходилась в центре экрана. Чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию. Начинать работу только по указанию преподавателя. ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. 1. Во время работы выполнять все требования инструкции, а также требования преподавателя. 2. Во время работы запрещается хождение по дисплейному классу. 3. При работе в дисплейном классе выполнять только порученную работу. Категорически запрещается выполнять другие работы. 4. Работать с клавиатурой чистыми руками. На клавиши нажимать, плавно, не допуская резких ударов. 5. В случае возникновения неисправности сообщить преподавателю. 6. Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры. 7. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено: · трогать разъемы соединительных кабелей; · прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; · прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора, клавиатуры; · включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя; · класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру; · принимать пищу и расчесываться на рабочем месте; · работать во влажной одежде и влажными руками. 8. Не вставать со своих мест, когда в дисплейный класс входят посетители. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ. 1. Сделать запись в соответствующем журнале. 2. Завершить работу всех активных программ. 3. Освободить рабочее место от посторонних предметов. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 1. При появлении запаха гари, ученик покидает рабочее место и немедленно сообщает учителю информатики. Аппаратура обесточивается учителем. 2. При появлении необычного звука или отключения аппаратуры немедленно прекратить работу и доложить об этом преподавателю. 3. При возгорании ПК необходимо обесточить компьютер, компьютерный класс, вызвать пожарную команду (тел. 01) и приступить к тушению пожара имеющимися средствами. 4. При попадании человека под напряжение необходимо обесточить соответствующее рабочее место, оказать первую доврачебную помощь и вызвать "скорую помощь". 5. Во всех других случаях ученик действует согласно с общими и специальными правилами ОТ и БЖ. Ознакомлен(а) _______________ __________________ _________________ (подпись) (ФИО) дата Тема 1. Информация. Информационные процессы и системы Модулей на тему – 1, практических работ – нет, тематических – нет. Модуль 1. Информация и информационные процессы. Способы представления и кодирования информационных сообщений. Информационные системы и технологии. Понятие об информационной культуре и информационной компетентности. Объекты и их свойства. Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2.. Разделите формы выражения информации на знаковые и незнаковые.
Что нужно для выражения информации в знаковой форме? __________________________ Задание 3. Заполните таблицу
Слова для справок: обработка, защита, поиск, хранение, сбор, передача Задание 4. Закончите заполнение таблицы:
Задание 5. Закончите заполнение таблицы
Задание 6.. Закодируйте изображение (рисунок 1) Задание 7. Вставьте в текст пропущенные слова. Задание 8. Закончите предложения: Выводы.
Закрепление. Правдивы ли утверждения?
Рефлексия.
Начальный уровень 0-6 баллов, средний – 7-11, достаточный – 12-15, высокий – 16-18 Домашнее задание. Гл. 1, вопросы на с. 17, 35 по уровням (устно)
Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. гл. 2 (2.1, 2.2) вопросы по уровням с.46-47, 60
Модуль 3. Практическая работа № 1. Итоговое тестирование по темам «Информация» и «Аппаратное обеспечение ИС» Резюме.
Закрепление. Правдивы ли утверждения?
Рефлексия.
Начальный уровень 0-8 баллов, средний – 9-14, достаточный – 15-20, высокий – 21-24 Домашнее задание. Гл. 3(3.1, 3.2, 3.3, 3,6), вопросы с. 83, 89, 102, 126-127 (устно)
Резюме. Закрепление. Правдивы ли утверждения? 1.Все операции с объектами файловой системы выполняются аналогично. 2.Можно задать конкретную папку для поиска файлов. 3.Удаленные объекты всегда можно восстановить. 4.При записи файлов на сменные носители нет никаких особенностей. 5.При использовании команда Отправить КМ файл перемещается на флешкарту. 6.Чтобы объект или его копия попали в буфер обмена нужно выполнить команды Вырезать или Копировать. 7.При выполнении команды Копировать копия объекта появляется сразу. 8.Составляя запрос для справочной системы, нельзя допускать орфографических ошибок. 9.При использовании Указателя поиск будет осуществляться только в заголовках разделов. Рефлексия.
Начальный уровень 0-4 баллов, средний – 5-6, достаточный – 7-8, высокий – 9-10 Домашнее задание. Гл. 3(3.1, 3.2, 3.3), вопросы с.109, 116-117
Модуль 6. Компьютерные вирусы. Архивация файлов. Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Вставьте в текст пропущенные слова Частые сбои в работе ПК, резкое увеличение количества файлов или их размера, появление некоторых файлов, порча файлов, невозможность запускать отдельные программы свидетельствует о ______________ ____________. Все перечисленные события называют _________________________. В настоящее время действие злонамеренного ПО направлено не на причинение вреда владельцу ПК, а на ________________ _____________________________________________. Задание 3. Поставьте соответствие между названием злонамеренного ПО и его характеристикой
Задание 4. Закончите заполнение схемы
Задание 5. Вставьте в текст пропущенные слова: Удаление из файла избыточной информации – это ______________________, а создание одного файла из нескольких сжатых файлов и папок - ___________________. Для создания архивов существуют программы ________________. Архивные файлы имеют расширения _______________. Чтобы иметь возможность распаковать архив без программы - ______________________ создают ___________________. Возможность сжатия файлов обеспечивает также ________________________________________________________ Задание 6. Выполните задание 1. На рабочем столе создайте архивный файл (КМ – Создать). 2. Найдите по одному файлов разных типов: txt, bmp, doc, ppt, mp3, jpg, и копируйте их в отдельную папку. 3. Добавьте эти файлы в архив разными способами (перетаскиванием, с помощью кнопки Добавить). Обратите внимание на отличие при выполнении этой операции разными способами. 4. Сравните степень сжатия файлов разных форматов. Файл какого типа был сжат больше всего? _________ 5. Извлеките любые 2 файла из архива на рабочий стол. 6. Создайте самораспаковывающийся архив. 7. Проверить созданный архив на наличие вирусов Резюме
Закрепление. Правдивы ли утверждения? 1. Компьютерный вирус не существует в виде отдельных файлов. 2. Деструктивное действие всего злонамеренного ПО аналогично. 3. Заражение любым злонамеренным ПО происходит одинаково. 4. Установки хорошего антивируса достаточно для профилактики заражения вирусами. 5. Антивирусные комплексы могут бороться с вирусами, которые еще не известны производителю. 6. Брандмауэр может заменить антивирусный комплекс 7. Сжать файл можно без использования архиватора. 8. Самораспаковывающийся архив можно открыть без программы -архиватора Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 4. вопросы по уровням с.135-136, с.141-142 (устно)
Модуль 7. Практическая работа № 6 "Архивация и распаковка данных". Итоговое занятие по темам "Системное ПО" и "Служебное ПО" Дата проведения _____________ Тема 4. Компьютерные сети Модулей 2, практических работ – 2, тематическая аттестация – 1. Модуль 8. Аппаратное и программное обеспечение компьютерных сетей. Работа в локальной сети. Общий доступ к ресурсам. Практическая работа № 7 "Совместное использование ресурсов локальной сети" Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Продолжите предложения Передача данных от одного компьютера к другому может быть осуществлена _________________________ Компьютер, предоставляющий свои ресурсы, называется __________________________________________. В качестве ресурса сети может использоваться ____________________________________________________ По удаленности компьютеров друг от друга сети бывают __________________________________________. Классифицируются сети по _______ признакам: __________________________________________________ Задание 3. Дайте определения модуляции и демодуляции. _______________________________________ Как называется устройство, выполняющее эти операцию? __________________________________________ Задание 4. Заполните таблицу:
Задание 5. Разбейте названия устройств на 2 группы: сетевое оборудование и линии связи
Задание 6. Вставьте пропущенные слова Компьютеры локальной одноранговой сети объединяются в ___________, а клиент-серверной - __________________. Если за компьютером работают несколько человек, то можно использовать _________________. Самые большие права имеет _________, а самые маленькие __________. Для того чтобы все пользователи могли работать с одними и теми же файлами и ими обмениваться эти файлы помещают в паку к которой ______________________. Это можно сделать с помощью __________________ ___________________________________________________. Резюме.
Закрепление. Правдивы ли утверждения (да-нет)
Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 5(5.1, 5.2, 5.3) вопросы по уровням с. 154-155, 163, 167
Модуль 9. Назначение и структура сети Интернет. Службы Интернет. Адресация в Интернет. Использование и настройка Web-браузера Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Вставьте в текст пропущенные слова: Задание 3. Вставьте в текст пропущенные слова Для передачи файлов существует служба _______, для обеспечения удаленного доступа к компьютеру - __________. К коммуникационным службам Интернет относят: _________________________________ Задание 4. Установите соответствие
Задание 5. Выполните задания по поиску информации в Интернет. В процессе выполнения задания закончите заполнение таблицы 1. Откройте главную страницу сайта УЦОКО www.testportal.gov.ua, перейдите на страницу Контакты и выпишите контактный телефон этой организации. _______________________. 2. Откройте главную страницу поисковой системы МЕТА www.meta.ua и перейдите на страницу каталога сайтов Реестр. Сколько рубрик в этом каталоге? __________. В какой рубрике нужно искать цены на платы оперативной памяти _______________. Сколько компьютерных журналов можно посмотреть в этом каталоге сайтов? _____________. Сохранить любой журнал как веб-архив. 3. Откройте главную страницу поисковой системы Яндекс (www.yandex.ru) и найдите изображение жесткого диска ПК (ссылка Картинки). Сколько изображений найдено? _______. Сколько из них среднего размера? _______ 4. С помощью простого запроса найдите информацию о кодировании изображений. Сохраните любую страницу как веб-страницу. Задание 6. Заполните таблицу:
Резюме
Закрепление Правдивы ли утверждения
Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 5(5.4, 5.5, 5.6). вопросы на с. 176, 188, 201 (устно)
Резюме. Закрепление. Как называются кнопки на панели Стандартная? ____Масштаб ____Открыть ____Правописание ____Отменить ___Сохранить ___Создать ___Непечатаемые знаки ___Вернуть Определите назначение кнопок панели Форматирование Каковы особенности работы с буфером обмена в Word? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ Рефлексия.
Начальный уровень 0-3 баллов, средний – 4-7, достаточный – 8-13, высокий – 14-22 Домашнее задание. Гл. 6 текст, с. 16, абзац 3-6 набрать на ПК, вопросы с.213, 219-220,227-228, 235-236
Резюме. Закрепление. Опишите назначение кнопок панели Рисование ____изменение цвета фигуры ____ изменение цвета шрифта ____ рисование графических примитивов ____ изменение цвета линии ____ изменение толщины линии ____ изменение типа стрелки ____ изменение типа штриха ____ создание эффектных заголовков ____ создание надписей ____ рисование линий ____ рисование стрелки ____ создание объемных объектов из плоских _____ рисование овала _____ рисование прямоугольника ____ выделение объектов _____ создание тени Рефлексия.
Начальный уровень 0-3 баллов, средний – 4-6, достаточный – 7-9, высокий – 10-12 Домашнее задание. Гл. 7(7.4, 7.5) вопросы с.275, 282(устно)
Резюме.
Закрепление. Напротив назначения каждого инструмента или названия интерфейса напишите номер согласно рисунку. Выбор цвета из набора _____ Выделение прямоугольной области_____ Замена цветов рисунка на цвет фона_____ Установка цвета, имеющегося на рисунке_____ Произвольное выделение_____ Выбор толщины линии для рисования фигур_____ Кривая_____ Прямоугольник_____ Скругленный прямоугольник_____ Эллипс_____ Цвет фона_____ Цвет переднего плана_____ Заголовок окна_____ Полоса прокрутки_____ Рисование многоугольника_____ рисование произвольной линии _____ Закрашивание замкнутой области _____ Создание эффекта рисования каплями _____ задание масштаба увеличения отображения рисунка ___ Рисование произвольной линии толщиной 1 пиксель ___ Создание текста ____
Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 7(7,2, 7,3) 257, 266
Правила поведения в кабинете информатики 1. К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда и электробезопасности с соответствующей записью в специальном журнале под роспись. 2. Не разрешается заходить и находиться в кабинет информатики без преподавателя. 3. Работ в кабинете информатики должна проходить только в строгом соответствии с расписанием и графиком самостоятельной работы преподавателей и учащихся. 4. Учащиеся должны хорошо знать и грамотно выполнять правила безопасности, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: 5. избежать несчастных случаев; 6. успешно овладеть знаниями, умениями, 7. беречь имущество, вычислительную технику и оборудование. 8. Учащиеся отвечают за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. 1. Выключить мобильный телефон. 2. Запрещается заходить в класс в уличной обуви. 3. Запрещается заходить в класс в верхней одежде или приносить ее. 4. Запрещается приносить на рабочее место личные вещи, исключая ручку и тетрадь. 5. Сесть на рабочем месте так, чтобы линия глаз приходилась в центре экрана. Чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию. Начинать работу только по указанию преподавателя. ТРЕБО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.208 (0.012 с.) |