Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила поведения в кабинете информатики

Поиск

Правила поведения в кабинете информатики

1. К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда и электробезопасности с соответствующей записью в специальном журнале под роспись.

2. Не разрешается заходить и находиться в кабинет информатики без преподавателя.

3. Работ в кабинете информатики должна проходить только в строгом соответствии с расписанием и графиком самостоятельной работы преподавателей и учащихся.

4. Учащиеся должны хорошо знать и грамотно выполнять правила безопасности, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы:

5. избежать несчастных случаев;

6. успешно овладеть знаниями, умениями,

7. беречь имущество, вычислительную технику и оборудование.

8. Учащиеся отвечают за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

1. Выключить мобильный телефон.

2. Запрещается заходить в класс в уличной обуви.

3. Запрещается заходить в класс в верхней одежде или приносить ее.

4. Запрещается приносить на рабочее место личные вещи, исключая ручку и тетрадь.

5. Сесть на рабочем месте так, чтобы линия глаз приходилась в центре экрана. Чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию. Начинать работу только по указанию преподавателя.

ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

1. Во время работы выполнять все требования инструкции, а также требования преподавателя.

2. Во время работы запрещается хождение по дисплейному классу.

3. При работе в дисплейном классе выполнять только порученную работу. Категорически запрещается выполнять другие работы.

4. Работать с клавиатурой чистыми руками. На клавиши нажимать, плавно, не допуская резких ударов.

5. В случае возникновения неисправности сообщить преподавателю.

6. Не пытаться самостоятельно производить регулировку или устранять неисправность аппаратуры.

7. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещено:

· трогать разъемы соединительных кабелей;

· прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

· прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора, клавиатуры;

· включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;

· класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру;

· принимать пищу и расчесываться на рабочем месте;

· работать во влажной одежде и влажными руками.

8. Не вставать со своих мест, когда в дисплейный класс входят посетители.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.

1. Сделать запись в соответствующем журнале.

2. Завершить работу всех активных программ.

3. Освободить рабочее место от посторонних предметов.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

1. При появлении запаха гари, ученик покидает рабочее место и немедленно сообщает учителю информатики. Аппаратура обесточивается учителем.

2. При появлении необычного звука или отключения аппаратуры немедленно прекратить работу и доложить об этом преподавателю.

3. При возгорании ПК необходимо обесточить компьютер, компьютерный класс, вызвать пожарную команду (тел. 01) и приступить к тушению пожара имеющимися средствами.

4. При попадании человека под напряжение необходимо обесточить соответствующее рабочее место, оказать первую доврачебную помощь и вызвать "скорую помощь".

5. Во всех других случаях ученик действует согласно с общими и специальными правилами ОТ и БЖ.

Ознакомлен(а) _______________ __________________ _________________

(подпись) (ФИО) дата

Тема 1. Информация. Информационные процессы и системы

Модулей на тему – 1, практических работ – нет, тематических – нет.

Модуль 1. Информация и информационные процессы. Способы представления и кодирования информационных сообщений. Информационные системы и технологии. Понятие об информационной культуре и информационной компетентности. Объекты и их свойства.

Дата проведения ____________

В процессе работы с модулем вы должны:

Пояснять понятия:   информации, данных, сообщения, информационной избыточности, аппаратной и программной составляющей информационной системы, информационной культуры и компетентности, информатики как науки и области деятельности человека.  
Описывать:   способы представления сообщений, способы оценки количества информации; разновидности информационных процессов, этапы развития информационных технологий, разновидности информационных систем, структуру информационной системы, свойства объектов.  
 
Уметь: определять длину двоичного кода.  
Давать определения единиц измерения двоичного кода  
Называть: виды сообщений.  

Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________

Задание 2.. Разделите формы выражения информации на знаковые и незнаковые.

Знаковые Незнаковые
   
   
   
   
   

Что нужно для выражения информации в знаковой форме? __________________________

Задание 3. Заполните таблицу

Информационный процесс Примеры
  Установка пароля
  Разговор по телефону
  Осмотр пациента врачом
  Определение диагноза
  Ведение конспекта
  Использование каталога в библиотеке

Слова для справок: обработка, защита, поиск, хранение, сбор, передача

Задание 4. Закончите заполнение таблицы:

Наименование элемента процесса передачи информации Назначение Пример
     
     
     
     
     

Задание 5. Закончите заполнение таблицы

Вид информации Принцип кодирования
  Перевод в двоичную систему счисления
  Аналогово-цифровое преобразование
  Каждому знаку ставится в соответствие двоичная комбинация
  Разбивают на квадратики и кодируют цвет каждого квадратика

 

Задание 6.. Закодируйте изображение (рисунок 1)
_____________________________________________________________. Сколько информации содержится в этом изображении? ___________. Сколько информации будет содержать это же изображение, если размер квадратика уменьшить в два раза? _______. В каком случае (первом или втором) можно говорить об избыточности информации. _______
Сколько информации содержится в фразе «Мы изучаем информатику», если на кодирование каждого знака отводится 8 двоичных знаков? ________

Задание 7. Вставьте в текст пропущенные слова.
Информацию можно измерить только после ее перевода в ________________. Самая маленькая единица измерения информации - _________.

Задание 8. Закончите предложения:
Если в системе протекают информационные процессы – это _______________________
Комплекс технических средств называется ______________________________________
Комплекс программ, обеспечивающих функционирование - ________________________

Выводы.

Закрепление. Правдивы ли утверждения?

  1. Информация относится к группе неопределяемых понятий.
  2. При измерении количества информации имеет значение ее смысл.
  3. Фотографию можно передать по стационарному телефону без использования MMS.
  4. Часть окружающей среды – это объект.
  5. Информация может храниться до тех пор, пока не разрушился носитель.
  6. Объект характеризуется тремя свойствами.
  7. Система для обработки информации – информационная система.
  8. Данные – информация, предназначенная для решения задачи.
  9. Сообщение – информация в знаковой форме.
  10. Компьютер понимает только язык двоичных кодов.
  11. 1 байт=10 бит
  12. Информационные технологии появились с изобретением компьютера.

Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. закрепление итог
К-во баллов                    

Начальный уровень 0-6 баллов, средний – 7-11, достаточный – 12-15, высокий – 16-18

Домашнее задание. Гл. 1, вопросы на с. 17, 35 по уровням (устно)

СУ задания №2 с.17, № 2 с.35
ДУ задания №9 с 18, №6 с. 36
ВУ задания №5,14 с 18

Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. 4. 5. 6. закрепление итог
К-во баллов                

Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14

Домашнее задание. гл. 2 (2.1, 2.2) вопросы по уровням с.46-47, 60

СУ составить кроссворд по теме.
ДУ 6 с. 60-61
ВУ Составить список устройств, появившихся на рынке за последнее время

Модуль 3. Практическая работа № 1. Итоговое тестирование по темам «Информация» и «Аппаратное обеспечение ИС»

Резюме.

Закрепление.

Правдивы ли утверждения?


  1. Компьютер состоит из 2 основных частей.
  2. Программное обеспечение для ПК делится на две группы.
  3. Компьютер может работать без операционной системы
  4. Главная программа компьютера – драйвер
  5. Работу устройств и программ обеспечивают прикладные программы
  6. Операционная система состоит из 3 частей
  7. Интерфейс бывает текстовый и графический
  8. Операционные системы классифицируются по 5 признакам.
  9. Файл и папка это одно и тоже.
  10. Файловых систем известно 2 вида.
  11. Имя файла состоит из названия и расширения.
  12. Полное имя файла зависит от того, где файл находится.
  13. Ярлык – это файл.
  14. Окно папки и диалоговое окно имеют одинаковые элементы.
  15. Утилита – программа для работы с дисками.

Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. закрепление итог
К-во баллов                          

Начальный уровень 0-8 баллов, средний – 9-14, достаточный – 15-20, высокий – 21-24

Домашнее задание. Гл. 3(3.1, 3.2, 3.3, 3,6), вопросы с. 83, 89, 102, 126-127 (устно)

СУ Составить тест из 7 вопросов по 3 варианта ответов.
ДУ Составить кроссворд по теме.
ВУ № 9с.126

Резюме.

Закрепление. Правдивы ли утверждения?

1.Все операции с объектами файловой системы выполняются аналогично.

2.Можно задать конкретную папку для поиска файлов.

3.Удаленные объекты всегда можно восстановить.

4.При записи файлов на сменные носители нет никаких особенностей.

5.При использовании команда Отправить КМ файл перемещается на флешкарту.

6.Чтобы объект или его копия попали в буфер обмена нужно выполнить команды Вырезать или Копировать.

7.При выполнении команды Копировать копия объекта появляется сразу.

8.Составляя запрос для справочной системы, нельзя допускать орфографических ошибок.

9.При использовании Указателя поиск будет осуществляться только в заголовках разделов.

Рефлексия.

№ зад
закрепление итог
К-во баллов            

Начальный уровень 0-4 баллов, средний – 5-6, достаточный – 7-8, высокий – 9-10

Домашнее задание. Гл. 3(3.1, 3.2, 3.3), вопросы с.109, 116-117

СУ №3 с.116, № 8 с.117
ДУ №1, 11 с. 117
ВУ № 6, 12 с. 117

Модуль 6. Компьютерные вирусы. Архивация файлов.

Дата проведения ____________

В процессе работы с модулем вы должны:

Пояснять понятия:   понятие и общий принцип действия компьютерного вируса, отличие между вирусом и троянской программой, правила профилактики заражения компьютера вирусами.
Описывать:   особенности загрузочных и файловых вирусов, макровирусов и сетевых вирусов, червей и троянских программ, назначение антивирусных программ (сканеров, сторожей, ревизоров, блокировщиков)
Использовать программу-архиватор
Иметь представление о принципах сжатия информации
Уметь: архивировать файлы и папки, добавлять файлы и папки к существующим архивам и удалять их из архивов

Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________

Задание 2. Вставьте в текст пропущенные слова

Частые сбои в работе ПК, резкое увеличение количества файлов или их размера, появление некоторых файлов, порча файлов, невозможность запускать отдельные программы свидетельствует о ______________ ____________. Все перечисленные события называют _________________________. В настоящее время действие злонамеренного ПО направлено не на причинение вреда владельцу ПК, а на ________________ _____________________________________________.

Задание 3. Поставьте соответствие между названием злонамеренного ПО и его характеристикой

                 
А Черви   Дописывают код к файлам, чаще всего исполняемым. А        
Б Файловые вирусы   Существуют в виде отдельных исполняемых файлов. Основное действие – воровство информации и загрузка угроз из Интернета Б        
В Троянские программы   Селятся в загрузочных секторах дисков В        
Г Загрузочные вирусы   Обитают и распространяются в компьютерных сетях, активно создают свои копии Г        

Задание 4. Закончите заполнение схемы

Задание 5. Вставьте в текст пропущенные слова:

Удаление из файла избыточной информации – это ______________________, а создание одного файла из нескольких сжатых файлов и папок - ___________________. Для создания архивов существуют программы ________________. Архивные файлы имеют расширения _______________. Чтобы иметь возможность распаковать архив без программы - ______________________ создают ___________________. Возможность сжатия файлов обеспечивает также ________________________________________________________

Задание 6. Выполните задание

1. На рабочем столе создайте архивный файл (КМ – Создать).

2. Найдите по одному файлов разных типов: txt, bmp, doc, ppt, mp3, jpg, и копируйте их в отдельную папку.

3. Добавьте эти файлы в архив разными способами (перетаскиванием, с помощью кнопки Добавить). Обратите внимание на отличие при выполнении этой операции разными способами.

4. Сравните степень сжатия файлов разных форматов. Файл какого типа был сжат больше всего? _________

5. Извлеките любые 2 файла из архива на рабочий стол.

6. Создайте самораспаковывающийся архив.

7. Проверить созданный архив на наличие вирусов

Резюме

Закрепление. Правдивы ли утверждения?

1. Компьютерный вирус не существует в виде отдельных файлов.

2. Деструктивное действие всего злонамеренного ПО аналогично.

3. Заражение любым злонамеренным ПО происходит одинаково.

4. Установки хорошего антивируса достаточно для профилактики заражения вирусами.

5. Антивирусные комплексы могут бороться с вирусами, которые еще не известны производителю.

6. Брандмауэр может заменить антивирусный комплекс

7. Сжать файл можно без использования архиватора.

8. Самораспаковывающийся архив можно открыть без программы -архиватора

Рефлексия.

№ зад
закрепление итог
К-во баллов                

Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14

Домашнее задание. Гл. 4. вопросы по уровням с.135-136, с.141-142 (устно)

СУ №4 с.142
ДУ №6 с. 142
ВУ № 7, с. 142

Модуль 7. Практическая работа № 6 "Архивация и распаковка данных". Итоговое занятие по темам "Системное ПО" и "Служебное ПО"

Дата проведения _____________

Тема 4. Компьютерные сети

Модулей 2, практических работ – 2, тематическая аттестация – 1.

Модуль 8. Аппаратное и программное обеспечение компьютерных сетей. Работа в локальной сети. Общий доступ к ресурсам. Практическая работа № 7 "Совместное использование ресурсов локальной сети"

Дата проведения ____________

В процессе работы с модулем вы должны:

Пояснять понятия: глобальной и локальной компьютерной сети, рабочей группы, домена, пользователя и сеанса пользователя, прав доступа к ресурсам, сервера и клиентского компьютера.  
Описывать:   способы навигации по локальной сети, назначение сетевых протоколов, способы организации общего доступа к Интернету  
 
Называть протоколы, которые используются в локальных сетях, оборудование, необходимое для организации локальной сети и подключения к ней компьютеров  
Уметь: копировать и перемещать данные между разными компьютерами сети, открывать общий доступ к папкам на клиентском компьютере, использовать сетевой принтер и системные средства удаленного доступа управления компьютером  
Отличать локальную и глобальную сеть, вход к сеансу пользователя на локальном компьютере и вход к сетевому домену, компьютер-клиент и компьютер-сервер  

Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________

Задание 2. Продолжите предложения

Передача данных от одного компьютера к другому может быть осуществлена _________________________

Компьютер, предоставляющий свои ресурсы, называется __________________________________________.

В качестве ресурса сети может использоваться ____________________________________________________

По удаленности компьютеров друг от друга сети бывают __________________________________________.

Классифицируются сети по _______ признакам: __________________________________________________

Задание 3. Дайте определения модуляции и демодуляции. _______________________________________
____________________________________________________________________________________________

Как называется устройство, выполняющее эти операцию? __________________________________________

Задание 4. Заполните таблицу:

Название протокола Назначение протокола
  стандарт для беспроводных сетей
  обеспечивает обмен данными между КПК, ПК, мобильным телефоном
  набор протоколов для передачи данных
  стандарт для интернет-коммуникаций (доступ с мобильного телефона)
  стандарт для проводных сетей

Задание 5. Разбейте названия устройств на 2 группы: сетевое оборудование и линии связи

Сетевое оборудование Линии связи
   
   
   
   
   

Задание 6. Вставьте пропущенные слова

Компьютеры локальной одноранговой сети объединяются в ___________, а клиент-серверной - __________________. Если за компьютером работают несколько человек, то можно использовать _________________. Самые большие права имеет _________, а самые маленькие __________. Для того чтобы все пользователи могли работать с одними и теми же файлами и ими обмениваться эти файлы помещают в паку к которой ______________________. Это можно сделать с помощью __________________ ___________________________________________________.

Резюме.

Закрепление. Правдивы ли утверждения (да-нет)

  1. Для создания компьютерной сети необходимо 2 компонента.
  2. По охваченной территории сети бывают локальными и глобальными.
  3. Сервер – главный компьютер в сети.
  4. По скорости передачи данных сети бывают медленные и быстрые.
  5. У беспроводных сетей скорость передачи ниже, чем у проводных.
  6. К сетевому оборудованию относят модем и оптоволоконный кабель.
  7. Рабочая группа и домен это одно и тоже.
  8. Самыми большими правами обладает пользователь, зашедший в систему на правах гостя.
  9. Сигналы по линиям связи передаются в цифровой форме.
  10. Модем и сетевая карта выполняют модуляцию, а коммутатор и концентратор – демодуляцию.

Рефлексия.

№ зад
закрепление итог
К-во баллов                

Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14

Домашнее задание. Гл. 5(5.1, 5.2, 5.3) вопросы по уровням с. 154-155, 163, 167

СУ №2 с. 155
ДУ №4 с.163
ВУ № 7 с. 168

Модуль 9. Назначение и структура сети Интернет. Службы Интернет. Адресация в Интернет. Использование и настройка Web-браузера

Дата проведения ____________

В процессе работы с модулем вы должны:

Пояснять понятия:   назначение сети Интернет, понятие URL, IP и доменного адреса, правила адресации в Сети, назначение распространенных служб Сети (веб-сервиса, электронной почты, файлового сервиса, телеконференций, интерактивного общения, IP-телефонии, назначение основных протоколов Интернета, понятие гипертекстового документа и гиперссылки, веб-страницы и веб-сайта, функции провайдера  
Уметь открывать в окне браузера веб-страницу с заданным адресом, выбирать систему кодирования страницы, создавать и редактировать список сайтов, выбранных для быстрого просмотра, сохранять страницы на локальном компьютере  
 
 
Приводить примеры URL адреса и доменного имени  
Использовать Браузер, веб-каталоги и поисковые системы для поиска информации в Интернет  
Уметь Выбирать стратегию поиска информации в Интернет  

Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________

Задание 2. Вставьте в текст пропущенные слова:
Сеть Интернет объединяет _________________. Для подключения к Сети прежде всего необходимо выбрать организацию, которая будет поставлять услуги - ___________________. В настоящее время существуют такие способы подключения к Интернет: ______________________________________________ ________________________________________. Данные от одного компьютера к другому передаются в виде ___________ по протоколу ____________. Маршрут передачи данных разрабатывает специальная программа ______________________.

Задание 3. Вставьте в текст пропущенные слова

Для передачи файлов существует служба _______, для обеспечения удаленного доступа к компьютеру - __________. К коммуникационным службам Интернет относят: _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________. Объединяет гипертекстовые документы служба ___________. Если веб-документ состоит из одного файла, то это _____________________, если из нескольких - ________________________. Дл отображения веб-документов нужна программа -___________.

Задание 4. Установите соответствие

                     
А IP-адрес   http, ftp А            
Б хост   www.mail.ru Б            
В схема   ru.wikipedia.org В            
Г Доменный адрес   125.33.44.01 Г            
Д URL   ua Д            
Е Домен первого уровня   http://www.yandex.ru Е            

Задание 5. Выполните задания по поиску информации в Интернет. В процессе выполнения задания закончите заполнение таблицы

1. Откройте главную страницу сайта УЦОКО www.testportal.gov.ua, перейдите на страницу Контакты и выпишите контактный телефон этой организации. _______________________.

2. Откройте главную страницу поисковой системы МЕТА www.meta.ua и перейдите на страницу каталога сайтов Реестр. Сколько рубрик в этом каталоге? __________. В какой рубрике нужно искать цены на платы оперативной памяти _______________. Сколько компьютерных журналов можно посмотреть в этом каталоге сайтов? _____________. Сохранить любой журнал как веб-архив.

3. Откройте главную страницу поисковой системы Яндекс (www.yandex.ru) и найдите изображение жесткого диска ПК (ссылка Картинки). Сколько изображений найдено? _______. Сколько из них среднего размера? _______

4. С помощью простого запроса найдите информацию о кодировании изображений. Сохраните любую страницу как веб-страницу.

Задание 6. Заполните таблицу:

 

Действие № элемента
Возврат к ранее просмотренным страницам  
Сохранение страницы  
Добавление адреса сайта в список Избранное  
Сохранение рисунка  
Поиск слова на странице  
Прекращение загрузки страницы  
Изменение кодировки текста страницы  
Доступ к операциям  

 
 

Резюме

Закрепление Правдивы ли утверждения

  1. В Интернете быстро можно найти ответ на любой вопрос.
  2. Поисковая система выдает список сайтов, в которых встречаются ключевые слова.
  3. На один и тот же запрос разные поисковые системы выдают одинаковые списки сайтов.
  4. С помощью браузера можно сохранить сайт полностью.
  5. Подключение к Интернет обеспечивает доступ к любой поисковой системе.
  6. Интернет и глобальная сеть это одно и тоже.
  7. Провайдер владеет серверами.
  8. Чтобы подключиться к Интернет нужно иметь домашний телефон.
  9. Провайдером может являться оператор мобильной связи.
  10. При передаче данных разные части одного документа могут прийти разными путями.
  11. Маршрутизатор – провайдер, обеспечивающий передачу данных по сети.
  12. При подключении к Интернет нужно установить связь с сервером провайдера.

Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. 4. 5. 6. закрепление итог
К-во баллов                

Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14

Домашнее задание. Гл. 5(5.4, 5.5, 5.6). вопросы на с. 176, 188, 201 (устно)

СУ № 1 с.201
ДУ № 7 с. 202
ВУ № 4 с.202

Резюме.

Закрепление.

Как называются кнопки на панели Стандартная?


____Масштаб

____Открыть

____Правописание

____Отменить

___Сохранить

___Создать

___Непечатаемые знаки

___Вернуть


Определите назначение кнопок панели Форматирование

Каковы особенности работы с буфером обмена в Word? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________

Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вод текста редактирование форматирование закрепление итог
К-во баллов                        

Начальный уровень 0-3 баллов, средний – 4-7, достаточный – 8-13, высокий – 14-22

Домашнее задание. Гл. 6 текст, с. 16, абзац 3-6 набрать на ПК, вопросы с.213, 219-220,227-228, 235-236

СУ 1, 4с 236
ДУ 2,5 с. 236
ВУ 7,9 с.236

Резюме.

Закрепление.

Опишите назначение кнопок панели Рисование


____изменение цвета фигуры


____ изменение цвета шрифта

____ рисование графических примитивов

____ изменение цвета линии

____ изменение толщины линии

____ изменение типа стрелки

____ изменение типа штриха

____ создание эффектных заголовков

____ создание надписей

____ рисование линий

____ рисование стрелки

____ создание объемных объектов из плоских

_____ рисование овала

_____ рисование прямоугольника

____ выделение объектов

_____ создание тени


Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. Задание по карточке (1) Задание по карточке (2) закрепление итог
К-во баллов              

Начальный уровень 0-3 баллов, средний – 4-6, достаточный – 7-9, высокий – 10-12

Домашнее задание. Гл. 7(7.4, 7.5) вопросы с.275, 282(устно)

СУ №6 (б) с.283
ДУ № 6 (е) с.283-284
ВУ № 6(ж) с.283-284

 

Резюме.

  • Растровое изображение состоит из точек (пикселей).
  • Главные характеристики – разрешающая способность и цветовая модель.
  • Ластик – инструмент по замене цвета
  • Пипетка – инструмент для задания основного цвета и цвета фона, присутствующих на рисунке
  • Можно рисовать правой и левой кнопкой мыши
  • При работе с текстом и объектами можно использовать прозрачный и непрозрачный фон.
  • Отменить можно 3 последние операции

Закрепление. Напротив назначения каждого инструмента или названия интерфейса напишите номер согласно рисунку.


Выбор цвета из набора _____

Выделение прямоугольной области_____

Замена цветов рисунка на цвет фона_____

Установка цвета, имеющегося на рисунке_____

Произвольное выделение_____

Выбор толщины линии для рисования фигур_____

Кривая_____

Прямоугольник_____

Скругленный прямоугольник_____

Эллипс_____

Цвет фона_____

Цвет переднего плана_____

Заголовок окна_____

Полоса прокрутки_____

Рисование многоугольника_____

рисование произвольной линии _____

Закрашивание замкнутой области _____

Создание эффекта рисования каплями _____

задание масштаба увеличения отображения рисунка ___

Рисование произвольной линии толщиной 1 пиксель ___

Создание текста ____

 

 


Рефлексия.

№ зад 1. 2. 3. 4. 5. 6. закрепление итог
К-во баллов                

Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14

Домашнее задание. Гл. 7(7,2, 7,3) 257, 266

СУ 8(а) с.267
ДУ 8 (б) с.267
ВУ 8(в) с.267

 

Правила поведения в кабинете информатики

1. К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда и электробезопасности с соответствующей записью в специальном журнале под роспись.

2. Не разрешается заходить и находиться в кабинет информатики без преподавателя.

3. Работ в кабинете информатики должна проходить только в строгом соответствии с расписанием и графиком самостоятельной работы преподавателей и учащихся.

4. Учащиеся должны хорошо знать и грамотно выполнять правила безопасности, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы:

5. избежать несчастных случаев;

6. успешно овладеть знаниями, умениями,

7. беречь имущество, вычислительную технику и оборудование.

8. Учащиеся отвечают за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

1. Выключить мобильный телефон.

2. Запрещается заходить в класс в уличной обуви.

3. Запрещается заходить в класс в верхней одежде или приносить ее.

4. Запрещается приносить на рабочее место личные вещи, исключая ручку и тетрадь.

5. Сесть на рабочем месте так, чтобы линия глаз приходилась в центре экрана. Чтобы, не наклоняясь, пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию. Начинать работу только по указанию преподавателя.

ТРЕБО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 1625; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.220.208 (0.012 с.)