Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 5. Операции над объектами файловой системы. Работа со справочной системойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Используя справочную систему, установите соответствие.
Задание 3. Напишите шаблон для группы файлов: 1. Все файлы с расширением gif _____________ 2. Все файлы, в названии которых на втором месте стоит знак #._____________ 3. Все файлы, название которых состоит из 5 знаков. _____________ Задание 4. Используя таблицу, выполните задание
Примечания. · Операции Копировать, Вырезать и Вставить находятся в Меню – Правка или КМ объекта и рабочей области · Копирование на флешкарту можно выполнить с помощью КМ объекта – Отправить · Копирование на компакт диски можно выполнить с помощью Мастера записи на компакт диски или специальных программ (Nero) · Объекты, удаленные со сменных носителей, в Корзину не попадают и восстановлению не подлежат
Резюме. Закрепление. Правдивы ли утверждения? 1.Все операции с объектами файловой системы выполняются аналогично. 2.Можно задать конкретную папку для поиска файлов. 3.Удаленные объекты всегда можно восстановить. 4.При записи файлов на сменные носители нет никаких особенностей. 5.При использовании команда Отправить КМ файл перемещается на флешкарту. 6.Чтобы объект или его копия попали в буфер обмена нужно выполнить команды Вырезать или Копировать. 7.При выполнении команды Копировать копия объекта появляется сразу. 8.Составляя запрос для справочной системы, нельзя допускать орфографических ошибок. 9.При использовании Указателя поиск будет осуществляться только в заголовках разделов. Рефлексия.
Начальный уровень 0-4 баллов, средний – 5-6, достаточный – 7-8, высокий – 9-10 Домашнее задание. Гл. 3(3.1, 3.2, 3.3), вопросы с.109, 116-117
Модуль 6. Компьютерные вирусы. Архивация файлов. Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Вставьте в текст пропущенные слова Частые сбои в работе ПК, резкое увеличение количества файлов или их размера, появление некоторых файлов, порча файлов, невозможность запускать отдельные программы свидетельствует о ______________ ____________. Все перечисленные события называют _________________________. В настоящее время действие злонамеренного ПО направлено не на причинение вреда владельцу ПК, а на ________________ _____________________________________________. Задание 3. Поставьте соответствие между названием злонамеренного ПО и его характеристикой
Задание 4. Закончите заполнение схемы
Задание 5. Вставьте в текст пропущенные слова: Удаление из файла избыточной информации – это ______________________, а создание одного файла из нескольких сжатых файлов и папок - ___________________. Для создания архивов существуют программы ________________. Архивные файлы имеют расширения _______________. Чтобы иметь возможность распаковать архив без программы - ______________________ создают ___________________. Возможность сжатия файлов обеспечивает также ________________________________________________________ Задание 6. Выполните задание 1. На рабочем столе создайте архивный файл (КМ – Создать). 2. Найдите по одному файлов разных типов: txt, bmp, doc, ppt, mp3, jpg, и копируйте их в отдельную папку. 3. Добавьте эти файлы в архив разными способами (перетаскиванием, с помощью кнопки Добавить). Обратите внимание на отличие при выполнении этой операции разными способами. 4. Сравните степень сжатия файлов разных форматов. Файл какого типа был сжат больше всего? _________ 5. Извлеките любые 2 файла из архива на рабочий стол. 6. Создайте самораспаковывающийся архив. 7. Проверить созданный архив на наличие вирусов Резюме
Закрепление. Правдивы ли утверждения? 1. Компьютерный вирус не существует в виде отдельных файлов. 2. Деструктивное действие всего злонамеренного ПО аналогично. 3. Заражение любым злонамеренным ПО происходит одинаково. 4. Установки хорошего антивируса достаточно для профилактики заражения вирусами. 5. Антивирусные комплексы могут бороться с вирусами, которые еще не известны производителю. 6. Брандмауэр может заменить антивирусный комплекс 7. Сжать файл можно без использования архиватора. 8. Самораспаковывающийся архив можно открыть без программы -архиватора Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 4. вопросы по уровням с.135-136, с.141-142 (устно)
Модуль 7. Практическая работа № 6 "Архивация и распаковка данных". Итоговое занятие по темам "Системное ПО" и "Служебное ПО" Дата проведения _____________ Тема 4. Компьютерные сети Модулей 2, практических работ – 2, тематическая аттестация – 1. Модуль 8. Аппаратное и программное обеспечение компьютерных сетей. Работа в локальной сети. Общий доступ к ресурсам. Практическая работа № 7 "Совместное использование ресурсов локальной сети" Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Продолжите предложения Передача данных от одного компьютера к другому может быть осуществлена _________________________ Компьютер, предоставляющий свои ресурсы, называется __________________________________________. В качестве ресурса сети может использоваться ____________________________________________________ По удаленности компьютеров друг от друга сети бывают __________________________________________. Классифицируются сети по _______ признакам: __________________________________________________ Задание 3. Дайте определения модуляции и демодуляции. _______________________________________ Как называется устройство, выполняющее эти операцию? __________________________________________ Задание 4. Заполните таблицу:
Задание 5. Разбейте названия устройств на 2 группы: сетевое оборудование и линии связи
Задание 6. Вставьте пропущенные слова Компьютеры локальной одноранговой сети объединяются в ___________, а клиент-серверной - __________________. Если за компьютером работают несколько человек, то можно использовать _________________. Самые большие права имеет _________, а самые маленькие __________. Для того чтобы все пользователи могли работать с одними и теми же файлами и ими обмениваться эти файлы помещают в паку к которой ______________________. Это можно сделать с помощью __________________ ___________________________________________________. Резюме.
Закрепление. Правдивы ли утверждения (да-нет)
Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 5(5.1, 5.2, 5.3) вопросы по уровням с. 154-155, 163, 167
Модуль 9. Назначение и структура сети Интернет. Службы Интернет. Адресация в Интернет. Использование и настройка Web-браузера Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 2. Вставьте в текст пропущенные слова: Задание 3. Вставьте в текст пропущенные слова Для передачи файлов существует служба _______, для обеспечения удаленного доступа к компьютеру - __________. К коммуникационным службам Интернет относят: _________________________________ Задание 4. Установите соответствие
Задание 5. Выполните задания по поиску информации в Интернет. В процессе выполнения задания закончите заполнение таблицы 1. Откройте главную страницу сайта УЦОКО www.testportal.gov.ua, перейдите на страницу Контакты и выпишите контактный телефон этой организации. _______________________. 2. Откройте главную страницу поисковой системы МЕТА www.meta.ua и перейдите на страницу каталога сайтов Реестр. Сколько рубрик в этом каталоге? __________. В какой рубрике нужно искать цены на платы оперативной памяти _______________. Сколько компьютерных журналов можно посмотреть в этом каталоге сайтов? _____________. Сохранить любой журнал как веб-архив. 3. Откройте главную страницу поисковой системы Яндекс (www.yandex.ru) и найдите изображение жесткого диска ПК (ссылка Картинки). Сколько изображений найдено? _______. Сколько из них среднего размера? _______ 4. С помощью простого запроса найдите информацию о кодировании изображений. Сохраните любую страницу как веб-страницу. Задание 6. Заполните таблицу:
Резюме
Закрепление Правдивы ли утверждения
Рефлексия.
Начальный уровень 0-5 баллов, средний – 6-8, достаточный – 9-11, высокий – 13-14 Домашнее задание. Гл. 5(5.4, 5.5, 5.6). вопросы на с. 176, 188, 201 (устно)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.167.247 (0.008 с.) |