Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 10. Назначение, возможности и классификация систем обработки текстовой информации. Ввод, редактирование и форматирование текста↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Дата проведения ____________ В процессе работы с модулем вы должны:
Задание 1. Запишите 5 ключевых слов, характеризующих изучаемый материал _____________________ ______________________________________________________________________________________ Задание 2.. Заполните таблицу.
Задание 3. Вставьте пропущенные слова. Создать документ можно при помощи _________________. Для открытия документа нужно щелкнуть по кнопке ____________________. Операция Сохранить отличается от операции Сохранить как… тем, что ___ Задание 4. Напротив каждого названия интерфейса напишите номер согласно рисунку.
Задание 5. Заполните таблицу в процессе выполнения практических заданий
Задание 6. Подчеркните ошибки, допущенные при вводе текста Задание 7. Определите ошибки, допущенные при форматировании фрагмента Резюме. Закрепление. Как называются кнопки на панели Стандартная? ____Масштаб ____Открыть ____Правописание ____Отменить ___Сохранить ___Создать ___Непечатаемые знаки ___Вернуть Определите назначение кнопок панели Форматирование Каковы особенности работы с буфером обмена в Word? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________ Рефлексия.
Начальный уровень 0-3 баллов, средний – 4-7, достаточный – 8-13, высокий – 14-22 Домашнее задание. Гл. 6 текст, с. 16, абзац 3-6 набрать на ПК, вопросы с.213, 219-220,227-228, 235-236
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.82 (0.008 с.) |